Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 50» г.Калуги
План открытого урока
по английскому языку
в 3 классе (второй год обучения)
«HEALTHY and UNHEALTHY FOOD»
подготовила Никонорова Елена Вячеславовна
учитель английского языка
на базе УМК «Enjoy English 1»
г. Калуга, 2014
Обучающие:
cовершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур;
развитие навыков монологической речи;
развитие навыков чтения и перевода;
совершенствование навыков аудирования;
Развивающие:
развитие воображения и памяти;
развитие умения логически мыслить;
Воспитательные:
воспитание стремления быть добрыми и вежливыми в общении, воспитывать уважительное отношение друг к другу.
воспитать у школьников бережное отношение к собственному здоровью за счет правильного питания и правильного образа жизни;
формирование у учащихся мотивации дальнейшего изучения английского языка, положительного отношения к получению знаний;
Оснащение: учебник М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Е.А. Ленской «Enjoy English» для 3 класса, карточки с продуктами питания, аудиокассета с записью письма, магнитофон, схемы грамматических конструкций.
Teacher: Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)
T: I am glad to see you. (Pupils: We are glad to see you, too.)
T: How are you today? Are you fine? (P-s: Yes, we are.)
T: I’m glad to hear it. So let’s start our lesson.
T: The name of our lesson today is «Healthy and unhealthy food» (название урока написано на доске). What do you think how we can translate the word «unhealthy»? (P—s: нездоровая). Да, вы правы. Приставка –un- делает из прилагательного «здоровый» прилагательное с отрицательным значением. So today we will speak about different products that can help you to be healthy. And at the end you will make your menu.
T: At first, let’s train our tongues and revise some products. Listen to me and repeat after me.
[n] – banana, honey, lemon;
[b] – bread, butter;
[k] – corn, cabbage, coffee, carrot;
[s] – sausage, juice, soup;
[ı:] – meat, tea, sweets, cheese;
[ı]. – fish, milk, porridge;
T: Now, let us play a little. I will show you pictures with products and you will tell me if they are healthy or unhealthy.
Учитель показывает карточки и спрашивает:
T: What is it? (P-s: It is a carrot.)
T: Is it healthy or unhealthy. (P-s: It is healthy)
Учитель прикрепляет карточки на доску в одну из двух колонок. ( cabbage, coffee, lemon, Coca-Cola, pizza, porridge, tomato, sweet, corn, butter…)
T: So, we divided the products into healthy and unhealthy. And now you can see what products you must eat to be healthy and what products you must not eat. So, what products must you eat? (P-s: We must eat…..)
T: What products must not you eat? (P-s: We must not eat…..)
T: Now let us guess riddles. (Давайте отгадаем загадки)
Boys drink it,
Girls drink it,
Cats drink it,
Dogs like it. (MILK)
Bears like it and children like it. (HONEY)
It is yellow
You can eat it with tea. (LEMON)
A mouse likes it
You can eat it with bread. (CHEESE)
It is big and green
Rabbits like it
What is it? (CABBAGE)
Every morning you must eat it
And you will be strong and clever. (PORRIDGE)
Monkeys like it
It grows on a tree. (BANANA)
It can be green
It can be red
It can be even yellow
All children like it
It is sweet and round. (APPLE)
Физкультминутка.
Let us rest a little.
Stand up, please.
Hands up. Hands down.
Hands on hips. Sit down.
Hands right. Hands left.
On the shoulders. Clap, clap…….
Совершенствование навыка аудирования и навыков монологической речи.
Т: I got a letter from a boy. His name is Tom. He is very fat. But he wants to be slim. Do you help him? (P-s: Yes, we do) So, let us listen to his letter. (Учитель читает текст письма 2 раза или ставит запись)
Hello, boys and girls. My name is Tom. I like to eat. That is why I am fat. I like to eat sandwiches and pizza. I drink a lot of coffee and eat a lot of bread with butter. I like to sleep in the morning and I do not like to run. What must I do to be healthy and what must I eat? Please, help me!
T: What must Tom do to be healthy? (На доску прикрепляю модель предложения)
P-s: Tom must…..
Tom must not…..
T: Tom tells you thank you.
Совершенствование навыков чтения и перевода.
Т: Open your textbooks at page 118, please. Let us do ex. 4 . Незнайка тоже дал свои советы Тому. Как вы думаете стоит ли им следовать или нет?
Ученики читают упражнение и переводят и говорят стоит ли следовать глупым советам Незнайки.
Развитие навыков монологической речи и навыков письменной речи.
Т: Open your exercise books and write down what you must eat for breakfast, for lunch and for dinner to be healthy. ( Слова завтрак, обед и ужин написаны на доске. Ученики пишут в тетради, а потом представляют свой рассказ и получают оценки )
Подведение итогов урока.
Т: Our time is over. Thank you for your work. Do you like the lesson?
Теперь вы точно знаете, что в здоровом теле – здоровый дух и здоровая еда является необходимым залогом хорошего самочувствия.
The bell has gone. Good bye.
Домашнее задание: Написать письмо Тому, что он должен делать, чтобы быть сильным и здоровым.
Список использованной литературы:
Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English 1): Учебник – англ. яз. для 2-3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. и др. «Enjoy English – 1». – М.:ВАКО, 2005.