«Утверждаю»
Директор МБОУ «КСОШ №2»
____________ Э.Г.Выйгетов
«____» февраля 2014 г
План проведения недели
английского языка
с 10 по 15 февраля 2014г.
Название мероприятия | Классы (участники) | Место проведения | |
10. 02. Понедельник | Открытие недели.
and Fantasy»
|
2 – 3 кл.
8 – 11 кл.
4 кл. |
фойе
фойе
205 каб. |
11. 02. Вторник |
| 5 кл. 9 – 11 кл. Кашаева С. (6 кл.) Бибикова К. (11 кл) | фойе 205 каб школа №3 (акт.зал) |
12. 02. Среда |
| 8 – 11 кл.
6 – 7 кл. | фойе
каб |
13.02. Четверг |
| 8 – 11 кл.
6 – 7 кл. 5 – 6 кл. | фойе
205 каб. каб. |
14.02. Пятница |
|
7 – 11 кл. 8 – 11 кл.
2 кл. 8 кл. |
фойе фойе
108 каб.
|
15. 02. Суббота |
Закрытие недели. Подведение итогов. | 6 – 7 кл. | каб.
205 каб. |
План проведения недели
английского языка
с 10 по 15 февраля 2014г.
Название мероприятия | Классы (участники) | Место проведения | |
10. 02. Понедельник | Открытие недели.
and Fantasy»
|
2 – 3 кл.
8 – 11 кл.
4 кл. |
фойе
фойе
205 каб. |
11. 02. Вторник |
| 5 кл. 9 – 11 кл. Кашаева С. (6 кл.) Бибикова К. (11 кл) | фойе 205 каб школа №3 (акт.зал) |
12. 02. Среда |
| 8 – 11 кл.
6 – 7 кл. | фойе
205 каб |
13.02. Четверг |
| 8 – 11 кл.
3 – 4 кл. 6 – 7 кл. | фойе
205 каб. 205 каб. |
14.02. Пятница |
|
7 – 11 кл. 8 – 11 кл.
2 кл. 8 кл. |
фойе фойе
108 каб.
|
15. 02. Суббота |
Закрытие недели. Подведение итогов. | 6 – 7 кл. | каб.
205 каб. |
|
Проведение недели английского языка – одна из самых интересных традиций в учебной и внеклассной деятельности нашей школы. Она обычно проходит в рамках недели иностранных языков. В этих мероприятиях могут принять участие все учащиеся школы.
Основные цели проведения недели английского языка:
повышение мотивации учащихся к изучению предмета,
развитие коммуникативной компетенции.
Участвуя в «неделе» ребята развивают и совершенствуют свои интеллектуальные и творческие способности, учатся достойно побеждать и терпеть поражения.
Подготовка к проведению начинается заблаговременно. Сначала, естественно, составляется план мероприятий. Затем распределяются ответственные за их проведение. Не выпадают из поля зрения и старшеклассники, которые активно привлекаются для проведения мероприятий на младшей и средней ступенях.
Стихотворения на английском языке очень нужный и полезный материал для детей, изучающих язык. Всем известно, что детей очень сложно обучать английскому языку. Дети быстро устают, отвлекаются. А текстовыми заданиями трудно привлечь внимание детей. Не стоит заставлять детей учить правила чтения, или грамматику. Они выучат их как текст, но не применять на практике. Более того, скучная зубрежка может раз и навсегда отвратить ребенка от английского. Наибольшую пользу при работе с детьми принесут занятия со стихотворениями. Забавные для детей не по содержанию, а по рифме, ритму и звукам стишки как раз помогут вашему ребенку легко и весело изучать английский язык. Именно с этой целью в школе состоялся конкурс чтецов на английском языке. На суд жюри были представлены разнообразные стихотворения: классические и современные, веселые и шутливые, трогательные и романтические. Некоторые стихотворения превратились в настоящие мини-спектакли! Этот конкурс – наиболее сложный и серьёзный. В нём приняли участие 25 учащихся первой ступени обучения. Ребята читали стихи на английском языке. Все ответственно и творчески подготовились к этому конкурсу. Были подготовлены презентации, сопровождающие чтение. Победителями данного конкурса стали: Макарова В., Ивакова Т., Дюдеева Е.и многие другие. Ритм стихов помогает запомнить слова очень быстро и без лишнего напряжения. Ведь дети способны хорошо и быстро запоминать слова. В рифме новые слова запоминаются намного быстрее, так как после заучивания у ребенка в голове еще долго будут прокручиваться строки из стихотворения. Не забудьте, что для детей необходима наглядность. Можно превратить заучивание стиха в веселую игру. К каждой строчке можно придумать определенное движение, а потом разучить стих вместе с ребенком.
Этот праздник в последние годы очень популярен среди молодежи, так как овеян атмосферой романтики и любви. Для придания особого эффекта кабинет для проведения программы был оформлен валентинками и поздравительными слоганами. В качестве домашнего задания команды подготовили постеры, посвященные Дню всех влюбленных, на которых отразили свое романтическое настроение. Среди предложенных конкурсов особенно интересными для старшеклассников были те, в которых они совмещали имена известных в истории и литературе влюбленных пар, собирали «разбитые сердца» и подбирали синонимы к словам о любви.