Планирование английский язык 7 класс (УМК Биболетовой М.З.)



Урок

Дата

Тема по программе

Тема урока

Обучение аспектам языка

Домашнее задание

лексика

грамматика

I четверть 27 часов Unit 1 The World Teenagers’ Competition

1

1-3

сент

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения.


Формирование навыков чтения и аудирования с целью извлечения конкретной информации.

Chance, competition, luck, winner, lose, miss,


Р.Т.упр.1.стр.3.

Упр.1.стр.28.

2

Развитие умения описать характер человека.



Р.Т.упр.4.стр.4.

3

Развитие умения рассказать о себе (внешность, характер, увлечения).



Упр.9.стр.8.

Упр.5.стр.28.

4

5-10

сент

Совершенствование грамматических навыков: суффиксальный способ образования прилагательных.

Ex.6.p.8

Adjectives

Р.Т.упр.4,5.

стр.7.

5

Развитие умений и навыков чтения текста с детальным пониманием прочитанного.

Once, twice, once more


Once/twice/

once more

Упр.20.стр.11.

Р.Т.упр.2.стр.8.

6

Совершенствование лексических и грамматических навыков.


Tenses (review)

Р.Т.упр.4.стр.9.

7

12-17

сент

Мир вокруг меня. Будущее нашей планеты.

Развитие умения рассказывать о своем будущем и будущем планеты.

Ex.27.p.13


Упр.28.стр.13.

Р.Т.упр.3.стр.11

8

Развитие умений диалогической речи о возможном будущем нашей планеты.



Упр.17.18.

стр.29.

9

Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации.



Упр.34.стр.15.

10

19-24

сент

Формирование умения называть большие числа, читать даты.


Numbers, dates

Упр.40.стр.17.

11

Развитие умения сравнивать города по определенным характеристикам.



Р.Т.упр.3.стр.14

Р.Т.упр.1.стр.14

12

Развитие умений чтения с детальным пониманием.



Упр.25.стр.30.

13

26-30

сент

Совершенствование речевых умений и навыков.



Р.Т.упр.4.стр.15

14

Страны .Выдающиеся люди.


Развитие умений поискового чтения.



Упр.45.стр.18

15

Формирование грамматических навыков: герундий.


Ving

Упр.49.стр.19

16

3-8

окт

Совершенствование грамматических навыков: герундий.



Р.Т.упр.2.стр.16

17

Развитие умения рассказать о великих людях нашей планеты.



Р.Т.упр.4.стр.17

18

Развитие навыков чтения и аудирования с полным пониманием.



Упр.31.стр.30.

19

10-15

окт

Страны. Традиции.

Развитие умения выразить свое отношение к суевериям и предрассудкам.

Believe, hate, mind, superstition


Упр.58.стр.21.

20

Развитие умения рассказать о приметах, в которые верят люди.



Упр.32,35.стр.

30-31.

21

Мир вокруг меня. Средства коммуникации (телефон, компьютер).

Формирование умения вести элементарную беседу по телефону.

Communicate, means, mean, telephone, phone

Each other/one

another

Упр.64.стр.22.

Упр.37.стр.31.

22

17-22

окт

Развитие навыков чтения с полным пониманием.



Р.Т.упр.3.стр.21.

23

Повторение грамматического материала: времена глагола.


Tenses (review)

Упр.81.стр.25.

24


Развитие умения выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни.



Р.Т.упр.3.стр.22.

25

24-29

окт

Выполнение заданий из раздела «Проверь себя».



Упр.85.стр.27

26

Контроль навыков чтения с полным пониманием.



Р.Т.упр.3.стр.24

27

Обобщающее повторение лексики и грамматики.



Упр.44.стр.32

IIчетверть 21 час 2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition

28

7-12

нояб

Страны изучаемого языка. Население, столицы., языки.

Развитие умения вести диалог «Знакомство».

Continent, Europe, Asia


Упр.4.стр.35

29

Формирование умения называть континенты, страны и города, на которых говорят на нашей планете.

North/South America, population, nationality

THE with the names of places

Р.Т.упр1,2.стр.

25

30

Формирование умения рассказывать, чем знаменита наша страна.



Упр.3.стр.56

Р.Т.упр.4.стр.26

31

14-19

нояб

Формирование умения рассказывать о разных странах с опорой на образец.



Р.т.упр.2.стр.27

32

Развитие умения читать и понимать тексты, содержащие интернациональные слова.


THE with nationality adjectives

Упр.6.стр.56

Р.Т.упр.4.стр.28

33

Школьное образование. Роль англ и русс языков

Развитие умения соотносить вопросы и ответы.


That/who/which

Упр.24.стр.39

34

21-26

нояб

Совершенствование навыков соотносить графический образ слова со звуковым.

Language, knowledge, foreign, official


Упр.31.стр.40-41

35

Развитие умения выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык.



Упр.12.стр.57

Р.Т.упр.2.стр.31

36

Развитие умения рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков.



Упр.42.стр.44

37

28-3

дек

Развитие умения расспрашивать одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам.

Award, success, successful, exciting

Nouns ending

Упр.48.стр.45

Р.Т.упр.3.стр.34

38

Развитие умений и навыков читать текст с целью извлечения информации.


Questions with “How…”

Упр.58,61.стр.

47

39

Развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием.



Упр.63.стр.48

40

5-10

дек

Страны изучаемого языка. Географические и природные усл

Развитие умения рассказывать о странах с опорой на текст и краткий план.



Р.Т.упр.4.стр.37

41

Формирование умения высказывать и обосновывать свое пожелание о посещении одной из стран.



Р.Т.упр.2.стр.38

42

Формирование грамматических навыков: пассивный залог.


Passive voice

Упр.71.стр.51

43

12-17

дек

Развитие навыков чтения с извлечением информации.



Р.Т.упр.1.стр.40

44

Повторение и закрепление изученного лексического и грамматического материала.



Упр.28.29.стр.

59

45

Мир моих увлечений. Путешествия.

Формирование умения сравнивать виды транспорта по их характеристикам.

By bus/car/ship/plane/

Train, on foot


Упр.35.стр.59

Р.Т.упр.3.стр.44

46

19-24

дек

Развитие навыков диалогической речи по теме «путешествие».



Упр.86.стр.55

47

Контроль навыков устной монологической речи: Россия, англоговорящие страны.



Р.Т.упр.4.стр.44

48

Выполнение заданий из раздела «Проверь себя».



Упр.36.стр.59

III четверть 33 часа 3. Look at Teenage Problems: School Education

49

10-14

янв

Я, моя семья, друзья. Взаимоотношения.

“ Проблемы современного подростка”. Развитие умения извлекать из текста информацию.


Be/look/feel

Упр.8.стр.63

Р.Т.упр.2.стр.45

50

Развитие навыков чтения и аудирования.



Р.Т.упр.3.стр.46

51

Формирование умения называть проблемы, с которыми сталкиваются подростки в школе.

Argue, argument, trouble, troublemaker


Упр.3,4.стр.92

52

16-21

янв

Развитие умения расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме.



Упр.5.стр.92

Р.Т.упр.4.стр.46

53

Мир вокруг меня.

В городе.

Формирование умения запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения.

Agree, allow, expect,

Prepositions

Упр.18.стр.65

Р.Т.упр.1.стр.47

54

Формирование умения рассказать о маршруте путешествия, используя карту.



Упр.22.стр.66


55

23-28

янв

Совершенствование навыков соотносить графический образ слова со звуковым.



Р.Т.упр.4,5.стр.49

56

Развитие навыков диалогической речи.



Р.Т.упр.3.стр.48

57

Школьное образование. Правила поведения, наказания, школьная форма.

Развитие умений и навыков выразить свое мнение о школе и обосновать его.


Modal verbs

Упр.36.стр.69

Р.Т.упр.1.стр.50

58

30-4

фев

Развитие умения рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться.

State, private, secondary, compulsory, higher


Упр.43.стр.70

Р.Т.упр.2.стр.50

59

Совершенствование грамматических навыков: модальные глаголы.



Упр.18,20.стр.

94

60

Развитие умения объяснить свое отношение к школьной форме.

Learn/study


Упр.48.стр.71

Р.Т.упр.3.стр.51

61

6-11

фев

Развитие навыков выражать свое мнение о наиболее важных правилах поведения.



Упр.52.стр.72

62

Развитие навыков чтения с целью извлечения информации.

Quite/quiet


Упр.28.стр.94

63

Развитие умения обмениваться мнениями с партнером по поводу наказания.



Р.Т.упр.5.стр.55

64

13-18

фев

Школьное образование. Типы школ, учебные предметы, взаимоотношения.

Совершенствование грамматических навыков: местоимения.


Pronouns

Упр.66.стр.75

65

Развитие навыков чтения с полным пониманием.



Р.Т.упр.2.стр.56

66

Развитие навыков отвечать на вопросы о прочитанном.

Education, attend


Упр.32.стр.95

67

20-25

фев

Повторение грамматического материала:пассивный залог.



Упр.75,76стр79

68

Развитие умений и навыков чтения с пониманием общего содержания.

Behave, behavior, punish punishment


Упр.83.стр.80-81

69

Совершенствование речевых умений и навыков.



Р.Т.упр4.5стр60

70

27-3

мар

Формирование грамматических навыков: условные предложения.


Second conditional

Упр.96.стр.84

Упр.49.стр.97

71

Формирование умения выражать свое понимание понятия «хороший друг».



Упр.106.стр.86

72

Развитие умения доказывать истинность пословиц о дружбе.


Complex object

Р.Т.упр.2.стр.64

73

5-10

мар

Контроль навыков аудирования.



Упр.120.стр.88

74


Формирование умения рассказывать о книге с опорой на вопросы.



Упр.54.стр.97

75

Развитие умения составлять высказывания по аналогии с прочитанным.



Р.Т.упр.3.стр.65

76

12-17

мар

Формирование умения отвечать на вопросы анкеты.



Упр.126.стр.89

77

Контроль навыков чтения с полным пониманием.



Упр.56.стр.98

78


Я,семья, друзья. Отказ от курения

Выполнение заданий из раздела «Проверь себя».



Р.Т.упр.2.стр.68

79

19-24

мар

Развитие навыков чтения с полным пониманием.


One/ones

Упр.133.стр.90

80

Развитие навыков письменной речи.



Р.Т.упр.3.стр.68

81

Повторение и закрепление изученного грамматического материала.



Упр.138.стр.91

IV четверть 24 часа 4. Sport Is Fun

82

2-7

апр

Мир моих увлечений. Спортивные занятия.

Активизация лексических навыков по теме «спорт».

Athlete, court, do sports

Adverbs

Упр.8.стр.102

83

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.

Swimming pool, fan


Р.Т.упр.4.стр.71

84

Развитие навыков рассказывать о любимом виде спорта.

Sports centre/club


Упр.11.стр.103

85

9-14

апр

Развитие навыков чтения и аудирования с извлечением информации.



Р.Т.упр.5,6.стр.71

86

Я, моя семья, мои друзья. Здоровый образ жизни.

Формирование умения расспрашивать партнера о его отношении к спорту.

Cent, dollar, pound, penny, pence


Упр.21,22.стр.

105

87

Совершенствование грамматических навыков: наречие.


Adverbs

Р.Т.упр.2.стр.72

88

16-21

апр

Развитие умения объяснять смысл пословицы.



Р.Т.упр.4.стр.73

89

Развитие умения обменяться мнениями с партнером по вопросу о необходимости поддерживать спортивную форму.

Hard/hardly, high/ highly, late/lately


Упр.27.стр.106

90

Развитие навыков чтения с полным пониманием.



Упр.36.стр.109

91

23-28

апр

Развитие навыков отвечать на вопросы анкеты.



Р.Т.упр.5.стр.74

92

Я, моя семья, мои друзья. Правильное питание,

Развитие умения вести диалог в соответствии с ролевой игрой.



Упр.49.стр.111

Р.Т.упр.1.стр.75

93

Развитие навыков пересказывать прочитанный текст.



Упр.56.стр.112

94

30-5

май

Развитие навыков обмениваться мнениями с партнером об опасных видах спорта.



Р.Т.упр.3.стр.75

95

Совершенствование речевых умений и навыков.



Упр.62.стр.113

96

Контроль навыков чтения с полным пониманием.



Упр.65.стр.115

97

7-12

май

Страны. Россия. Выдающиеся спортсмены.

Развитие навыков чтения и аудирования.



Р.Т.упр.4.стр.76

98

Совершенствование грамматических навыков: степени сравнения наречий.


Adverbs

Упр.75.стр.118

99

Развитие навыков устной речи по теме «спорт».



Упр.78.стр.118

100

14-19

май

Развитие навыков письменной речи.



Р.Т.упр.3.стр.78

101

Контроль навыков аудирования.



Упр.81.стр.119

102

Выполнение заданий из раздела «Проверь себя».



Р.Т.упр.5.стр.79

103

21-27

май


Развитие навыков чтения с полным пониманием.



Р.Т.упр.6.стр.79

104

Развитие навыков чтения с извлечением информации.



Упр.14.стр.121

105

Обобщающее повторение грамматического материала.



Упр.20.стр.122

Свежие документы:  Урок по английскому языку для 5 класса на тему «Одежда»


Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: