Дата | Тема по программе | Тема урока | Обучение аспектам языка | Домашнее задание | ||||
лексика | грамматика | |||||||
I четверть 27 часов Unit 1 The World Teenagers’ Competition | ||||||||
1 | 1-3 сент | Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения. | Формирование навыков чтения и аудирования с целью извлечения конкретной информации. | Chance, competition, luck, winner, lose, miss, |
| Р.Т.упр.1.стр.3. Упр.1.стр.28. | ||
2 | Развитие умения описать характер человека. |
|
| Р.Т.упр.4.стр.4. | ||||
3 | Развитие умения рассказать о себе (внешность, характер, увлечения). |
|
| Упр.9.стр.8. Упр.5.стр.28. | ||||
4 | 5-10 сент | Совершенствование грамматических навыков: суффиксальный способ образования прилагательных. | Ex.6.p.8 | Adjectives | Р.Т.упр.4,5. стр.7. | |||
5 | Развитие умений и навыков чтения текста с детальным пониманием прочитанного. | Once, twice, once more
| Once/twice/ once more | Упр.20.стр.11. Р.Т.упр.2.стр.8. | ||||
6 | Совершенствование лексических и грамматических навыков. |
| Tenses (review) | Р.Т.упр.4.стр.9. | ||||
7 | 12-17 сент | Мир вокруг меня. Будущее нашей планеты. | Развитие умения рассказывать о своем будущем и будущем планеты. | Ex.27.p.13 |
| Упр.28.стр.13. Р.Т.упр.3.стр.11 | ||
8 | Развитие умений диалогической речи о возможном будущем нашей планеты. |
|
| Упр.17.18. стр.29. | ||||
9 | Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации. |
|
| Упр.34.стр.15. | ||||
10 | 19-24 сент | Формирование умения называть большие числа, читать даты. |
| Numbers, dates | Упр.40.стр.17. | |||
11 | Развитие умения сравнивать города по определенным характеристикам. |
|
| Р.Т.упр.3.стр.14 Р.Т.упр.1.стр.14 | ||||
12 | Развитие умений чтения с детальным пониманием. |
|
| Упр.25.стр.30. | ||||
13 | 26-30 сент | Совершенствование речевых умений и навыков. |
|
| Р.Т.упр.4.стр.15 | |||
14 | Страны .Выдающиеся люди. | Развитие умений поискового чтения. |
|
| Упр.45.стр.18 | |||
15 | Формирование грамматических навыков: герундий. |
| V—ing | Упр.49.стр.19 | ||||
16 | 3-8 окт | Совершенствование грамматических навыков: герундий. |
|
| Р.Т.упр.2.стр.16 | |||
17 | Развитие умения рассказать о великих людях нашей планеты. |
|
| Р.Т.упр.4.стр.17 | ||||
18 | Развитие навыков чтения и аудирования с полным пониманием. |
|
| Упр.31.стр.30. | ||||
19 | 10-15 окт | Страны. Традиции. | Развитие умения выразить свое отношение к суевериям и предрассудкам. | Believe, hate, mind, superstition |
| Упр.58.стр.21. | ||
20 | Развитие умения рассказать о приметах, в которые верят люди. |
|
| Упр.32,35.стр. 30-31. | ||||
21 | Мир вокруг меня. Средства коммуникации (телефон, компьютер). | Формирование умения вести элементарную беседу по телефону. | Communicate, means, mean, telephone, phone | Each other/one another | Упр.64.стр.22. Упр.37.стр.31. | |||
22 | 17-22 окт | Развитие навыков чтения с полным пониманием. |
|
| Р.Т.упр.3.стр.21. | |||
23 | Повторение грамматического материала: времена глагола. |
| Tenses (review) | Упр.81.стр.25. | ||||
24 |
| Развитие умения выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни. |
|
| Р.Т.упр.3.стр.22. | |||
25 | 24-29 окт | Выполнение заданий из раздела «Проверь себя». |
|
| Упр.85.стр.27 | |||
26 | Контроль навыков чтения с полным пониманием. |
|
| Р.Т.упр.3.стр.24 | ||||
27 | Обобщающее повторение лексики и грамматики. |
|
| Упр.44.стр.32 | ||||
IIчетверть 21 час 2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition | ||||||||
28 | 7-12 нояб | Страны изучаемого языка. Население, столицы., языки. | Развитие умения вести диалог «Знакомство». | Continent, Europe, Asia |
| Упр.4.стр.35 | ||
29 | Формирование умения называть континенты, страны и города, на которых говорят на нашей планете. | North/South America, population, nationality | THE with the names of places | Р.Т.упр1,2.стр. 25 | ||||
30 | Формирование умения рассказывать, чем знаменита наша страна. |
|
| Упр.3.стр.56 Р.Т.упр.4.стр.26 | ||||
31 | 14-19 нояб | Формирование умения рассказывать о разных странах с опорой на образец. |
|
| Р.т.упр.2.стр.27 | |||
32 | Развитие умения читать и понимать тексты, содержащие интернациональные слова. |
| THE with nationality adjectives | Упр.6.стр.56 Р.Т.упр.4.стр.28 | ||||
33 | Школьное образование. Роль англ и русс языков | Развитие умения соотносить вопросы и ответы. |
| That/who/which | Упр.24.стр.39 | |||
34 | 21-26 нояб | Совершенствование навыков соотносить графический образ слова со звуковым. | Language, knowledge, foreign, official |
| Упр.31.стр.40-41 | |||
35 | Развитие умения выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык. |
|
| Упр.12.стр.57 Р.Т.упр.2.стр.31 | ||||
36 | Развитие умения рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков. |
|
| Упр.42.стр.44 | ||||
37 | 28-3 дек | Развитие умения расспрашивать одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам. | Award, success, successful, exciting | Nouns ending | Упр.48.стр.45 Р.Т.упр.3.стр.34 | |||
38 | Развитие умений и навыков читать текст с целью извлечения информации. |
| Questions with “How…” | Упр.58,61.стр. 47 | ||||
39 | Развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием. |
|
| Упр.63.стр.48 | ||||
40 | 5-10 дек | Страны изучаемого языка. Географические и природные усл | Развитие умения рассказывать о странах с опорой на текст и краткий план. |
|
| Р.Т.упр.4.стр.37 | ||
41 | Формирование умения высказывать и обосновывать свое пожелание о посещении одной из стран. |
|
| Р.Т.упр.2.стр.38 | ||||
42 | Формирование грамматических навыков: пассивный залог. |
| Passive voice | Упр.71.стр.51 | ||||
43 | 12-17 дек | Развитие навыков чтения с извлечением информации. |
|
| Р.Т.упр.1.стр.40 | |||
44 | Повторение и закрепление изученного лексического и грамматического материала. |
|
| Упр.28.29.стр. 59 | ||||
45 | Мир моих увлечений. Путешествия. | Формирование умения сравнивать виды транспорта по их характеристикам. | By bus/car/ship/plane/ Train, on foot |
| Упр.35.стр.59 Р.Т.упр.3.стр.44 | |||
46 | 19-24 дек | Развитие навыков диалогической речи по теме «путешествие». |
|
| Упр.86.стр.55 | |||
47 | Контроль навыков устной монологической речи: Россия, англоговорящие страны. |
|
| Р.Т.упр.4.стр.44 | ||||
48 | Выполнение заданий из раздела «Проверь себя». |
|
| Упр.36.стр.59 | ||||
III четверть 33 часа 3. Look at Teenage Problems: School Education | ||||||||
49 | 10-14 янв | Я, моя семья, друзья. Взаимоотношения. | “ Проблемы современного подростка”. Развитие умения извлекать из текста информацию. |
| Be/look/feel | Упр.8.стр.63 Р.Т.упр.2.стр.45 | ||
50 | Развитие навыков чтения и аудирования. |
|
| Р.Т.упр.3.стр.46 | ||||
51 | Формирование умения называть проблемы, с которыми сталкиваются подростки в школе. | Argue, argument, trouble, troublemaker |
| Упр.3,4.стр.92 | ||||
52 | 16-21 янв | Развитие умения расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме. |
|
| Упр.5.стр.92 Р.Т.упр.4.стр.46 | |||
53 | Мир вокруг меня. В городе. | Формирование умения запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения. | Agree, allow, expect, | Prepositions | Упр.18.стр.65 Р.Т.упр.1.стр.47 | |||
54 | Формирование умения рассказать о маршруте путешествия, используя карту. |
|
| Упр.22.стр.66
| ||||
55 | 23-28 янв | Совершенствование навыков соотносить графический образ слова со звуковым. |
|
| Р.Т.упр.4,5.стр.49 | |||
56 | Развитие навыков диалогической речи. |
|
| Р.Т.упр.3.стр.48 | ||||
57 | Школьное образование. Правила поведения, наказания, школьная форма. | Развитие умений и навыков выразить свое мнение о школе и обосновать его. |
| Modal verbs | Упр.36.стр.69 Р.Т.упр.1.стр.50 | |||
58 | 30-4 фев | Развитие умения рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться. | State, private, secondary, compulsory, higher |
| Упр.43.стр.70 Р.Т.упр.2.стр.50 | |||
59 | Совершенствование грамматических навыков: модальные глаголы. |
|
| Упр.18,20.стр. 94 | ||||
60 | Развитие умения объяснить свое отношение к школьной форме. | Learn/study |
| Упр.48.стр.71 Р.Т.упр.3.стр.51 | ||||
61 | 6-11 фев | Развитие навыков выражать свое мнение о наиболее важных правилах поведения. |
|
| Упр.52.стр.72 | |||
62 | Развитие навыков чтения с целью извлечения информации. | Quite/quiet |
| Упр.28.стр.94 | ||||
63 | Развитие умения обмениваться мнениями с партнером по поводу наказания. |
|
| Р.Т.упр.5.стр.55 | ||||
64 | 13-18 фев | Школьное образование. Типы школ, учебные предметы, взаимоотношения. | Совершенствование грамматических навыков: местоимения. |
| Pronouns | Упр.66.стр.75 | ||
65 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. |
|
| Р.Т.упр.2.стр.56 | ||||
66 | Развитие навыков отвечать на вопросы о прочитанном. | Education, attend |
| Упр.32.стр.95 | ||||
67 | 20-25 фев | Повторение грамматического материала:пассивный залог. |
|
| Упр.75,76стр79 | |||
68 | Развитие умений и навыков чтения с пониманием общего содержания. | Behave, behavior, punish punishment |
| Упр.83.стр.80-81 | ||||
69 | Совершенствование речевых умений и навыков. |
|
| Р.Т.упр4.5стр60 | ||||
70 | 27-3 мар | Формирование грамматических навыков: условные предложения. |
| Second conditional | Упр.96.стр.84 Упр.49.стр.97 | |||
71 | Формирование умения выражать свое понимание понятия «хороший друг». |
|
| Упр.106.стр.86 | ||||
72 | Развитие умения доказывать истинность пословиц о дружбе. |
| Complex object | Р.Т.упр.2.стр.64 | ||||
73 | 5-10 мар | Контроль навыков аудирования. |
|
| Упр.120.стр.88 | |||
74 | | Формирование умения рассказывать о книге с опорой на вопросы. |
|
| Упр.54.стр.97 | |||
75 | Развитие умения составлять высказывания по аналогии с прочитанным. |
|
| Р.Т.упр.3.стр.65 | ||||
76 | 12-17 мар | Формирование умения отвечать на вопросы анкеты. |
|
| Упр.126.стр.89 | |||
77 | Контроль навыков чтения с полным пониманием. |
|
| Упр.56.стр.98 | ||||
78 |
| Я,семья, друзья. Отказ от курения | Выполнение заданий из раздела «Проверь себя». |
|
| Р.Т.упр.2.стр.68 | ||
79 | 19-24 мар | Развитие навыков чтения с полным пониманием. |
| One/ones | Упр.133.стр.90 | |||
80 | Развитие навыков письменной речи. |
|
| Р.Т.упр.3.стр.68 | ||||
81 | Повторение и закрепление изученного грамматического материала. |
|
| Упр.138.стр.91 | ||||
IV четверть 24 часа 4. Sport Is Fun | ||||||||
82 | 2-7 апр | Мир моих увлечений. Спортивные занятия. | Активизация лексических навыков по теме «спорт». | Athlete, court, do sports | Adverbs | Упр.8.стр.102 | ||
83 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | Swimming pool, fan |
| Р.Т.упр.4.стр.71 | ||||
84 | Развитие навыков рассказывать о любимом виде спорта. | Sports centre/club |
| Упр.11.стр.103 | ||||
85 | 9-14 апр | Развитие навыков чтения и аудирования с извлечением информации. |
|
| Р.Т.упр.5,6.стр.71 | |||
86 | Я, моя семья, мои друзья. Здоровый образ жизни. | Формирование умения расспрашивать партнера о его отношении к спорту. | Cent, dollar, pound, penny, pence |
| Упр.21,22.стр. 105 | |||
87 | Совершенствование грамматических навыков: наречие. |
| Adverbs | Р.Т.упр.2.стр.72 | ||||
88 | 16-21 апр | Развитие умения объяснять смысл пословицы. |
|
| Р.Т.упр.4.стр.73 | |||
89 | Развитие умения обменяться мнениями с партнером по вопросу о необходимости поддерживать спортивную форму. | Hard/hardly, high/ highly, late/lately |
| Упр.27.стр.106 | ||||
90 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. |
|
| Упр.36.стр.109 | ||||
91 | 23-28 апр | Развитие навыков отвечать на вопросы анкеты. |
|
| Р.Т.упр.5.стр.74 | |||
92 | Я, моя семья, мои друзья. Правильное питание, | Развитие умения вести диалог в соответствии с ролевой игрой. |
|
| Упр.49.стр.111 Р.Т.упр.1.стр.75 | |||
93 | Развитие навыков пересказывать прочитанный текст. |
|
| Упр.56.стр.112 | ||||
94 | 30-5 май | Развитие навыков обмениваться мнениями с партнером об опасных видах спорта. |
|
| Р.Т.упр.3.стр.75 | |||
95 | Совершенствование речевых умений и навыков. |
|
| Упр.62.стр.113 | ||||
96 | Контроль навыков чтения с полным пониманием. |
|
| Упр.65.стр.115 | ||||
97 | 7-12 май | Страны. Россия. Выдающиеся спортсмены. | Развитие навыков чтения и аудирования. |
|
| Р.Т.упр.4.стр.76 | ||
98 | Совершенствование грамматических навыков: степени сравнения наречий. |
| Adverbs | Упр.75.стр.118 | ||||
99 | Развитие навыков устной речи по теме «спорт». |
|
| Упр.78.стр.118 | ||||
100 | 14-19 май | Развитие навыков письменной речи. |
|
| Р.Т.упр.3.стр.78 | |||
101 | Контроль навыков аудирования. |
|
| Упр.81.стр.119 | ||||
102 | Выполнение заданий из раздела «Проверь себя». |
|
| Р.Т.упр.5.стр.79 | ||||
103 | 21-27 май |
| Развитие навыков чтения с полным пониманием. |
|
| Р.Т.упр.6.стр.79 | ||
104 | Развитие навыков чтения с извлечением информации. |
|
| Упр.14.стр.121 | ||||
105 | Обобщающее повторение грамматического материала. |
|
| Упр.20.стр.122 |