Струкова Галина Анатольевна
учитель английского языка
МКОУ «СОШ №15» г.Благодарный
Поурочное планирование по английскому языку в 6 классе
по учебнику М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н.Н.Трубанева “Enjoy English”(6класс), «Титул», 2012. I четверть (26 уроков) Unit 1. “Launching the International Explorers’ Club” (P. 8 — 45)
Дата | ТЕМА | ЧТЕНИЕ | ГОВОРЕНИЕ | АУДИРОВАНИЕ | ГРАММАТИКА | ПИСЬМО | ДОМ.ЗАДАНИЕ | |
1. |
| Знакомство с членами детского международного клуба путешественников. | 6-10 | 5-9, 7-10 | 1,2,3стр.8-9 | 4-9, Артикль”the”; Структура “to be going to” |
| Упр.1 – стр.38 |
2. |
| Рассказы членов клуба о своих странах. | 11 — 12 | 9 -11; 12— 13 c.12 | 8 -10 | Present Simple and Present Continuous (review), 10 — 11 |
| 2 — 38 |
3. |
| Личная анкета члена международного клуба путешественников. | 15 — 12 | 16,18,19 — 13 | 14 – 12; 17 -13 | Present / Past /Future Simple(review), Wh-questions(review)
| 3 -38 | 20 — 13 |
4. |
| Знакомство с членами детского международного клуба путешественников. |
| 23,24,26 — 15 | 21,22 – 14; 25 -15 |
|
| 4 -38 |
5. |
| Рассказ одного из членов клуба о своей стране и своей семье. | 30 -16 | 28 -16; 31,32,33 -17 | 27 -15 | Past Simple and Present Perfect
|
| 5 -39 |
6. |
| Путешествие (на велосипеде, машине, пешком). Каникулы.
| 36 — 18 | 34,35 – 17; 39 — 18 |
| Word formation Suffix “er” (review) | 37,38 — 18 | 6 — 19 |
7. |
| Чудеса природы (Ниагарский водопад, Куршская коса, Белые скалы Дувра, Большой Барьерный риф).
| 42 -19; 44 — 20 | 45 – 47 c.21 | 41 – 19; 43 — 20 |
|
| 7 -39; 53 — 22 |
8. |
| Российские чудеса природы.
| 42 -19; | 48 -50 c. 21 |
| Uncountable nouns 51 — 22 | 52 — 22 | 8 — 39 |
9. |
| Test | Систематизировать | лексико- грамматический
| материал, пройденный в Sections1–3. |
|
|
|
10. |
| Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. | 55,56 — 23 | 57 – 60 c.24 | 54 — 23 | Comparison structure: as… as/ not as… as , 58 — 24
|
| 9 — 40 |
11. |
|
Межличностные отношения в семье. Семейный праздник. | 64 — 25 | 61,63 – 25; 65 — 26 | 62 – 25; 66 — 26 |
| 10 — 40 | 66 — 26 |
12. |
|
Описание внешности и характера человека. | 70 — 27 | 67 – 69 c.26; 71 – 73 c.27 |
|
|
| 74 — 27 |
13. |
| Жизнь в городе и сельской местности.
| 78 — 28 | 76 -28; 79,80 — 29 | 75,77 c.28 |
| 12 -40 | 78 — 29 |
14. |
| Дом / Квартира.
|
| 84,85 – 31;86,87 — 32 | 81,82 — 30 | Compound words (noun + noun), 83 — 30 |
| 13 — 40 |
15. |
| Любимое место в доме / квартире. | 91 — 33 |
| 88 -32 | Clauses with which / who; 89,90 -33 |
| 14 — 40 |
16. |
| Праздники в Великобритании и России. | 95, 96 — 34 | 97-34; 100,101-36 |
|
|
| 98 -35 |
17. |
| День Победы(9 мая). Guy Fawkes Day.
| 104-36 | 102-36; 105-107c.37 | 103-36 |
|
| 16 — 41 |
18. |
| Test | Систематизировать | лексико- грамматический
| материал, пройденный в Sections 4–6. |
|
| 15 — 41 |
19. |
| Reading for pleasure “A Roaring Good Time” by Margo Fallis.
|
|
|
|
|
| c.41 |
20. |
| Reading for pleasure “A Roaring Good Time” by Margo Fallis.
|
|
|
|
|
| c.41 |
21. |
| Progress check — Контроль коммуникативных умений (в аудировании, чтении). |
|
|
|
|
|
|
22. |
| Progress check — Контроль коммуникативных умений (в письме и говорении). |
|
|
|
|
| проект |
23. |
| Project “The International Explorers’ conference starts its work”
|
|
|
|
|
|
|
24-26 |
| Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II ЧЕТВЕРТЬ (24 урока) Unit 2. « Spending time together» (46 – 75).
| ||||||||
1. |
| Свободное время: настольные игры, посещение достопримечательностей (Stonehenge). | 3 — 46 | 2 – 46; 4 – 47; 7-48 | 1 – 46; 8 — 48 | Modal verbs(must, have to), 5 -48
| 6 — 48 | 1 — 69 |
2. |
| Правила путешественников.
|
| 10,12,13 – 49; 16-50 | 9 -49; 14 — 50 | Modal verbs(must, have to), 11 – 49; 15-50
|
| 2 — 70 |
3. |
| Домашние обязанности. | 17 – 50; 18 — 51 | 19,20 — 51 |
|
|
| 3 — 70 |
4. |
| Свободное время: посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк). | 23 c.52-53 | 24 – 26 c.53 | 21,22 — 52 | Clauses with/ which / who
| 4 -70 | 23 — 53 |
5. |
| Зоопарк и природный парк. | 28-54; 30,31-55 | 27,29 -54; 32 — 55 |
| Present / Present Perfect / Past Simple (review);Wh-question
|
| 5 — 70 |
6. |
| Зоопарк и природный парк. | 35 — 56 | 34 — 56 | 33 — 55 |
|
| 36 — 56 |
7. |
| Test | Систематизировать | лексико- грамматический
| материал, пройденный в Sections1–2. |
|
|
|
8. |
| Продукты. | 40 — 57 | 39 – 57; 41 -58 | 37,38 — 57 | Uncountable nouns (review), much / many a little / few (review) | 7 — 70 | 43 — 58 |
9. |
| Прием пищи (завтрак, обед, ужин). | 43 c.58 — 59 | 44,45 — 59 | 42 — 58 |
|
| 45 — 59 |
10. |
| Любимые блюда. |
| 47 – 49 c.60 | 46 — 60 | Uncountable nouns (review) some / any (review),50,51 — 61 |
| 52 — 61 |
11. |
| Система обучения в школах России и Великобритании. | 57 — 63 | 54 – 56 c.62 | 53 — 62 | Modal verbs (mustn’t, can’t, needn’t) Wh-questions |
| 9 — 71 |
12. |
| Учебный день. Школьные правила. |
| 59,61,63,64 c.65 | 60 — 64 | Modal verbs (requests) (can, could, may) |
| 65 — 65 |
13. |
| Школьные истории | 66 — 66 | 65,67,68,69 c.67 | 70 — 67 | Modal verbs (must / have to) (review) | 10 — 71 | 71 -67 |
14. |
| Школьные истории | 71 -67; 72 -74c.68 | 75 — 69 |
|
|
| 76 — 69 |
15. |
| Test | Систематизировать | лексико- грамматический
| материал, пройденный в Sections 3 — 4 |
|
|
|
16. |
| Reading for pleasure “Fraser, the Christmas Dragon ”by Margo Fallis |
|
|
|
|
|
|
17. |
| Reading for pleasure “Fraser, the Christmas Dragon” by Margo Fallis |
|
|
|
|
| Подгот. к контрольн. работе |
18. |
| Progress check — Контроль коммуникативных умений (в аудировании, чтении). |
|
|
|
|
|
|
19. |
| Progress check — Контроль коммуникативных умений (в письме и говорении). |
|
|
|
|
| проект |
20. |
| Project “Let’s cook a special dish for Christmas” |
|
|
|
|
| с.72 |
21. |
| Повторение |
|
|
|
|
| с.72 |
22-24 |
| Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
III четверть (30 уроков) Unit 3 “ Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland ”(p.76 – 127)
| ||||||||
1. |
| Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках международного интернет-проекта. | 1-76 | 4 -6 с.77 | 2,3 – 76; 7 — 77 | Present / Past/ Future Simple (review) | 8 — 77 | 1 — 119 |
2. |
| Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках международного интернет-проекта. | 9 – 77; 11,13-78 | 12,14,15 — 79 | 10 — 78 | Present Simple (review). |
| 2 — 119 |
3. |
| Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках международного интернет-проекта. | 20 — 80 | 16 – 18 c.79; 21 – 23 c.80 |
| Past Simple (review), 19 — 80 |
| 3 — 119 |
4. |
| Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): географическое положение, климат. | 25,26 — 81 |
| 24 -81 | Numbers 100 – 100,000 – 1,000,000; 27 -81 |
| 4 — 82 |
5. |
| Великобритания: части страны, столицы. | 29 — 82 | 30,31,33 c.83 | 28 — 82 |
|
| 32 — 83 |
6. |
| Флаги Великобритании. | 34 -83 | 35 – 37 c.84; | 38 — 84 | Present Simple (review) | 40 -84 | 42 — 85 |
7. |
| Символы Великобритании. | 42,45 -85; 47 — 86 | 44 – 85; 48,49 — 86 | 43 — 85 | Article “the” with the names of the places (review), 46 — 86 |
| 6 — 119 |
8. |
| Страна изучаемого языка: столица Англии. | 51,53 — 86 | 52 -86; 54,55 — 88 | 50 -87 |
|
| 7 — 119 |
9. |
| Страна изучаемого языка: население Англии. | 61 – 89; 60 — 89 | 57 – 59 c.89 |
| Zero Conditional, 56 — 88 |
| 63 — 90 |
10. |
| Страна изучаемого языка: большие города Англии. | 63 — 90 | 64 -66 c.91; 67 — 92 | 62 -90 |
|
| 69 — 92 |
11. |
| Страна изучаемого языка образовательные центры Англии. | 69 — 92 | 70 -74 c.93 |
|
| 8 -119 | 9 — 119 |
12 |
| Test | Систематизировать | лексико- грамматический
| материал, пройденный в Sections 1 – 3. |
|
|
|
13. |
| Страна изучаемого языка: Уэльс (столица, национальный день) | 77 – 94; 78 — 95 |
| 75,76 — 94 | Present Continuous (review), 79 -95 |
| 10 — 120 |
14. |
| Страна изучаемого языка: Уэльс (традиции и достопримечательности). | 84 — 96 | 80,81 — 95 | 82,83 — 96 |
|
| 85 -97 |
15. |
| Северная Ирландия (климат, столица, достопримечательности). | 87 — 97 | 85 -97; 88 — 98 |
| Adjectives (degrees of comparison) (review), 86 — 97 |
| 89 — 98 |
16. |
| Страна изучаемого языка: Шотландия (столица). | 92 – 99; 95 — 100 | 93,94 — 100 | 90,91 — 99 | Wh-questions |
| 12 — 120 |
17. |
| Фестивали Шотландии. | 99 — 101 | 96–98c. 100; 100,101-101 |
| Past Simple(review) |
| 99 — 101 |
18. |
| Шотландская сказка. | 106,107 -102 | 102,108 c.103 | 104 — 102 | Reflexive pronouns | 103-102 | 13 — 120 |
19. |
| Шотландская сказка. |
| 109-114c.103 |
|
|
| 14 — 103 |
20. |
| Политики и общественные деятели. | 115,116- c.104; 119-105 | 120 -106 | 118 — 105 | Word formation (suffixes — man, er, ist, ian, ect, or) (review) | 15 — 120 | 121-106 |
21. |
| Музыканты, актеры. | 124 — 106 | 121-106; 125-107 | 122,123-106 |
|
| 126 -108 |
22. |
| Страна изучаемого языка: выдающиеся люди — писатели, ученые. | 126 -108 | 127,128-108 | 129 — 108 | Present / Past Simple (review) |
| 16 — 120 |
23. |
| Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг. | 133-111 | 130-109; 131,134-111 | 132-110 |
|
| 17 -121 |
24. |
| Досуг: просмотр фильма. | 136-112 | 137- 139 c.113 | 135-111 |
|
| 145 -114 |
25. |
| Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками. | 140-113; 144,145 c. 114 | 141-113; | 143 – 114; 143 — 114 |
|
| 18 — 121 |
26. |
| Решение конфликтных ситуаций. | 151 — 116 | 146- 148c.115; 149,150-116 |
|
|
| 153 -117 |
27. |
| Решение конфликтных ситуаций. | 153 -117; 156 — 118 | 154,155,157 — c.118 | 152 — 116 |
| 19 — 121 | 158 — 118 |
28. |
| Progress check- Контроль коммуникативных умений (в аудировании, чтении). |
|
|
|
|
|
|
29. |
| Progress check- Контроль коммуникативных умений (в письме и говорении). |
|
|
|
|
| проект |
30. |
| Project “Let’s read our favourite British books!” |
|
|
|
|
|
|
IV четверть (25уроков) Unit 4 “Talking about an adventure holiday” (p.128 – 164)
| ||||||||
1. |
| Досуг: подготовка к походу. |
| 1-7 с.129 |
| Present Simple (review) |
| 1 -159 |
2. |
| Приключения во время похода. | 9 — 130 | 10,11-131; 13 — 132 | 8 — 130 | Singular and plural nouns(review), 12-131 |
| 15 — 132 |
3. |
| Забавные приключения. | 15 — 132 | 14,16,17-133 | 18 — 133 |
|
| 19 — 133 |
4. |
| Отдых на свежем воздухе, лагере. | 19-21c.134 | 22-26c.135 |
|
|
| 3 -159 |
5. |
| Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко де Гама, ДжеймсКук) | 27,29,31 — c.137 |
| 28 — 136 |
|
| 32 — 137 |
6. |
| Клуб путешественников. | 36 — 138 | 33 – 137; 37,38 c.138 | 35 — 138 |
| 34 — 137 | 40 — 139 |
7. |
| Современные путешественники (Дмитрий Шпаро, Любовь Случевская, Александра Толстая) | 40 — 139 | 41-44 c.139 | 39 — 138 |
|
| 45 — 140 |
8. |
| Виды путешествий. | 45 — 140 | 46,47,49 -c.141 | 48 — 141 |
|
| 6 — 159 |
9. |
| Test | Систематизировать | лексико- грамматический
| материал, пройденный в Sections 1 – 2. |
|
|
|
10. |
| Популярные виды спорта. | 54 — 142 | 51-53c.142 | 50- 142 | Present/ Past Simple (review).Wh-questions |
| 55 — 143 |
11. |
| Популярные виды спорта в Великобритании. | 59 — 144 | 55-59 c.144 | 58 — 144 |
|
| 64 — 145 |
12. |
| Популярные виды спорта в России. | 63,64 — 145 | 60-62 c.145; 65 — 145 |
| Present/ Past Simple (review).Wh-questions |
| 8 — 160 |
13. |
| Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки) | 67,71 — 147 | 66,68,69 -c.146 | 70 – 146; 71 — 147 |
|
| 72 — 147 |
14. |
| Bеликий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал. | 72 – 147; 77 — 148 | 74 – 76,78 c.148 — 149 |
|
| 73 — 147 | 83 — 150 |
15. |
| Подводный животный мир. | 81 — 149 | 79,80 c.149; 83,84 c.151 | 82 — 150 |
|
| 85 — 151 |
16. |
| Подводный животный мир. |
| 86 – 90c.153 | 85 — 151 |
|
| 11 — 160 |
17. |
| Праздники и фестивали в Великобритании и России. | 91 — 154 | 92 – 96с.155 |
|
| 12 — 160 | 98 — 156 |
18. |
| Семейный праздник. | 98 — 156 | 97 – 156; 99-104 c.158 |
| Present Perfect /Present Continuous (review) |
| монолог о праздниках |
19. |
| Reading for pleasure “Darr, the dolphin”. “The Colour of Friendship”. |
|
|
|
|
| с.160 |
20. |
| Reading for pleasure «Darr, the dolphin”. “The Colour of Friendship”. |
|
|
|
|
| с.160 |
21. |
| Progress check- Контроль коммуникативных умений (в аудировании, чтении). |
|
|
|
|
|
|
22. |
| Progress check- Контроль коммуникативных умений (в письме и говорении). |
|
|
|
|
| проект |
23. |
| Project: «Visit our school website “Welcome to Russia!”» |
|
|
|
|
|
|
24. |
| Повторение грамматики, тем. |
|
|
|
|
|
|
25. |
| Резервный урок |
|
|
|
|
|
|