Поурочное планирование по английскому языку в 6 классе

Струкова Галина Анатольевна

учитель английского языка

МКОУ «СОШ №15» г.Благодарный



























Поурочное планирование по английскому языку в 6 классе

по учебнику М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н.Н.Трубанева “Enjoy English”(6класс), «Титул», 2012. I четверть (26 уроков) Unit 1. “Launching the International Explorers’ Club” (P. 8 — 45)





П/№


Дата

ТЕМА

ЧТЕНИЕ

ГОВОРЕНИЕ

АУДИРОВАНИЕ

ГРАММАТИКА

ПИСЬМО

ДОМ.ЗАДАНИЕ

1.


Знакомство с членами детского международного клуба путешественников.

6-10

5-9, 7-10

1,2,3стр.8-9

4-9, Артикль”the”; Структура “to be

going to”


Упр.1 – стр.38

2.


Рассказы членов клуба о своих странах.

11 — 12

9 -11; 12— 13 c.12

8 -10

Present Simple and

Present Continuous

(review), 10 — 11


2 — 38

3.


Личная анкета члена международного клуба путешественников.

15 — 12

16,18,19 — 13

14 – 12; 17 -13

Present / Past /Future Simple(review),

Wh-questions(review)

3 -38

20 — 13

4.


Знакомство с членами детского международного клуба путешественников.


23,24,26 — 15

21,22 – 14; 25 -15



4 -38

5.


Рассказ одного из членов

клуба о своей стране и своей семье.

30 -16

28 -16; 31,32,33 -17

27 -15

Past Simple and

Present Perfect





5 -39

6.


Путешествие (на велосипеде,

машине, пешком). Каникулы.

36 — 18

34,35 – 17; 39 — 18


Word formation

Suffix “er” (review)

37,38 — 18

6 — 19

7.


Чудеса природы (Ниагарский

водопад, Куршская коса, Белые скалы Дувра, Большой Барьерный риф).


42 -19; 44 — 20

45 – 47 c.21

41 – 19; 43 — 20



7 -39; 53 — 22

8.


Российские чудеса природы.




42 -19;

48 -50 c. 21


Uncountable nouns 51 — 22

52 — 22

8 — 39

9.


Test

Систематизировать

лексико- грамматический


материал, пройденный в Sections1–3.




10.


Повседневная жизнь семьи:

домашние обязанности.

55,56 — 23

57 – 60 c.24

54 — 23

Comparison

structure: as… as/

not as… as , 58 — 24


9 — 40



11.




Межличностные отношения

в семье. Семейный праздник.

64 — 25

61,63 – 25; 65 — 26

62 – 25; 66 — 26


10 — 40

66 — 26



12.




Описание внешности и характера человека.

70 — 27

67 – 69 c.26; 71 – 73 c.27




74 — 27

13.


Жизнь в городе и сельской местности.

78 — 28

76 -28; 79,80 — 29

75,77 c.28


12 -40

78 — 29

14.


Дом / Квартира.



84,85 – 31;86,87 — 32

81,82 — 30

Compound words

(noun + noun), 83 — 30


13 — 40

15.


Любимое место в доме /

квартире.

91 — 33


88 -32

Clauses with

which / who; 89,90 -33


14 — 40

16.


Праздники в Великобритании и России.

95, 96 — 34

97-34; 100,101-36




98 -35

17.


День Победы(9 мая). Guy Fawkes Day.

104-36

102-36; 105-107c.37

103-36



16 — 41

18.


Test

Систематизировать

лексико- грамматический


материал, пройденный в Sections 4–6.



15 — 41

19.


Reading for pleasure “A Roaring Good Time” by Margo Fallis.






c.41

20.


Reading for pleasure “A Roaring Good Time” by Margo Fallis.







c.41

21.


Progress check — Контроль коммуникативных умений (в аудировании, чтении).







22.


Progress check — Контроль коммуникативных умений (в письме и говорении).





проект

23.


Project “The International

Explorers’ conference starts

its work”








24-26


Резервный урок
























II ЧЕТВЕРТЬ (24 урока) Unit 2. « Spending time together» (46 – 75).


1.


Свободное время: настольные игры, посещение достопримечательностей

(Stonehenge).

3 — 46

2 – 46; 4 – 47; 7-48

1 – 46; 8 — 48

Modal verbs(must, have to), 5 -48


6 — 48

1 — 69

2.


Правила путешественников.



10,12,13 – 49; 16-50

9 -49; 14 — 50

Modal verbs(must, have to), 11 – 49; 15-50



2 — 70

3.


Домашние обязанности.

17 – 50; 18 — 51

19,20 — 51






3 — 70

4.


Свободное время: посещение

зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк).

23 c.52-53

24 – 26 c.53

21,22 — 52

Clauses with/ which / who


4 -70

23 — 53

5.


Зоопарк и природный парк.

28-54; 30,31-55

27,29 -54; 32 — 55


Present / Present Perfect / Past Simple (review);Wh-question



5 — 70

6.


Зоопарк и природный парк.

35 — 56

34 — 56

33 — 55





36 — 56

7.


Test

Систематизировать

лексико- грамматический


материал, пройденный в Sections1–2.




8.


Продукты.

40 — 57

39 – 57; 41 -58

37,38 — 57

Uncountable nouns (review), much / many

a little / few (review)

7 — 70

43 — 58

9.


Прием пищи (завтрак, обед, ужин).

43 c.58 — 59

44,45 — 59

42 — 58



45 — 59

10.


Любимые блюда.


47 – 49 c.60

46 — 60

Uncountable nouns (review) some / any

(review),50,51 — 61


52 — 61

11.


Система обучения в школах России и Великобритании.

57 — 63

54 – 56 c.62

53 — 62

Modal verbs (mustn’t, can’t, needn’t)

Wh-questions


9 — 71

12.


Учебный день. Школьные правила.


59,61,63,64 c.65

60 — 64

Modal verbs (requests) (can, could, may)


65 — 65

13.


Школьные истории

66 — 66

65,67,68,69 c.67

70 — 67

Modal verbs (must / have to) (review)

10 — 71

71 -67

14.


Школьные истории

71 -67; 72 -74c.68

75 — 69




76 — 69

15.


Test

Систематизировать

лексико- грамматический


материал, пройденный в Sections 3 — 4




16.


Reading for pleasure “Fraser, the Christmas Dragon ”by Margo Fallis







17.


Reading for pleasure “Fraser, the Christmas Dragon” by Margo Fallis






Подгот. к контрольн. работе

18.


Progress check — Контроль коммуникативных умений (в аудировании, чтении).







19.


Progress check — Контроль коммуникативных умений (в письме и говорении).






проект

20.


Project “Let’s cook a special

dish for Christmas”






с.72

21.


Повторение






с.72

22-24


Резервный урок







III четверть (30 уроков)

Unit 3 “ Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland ”(p.76 – 127)



1.


Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках международного интернет-проекта.

1-76

4 -6 с.77

2,3 – 76; 7 — 77

Present / Past/ Future Simple (review)

8 — 77

1 — 119

2.


Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках международного интернет-проекта.

9 – 77; 11,13-78

12,14,15 — 79

10 — 78

Present Simple

(review).


2 — 119

3.


Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках международного интернет-проекта.

20 — 80

16 – 18 c.79; 21 – 23 c.80


Past Simple

(review), 19 — 80


3 — 119

4.


Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): географическое

положение, климат.

25,26 — 81


24 -81

Numbers 100 – 100,000 –

1,000,000; 27 -81


4 — 82

5.


Великобритания: части страны, столицы.

29 — 82

30,31,33 c.83

28 — 82



32 — 83

6.


Флаги Великобритании.

34 -83

35 – 37 c.84;

38 — 84

Present Simple

(review)

40 -84

42 — 85

7.


Символы Великобритании.

42,45 -85; 47 — 86

44 – 85; 48,49 — 86

43 — 85

Article “the” with the names of the places (review), 46 — 86


6 — 119

8.


Страна изучаемого языка: столица

Англии.

51,53 — 86

52 -86; 54,55 — 88

50 -87


7 — 119

9.


Страна изучаемого языка: население Англии.

61 – 89; 60 — 89

57 – 59 c.89


Zero Conditional, 56 — 88


63 — 90

10.


Страна изучаемого языка: большие города Англии.

63 — 90

64 -66 c.91; 67 — 92

62 -90



69 — 92

11.


Страна изучаемого языка образовательные центры Англии.

69 — 92

70 -74 c.93



8 -119

9 — 119

12


Test

Систематизировать

лексико- грамматический


материал, пройденный в Sections 1 – 3.




13.


Страна изучаемого языка:

Уэльс (столица, национальный день)

77 – 94; 78 — 95


75,76 — 94

Present Continuous

(review), 79 -95


10 — 120

14.


Страна изучаемого языка:

Уэльс (традиции и

достопримечательности).

84 — 96

80,81 — 95

82,83 — 96



85 -97

15.


Северная Ирландия (климат,

столица, достопримечательности).

87 — 97

85 -97; 88 — 98


Adjectives (degrees of

comparison) (review), 86 — 97


89 — 98

16.


Страна изучаемого языка:

Шотландия (столица).

92 – 99; 95 — 100

93,94 — 100

90,91 — 99

Wh-questions


12 — 120

17.


Фестивали Шотландии.

99 — 101

96–98c. 100; 100,101-101


Past Simple(review)


99 — 101

18.


Шотландская сказка.

106,107 -102

102,108 c.103

104 — 102

Reflexive pronouns

103-102

13 — 120

19.


Шотландская сказка.


109-114c.103




14 — 103

20.


Политики и общественные

деятели.

115,116- c.104; 119-105

120 -106

118 — 105

Word formation (suffixes — man, er, ist, ian, ect, or) (review)

15 — 120

121-106

21.


Музыканты, актеры.

124 — 106

121-106; 125-107

122,123-106



126 -108

22.


Страна изучаемого языка: выдающиеся люди — писатели, ученые.

126 -108

127,128-108

129 — 108

Present / Past

Simple (review)


16 — 120

23.


Досуг: различные пути

проведения досуга; чтение книг.

133-111

130-109; 131,134-111

132-110



17 -121

24.


Досуг: просмотр фильма.

136-112

137- 139 c.113

135-111



145 -114

25.


Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками.

140-113; 144,145 c. 114

141-113;

143 – 114; 143 — 114



18 — 121

26.


Решение конфликтных ситуаций.

151 — 116

146- 148c.115; 149,150-116




153 -117

27.


Решение конфликтных ситуаций.

153 -117; 156 — 118

154,155,157 — c.118

152 — 116


19 — 121

158 — 118

28.


Progress check- Контроль коммуникативных умений (в аудировании, чтении).







29.


Progress check- Контроль коммуникативных умений (в письме и говорении).






проект

30.


Project “Let’s read our favourite British books!”







IV четверть (25уроков)

Unit 4 “Talking about an adventure holiday” (p.128 – 164)


1.


Досуг: подготовка к походу.


1-7 с.129


Present Simple

(review)


1 -159

2.


Приключения во время похода.

9 — 130

10,11-131; 13 — 132

8 — 130

Singular and plural nouns(review), 12-131


15 — 132

3.


Забавные приключения.

15 — 132

14,16,17-133

18 — 133



19 — 133

4.


Отдых на свежем воздухе, лагере.

19-21c.134

22-26c.135




3 -159

5.


Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко де Гама, ДжеймсКук)

27,29,31 — c.137


28 — 136



32 — 137

6.


Клуб путешественников.

36 — 138

33 – 137; 37,38 c.138

35 — 138


34 — 137

40 — 139

7.


Современные путешественники (Дмитрий Шпаро, Любовь Случевская, Александра Толстая)

40 — 139

41-44 c.139

39 — 138



45 — 140

8.


Виды путешествий.

45 — 140

46,47,49 -c.141

48 — 141



6 — 159

9.


Test

Систематизировать

лексико- грамматический


материал, пройденный в Sections 1 – 2.




10.


Популярные виды спорта.

54 — 142

51-53c.142

50- 142

Present/ Past Simple (review).Wh-questions


55 — 143

11.


Популярные виды спорта в Великобритании.

59 — 144

55-59 c.144

58 — 144



64 — 145

12.


Популярные виды спорта в России.

63,64 — 145

60-62 c.145; 65 — 145


Present/ Past Simple (review).Wh-questions


8 — 160

13.


Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки)

67,71 — 147

66,68,69 -c.146

70 – 146; 71 — 147



72 — 147

14.


Bеликий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро

Байкал.

72 – 147; 77 — 148

74 – 76,78 c.148 — 149



73 — 147

83 — 150

15.


Подводный животный мир.

81 — 149

79,80 c.149; 83,84 c.151

82 — 150



85 — 151

16.


Подводный животный мир.


86 – 90c.153

85 — 151



11 — 160

17.


Праздники и фестивали в Великобритании и России.

91 — 154

92 – 96с.155



12 — 160

98 — 156

18.


Семейный праздник.

98 — 156

97 – 156; 99-104 c.158


Present Perfect /Present Continuous

(review)


монолог о праздниках

19.


Reading for pleasure “Darr, the dolphin”. “The Colour of Friendship”.






с.160

20.


Reading for pleasure «Darr, the dolphin”. “The Colour of Friendship”.






с.160

21.


Progress check- Контроль коммуникативных умений (в аудировании, чтении).







22.


Progress check- Контроль коммуникативных умений (в письме и говорении).






проект

23.


Project: «Visit our school website “Welcome to Russia!”»







24.


Повторение грамматики, тем.







25.


Резервный урок







Свежие документы:  Конспект урока английского языка по теме «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии»











































Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: