Празднование дня святого Валентина в Англии, 8 класс

Муниципальное автономное государственное общеобразовательное учреждение «Гимназия 77» г. Набережные Челны Республики Татарстан












ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

St. Valentine’s Day

(День святого Валентина в 8 классе )








Автор – составитель

учитель английского языка

1квалификационной категории

Волкова Л.В.















г. Набережные Челны

2013









Цели:

познакомить учащихся с историей возникновения праздника Дня святого Валентина, с легендами, которые существуют по поводу этого дня, с его символами.


Задачи:

  1. способствовать развитию языковых, интеллектуальных, творческих способностей учащихся..

  2. способствовать развитию ассоциативного мышления, памяти, внимания, навыков общения, творческой инициативы школьников, использование возможностей для индивидуальной работы со школьниками. Расширение представлений учащихся о языке как средстве взаимодействия с окружающим миром

  3. способствовать формированию положительной мотивации учения, готовности воспринимать культуру другого народа.


ОБОРУДОВАНИЕ


  1. Компьютер

  2. Музыкальный центр

  3. Символы Дня святого Валентина – валентинки и шары.

  4. Плакат – “St. Valentines Day” и плакат с перемешанными буквами

  5. задания, бумага, ручки для участников

  6. материал для жюри

  7. Диски, кассеты для музыкального оформления и для номеров художественной деятельности.


Ход праздника

(Сцена украшена символами праздника. Подготовлены стульчики для игроков. Для жюри приготовлены ручки, таблицы для подсчета очков и образцы творческих заданий для участников.)


Ведущий 1

Dear friends! Ladies and Gentlemen! You are welcome to our party dedicated to St. Valentine’s Day, which is held on February, 14th.

Ведущий 2.

Уважаемые гости! Приглашаем на наш вечер, посвященный Дню Святого Валентина, который, как известно, празднуется 14 февраля

Ведущий 1

This is a very popular holiday in Europe and America. It’s a day of love and friendship. We send greeting cards to our sweethearts and friends and ask them “be my Valentine”. It means “be my beloved” or “be my friend”. We also decorate our classrooms with big red hearts and give red roses and chocolates to our sweethearts, friends and family and sing traditional love songs.

Ведущий 2

Этот праздник очень популярен в Европе и Америке. Это день любви и дружбы, но не только возлюбленных, но и членов семьи, друзей и родственников. Мы посылаем в этот день открытки возлюбленным и друзьям и призываем их «Будь моей возлюбленной, моим возлюбленным». «будь моим другом, моей подругой». Мы украшаем помещения, где проходят праздники, красными сердцами и дарим розы как символ любви и счастья и поем песни о любви.

(Песня в исполнении Ани Гоголевой и Ксюши Семеновой, 9б )


Bедущий 1

The method of choosing sweethearts On St. Valentine’s Day varied in different times and places. It could be a serious matter, leading to marriage or it could be a kind of game. Today we have an interesting competition and a good holiday for all of us. So we wish you a Happy Valentine’s Day.

Ведущий 2

Как выбрать возлюбленную подругу, друга в День Святого Валентина? Это происходило по-разному в разные времена и в разных местах. Это могло быть и серьезным намерением, которое вело к дальнейшей совместной жизни, а могло быть всего лишь игрой.

Вот и сегодня мы предлагаем игру и приятное времяпровождение в кругу друзей. Мы желаем вам счастливого Дня Валентина!

Ведущий 1.

Well, let’s start our contest for the best Valentine оf 2009. Давайте начнем игру на лучшего Валентина 2009 года.

Ведущий 2.

We ask all participants to take their places.Просим участников занять свои места

Teacher: Dear guests, please meet the participants of the contest! (Представляются пары, участники игры.)


Miss________________ and Mr.___________________ of ___9 th grade


Miss________________ and Mr.___________________ of _______ th grade


Miss________________ and Mr.___________________ of _______ th grade


Miss________________ and Mr.___________________ of _______ th grade

Miss________________ and Mr.___________________ of _______ th grade

Miss________________ and Mr.___________________ of _______ th grade

(Звучит музыка, пары входят в зал и занимают места)

And this is our honorable Jury. Applause, please! (Представляется члены жюри).

Ведущий 1.

Let’s see how well you know Valentine symbols, history and traditions. You will get a point for each correct answer. (Ведущие предлагают парам вопросы, на которые они должны быстро ответить. )Please, answer our questions:

Ведущий 2.

What is to get red mittens (варежки) on Valentines Day? (It means that your lover doesn’t like you).

Ведущий 1.

What is Cupid with his bow and arrow? (It’s the symbol of love).

Ведущий 2.

What does the word mean: “Be my Valentine’? (Be my sweetheart friend).

Ведущий 1.

What is the main symbol of St. Valentine’s Day? (a heart).

Ведущий 2.

What do we decorate our rooms on this day/ (Red hearts and balloons).

Ведущий 1.

What are the best gifts on this day? (red roses and sweets or chocolates).


Teacher: Contest 2. Do you know any legends of how St’ Valentine’s Day began? Think for 1-2 minutes and then tell us please. The highest score is 7.

( Пары по очереди рассказывают легенды о происхождении праздника. Материал прилагается. Данное задание ими подготовлено заранее.).

Well the1 and the2 contests are over. We may have a rest. While Jury is summing up the results we’ll listen to some pleasant music. ( Можно послушать красивую песню в исполнении учащихся)

Ведущий 2. Now, dear Jury, tell us the score, please.

(жюри объявляет результаты 1 и 2 конкурса)

Ведущий 1.

We are beginning our Grammar competition. Assistant, bring the cards, please. Your task is to read the cards carefully and find any mistakes. Time for preparation – 2 minutes. You’ll get 1 point for identifying each mistake.

(Текст открытки, который надо исправить)

Deer, Mary!

I hope that Falentines Dai will bring you lots ov fun! I thinks you’re very nice girls. To be my Valentine!

Best wesh, John).

(Пары получают карточки и исправляют ошибки).

Teacher. (собирает вместе с ассистентом выполненные задания и просит кого-либо из пар прочитать письмо вслух).

Ведущий 1.

While the Jury is summing up the results, the task is for young men. We are giving you poems and you should fill them in. Think 1-2 minutes. You’ll get 1 point for each word. (Ассистент раздает стихи, которые идут ниже. В стихах отсутствуют некоторые слова. Участники должны поставить подходящие по смыслу слова).

I hope that Valentines Day,

.Will bring you lots of fun!

I think you are extra-specially nice,

And so does everyone!


My love for you is

As deep as the sea

And as high as a mountain

Be nice Valentine


If you will be my Valentine

My charming little dear,

The sun can never help but shine

Throughout the coming year.


Here is a Valentine Day

With special of love for you

And since you are very lots

Here are hugs and kisses too.

(После того как участники справились с заданием, юноши читают стихи в готовом варианте. Судьи оценивают талант каждого участника.)


Ведущий 2.

(Ведущий показывает на слово St. Valentines Day на стене или на экране). Now, look at the screen. How many words can you make from the phrase above? Thank you! (ассистенты передают выполненное задание в жюри).

Ведущий1.

(Показывает на набор букв, вывешенных на стене). Now unscramble the following words.

TEAHR

DCUIP

ELVO

ACDNY

SSROE

INEDRE

PYPAN

RACD

GFIT

AOWRR

(1.heart,2. cupid,3. love,4. candy,5. roses,6. friend, 7 happy, 8. card, 9. gift, 10. arrow.)

Ведущий 2.

The last contest. We want you to show us your skills in art. Please, who wants to begin? ( Пары или их помощники показывают какой-либо номер художественной самодеятельности.)

Ведущий 1.

Now Jury, please, sum the results and be ready to tell us about them. (Жюри зачитывает результаты)

Teacher; Be attentive, please. Now we hear the name of the best Valentines of 2009 Who are they?

(Жюри объявляет победителей и проводит награждение победителей и участников)




ЛИТЕРАТУРА

  1. English” приложение к «Учительской газете» №1,2, 2005-2008

  2. Ж. Иностранные языки в школе и «! сентября»

  3. Celebrate English? Eng. Рус. 1996.

  4. Carolyn Graham. Holiday jazz chants, OUP, 2003.

  5. English songs. Sing and Study., СанктПетербург, Каро, 2006

  6. Kathereen Carroll, Maria Novicova. Holidays go round and round. «Химера» б 1998.

  1. Jazz chants (1-6), OUP

  2. Project Video. Tom Hutchinson., OUP, 1995

  3. Window on Britain. OUP, 2001

  4. What are the British like?, ГлоссаПресс.



























































Свежие документы:  Конспект урока для 6 класса "Britain. The country of mysteries, legends and traditions"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: