Путешествие в страну «do, did, done» 6 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №29»

город Набережные Челны республики Татарстан











Конспект урока по английскому языку
в 6 классе

«Путешествие в страну do, did,done»





подготовила

учитель английского языка

Гатауллина Луиза Дамировна













г. Набережные Челны

2012





Конспект урока по английскому языку в 6 классе


Гатауллина Луиза Дамировна,

учитель английского языка

второй квалификационной категории

МБОУ «Гимназия №29»
города Набережные Челны республики Татарстан

Тема урока: «Путешествие в страну do, did,done».

Цель: — познакомить учащихся с глаголом could;

— познакомиться с указателями времени;

— вспомнить The Past Simple Tense;

Задачи:

обучающие:

  • Cпособствовать усвоению простого прошедшего времени;

  • Активировать в речи использование лексических единиц;

  • Формирование навыка монологической речи;

  • Формировать грамматические навыки по теме: простое прошедшее время;

  • Познакомить учащихся с глаголом can в прошедшем времени;

развивающие:

  • Развивать навыки работы с упражнениями учебника;

  • Развивать внимание, мышление, языковую догадку, речь, память.

  • Работать с книгой;

воспитательная:

  • воспитать любовь к стране изучаемого языка, к ее традициям;

  • добиться сознательного усвоения знаний.

Оборудование: доска, мел, учебник, раздаточный материал, компьютер, проектор, карточки.

Тип урока: закрепление грамматического материала « The Past Simple Tense».





Ход урока:

  1. Оргмомент

  1. Приветствие

T: Good morning boys and girls!

P: Good morning our teacher!

T: I am glad to see you too. How are you?

P: I am fine thank you…

T: Sit down, please! Let`s start our lesson. …, what is the date today?

P: Today is the 26 of January.

T: What day is it today,…?

P: Today is Monday.

T: What is the weather like today…?

P: Today is cold, it`s windy, it`s snowy.

T: Do you like this weather…?

P: I don`t like this weather.

T: Why? What weather do you like?

P: I like sunny and hot weather.

T: OK, very good.

  1. Фонетическая зарядка.

T: Now look at the blackboard. Here is the phonetic rhythm. Listen the rhythm. I`ll read it, then we`ll repeat after me (на доске).

Charmy Barby was a doll.

Charmy Barby had a ball.

Charmy Barby wasn`t very small,

Was she?

Очаровательная Барби была куклой,

У очаровательной Барби был мяч,



Очаровательная Барби не была маленькой,

Не так ли?

T: Now let`s play the game. I`ll close one sentence, you`ll read the rhythm. Then I`ll close the another sentence, you`ll read the whole rhythm and so on.

  1. Введение в тему.

T: Today we`ll speak about the Past simple tense. Let`s remember the past simple land. Давайте вспомним простое прошедшее время. Утвердительные предложения в прошедшем времени имеют формулу:

Object +V2 (Ved)

Отрицательные предложения:

Object +didn`t + V1

Вопросительные предложения образуются по форме:

Did + Object+ V1?



T: Now come to the blackboard and complete the sentences in past simple tense.

P: I went to the shop.

T: Good. Who will be the next?

P: He didn`t do his homework.

T: Good. And the last sentence…

P: Did he read an interesting book yesterday?

T: Look at the screen and complete the sentences using the model: Kate was in the shop. Where were these people at 9 a.m. yesterday?

P1: John was on the bus.

P2: Peter was in the office.

P3: Tim was at the station.

P4: Paul was at school.



Linda was in the bed.

T: Are you tired? Let`s stop working and relax for a minute.

Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at that book

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

T: На прошлом уроке мы изучили ключ: yesterday. Давайте познакомимся сегодня с остальными словами- паролями, открывающими ворота в этот город.

These are keys -last week, last month, last year, …years ago. Сейчас распределите слова- пароли между глаголами — драконами.

Let`s go to the verb could. This is a verb can in present simple tense. Глагол could образует все виды предложений так же, как и глагол can. Now translate into Russian. (ex.4 p.149)

T: Now I`ll give you a sheets of paper. Complete the sentences. Translate from Russian into English:



T: Open your record books and write down your homework ex. 2 p.147

You were active today. Your marks are __. Thank you for the lesson. The lesson is over. Good-bye.







Список использованной литературы


  1. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Английский язык, Дрофа Москва 2008 год

  2. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман, Английский язык, Учебник общеобразовательных учреждений, издательства Титул 2008 год

  3. И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева, Английский язык, Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, Москва «Просвещение» 2011 год














Свежие документы:  Конспект урока на тему "Загадки красавицы Весны"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: