«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено» на заседании ШМО
Директор МОУСОШ № 2 Зам. директора по УВР «Иностранный язык»
__________Груздева Л. М. _______________(ФИО) Протокол № ___ от ________2011 г.
«___» ____________2011 г. «___» __________2011 г. Руководитель: _____ Лобанова Г. Ю.
«____» _____________2011 г.
Рабочая программа и календарно – тематическое планирование уроков английского языка
на 2011 – 2012 учебный год
Класс: 11 класс
Учитель: Кузьмина Виктория Юрьевна
Количество часов на год: 102 часа
Количество часов в неделю: 3 часа
Планирование проверочных работ – 6
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа по английскому языку для среднего (полного) общего образования составлена в соответствии со следующими обязательными нормативными документами :
— Федеральным компонентом Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования — Москва : «Дрофа» , 2006
— Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений РФ , реализующими программы общего образования- Москва : «Дрофа» , 2006
— Примерной программой основного общего образования по английскому языку. Министерство образования и науки РФ. Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007
Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании , конкретизирует содержание учебного курса, рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью ( содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.) многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности) полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Данная рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Учебник „Счастливый английский.ру» для 11-го класса завершает линию учебников „Счастливый английский.ру» для 2-11-х классов, предназначенных для учащихся начальной, основной и средней (полной) общеобразовательной школы.
Учебник написан в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках, обозначенных примерной программой.
Учебник готовит к итоговой проверке уровня подготовки по английскому языку, предусмотренной для выпускников полной средней школы, формирует умения познавательной деятельности, обучает школьников стратегиям самообразования.
К основным задачам обучения иноязычному общению на АЯ на третьей ступени относятся следующие:
— развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников, позволяющих участвовать в межкультурном общении на ИЯ в социально – бытовой, социокультурной и учебно-профессиональной сферах;
— развитие общекультурных умений собирать, систематизировать и обрабатывать различные виды культуроведческой информации , интерпретировать и использовать её при решении коммуникативных, коммуникативно-познавательных и познавательно-поисковых задач;
— обучение основам этики дискуссионного общения на АЯ при обсуждении культуры, стилей и образа жизни людей в англоязычных странах, России и других европейских странах;
— углубление филологических знаний школьников о вариативности английского языка и особенностях его функционирования в англоязычных и других странах мира, об особенностях построения письменных и устных текстов, предназначенных для формального или неформального общения в социально – бытовой, социокультурной и учебно-профессиональной сферах;
— обучение школьников основам самооценки уровня сформированности языковой, речевой и социокультурной компетенции и развитие потребности в языковом самообразовании;
— ознакомление школьников с международными требованиями к уровню владения английским языком как иностранным.
Выпускники 11 класса должны овладеть английским языком как средством общения и рассматривать его в качестве инструмента сотрудничества и саморазвития. Весь процесс обучения направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.
С точки зрения развития речевой компетенции УМК – XI нацелен на дальнейшее развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. По сравнению с предыдущими годами обучения говорению уделяется значительно больше времени.
В рамках развития языковой компетенции УМК предполагает овладение новыми грамматическими и лексическими явлениями, а также словообразовательными моделями.
В соответствии с требованиями стандартов очень большое место в УМК – XI уделяется развитию социокультурной компетенции. При этом через учебные материалы учащиеся приобщаются к культуре и традициям стран изучаемого языка (Великобритани, США ) и имеют возможность сопоставить эти феномены с аналогичными явлениями в своей родной стране. В УМК также предлагаются на изучение и обсуждение проблемы, имеющие универсальную значимость. К таковым можно отнести эстетические и философские проблемы, а также вопросы, связанные с музыкальным воспитанием, архитектурой, экологией.
Требования к уровню подготовки выпускинов.
В результате изучения английского языка в 11 классе выпускники должны овладеть английским языком как средством общения и рассматривать его в качестве инструмента сотрудничества и саморазвития.
С точки зрения развития речевой компетенции ставится задача дальнейшего развития коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
— вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях
— официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
— рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
— относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
— читать аутентичные тексты различных стилей:
публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
— писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
— использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Говорение. Диалогическая речь.
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах -побуждениях к действию, диалогах — обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
— участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
— осуществлять запрос информации;
— обращаться за разъяснениями;
— выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов — до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
— делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
— кратко передавать содержание полученной информации;
— рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
— рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
— описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
— понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
— выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
— отделять главную информацию от второстепенной;
— выявлять наиболее значимые факты;
— определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
— ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
— изучающее чтение — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотровое/поисковое чтение — с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
— выделять основные факты;
— отделять главную информацию от второстепенной;
— предвосхищать возможные события/факты;
— раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
— понимать аргументацию;
— извлекать необходимую/интересующую информацию;
— определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
— писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
— составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
— рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений:
— пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
— прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
— игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:
— использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
— ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений:
— интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
— социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
— межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
— необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
— необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
— формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Темы УМК «“Happy English.ru” 11 класс
(формы организации учебных часов)
Тема | Всего часов | Формы организации учебных часов | |||||
Тесты | Проекты
| Контрольные работы | |||||
чтение
| говорение
| Аудирование
| |||||
| • Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России | 24 | 1 | “A world of opportunities” |
|
|
|
| • Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет? | 24 | 1 |
“My blog” | 1 | 1 | 1 |
| • Глобализация- плюсы и минусы. | 24 | 1 | Role-play “Globalisation is brought to court” |
|
|
|
| • Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы? | 24 | 1 |
“Fly to the stars” | 1 | 1
| 1 |
| Резервные часы | 6 |
|
|
|
|
|
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 11 класса
УМК: К. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru”
Примечание: GS tables – таблицы по грамматике из справочника “Grammar Support” https://www.rusedu.ru/detail_3953.html
Нумерация уроков — по порядку/по учебнику
Unit 1 уроки
| Тема/учебная ситуация
| Лексика | Грамматика
| Виды речевой деятельности | Oснащение | Дом.зад. | |||||||||||||||
говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||||||||||||||
1/1,2 | My summer vocation |
| Герундий. Функции герундия ex.8-9 р.9 | ex.5-7 р.8 |
|
|
| ppt., GS tables Flash ex | ex.В, р.10, ex.7 р.8 | ||||||||||||
2./1,2 | Leaves of Autumn |
|
| Epigraphs p.4 | Ex.1,p.4 | Ex.1,p.4 |
| CD, ppt., https://www.englishteachers.ru/download/Leaves_of_Autumn_11.rar
| Ex.A,p.10 | ||||||||||||
3/1,2 | Camp’s website | Ex.2p.7 | Ex.10,p.9 | Ex.3p.7 | Ex2.p5-6 |
| Ex.10,p.9 | GS tables, Flash ex. | File for the website | ||||||||||||
4/3,4,5 | GSCE | Ex.1p.10 |
| Ex.4p.13 | Ex.3p.11-13 | Ex.2.p11 |
| GS tables, CD. | Ex.A,Bp19 | ||||||||||||
5/3,4,5 | SAT | Ex.7p.15 |
|
| Ex.5p.13-14 | Ex.1p.10 | Ex.8p16 | GS tables, Flash ex. | Ex.B,C, p.19-20 | ||||||||||||
6/3,4,5 | British vs Russian System of Education | Ex.9 p.16 | Герундий. Функции герундия p.16-17 ex.10,11 p.18 | Ex6 p.15 |
|
| Ex.9 p.16 | ppt. GS tables | Ex.D,E p.20 | ||||||||||||
7/3,4,5 | British vs Russian System of Education
|
| Ex.12 p.18 | Ex.13 p18 |
|
| Ex.G p.21 | GS tables Flash ex | Ex.F p.20 | ||||||||||||
8/6,7,8 | Cambridge & Oxford | Ex.1 p.21 |
|
| Ex.2 p.21-25
|
|
| CD .ppt | Ex.A p.29 | ||||||||||||
| Unit 1 уроки
| Тема/учебная ситуация
| Лексика | Грамматика
| Виды речевой деятельности | Oснащение | Дом.зад. | ||||||||||||||
говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||||||||||||||
9/6,7,8 | Cambridge & Oxford |
| Герундий. Функции герундия p.27-28 ex.6 p.28
| Ex.3,4 p.25-26 | Ex.2 p.21-25 |
| Ex.B p.29 | GS tables, Flash ex. | Ex.C,D p.30
| ||||||||||||
10/6,7,8 | Cambridge & Oxford | p.27 | Ex.7,8 p.28-29 | Ex.5. p.26-27 | Ex.2 p.21-25 |
|
|
| Ex.E p.30 | ||||||||||||
11/6,7,8 | Виртуальная экскурсия по Оксфорду и Кембриджу http://www.youtube.com/watch?v=3OyOWZugxpY https://www.youtube.com/watch?v=gjBVQKf6Ms0
| ||||||||||||||||||||
12/9,10,11 | Moscow State University | Ex.1 p.31 |
|
| Ex.5 p.32-35 | Ex.2,3 p.31 |
| CD | Ex.A,B p.38-39 | ||||||||||||
13/9,10,11 | Moscow State University |
|
| Ex.6,7 p.35 | Ex.5 p.32-35 |
|
| .ppt. |
| ||||||||||||
14/9,10,11 | Moscow State University | Ex.12 p.38 | Герундий. Функции герундия p.36-37 ex.9,10 p.37 |
| Ex.5 p.32-35 |
| Ex.14 p.38 | GS tables, Flash ex. | Ex.C,D p39-40 | ||||||||||||
15/9,10,11 | Moscow State University | https://www.youtube.com/watch?v=DVWLwkrH2FA Виртуальная экскурсия по МГУ http://www.youtube.com/watch?v=5kxqa6tDDwU&feature=related | Ex.E,F p.40 | ||||||||||||||||||
16/12,13 | Exam know-how | p.41-43 |
|
|
|
| Ex.1 p.43 | .ppt | Informal letter | ||||||||||||
17/12,13 | Exam know-how | p.41-43 | https://www.scribd.com/doc/12258697/How-to-Write-Informal-Letters | Informal letter | |||||||||||||||||
18/12,13, | Exam know-how | p.44-45 |
|
|
|
| Ex.2 p.46 | .ppt | Ex.3 p.46 | ||||||||||||
19/14,15 | Test yourself | Ex. 1,2,3,4,5 p.46-49 | Ex.A p.50 Get ready for your project
| ||||||||||||||||||
20/14,15 | |||||||||||||||||||||
21/14,15 | Анализ теста, коррекция |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
22/16,17 | Project “A world of opportunities” | Ex.1,2 p.50 | .ppt.
| ||||||||||||||||||
23/16,17 | |||||||||||||||||||||
24/16,17 | Ex.3.p50 | ||||||||||||||||||||
• Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет? | Unit 2 уроки
| Тема/учебная ситуация
| Лексика | Грамматика
| Виды речевой деятельности | Oснащение | Дом.зад. | ||||||||||||||
говорение | чтение | аудирование | Письмо
| ||||||||||||||||||
1/1,2 | College Friends |
| Причастие настоящего времени p.51-52 ex.1,2,3 p52-53
| Epigraph p.51 |
|
| Ex.1 p.52 | ppt., GS tables Flash ex | ex.A,В, р.58,
| ||||||||||||
2./1,2 | College Foundation Programme | Ex.6 p.54 | Причастие настоящего времени
| Ex.10,11 p.57 | Ex.7, 8 p.54 | Ex.5,p.54 |
| CD, ppt.,
| Ex.C,p.59 | ||||||||||||
3/1,2 | College Foundation Programme | Ex.12p.58 | Причастие настоящего времени
| Ex.11p.57 | Ex.7, 8 p.54 | Ex.13 p.58 | Ex.D p.59 | GS tables, Flash ex. | Ex.E p.59 | ||||||||||||
4/3,4 | Blogs & bloggers | Ex.3p.61 | Причастие прошедшего времени p.60 Ex.1,2 p.60,61
| Ex.4p.62 | Ex.5-7 p.62-63 |
|
| .ppt | Ex.A,p65 | ||||||||||||
5/3,4 | Abbreviations for messages | Ex.9p.64 | Причастие прошедшего времени
| Ex.8 p.63 | Ex.9p.64 | Ex.10p.64 | Ex.8p16 | GS tables, Flash ex. | Ex.B,, p.65 | ||||||||||||
6/3,4 | Blogs & bloggers Let’s make a Blog | Ex.9p.64 | Причастие прошедшего времени
| Ex11 p.64-65 | Практическая работа по созданию блога. Посещение блогов в интернете Костя Дзю https://blogs.mail.ru/inbox/kostyatszyu/ Д.Медведев http://blog.kremlin.ru/ http://www.blogtopsites.com/post/prince+charles http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?app=blog
| Ex.C p.66
(еже недельная запись в блоге) | |||||||||||||||
• Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет? | Unit 2 уроки
| Тема/учебная ситуация
| Лексика | Грамматика
| Виды речевой деятельности | Oснащение | Дом.зад. | ||||||||||||||
говорение | чтение | аудирование | письмо |
|
| ||||||||||||||||
7/5,6 | University Campus | Ex.4 p.69 | Формы причастия p.66-67 ex.1 p.67 | Ex.5 p.70 | Ex.2,3 p.68 | Ex.4 p.69 | Ex.D p.75 | GS tables, Flash ex. | Ex.A,B p.74
| ||||||||||||
8/56 | University Campus | Ex.4 p.69 | Формы причастия |
| Ex.6-8 p.70-73 | Ex.4 p.69 |
|
| Ex.D p.75 | ||||||||||||
9/5,6 | University Campus |
| Формы причастия Ex.10 p.74 | Ex.9. p.73 |
|
| Ex.C p.74 |
| Ex.E p.75 | ||||||||||||
10/7,8 | Campus or private accommodation? |
| Прилага-тельные на –ing, —ed ex.1 p.75 | Ex.3,4 p.76 | Ex.2 p.76 |
| Ex.5,6 p.77 | GS tables, Flash ex. | Ex.A,p.78 | ||||||||||||
11/7,8 | Campus or private accommodation? | Ex.4 p.69 |
| Ex.10 p.77 | Ex.6 p.70-72 | Ex.7,8 p.77 Ex.9,10 p.77 |
| CD | Ex.B p.78-79 | ||||||||||||
12/7,8 | Campus or private accommodation? | Ex.12 p.38 (revision) |
| Ex.11p.78 | Ex.B p.78-79 |
|
|
| Ex.C, p79 | ||||||||||||
13/9,10 | How to rent a flat |
| Cложное дополнение Ex.1-4 p.80-83 |
|
|
|
| GS tables, Flash ex. | Ex.A,B p.86 | ||||||||||||
14/9,10 | How to rent a flat | Ex.5 p,83 Ex.8,9 p.85 | Cложное дополнение
| Ex.11 p.85 | Ex.7 p84-85 | Ex.6 p.83 | Ex.10 p.85 | CD | Ex.C p.86 | ||||||||||||
15/11,12 | Learn to read Adverts | Ex.1 p.86 |
| Ex4 p.88 Ex..6 p.89 | Ex.2-7 p.87-89 |
|
|
| Ex.B,C p.90-91 | ||||||||||||
16/11,12 | Learn to read Adverts |
|
| Ex.11,12 p.90 | Ex.10 p.89-90 | Ex.8 p.89 | exA p.90 |
| Ex.D p.91 | ||||||||||||
17/13,14 | Exam know-how | p.94 | p.92-97 | .ppt
| For – against essay | ||||||||||||||||
18/13,14 | Exam know-how | p.94 | p.92-97 https://www.it- n.ru/board.aspx?cat_no=14410&tmpl=Thread&BoardId=15211&ThreadId=300621 | Opinion essay | |||||||||||||||||
19/13,14 | Exam know-how | p.94 | |||||||||||||||||||
20/15
| Test yourself | Ex. 1,2,3,4,5 p.98-99 | Ex.A p.99 Get ready for your project
| ||||||||||||||||||
21/15 | Анализ теста, коррекция | Ex. 1,2,3,4,5 p.98-99 | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
22/16,17 | Project “My blog” | p.99 |
| ||||||||||||||||||
23/16,17 | |||||||||||||||||||||
24/16,17 |
| ||||||||||||||||||||
• Глобализация — плюсы и минусы. | Unit 3 уроки
| Тема/учебная ситуация
| Лексика | Грамматика
| Виды речевой деятельности | Oснащение | Дом.зад. | ||||||||||||||
говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||||||||||||||
1/1,2,3 | Visiting Canterbury | ex.4p.103 | Сложное дополнение с причастием настоящего времени р.101-102 | Epigraphs p.101 ex.5 p.103 | Ex.6 p.104-105 | Ex.7p.107 |
| CD ,ppt., GS tables Flash ex | ex.6, р.106 ex.Bp.109 | ||||||||||||
2./1,2,3 | Visiting Canterbury | ex.4p.103 | Сложное дополнение с причастием настоящего времени
| Ex.8,9 p.107 | Ex.6, p.104-107
| Ex.7p.107 |
| CD, https://www.tripadvisor.com/Tourism-g186311-Canterbury_Kent_England-Vacations.html
| Ex.A,C p.109 | ||||||||||||
3/1,2,3 | Visiting Canterbury | Ex.11,12 p.108 |
| Ex.13,14 p.109 |
|
| Ex.D,E p.110 | GS tables, Flash ex.
| ex.F p.110 | ||||||||||||
4/4,5,6 | Globalisation | Ex.3p.112 | Исчисляемые и неисчисляемые сущ. p.110-111
| Ex.5 p.113 | Ex.6 p.113-116 | Ex.3.p112 | Ex.4p113 | GS tables, CD. | Ex.A,p121 | ||||||||||||
5/4,5,6 | Globalisation | Ex.9,10 p.117-118 | Исчисляемые и неисчисляемые сущ. Ex.8 p.117
| Ex.7 p.116 | Ex.6 p.113-116 |
| Ex.11 p118 | GS tables, Flash ex. | Ex.B,C,D p.122-123 | ||||||||||||
6/4,5,6 | Globalisation | Ex.12 p.119
|
| Ex.12,13 p.119 |
| Ex.14-17 p.120-121 | Ex.E p.123 | ppt. GS tables | Ex.F p.123-125 | ||||||||||||
7/7,8,9 | Farmers’ Market |
| Исчисляемые и неисчисляемые сущ. p.125-128
|
|
| Ex.2 p.127 | Ex.5, p.128 | GS tables Flash ex | Ex.A,B,C p.134-135 | ||||||||||||
• Глобализация — плюсы и минусы. | Unit 3 уроки
|
| Лексика | Грамматика
| Виды речевой деятельности | Oснащение | Дом.зад. | ||||||||||||||
говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||||||||||||||
8/7,8,9 | Farmers’ Market | Ex.7 p.128 | Исчисляемые и неисчисляемые сущ. Ex.11p.132 |
Ex.12,13p.132
| Ex.910 p.129-132 | Ex.7 p.128 |
| CD
| Ex.D,E p.135 | ||||||||||||
9/7,8,9 | Farmers’ Market | make Ex.14 p.133 | Исчисляемые и неисчисляемые сущ.
| Ex.15 p.133 Ex.18 p.134 |
| Ex.16,17 p.133-134 | Ex.F p.135 | GS tables, Flash ex. CD
| Ex.G,H p.136-137
| ||||||||||||
10/10,11 | Natural Disasters | Ex.4 p.140 | Исчисляемые и неисчисляемые сущ p.138-139 |
| Ex.5,6 p.140-142 | Ex.3,4 p.139-140 | Ex.A p.142 | CD
| Ex.B,C p.143 | ||||||||||||
11/10,11 | Natural Disasters | Ex.4 p.140 | Исчисляемые и неисчисляемые сущ
| Ex.7 p.142 | Ex.5 p.140-141 | Natural Disasters: https://www.youtube.com/watch?v=qlrGc_U55gg making a word-web | |||||||||||||||
12/12,13 | Icelandic Volcano |
| Условные предложения II типа p.143-144 | Ex.4 p.145 |
|
| Ex.3 p.145 | GS tables, Flash ex. CD
| Ex.A,B p.148 | ||||||||||||
13/12,13 | Icelandic Volcano | Ex.5p.145
| Условные предложения II типа
| Ex.7 p.147 | Ex.6,8 p.145-147 | Ex.5p.145 |
| CD.ppt. | Ex.C,D p.149-150 | ||||||||||||
14/12,13 | Icelandic Volcano | Ex.9 p147 | Условные предложения II типа
|
|
| Ex.10,11 p.148 | CD | Ex.E p.150 | |||||||||||||
15/14,15 | Suing big companies | Ex.4p.152 | Условные предложения III типа p.150-151
| Ex.3 p.152 | ex.5,6 p.152-154 | Ex.4p.152 |
| CD GS tables, Flash ex. | Ex.A,B p.157 | ||||||||||||
16/14,15 | Suing big companies |
| Условные предложения III типа
| Ex.10-12 p.156-157 | Ex.9 p.155-156 | Ex.7,8 p.154-155 | Ex.C p.158 | CD | Ex.D p158 | ||||||||||||
17/16,17 | Exam know-how | p.159-162 |
|
| ex.1-4 p.159-162 |
|
|
| Ex.4 p.162 | ||||||||||||
18/16,17 | Exam know-how | p.163-166 |
|
| Ex.5-7 p.163-166 |
|
|
| Ex.6 p.165 | ||||||||||||
19/16,17 | Exam know-how | p.166-170 |
|
| Ex.8-10 p.166-168 |
|
|
| Ex.11,12 p.169 | ||||||||||||
20/18,19 | Test yourself | Ex. 1,2,3,4,5 p.170-173 | Words and expressionsp.175 Role cards
| ||||||||||||||||||
21/18,19 | |||||||||||||||||||||
22/18,19 | Анализ теста, коррекция |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
23/20,21
| Role-play “Globalisation is brought to court” | Words and expressionsp.175 Role cards | Words and expressionsp.175 Role cards | ||||||||||||||||||
24/20,21 | Role-play |
Unit 4 уроки
| Тема/учебная ситуация | Лексика | Грамматика
| Виды речевой деятельности | Oснащение | Дом.зад. | |||||||
говорение | чтение | аудирование | письмо |
|
| ||||||||
1/1,2 | Applying for a job | ex.5p.180 | Будущее длящееся время р.176-179 | Epigraphs p.176 ex.3 p.179 |
| Ex.4p.179 |
| CD ,ppt., GS tables Flash ex | ex.A,B р.184
| ||||
2./1,2 | Applying for a job | ex.6,7 p.180 | Будущее длящееся время Ex.9 p.183 | Ex.11,12 p.183-184 | Ex.7,10 p.180-183 | Ex.6p.180 | Ex.E p.185 | CD,
| ex.C,D p.184 | ||||
3/3,4 | Choosing a Profession | Ex.4 p.186 | Cмешанный тип условных предложений Ex.p.185-186 |
Ex.8 p.190 |
| Ex.4,5 p.186-187
| Ex.A p.192 | GS tables, CD Flash ex. | ex.B p.192 | ||||
4/3,4 | Choosing a Profession |
| Cмешанный тип условных предложений | Ex.10,11 p.190 | Ex.6,7 p.187-189 |
|
| GS tables, . | Ex.C p.193 | ||||
5/3,4 | Choosing a Profession |
| Cмешанный тип условных предложений | Ex.14 p.191 | Ex.6 p.187-189 |
| Ex.13 p191 | GS tables, Flash ex. | Ex.D,p193 | ||||
6/5,6 | Employment Agency |
| Употребление cослагат. наклонения после глагола wish | Ex.3,4 p.195 Ex.5 p.195 |
|
| Ex.2 p.194 | ppt. GS tables | Ex.A p.200 | ||||
7/5,6 | Employment Agency | Ex.6 p,196
| Употребление cослагат. наклонения после wish |
| Ex.8,9 p.197-198 | Ex.6,7 p.196 |
| GS tables Flash ex | Ex.,B, p.200 | ||||
| 8/5,6 | Employment Agency | Ex.10 p.199 | Употребление cослагат. наклонения после wish | Ex.11,12,13 p.199 |
|
|
|
| Ex.C p. 200 | |||
• Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы? | Unit 4 уроки
|
| Лексика | Грамматика
| Виды речевой деятельности | Oснащение | Дом.зад. | ||||||
говорение | чтение | аудирование | письмо |
|
| ||||||||
9/7,8 | Personal qualities & qualifications of applicants | Ex.3,4 p.202 | Союзы so… that, such… that ex.1,2 p.201 | Ex.7,8 p.204
| Ex.5,6 p.202-204 |
| Ex.D p.210 | GS tables, Flash ex CD
| Ex.A p.208 | ||||
10/7,8 | Personal qualities & qualifications of applicants | Ex.B p.209 | Союзы so… that, such… that
| Ex.12 p.208 Ex.13 p.208 |
| Ex.9,10 p.205 | Ex.E p.210 | GS tables, Flash ex. CD
| Ex.B,C p.209-210
| ||||
11/9,10 | Curriculum Vitae | Ex.5 p.212 |
| Ex.2 p.211 | Ex.1 p.211 ex.4 p.212 | Ex.3 p.211 | Ex.A p.142 | CD
| ExA p.215 | ||||
12/9,10 | Curriculum Vitae | Ex.5 p.212 |
| Ex.7,8 p.215 | Ex.6,7 p.213-215 | Ex.5 p.212 |
|
| Ex.B,C p.216 | ||||
13/9,10 | Curriculum Vitae |
|
| Practical work: writing CV and applying for a job | |||||||||
14/11,12 | Job interview |
|
| Ex.3,4 p.218 | Ex.1,2 p.217-218 |
|
|
| Ex.A p.220 | ||||
15/11,12 | Job interview |
|
| Ex.5,6 p.220 |
|
|
| Ex.B p.221 | |||||
16/11,12 | Урок – соревнование “My Future Profession” https://www.moeobrazovanie.ru/urok_sorevnovanie_my_future_profession.html
| ||||||||||||
17/13,14 | Exam know-how | p.221-224 | Prepare for your project p.228 | ||||||||||
18/13,14 | Exam know-how | p.221-224 | |||||||||||
10/15,16 | Test yourself | Ex. 1,2,3,4,5 p.224-228 | Prepare for your project p.228 | ||||||||||
20/15,16 | |||||||||||||
21/15,16 | Анализ теста, коррекция | Ex. 1,2,3,4,5 p.224-228 | |||||||||||
22/17,18
| Project “Fly to the stars!” | Ex.1,2 p.228 |
| ||||||||||
23/17,18 | |||||||||||||
24/17,18 | The song “I’ll find my only way” p.229 https://metodisty.ru/m/files/view/Worry_11_klass |
Дата проведения | Тема урока | Примечание | ||
| По плану | Фактически |
|
|
Раздел 1. Мир возможностей . (24 часа) | ||||
1. |
|
| Урок 1. Введение и первичное закрепление лексики. |
|
2. |
|
| Урок 2. Совершенствование навыков устной речи. Летние каникулы. |
|
3. |
|
| Урок 3. «Листья осени» работа с текстом. |
|
4. |
|
| Урок 4. Герундий. |
|
5. |
|
| Урок 5. Формирование грамматических навыков. |
|
6. |
|
| Урок 6. Функции герундия в английском предложении. |
|
7. |
|
| Урок 7. «Вебсайт лагеря» работа с лексикой. |
|
8. |
|
| Урок 8. Совершенствование лексико-грамматических знаний. |
|
9. |
|
| Урок 9. Система выпускных школьных экзаменов в Англии. |
|
10. |
|
| Урок 10. Система выпускных школьных экзаменов в США. |
|
11. |
|
| Урок 11. Система выпускных школьных экзаменов в России. |
|
12. |
|
| Урок 12. Развитие навыков разговорной речи. |
|
13. |
|
| Урок 13. Закрепление грамматических навыков «Герундий». |
|
14. |
|
| Урок 14. Британская и Российская системы образования. |
|
15. |
|
| Урок 15. Разница между Британской и Российской системами образования. |
|
16. |
|
| Урок 16. Практика диалогической речи : «разговор студента из Англии со студентом из России». |
|
17. |
|
| Урок 17. Повторение темы «Функции герундия в английском предложении». |
|
18. |
|
| Урок 18. Кембридж . |
|
19. |
|
| Урок 19. Оксфорд. |
|
20. |
|
| Урок 20. Закрепление навыков письма. |
|
21. |
|
| Урок 21. Московский Государственный Университет. |
|
22. |
|
| Урок 22. Анализ грамматики раздела. |
|
23. |
|
| Урок 23. Тест. |
|
24. |
|
| Урок 24. Проект «Мир возможностей». |
|
Раздел 2. Мой блог (мой дневник в сети Интернет). (24 часа) | ||||
25. |
|
| Урок 1. Введение и первичное закрепление лексики. |
|
26. |
|
| Урок 2. Однокурсники – развитие навыков устной речи. |
|
27. |
|
| Урок 3. Причастие настоящего времени. |
|
28. |
|
| Урок 4. Формирование грамматических навыков. |
|
29. |
|
| Урок 5. Основополагающая программа колледжа. |
|
30. |
|
| Урок 6. Работа с текстом, чтение с извлечением информации. |
|
31. |
|
| Урок 7. Условия для поступления в английский университет. |
|
32. |
|
| Урок 8. Блог и блоггеры. |
|
33. |
|
| Урок 9. Практика письма. |
|
34. |
|
| Урок 10. Контроль говорения. |
|
35. |
|
| Урок 11. Причастие настоящего времени – закрепление грамматических навыков. |
|
36. |
|
| Урок 12. Сокращения для сообщений, аббревиатуры. |
|
37. |
|
| Урок 13. Причастие прошедшего времени. |
|
38. |
|
| Урок 14. Отработочные упражнения по грамматике. |
|
39. |
|
| Урок 15. Контроль навыков чтения. |
|
40. |
|
| Урок 16. Давайте создадим свой Блог. |
|
41. |
|
| Урок 17. Как воспользоваться информацией из Интернета. |
|
42. |
|
| Урок 18. Условия жизни и быта в Университетском городке, как снять комнату или квартиру. |
|
43. |
|
| Урок 19. Контроль навыков аудирования. |
|
44. |
|
| Урок 20. Формы причастия. |
|
45. |
|
| Урок 21. Прилагательные на –ing, — ed. |
|
46. |
|
| Урок 22. Учимся читать объявления. |
|
47. |
|
| Урок 23. Тест. |
|
48. |
|
| Урок 24. Проект «Мой блог». |
|
Раздел 3. Глобализация . (24 часа) | ||||
49. |
|
| Урок 1. Введение и первичное закрепление лексики. |
|
50. |
|
| Урок 2. Посещая Кентербери. |
|
51. |
|
| Урок 3. Сложное дополнение с причастием настоящего времени. |
|
52. |
|
| Урок 4. Закрепление грамматических навыков. |
|
53. |
|
| Урок 5. Глобализация – плюсы и минусы. |
|
54. |
|
| Урок 6. Совершенствование навыков разговорной речи. |
|
55. |
|
| Урок 7. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
|
56. |
|
| Урок 8. Аудирование по теме «Фермерский рынок». |
|
57. |
|
| Урок 9. Отработочные упражнения по грамматике. |
|
58. |
|
| Урок 10. Практика диалогической речи. |
|
59. |
|
| Урок 11. Стихийные бедствия и их последствия. |
|
60. |
|
| Урок 12. Урок страноведения «Вулканы Великобритании». |
|
61. |
|
| Урок 13. Вулкан Исландии. |
|
62. |
|
| Урок 14. Условные предложения II типа. |
|
63. |
|
| Урок 15. Закрепление грамматических знаний. |
|
64 |
|
| Урок 16. Условные предложения III типа. |
|
65. |
|
| Урок 17. Работа крупных компаний. |
|
66. |
|
| Урок 18. Закрепление лексико – грамматических навыков. |
|
67. |
|
| Урок 19. Урок речи по теме : «Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире. |
|
68. |
|
| Урок 20. Подготовка к лексико-грамматическому тесту. |
|
69. |
|
| Урок 21. Тест. |
|
70. |
|
| Урок 22. Анализ теста, коррекция. |
|
71. |
|
| Урок 23. Ролевая игра «Глобализация – за и против». |
|
72. |
|
| Урок 24. Проект «Глобализация – ваша точка зрения». |
|
Раздел 4. Стремясь к звёздам . (24 часа) | ||||
73. |
|
| Урок 1. Введение и первичное закрепление лексики. |
|
74. |
|
| Урок 2. Будущее длительное время. |
|
75. |
|
| Урок 3. Совершенствование грамматических навыков. |
|
76. |
|
| Урок 4. Подача заявки на работу. |
|
77. |
|
| Урок 5. Урок речи по теме «Выбирая профессию». |
|
78. |
|
| Урок 6. Практика диалогической речи. |
|
79. |
|
| Урок 7. Достойная работа после окончания школы. |
|
80. |
|
| Урок 8. Агентство по трудоустройству. |
|
81. |
|
| Урок 9. Совершенствование навыков разговорной речи. |
|
82. |
|
| Урок 10. Контроль говорения. |
|
83. |
|
| Урок 11. Смешанный тип условных предложений. |
|
84. |
|
| Урок 12. Отработочные упражнения по грамматике. |
|
85. |
|
| Урок 13. Закрепление грамматических знаний. |
|
86. |
|
| Урок 14. Употребление сослагательного наклонения после глагола “wish”. |
|
87. |
|
| Урок 15. Личные и профессиональные качества. |
|
88. |
|
| Урок 16. Контроль чтения. |
|
89. |
|
| Урок 17. Союзы so……that, such……that. |
|
90. |
|
| Урок 18. Закрепление лексико – грамматических знаний. |
|
91. |
|
| Урок 19. Биографические данные – резюме. |
|
92. |
|
| Урок 20. Контроль аудирования. |
|
93. |
|
| Урок 21. Отработочные упражнения по грамматике. |
|
94. |
|
| Урок 22. Собеседование при поступлении на работу. |
|
95. |
|
| Урок 23. Тест. |
|
96. |
|
| Урок 24. Проект «Стремясь к звёздам». |
|
Раздел 5.Итоги года. (6 часов) | ||||
97. |
|
| Урок 1. Анализ грамматики курса 11 класса. |
|
98. |
|
| Урок 2. Анализ лексики курса 11 класса. |
|
99. |
|
| Урок 3. Практика диалогической речи. |
|
100. |
|
| Урок 4. Закрепление лексико – грамматических знаний. |
|
101. |
|
| Урок 5. Практика письма. |
|
102. |
|
| Урок 6. Подведение итогов года. |
|