Рабочая программа по английскому языку 7 Класс (УМК под редакцией М.З.Биболетовой)




Департамент образования

администрации города Липецка


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23

имени С.В. ДОБРИНА города ЛИПЕЦКА


РАССМОТРЕНО

на заседании методического совета

МАОУ СОШ №23

г. Липецка Протокол № 1

от 29.08.2014 года

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

_________ Г.В. Зыкова

29.08.2014 года


УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

МАОУ СОШ №23

г. Липецка

262 от 29.08.2014 года









Рабочая программа учебного предмета

«Иностранный (английский) язык»

для учащихся 7 Б класса

на 2014/2015учебный год



Разработчик

программы к УМК под редакцией М.З.Биболетовой


Некрасова Н.В., учитель истории ,обществознания и английского языка первой квалификационной категории







2014 год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: 1) пояснительная записка, 2) содержание рабочей программы, 3) учебно-тематический план, 4) требования к уровню подготовки учащихся (выпускников) 5) перечень объектов и средств материально-технического обеспечения, 6) приложение, содержащее календарно-тематическое планирование (с указанием темы каждого урока, количества часов, отведенных на изучение темы, планируемых результатов, видов, форм контроля, информационного сопровождения, даты проведения каждого урока по плану).

Цели и задачи.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.



Задачи обучения:

  • Приобретение знаний английского языка в соответствии с программой;

  • о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (школа, мир профессий, досуг молодёжи);

  • о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

  • о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметах речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

  • Овладение способами деятельностей:

  • организации учебной деятельности, доступных учащимся 5-6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;

  • нахождение ключевых слов при работе с текстом, их систематизация на основе языковой догадки;

  • словообразовательный анализ, выборочное использование перевода;

  • пользование двуязычными словарями;

  • участие в проектной деятельности межпредметного характера.

  • Освоение вышеописанных компетенций.

Компетентностный подход определяет следующие особенности предъявления содержания образования: оно представлено в виде трех аспектов:

  • обучение коммуникативным умениям и навыкам (говорение, чтение, аудирование, письмо);

  • обучение языковым знаниям и умениям (лексика, грамматика, фонетика)

  • овладение страноведческими и лингвострановедческими знаниями.

Таким образом, рабочая программа обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных компетенций.
Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.
Личностная ориентация образовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся понимать причины и логику развития страноведческих процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире.Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к ценностям национальной и мировой культуры, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.
Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации.

Настоящая рабочая программа учитывает направленность классов, в которых будет осуществляться учебный процесс.

Согласно действующему в образовательном учреждении учебному плану рабочая программа предусматривает следующую организацию процесса обучения — в объеме 3 часов в неделю;

Основой целеполагания является обновление требований к уровню подготовки учащихся в системе лицейского образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта — переход от суммы «предметных результатов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к межпредметным и интегративным результатам.
Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности. Формирование целостных представлений об английском языке будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления языковых явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе.
Для школьного образования приоритетным можно считать развитие умений самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата). Принципиально важная роль отведена в плане участию учеников в проектной деятельности.

Проектная деятельность учащихся — это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, соблюдение последовательности этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта), комплексная реализация проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.
Спецификой учебной проектно-исследовательской деятельности является ее направленность на развитие личности, и на получение объективно нового исследовательского результата.

Реализация рабочая программа обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности. Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных.
С точки зрения развития умений и навыков
рефлексивной деятельности, особое внимание уделено способности учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.), оценивать ее результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности.

Стандарт ориентирован на воспитание школьника — гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения у учащихся должно быть сформировано понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребность пользоваться им как средством общения, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры, умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе — воспитание гражданственности и патриотизма.

Программа составлена на основе нормативных правовых документов:

— Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273 — ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

— национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утверждённая Указом Президента РФ от 4 февраля 2010 г., №271;

— приказ Минобразования РФ от 31.03.2014 года № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015 учебный год»;

— Приказ Минобразования РФ №1089 от 05.03.2004 года «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями);

— Приказ Минобразования РФ от 09.03.2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (с изменениями);

— приказ управления образования и науки Липецкой области от 23.04.2014 № 385 «О базисных учебных планах для общеобразовательных учреждений Липецкой области на 2014-2015 учебный год»;

— основная образовательная программа основного общего образования МАОУ СОШ №23 г.Липецка;

— Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности, дисциплин (модулей), рабочих программ для реализации индивидуальных учебных планов МАОУ СОШ №23 г. Липецка, реализующего образовательные программы общего образования;

приказ МАОУ СОШ №23 г.Липецка от 27.06.2014 года №204 «Об утверждении плана работы, учебного плана и календарного учебного графика на 2014-2015 учебный год».


Роль и место предмета в базисном учебном плане.

Образовательная область «Иностранный язык» представляет одну из базовых курса общего образования. Ее роль в системе школьного образования обусловлена значением иностранного языка в жизни каждого человека. В процессе обучения общению на иностранном языке происходит расширение кругозора, приобщение детей к культурным ценностям англоговорящих и других народов, развитие культуры речи в целом, что положительно сказывается на обучении родному языку. Важен весомый интеллектуальный, воспитательный и нравственный потенциал предмета, его межпредметный характер, позволяющий легко устанавливать и реализовывать связи с другими предметами: родным языком, предметами эстетического цикла, предметом «окружающий мир» и другими. Наконец, дети получают более широкие возможности для развития в личном, а в будущем и в профессиональном плане.


Формы организации образовательного процесса.

Эффективная учебная деятельность на занятиях построена с учетом индивидуальных особенностей учащегося, что создает оптимальные условия не только для усвоения учебного материала, выработки умений и навыков, но и для развития и формирования личности учащегося.


Педагогические технологии:

1.Технология развивающего обучения.

2.Технология проблемного обучения.

3.Технология проектно-исследовательской деятельности.

4.Технология личностно-ориентированного обучения.

5.Технология интенсификации обучения на основе схемных и знакомых моделей учебного материала.

6.Технология коллективного способа обучения КСО.

7.Технология коммуникативного обучения

8.Применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

Виды и формы контроля.

Текущий контроль учащихся проводится в соответствии с локальным актом учреждения. Оценочные и методические материалы по предмету представлены в Приложении № 2 к рабочей программе.

Результаты изучения предмета «Иностранный язык» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки учащихся», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире.

















ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

(7 класс. 105 часов)


Содержание курса строится на сюжете, в основу которого легла идея культурного обмена школьников Великобритании и России. Это создает прекрасную и реальную мотивацию для изучения английского языка. В методическом отношении перспектива готовящегося обмена помогает обеспечить коммуникативную направленность учебного процесса и обусловливает гармоничное включение в учебный процесс различных коммуникативных ситуаций, типичных для детей данного возраста.

Последовательность предъявления тем учебника подсказана сюжетным замыслом. Соответственно, темы рассматриваются в коммуникативном ключе:


Предметное содержание речи

UNIT 1. THE WORLD TEENAGERS’ COMPETITION.

Цель: развитие

Речевой компетенции: совершенствование коммуникативных умений по темам: спортивная жизнь подростков; информация о себе: характер, внешность, увлечения, будущее нашей планеты, досуг: соревнования, конкурсы, выдающиеся люди планеты, столицы англоговорящих стран, праздники и обычаи англоговорящих стран, современные средства коммуникации.

Языковой компетенции: овладение новыми языковыми средствами, лексическими единицами по темам, изучение грамматического материала (окончания прилагательных, составные числительные и даты, expressions: once, twice, three times, one more time, v+ ing love ( like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth, word combination: one another/ each other)

Социокультурной компетенции: увеличение объёма знаний об англоговорящих странах. Совершенствование умений строить своё речевое поведение в рамках культуры Британии, сравнивая с культурой России, расширение объёма лингвистических и культуроведческих знаний о выдающихся людях России и Англии и их вклад в мировую культуру.

Компенсаторной компетенции: понимать значение неизвестных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, уметь выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации. Развитие способности к догадке.

Учебно-познавательной компетенции: удовлетворение познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.

Развитие и воспитание: использовать необходимые языковые средства для выражения своего мнения на заданную тему урока. Формировать чувство причастности к мировой культуре, воспитывать уважение к чужой культуре, чувство гордости за достижения своей страны, извлекать информацию из аутентичных текстов.


UNIT 2. МЕЕТ THE WINNERS OF THE INTERNATIONAL TEENAGERS’ COMPETITION.

Цель: развитие

Речевой компетенции: совершенствование коммуникативных умений по темам: страны мира и их столицы, национальности ( народы), языки, на которых они говорят, роль английского языка в современном мире, язык эсперанто, родная страна, русский язык как язык международного общения. путешествие, виды транспорта.

Языковой компетенции: овладение новыми языковыми средствами, лексическими единицами по темам, изучение грамматического материала (употребление артикля “the” с географическими названиями, национальностями, придаточные предложения, окончания существительных, страдательный залог)

Социокультурной компетенции: увеличение объёма знаний о странах мира и их столицах, национальностях, путешествии и видах транспорта. Расширение объёма лингвистических и культуроведческих знаний.

Компенсаторной компетенции: понимать значение неизвестных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, уметь выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации. Развитие способности к догадке.

Учебно-познавательной компетенции: удовлетворение познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.

Развитие и воспитание: использовать необходимые языковые средства для выражения своего мнения на заданную тему урока. Формировать чувство причастности к мировой культуре, воспитывать уважение к чужой культуре, чувство гордости за достижения своей страны, извлекать информацию из аутентичных текстов.


UNIT 3. LOOK AT TEENAGE PROBLEMS: SCHOOL EDUCATION

Цель: развитие

Речевой компетенции: совершенствование коммуникативных умений по темам: проблемы современного подростка, взаимоотношения в семье, с друзьями, сверстниками, ориентация в городе, школьная жизнь, школьная жизнь зарубежных и российских сверстников, правила поведения учащихся в российских школах и школах Великобритании, школьные друзья

Языковой компетенции: овладение новыми языковыми средствами, лексическими единицами по темам, изучение грамматического материала (be/ look/ feel + adverb/ adjective, prepositions ( Where to?) It takesto do smth, модальные глаголы (давать советы), абсолютная форма притяжательных местоимений, употребление предлогов в страдательном залоге, условные предложения, сложное дополнение, употребление one/ ones)

Социокультурной компетенции: увеличение объёма знаний о проблемах подростков Британии, их школьной жизни, взаимоотношениях в семье. Совершенствование умений строить своё речевое поведение в рамках культуры Британии, сравнивая с культурой России, расширение объёма лингвистических и культуроведческих знаний о семье, квартире.

Компенсаторной компетенции: понимать значение неизвестных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, уметь выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации. Развитие способности к догадке.

Учебно-познавательной компетенции: удовлетворение познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.

Развитие и воспитание: использовать необходимые языковые средства для выражения своего мнения на заданную тему урока. Формировать чувство причастности к мировой культуре, воспитывать уважение к чужой культуре, чувство гордости за достижения своей страны, извлекать информацию из аутентичных текстов.


Unit4. WHY PEOPLE DO SPORT.
Цель: развитие

Речевой компетенции: совершенствование коммуникативных умений по темам: любимые виды спорта, здоровый образ жизни, выдающиеся спортсмены, олимпийские игры, всемирные молодежные игры в Москве.

Языковой компетенции: овладение новыми языковыми средствами, лексическими единицами по темам, изучение грамматического материала (наречия. степени сравнения наречий)

Социокультурной компетенции: увеличение объёма знаний о видах спорта, выдающихся спортсменах, здоровом образе жизни. Совершенствование умений строить своё речевое поведение в рамках культуры Британии, сравнивая с культурой России, расширение объёма лингвистических и культуроведческих знаний по темам.

Компенсаторной компетенции: понимать значение неизвестных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, уметь выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации. Развитие способности к догадке.

Учебно-познавательной компетенции: удовлетворение познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.

Развитие и воспитание: использовать необходимые языковые средства для выражения своего мнения на заданную тему урока. Формировать чувство причастности к мировой культуре, воспитывать уважение к чужой культуре, чувство гордости за достижения своей страны, извлекать информацию из аутентичных текстов.


Речевая компетенция

Предметное содержание устной и письменной речи

Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья:(внешность, черты характера, хобби) Здоровый образ жизни :спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (участие в викторинах, конкурсах). Компьютер, Интернет.

Школьное образование и выбор профессии. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ.

Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Официальные языки в англоговорящих странах. Русский язык. Мои зарубежные сверстники и их увлечения.

Продуктивные речевые умения речевые умения

Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:

  • диалог этикетного характера,

  • диалог-расспрос,

  • диалог-побуждение к действию,

  • диалог-обмен мнениями.

Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:

для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятом; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах, группах; вежливо отказать / согласиться на предложение собеседника.


Объем этикетного диалога — до трех реплик со стороны каждого учащегося.

для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать / давать интервью.

Объем диалога-расспроса — до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

для ведения диалога побудительного характера в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет; попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность / отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа.

Объем диалога-побуждения к действию — до двух реплик со стороны каждого учащегося.

для ведения диалога-обмена мнениями: выразить свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения, выражать свою эмоциональную оценку: восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение.

Объем диалога — не менее трех реплик со стороны каждого учащегося.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

— описывать иллюстрацию

— высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план

— высказываться в связи с ситуацией общения

-давать характеристику героям прочитанногопрослушанного текста

— передавать содержание / основную мысль прочитанного или услышанного с опорой и без опоры на текст / заданные вопросы, комментировать факты из текста;

— делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным / услышанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста; рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например, толерантности, безопасности и др.

Объем монологического высказывания — до двенадцати фраз.




Умения письменной речи.

При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

-заполнять таблицы, кратко фиксируя содержание прочитанного или прослушанного текста;

-составлять вопросы к тексту и отвечать на них

-заполнять анкету, формуляр , сообщая о себе основные сведения

-писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;

-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях

Рецептивные речевые умения

Умения аудирования

  • В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся: воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео и аудиозаписи с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации

  • воспринимать на слух и выделять необходимую интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах: объявления на вокзале в аэропорту, прогноз погоды

Социокультурная компетенция

К концу обучения в 7-м классе школьники смогут:

  • составить представление о роли английского языка в современном мире;

  • познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран и родной страны;

  • познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями, с фактами жизни и биографиями известных представителей литературы, живописи, кино, знаменитых ученых и изобретателей, политиков;

  • научиться представлять свою страну на английском языке.

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

Школьники учатся:

пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

  • передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

  • разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;

  • работать в различных режимах – индивидуальном, паре, группе;

  • осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);

  • работать самостоятельно, в том числе с аудиоматериалами УМК;

  • ориентироваться в учебнике;

  • пользоваться справочным материалом УМК (правилами, словарем, лингвострановедческим справочником).

Языковая компетенция

Графика и орфография

Школьники учатся: применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала 5-7 классов; адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка: соблюдать ударение, правильную интонацию

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 7 класс


Таблица 2

п/п

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

КОЛ-ВО ЧАСОВ

1

Международные соревнования среди молодежи.

29

2

Встречаем победителей международного соревнования подростков.

20

3

Подростковая проблема: школьное образование.

33

4

Почему люди занимаются спортом?

43


Всего

105











Основные требования к уровню подготовки учащихся,
оканчивающих 7-й класс


В результате изучения иностранного языка в 7 классе учащиеся должны:

знать / понимать:

    1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

    2. особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

    3. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

    4. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

    5. роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

уметь:

в области говорения:

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  4. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  5. использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;




в области аудирования:

  1. понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  2. понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  3. использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

  1. ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

  2. читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  3. читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  4. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

  1. заполнять анкеты и формуляры;

  2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
















ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ И СРЕДСТВ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Для изучения курса «Английский язык» должны быть в наличии следующие объекты и средства материально-технического обеспечения:

учебные пособия для комплексного учебного курса «Иностранный язык»:

Биболетова М. 3., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 2012.

Биболетова М. 3., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 2012.

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 7. В 2-х частях. — Издание 4.- М.: Издательство «Экзамен», 2012.

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 7.- Издание 4.- М.: Издательство «Экзамен», 2012.

оборудование: ученические столы и стулья по количеству учащихся, учительский стол, шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр., настенная доска для вывешивания иллюстративного материала;

технические средства обучения (предметы и устройства, которые выполняют информационную, управляющую, тренирующую, контролирующие функции в учебно-воспитательном процессе):

  • классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, картинок;

  • демонстрационное оборудование, предназначенное для одновременной демонстрации изучаемых объектов и явлений группе обучаемых и обладающее свойствами, которые позволяют видеть предмет или явление (ноутбук, телевизор, диапроектор, экспозиционный экран, лингафонные столы);

  • вспомогательное оборудование и устройства, предназначенные для обеспечения эксплуатации учебной техники, удобства применения наглядных средств обучения, эффективной организации проектной деятельности, в т.ч. фототехника и др.;

экранно-звуковые пособия, передающие содержание образования через изображение, звук, анимацию;

дополнительные мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, интернет-ресурсы, аудиозаписи, видеофильмы, слайды, мультимедийные презентации, тематически связанные с содержанием курса;

библиотечный фонд (книгопечатная продукция):

  • учебно-методические комплекты, обеспечивающие изучение/преподавание учебного курса «Английский язык» (комплексная программа, учебные пособия для учащихся, методическая литература для учителя и др.);

  • специальные дополнительные пособия для учителя и литература, предназначенная для оказания информационной и методической помощи;

  • научно-популярные книги, содержащие дополнительный познавательный материал развивающего характера по различным темам курса;

  • документальные источники (фрагменты текстов письменных источников, дающих представление о культуре англоговорящих стран);

  • энциклопедическая и справочная литература (справочники, биографии знаменитых людей Англии и России);

печатные пособия, в т.ч. картографические издания, иллюстративные материалы.





Приложение к рабочей программе курса

«Английский язык»

для 7 Б класса на 2014/2015 год




КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы содержания


Требования к уровню

подготовки

обучающихся


Виды, формы контроля

Информационное сопровождение

Дата

проведения

1

2

3

4


6

7

8

9

Международные соревнования среди молодежи. (29 часов)

1

Добро пожаловать на Всемирные юношеские соревнования (игры)

1

Комбинированный

Лексика:Chance, tour, competition, luck, planet, waste of time.

Грамматика:Present Simple, Let’s….I would like…


Выразительное чтение диалога.

Диалог по ситуации «Участие в международных соревнованиях». Выразительное чтение диалога

Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English»


02.09


2

Международный конкурс




1

Комбинированный

Лексика:Nonsense! I believe… I hate

Грамматика:Its worth doing



Уметь рассказать о своем участие в соревновании с опорой на ключевые слова; вести диалог – обмен мнениями, выслушать мнение партнера, выразить сомнение, одобрение, неодобрение

Составление диалогов по теме

«Участие в соревнованиях


Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English»

03.09

04.09

3

Участие в международном конкурсе.

1


Грамматика:Present Simple, Let’s…



.I would like…

Уметь составлять диало

«Участие в соревнованиях


Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English»

05.09

4

Суффиксы прилагательных

1

Комбинированный

Лексика:Industrious, nervous, talkative, useful, energetic, boring.

Грамматика:Adjectives ending with: -ible, -able, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic.

Говорение и аудирование: прослушать текст о чертах характера человека, выделить среди них положительные и отрицательные

Уметь составить монологическое сообщение о чертах характера людей, друзей, родственников

Тестовое задание на словообразование

Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English»

Таблица по теме суффиксы прилагательных

09.09

5

Учимся описывать людей

1

Комбинированный

Лексика: Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain.

Грамматика: Expressions: once, twice, three times, once more, one more time


Уметь рассказать о своих чертах характера, внешности, увлечениях; описать характеры своих одноклассников, родственников

Текущий


Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English»

Таблица по теме суффиксы прилагательных

10.09

11.09

6

Времена глагола

1

Комбинированный

Грамматика: Simple Tenses, Present

Continuous

Грамматический тест на знание видовременных форм глагола

Текущий


Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English»

Таблица по теме суффиксы прилагательных

12.09

7

Повторяем временные формы

1

Комбинированный

Грамматика:Present Perfect Tense

(review)

Грамматический тест на знание видовременных форм глагола

Текущий


Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English»

Таблица по теме Временные формы глагола

16.09

8

Будущее глазами британцев

1

Комбинированный

Лексика: Communication cures for…Cancer;

In this year time;

Space discoveries,

To be optimistic about,

They say…

To control,

Disease,

I’m looking forward to…

Грамматика:Future / Present Simple

(review)

Рассказать о будущем нашей планеты, опираясь на текст

Монологическое высказывание «Наша планета через 10 лет»

Текущий


Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English»

Таблица по теме Временные формы глагола

17.09

18.09


9

Планы на будущее

1


Чтение: Прочитать аутентичные тексты (рекламные объявления о конкурсах) с извлечением нужной информации

Говорение: Рассказать о конкурсе/соревновании с опорой на вопросы.

Рассказ о своем конкурсе в форме проекта

Контроль

Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English»

Таблица по теме Временные формы глагола

19.09

10

Будущее нашей планеты

1

Комбинированный

Лексика:Area, cure, pollution, cancer, progress, discovery, communication, to grow up.

выборочный перевод

Оценить полученную информацию и выразить свое мнение о будущем планеты

Прочитать текст «Our planet» с полным пониманием, с помощью словаря


Essay

My opinion about future”

Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English»

Таблица по теме Временные формы глагола

23.09

11

В каком конкурсе ты участвовал?

1

Комбинированный

Лексика: Enter the competition, Be nervous (excited),

Письмо: Написать рекламное объявление своего конкурса


Прочитать аутентичные тексты (рекламные объявления о конкурсах) с извлечением нужной информации

Говорение: Рассказать о конкурсе/соревновании с опорой на вопросы


Минипроект

«Объявление о соревнованиях»

Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English»

Таблица по теме Временные формы глагола

24.09

25.09

12

Учимся заполнять анкету

1

Комбинированный

Лексика: Get through to the final,

Dead line, free.


Грамматика: Порядок слов в предложении

Знать как заполнить анкету

Текущий

Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English»

26.09

13

Как читать числительные и даты

1

Комбинированный

Лексика: I was born… Left to… Moved to

Грамматика: Числа и даты


Уметь прочитать даты, количественные и порядковые числительные свыше ста

Фронтальный опрос

Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English»

Таблица по теме Числительные

30.09

14

Интересные факты о городах

1

Комбинированный

Population, wet, temperature, dry, to be famous for, was founded, area, square, kilometers, typical, rainfall.

Степени сравнения прилагательных

Verb+-ing

Enjoy (love, like, hate, mind, stop)


Уметь сравнить города по определенным характеристикам; рассказать об одной из городов с опорой на план, рассказать о своем городе.

Описать свое место проживания, опираясь на вопросы. Выполнить грамматические упражнения

Монологическое высказывание о своем городе

Учебник
английского языка


Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English»

Таблица по теме Числительные

01.10

02.10

15

Говорим о выдающихся людях

1



ЛЕ:Palace, government, politician, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom Academician,

Prime minister,

(Dis) Advantages,

The Nobel Peace Prize,

Official career,

The Moscow Committee on Human Rights/

Грамматика:вопросительные предложения. Текст об Андрее Сахарове

Уметь рассказать и расспросить своего одноклассника об одном из выдающихся людей, используя информацию лингвострановедческого справочника

Презентация:

«Знаменитые люди мира»

Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English»

Презентация:

«Знаменитые люди мира»

03.10

16

Изучаем герундий

1

Грамматически ориентированный

V+ing

Love, like, hate, stop, mind, finish, give up.


Выполнить грамматические упражнения: составить предложения, закончить предложения, составить вопросы, перевести на русский язык

Грамматический тест на знание видовременных форм глагола

Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English»

14.10

17

Поговорим о суевериях

1

Комбинированный

ЛЕ: Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, to decorate, watch out, be careful, don’t worry.

Грамматика: Повелительное наклонение

Выразить свое отношение к суевериям и предрассудкам; рассказать о празднике.

Дописать информацию, полученную из текста, написать рассказать о празднике. Выполнить лексико-грамматические упражнения

Уметь прочитать и понять текст «Halloween», озаглавить его, прочитать основное содержание инструкции;


Дискуссия по теме «Праздники». Монологическое сообщение об одном из праздников своей страны

Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English»


15.10

16.10


18

Страшные истории

1

Комбинированный

Superstitions ,believe in, touch wood, cross thingers, wear a charm, kill a spider, have horse shore

over the door, look for a four-leaf clover,

luck lantern, pumpkin, the souls

of the dead, decorate

with, candle, trick or

treat, scary.

Простые времена (повтор)

Уметь пересказать текста по плану

Текущий

Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English»


17.10

19

Средства связи

1

Комбинированный

ЛЕ: Means, phone, by means of, to ring up, to call up, to speak over the phone.

One another, each other.


Уметь пересказать текст по плану

Текущий

Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English»

21.10

20

Какие средства связи ты предпочитаешь?

1

Комбинированный

ЛЕ: Means of communication, to invent, a message, a coast , to coast line, to entitle, to serve, to reach, to telephon

Уметь выделить основную информацию.

Прочитать текст об истории изобретения средств связи, озаглавить его, ответить на вопросы, составить план.

Передать краткое содержание каждой части текста с опорой на ключевые слова


Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English»


22.10

23.10

21

Разговор по телефону

1

Комбинированный

Закрепление ЛЕ прошлого урока

Уметь разыграть разговор по телефону

Устный опрос лексических единиц

Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English»

24.10

22

Разговор по телефону: за и против

1

Комбинированный

ЛЕ: To give a message, to pass the call, hang on a moment, to call back.

Can I…?


Прочитать диалог и определить последовательность основных событий в тексте.

Составить диалог с опорой на образец. Называть номера телефонов, высказать свое мнение о преимуществах и недостатках общения по телефону

Диалог «Разговор по телефону». Устный опрос лексических единиц

Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English»


28.10

23

Компьютер в нашей жизни

1

Комбинированный

ЛЕ: A computer, a key-board, a mouse, a monitor, a diskette, a screen, a CD-ROM, fax,

Fax message, e-mail, telegram, the Internet,

To print, to chat, a

Времена группы

Simple,

Грамматика:Модальные глаголы: сan, need .

Монологическое высказывание по теме «Преимущества и недостатки компьютера».

Устный опрос разговорных клише

Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English»


29.10

30.10

24

Современные средства коммуникации

1

Повторение

ЛЕ предыдущего урока.



Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English»


31.10

25

Обобщающий урок

1

Повторение

Key vocabulary/ Повторение лексического и грамматического материала


Контроль Л.Е.

Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English»

05.11

06.11

26

Лексико-грамматический тест

Контроль навыков аудирования и чтения

1

Контрольный

Контроль умений чтения и лексико-грамматических навыков


Тест

Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English»


07.11

27

Анализ контрольной работы

1

Повторение






11.11

28

Обобщение и повторение

1

Повторение




Карточки с лексико-грамматическими заданиями

12.11

13.11

29

Обобщение и повторение

1

Повторение




Карточки с лексико-грамматическими заданиями

14.11

30

Страны и континенты

1

Комбинированый

Лексика:Africa, Asia, Europe, North America, South America, nationality, language, federation.

Грамматика:Артикль The с географическими названиями

Уметь заполнить именные значки участников соревнований; задать вопросы, которые можно задать при первой встрече; соотнести высказывания с репликами

Фронтальный опрос Л.Е. Грамматический тест «Артикли»

Учебник
английского языка


Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English

18.11

31

Языки и национальности

1

Комбинированный

Артикль the с названиями национальностей.


Заполнить именные значки участников соревнований; задать вопросы, которые можно задать при первой встрече; соотнести высказывания с репликами

Беседа «About personal characteristics of the people in different countries».

Учебник
английского языка


Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English

25.11

32

Английский язык в современном мире

1

Комбинированный

ЛЕ:Mother tongue, first/second language, native, official, to have a success, to be successful

Грамматика: Passive voice


Уметь показать на карте страны и их столицы. Уметь

выразить свою точку зрения на то, каким должен быть международный язык

Дискуссия по теме «Роль английского языка в современном мире»

Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English

26.11

27.11

33

Язык эсперанто

1

Комбинированный

Слова-омофоны

Текст «Esperanto»


Уметь кратко изложить содержание текста


Пересказ текста

Учебник
английского язык.

28.11

34

Англоговорящие страны

1

Комбинированный

Nationality, population, centre, emblem, maple, difference, cultural, powerful.

Прослушать информацию об англоговорящих странах и заполнить таблицу.

Уметь рассказать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план; обосновать свое желание посетить одну из этих стран


Беседа по теме. Рассказ об одной англоязычной стране

Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English

02.12

35

Расскажи о своей стране

1


Рассказать о своей стране по аналогии с прочитанным

Уметь написать зарубежному другу о своей стране

Монологическое сообщение «Моя страна»

Учебник
английского языка


03.12

04.12

Урок 36

Мотивы изучения английского языка

1

Комбинированный

Грамматика: Neither… nor, the only.


Уметь выразить свое мнение о необходимости изучения английского языка

Написание эссе.

Учебник
английского языка


05.12

37

Почему ты изучаешь английский язык?

1

Комбинированный

Грамматика: Существительные, оканчивающиеся на: -tion, -sion, — er, — or, — ance, — ment, — ing, — ity.

Уметь написать причины изучения английского язык

Дискуссия на тему «Роль английского языка в

Учебник
английского языка


09.12

38

Роль иностранных языков в современной жизни

1

Комбинированный

Существительные, оканчивающиеся на: -tion, -sion, — er, — or, — ance, — ment, — ing, — ity..


Должны обсудить в группах, почему знание иностранных языков важно в наше время. Рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков

Дискуссия на тему «Роль английского языка в мире.

Учебник
английского языка

Рабочая тетрадь.

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English

10.12

11.12

39

Способы изучения иностранного языка

1

Комбинированный

Language, foreign language, success, knowledge, to speak, to have a success.

Вопросы (How)

Выполнить лексико-грамматические упражнения


Грамматический тест

Учебник
английского языка


12.11

40

Изучение русского языка

1

Комбинированный

ЛЕ: Award, prize, to collect, to collect one’s thoughts.

Грамматика: How far, how long, how high, how many, how much?

Уметь прослушать стихотворение с опорой на текст и сделать выписки из текста русского языка для подростков в других странах

Выразительное чтение стихотворения А.С. Пушкина

Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English

16.12

41

Учимся выразительно читать стихотворение

1

Комбинированный

Лексика предыдущих уроков

Уметь прочитать:

— отрывок из газетной статьи, найти интернациональные слова, догадаться о значении отдельных слов с опорой на языковую догадку;

выразительно читать текст

Выразительное чтение стихотворения

Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English

17.12

18.12

42

Учимся описывать картину

1

Комбинированный

Грамматика: Passive voice.

Неправильные глаголы

Уметь проанализировать видовременные формы глаголов

Написать о любимом времени года в письме зарубежному другу

Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English

19.12

43

Изучаем пассивный залог

1

Комбинированный

Passive voice. Неправильные глаголы


Прочитать короткие тексты, проанализировать видовременные формы глаголов

Грамматический тест

Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English

Таблица по теме Passive voice.

23.12

44

Путешествие по англоговорящим странам


1

Комбинированный

People, solution, vital, to sail, to fly.

Степени сравнения прилагательных

.

Прослушать диалог «Приветствие участников соревнований» с полным пониманием прочитанного и ответить на вопросы.

Прочитать и инсценировать диалог

Рассказать о важнейших проблемах 21 века

Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English

Таблица по теме Passive voice

24.12

25.12

45

Различные виды транспорта. Какой вид транспорта лучше

1

Комбинированный

ЛЕ: A plane, a train, a helicopter, underground.

Грамматика: Степени сравнения прилагательных


Написать короткое сообщение о популярных видах транспорта в своем городе

Монологическое высказывание по теме

Учебник
английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English

Таблица по теме Passive voice

26.12

46

Повторение пройденного материала.

Проверь себя.

1

Проверочный

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Знать ЛЕ предыдущих уроков

Проверь себя

Учебник
английского языка

Рабочая тетрадь

30.12

47

Лексико-грамматический тест

1

Проверочный

Контроль навыков чтения, говорения и лексико-грамматических навыков


Тест

Тестовый материал

31.12

48

Анализ теста

1

Повторение

Систематизация и обобщение изученного материала



Фронтальный опрос

Тестовый материал


49

Домашнее чтение

1

Проверочный

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

Уметь ответить на вопросы к тексту

Фронтальный опрос

Книга для чтения


50

Раздел 3

Взгляд на проблемы подростков: школьное образование

1

Комбинированный

Allow, is (not) allowed to,

can’t get along with,

upset, frightened, they call me names, I get so angry about it! I’m so depressed about it! I’m fed up with doing it!

The Passive Voice

(review)

Знать ЛЕ по теме «Проблемы молодежи»

Уметь употреблять данную лексику в речевых упражнениях

Текущий

Учебник английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English

Таблица по теме Passive voice.


51

Что нам разрешается и не разрешается?

1

Комбинированный

Закрепление ЛЕ.

Уметь употреблять данную лексику в речевых упражнениях

Уметь кратко высказываться на заданную тему

Текущий

Учебник английского языка

Рабочая тетрадь.

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English

Таблица по теме Passive voice


52

Поговорим о проблемах подростков

1

Комбинированный

Закрепление ЛЕ.

Уметь вести диалог-расспос, запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Письменное сообщение о своей проблеме

Учебник английского языка



53

Дорога в школу

1

Комбинированный

It takes me…to get to; by bus; on foot;

To do smth; Round/ around;

Across/ through; Go straight ahead; Take the 1st street on the right/ left; Next to; excuse me;

Could you tell me…? I’m afraid I can’t… I don’t know… To leave home for; To go to school by myself.

Предлоги места и направления

Уметь вести диалог по теме «Дорога в школу»

Знать предлоги места и направления

Диалог «On the way tо school»

Учебник английского языка

Аудиокассета к учебнику
«
Enjoy English

Таблица по теме

Предлоги места


54

Учимся объяснять маршрут

1

Комбинированный

Закрепление ЛЕ

Предлоги места

Уметь употреблять активную лексику урока в речевых упражнениях, вести диалог по теме «Дорога в школу»




Текущий Сочинение «About myself»

Учебник английского языка



55

Встречаем гостей нашего города

1

Комбинированный

Закрепление ЛЕ

Предлоги места

Уметь понимать на слух информацию и выражать ее.

Уметь вести диалог-расспрос.

Текущий

Учебник английского языка



56

Школа нашей жизни

1

Комбинированный

Strict, easy-going, collecting labels, sense of humour

Знать ЛЕ по теме «Школьная жизнь»

Уметь кратко высказываться по теме

Текущий

Учебник английского языка



57

Изучаем модальные глаголы

1

Комбинированный

Модальные глаголы: Must

( have to), should

Уметь использовать активную лексику по теме в речевых упражнениях.

Знать модальные глаголы и их эквиваленты.

Грамматический тест

Учебник английского языка

Таблица по теме Модальные глаголы.


58

Учимся составлять диалоги

1

Комбинированный

Babysitting, an interview, sloppy,

Neat, It doesn’t matter, To be on time.

Модальные глаголы

Уметь использовать активную лексику по теме «Школьная жизнь» в речевых упражнениях, дать совет, принять совет


Текущий

Учебник английского языка

Таблица по теме Модальные глаголы


59

Школьные годы чудесные

1

Комбинированный

To learn, to study, to develop one’s mind/imagination, experienced teachers mood, extra, has nothing to do with real life.

Повторение: Пассивный залог

Уметь использовать активную лексику по теме «Школьная жизнь в англоговорящих странах» в серии речевых и языковых упражнениях

Текущий

Учебник английского языка

Таблица по теме

Passive voice.


60

Идеальная школа

1

Комбинированный

Quit/ quite; punishment, compulsory, To treat each other with respect, Discipline, To talk freely about, uniform

The Passive Voice

The Active Voice

Уметь читать с извлечением из текста

Определенной информации, уметь выражать свое отношение к прочитанному.

Текущий

Учебник английского языка

Таблица по теме

Passive voice


61

Школа моей мечты

1

Комбинированный

ЛЕ по теме «Школьная жизнь»

Времена английского глагола

Уметь употреблять ЛЕ по теме «Идеальная школа», кратко высказываться по теме.

Сочинение «Школа моей мечты»


Учебник английского языка

Таблица по теме

Passive voice


62

Притяжательные местоимения

1

Комбинированный

Uniform, to select,

A written entrance test, an interview, to be keen on, to develop an interest in the arts, a school tie/ badge, to arrange.

Абсолютные формы притяжательных местоимений

Знать абсолютные формы притяжательных местоимений. Уметь употреблять ЛЕ по теме «Частная школа», кратко высказываться по теме

Плакат «Идеальная школа»

Учебник английского языка

Таблица по теме

Местоимения


63

Образование в англоговорящих странах

1

Комбинированный

Education, to attend, To educate, compulsory, higher, private, state, free; “School of the Air”,

School through the Mailbox”, names of private school: Eton,

Harrow, Rugby, Winchester.

Religious, democratic,(non)academic activities, Basic subjects

Знать абсолютные формы притяжательных местоимений. Уметь употреблять ЛЕ по теме «Частная школа», кратко высказываться по теме


Учебник английского языка

Таблица по теме

Местоимения


64

Школьная форма

1

Комбинированный

Повторение ЛЕ Раздела.

Повторение грамматики раздела.

Написать письмо о школе по предложенному плану

Уметь употреблять ЛЕ по теме «Школьная форма», кратко высказываться по теме

Проект «Design

your own uniform»

Учебник английского языка

Таблица по теме

Местоимения


65

Пассивный залог

1

Грамматический

The English phrasal verbs

The Passive Voice:

The Prepositional Passive

Знать образование пассивного залога и уметь использовать новый грамматический материал в речевых упражнениях

Фронтальный опрос

Учебник английского языка

Таблица по теме

Пассивный залог


66

Книга о жизни подростков

1

Комбинированный

A detective story, A fantastic story, A biography, a horror story, an adventure story, the title,

the sort of a story, the main characters, to recommend,

to hear(to listen) to

Уметь употреблять ЛЕ по теме «Книги и чтение в жизни подростков», кратко высказываться по теме

Уметь читать с извлечением из текста

определенной информации и понимать общее содержание

Фронтальный опрос

Учебник английского языка

Таблица по теме

Пассивный залог


67

Различные виды школьных наказаний

1

Комбинированный

Punish, punishment, Behaviour, behave, Lines, detention, Report, suspension, Exclusion, severe, effective.

Существительные

Оканчивающиеся на: -tion/-sion,

-ment.

(повтор)

Уметь читать с извлечением из текста

определенной информации и понимать общее содержание, уметь использовать ЛЕ по теме «Наказания»

Фронтальный опрос

Учебник английского языка

Таблица по теме

Пассивный залог


68

Кодекс правил поведения

1

Комбинированный

Is prohibited, To have much in common To forbid, to permit

Cтепени сравнения прилагательных

(повтор)

Уметь использовать ЛЕ по теме «Наказания», рассказать о правилах поведения в вашей школе

Фронтальный опрос

Учебник английского языка

Таблица по теме

Степени сравнения прилагательных


69

Условные придаточные предложения

1

Комбинированный

Have much in common,

Share ideas,

Have a fight,

Offer to help


Conditional II:

If + Past Simple + would( might) + infinitive

Знать правила употребления и образования условных придаточных предложений второго типа

Фронтальный опрос

Учебник английского языка

Таблица по теме

Условные придаточные предложения


70

Наши мечты о будущем

1

Комбинированный

To be in a bad / good mood, to quarrel about, it’s not my fault

Conditional II:

If + Past Simple + would( might) + infinitive

Знать правила употребления и образования условных придаточных предложений второго типа

Фронтальный опрос

Учебник английского языка

Таблица по теме

Условные придаточные предложения


71

Как распознать настоящего друга?

1

Комбинированный

To expect

Complex Object:

Want/ expect smb.

Suffixies}review

Preffixies}review

Уметь употреблять условные придаточные предложения второго типа в речевых упражнениях


Создать плакат «Настоящий друг»

Учебник английского языка

Таблица по теме

Словообразование


72

Трудно ли быть настоящим другом?

1

Комбинированный

To expect

Complex Object:

Want/ expect smb.

Suffixies}review

Preffixies}review

Уметь выразить свое мнение по понятию «хороший друг»,

составить и разыграть диалог

Фронтальный опрос

Учебник английского языка

Таблица по теме

Complex Object:



73

Сложное дополнение

1

Комбинированный

To support smb’s idea, to declare, various, to write a draft

Complex Object:

Want/ expect smb.

Suffixies}review

Preffixies}review

Уметь образовывать и употреблять сложное дополнение в серии языковых упражнений

Фронтальный опрос

Учебник английского языка

Таблица по теме

Complex Object:



74

День друзей

1

Комбинированный

To support smb’s idea, to declare, various, to write a draft Вывод грамматического матла в речь: Second Conditional




Уметь читать и выделять ключевую информацию в содержании текста и кратко передать содержание прочитанного с помощью ответа на вопросы

Составление монологического высказывания с использованием

Second Conditional

Учебник английского языка

Таблица по теме

Complex Object:



75

Проблемы подростков, возможные пути их решения

1

Комбинированный

To track smb’s problems

To reply, a magazine correspondent

Smoking, smoker,

A “No smoking” sign,

One/ ones


Уметь использовать ЛЕ по теме «Проблемы подростков» в речевых упражнениях, рассказать о своих проблемах


Текущий

Учебник английского языка



76

Проблемы подростков, возможные пути их решения

1

Комбинированный

anti-social, deadly, die because of lung

cancer, tobacco,

to hang.

One/ ones



Уметь использовать ЛЕ по теме «Проблемы подростков» в речевых упражнениях, Знать употребление слов-заменителей One/ ones


Сочинение Проблемы подростков

Учебник английского языка

Таблица по теме

Complex Object



77

Проверь себя

1

Проверочный

Лексика предыдущих уроков.

Проверь себя. Progress Check

Контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи

С/р

Учебник английского языка



78

Лексико-грамматический тест

1

Контрольный

Контроль лексико-грамматических навыков

Контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи

Тест

Тестовый материал


79

Анализ теста.

Работа над ошибками

1


Систематизация и обобщение материала.

Работа над ошибками в Progress Check



Фронтальный опрос

Тестовый материал


80

Домашнее чтение

1

Проверочный

Систематизация и обобщение материала


Фронтальный опрос

Книга для чтения


81

Легко ли быть молодым?

1

Комбинированный

Лексика предыдущих уроков

Контроль уровня сформированности коммуникативных умений (диалогическая речь)

Фронтальный опрос

Учебник



82

Проблемы курения

1

Комбинированный

Лексика предыдущих уроков

Контроль уровня сформированности коммуникативных умений (монологическая речь)

Фронтальный опрос

Учебник



83

Спорт – это удовольствие

1

Комбинированный

Swimming pool, Court, To be good at, To do sports, Sports fun,

Sport centre/ club, To keep fit,

To be sporty, Stating ring, Sports ground, Gym, to kick, To handle, net, healthy, sports and places

Наречия. Образование и классификация

Уметь использовать ЛЕ по теме «Спорт» в речевых упражнениях, читать с общим пониманием

Фронтальный опрос

Учебник английского языка



Урок 84

Причины популярности спорта

1

Комбинированный

To be good at, To keep fit To train hard To catch/ ride a wave

To be alive, to appreciate, a referee, speed, a coach

Наречия. Образование и классификация


Уметь использовать ЛЕ по теме «Спорт» в языковых речевых упражнениях.

Знать образование наречий

Фронтальный опрос

Учебник английского языка



85

Мой любимый вид спорта

1

Комбинированный

ЛЕ по теме «Спорт»

Уметь использовать ЛЕ по теме «Спорт» в языковых речевых упражнениях.

Знать образование наречий

Монологическое высказывание : «Мой любимый вид спорта»


Учебник английского языка



86

Здоровый образ жизни

1

Комбинированный

To keep fit, Hard/hardly, Late/lately, Near/ nearly, High/ highly Sport centre/ club Pound Dollar Penny Cent “Word Focus Прилагательные и наречия:

Hard/hardly, Late/lately,

Near/ nearly, High/ highly

Уметь использовать ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни » в языковых речевых упражнениях.

Знать образование наречий

Фронтальный опрос

Учебник английского языка



87

Здоровый образ жизни

1

Комбинированный

ЛЕ предыдущих уроков по теме «Спорт»

Уметь использовать ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни » в языковых речевых упражнениях.

Знать образование наречий

Эссе: « I eat to

live, but I don’t live to eat »

Учебник английского языка



88

Здоровый образ жизни

1

Комбинированный

ЛЕ предыдущих уроков по теме «Спорт»

Уметь использовать ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни » в языковых речевых упражнениях.

Знать образование наречий

Фронтальный опрос

Учебник английского языка



89

Занятия спортом

1

Комбинированный

ЛЕ предыдущих уроков по теме «Спорт»

Уметь кратко высказаться в связи с предложенной ситуацией

Плакат : «Keeping fit»

Учебник английского языка



90

Витамины в жизни людей

1

Комбинированный

To feel fine/ well/ sick/bad,

To have got a sore throat ( eye, finger), To have got a head-ache (stomachache, toothache, backache), to have got a runny nose/ a cough, to have got a cold/

Flu Условные предложения

(повтор)

Уметь рассказать о возможной диете к-л., вести диалог на тему «

Здоровый образ жизни

Фронтальный опрос

Учебник английского языка



91

Здоровье дороже богатства

1

Комбинированный

A nurse, A chemist, A pharmacy,

To take one’s temperature, Blood pressure, A pain,

To take medcine

Модальные глаголы

(повтор)


Уметь использовать ЛЕ по теме «Здоровье» в языковых речевых упражнениях

Знать употребление модальных глаголов

Диалог в соответствии с ролевой игрой(«у врача», « в аптеке»,и т.д.)

Учебник английского языка



92

Посещение аптеки

1

Комбинированный

Степени сравнения наречий

Уметь использовать ЛЕ по теме «Здоровье» в языковых речевых упражнениях

Знать употребление степени сравнения наречий

Диалог на тему «В аптеке»

Учебник английского языка



93

Посещение доктора

1

Комбинированный

ЛЕ предыдущих уроков по теме «Здоровье»

Уметь кратко высказаться в связи с предложенной ситуацией «Проблемы здоровья»,вести диалог «В больнице»

Диалог на тему «В больнице»

Учебник английского языка



94

Неудачи в спорте

1

Комбинированный

Сравнительные и превосходные формы наречий

Уметь использовать ЛЕ по теме «Здоровье» в языковых речевых упражнениях

Знать употребление степени сравнения наречий

Фронтальный опрос

Учебник английского языка



95

Рассказы о спорте

1

Комбинированный

Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала

Уметь использовать ЛЕ по теме «Спорт» в языковых речевых упражнениях, читать с общим пониманием


Пересказ текста «Dangerous sports» от имени героев

Учебник английского языка



96

Олимпийские игры

1

Комбинированный

Olympic games To be held,The host of,Six linked rings,The emblem of, To revive, The Olympic sprint, Glory, honour,

to represent

Уметь использовать ЛЕ по теме «Олимпийские игры», читать текст с извлечением определенной информации

Фронтальный опрос

Учебник английского языка



97

Олимпийские чемпионы. Лексико-грамматический тест

1

Комбинированный

The Olympic champion, To compete, To make a good career, To win the race, A race. Сравнительные и превосходные формы наречий



Уметь использовать ЛЕ по теме «Великие спортсмены России», читать текст с извлечением определенной информации

Рассказ о выдающихся спортсменах России.

Учебник английского языка



98

Степени сравнения наречий

1

Комбинированный

Сравнительные и превосходные формы наречий

Знать и уметь употреблять степени сравнения наречий в речи

Текущий

Учебник английского языка



99

Всемирные юношеские игры

1

Комбинированный

The World youth games, A bear cub, To provide, Marathon,

A mascot


Уметь читать текст с извлечением полной информации, составить связный текст

Рассказ: «Всемирные Юношеские игры в Москве»

Учебник английского языка



100

Повторение пройденного в 7 кл

1

Комбинированный

Систематизация и обобщения лексико-грамматических навыков


Контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи

Фронтальный опрос

Учебник английского языка



101

Повторение пройденного в 7 классе

1

Комбинированный

Повторение .

Progress Check


Контроль уровня сформированности коммуникативных умений

Progress Check

Учебник английского языка



102

Повторение пройденного в 7 классе

1

Комбинированный

Повторение ЛЕ темы. Повторение грамматического материала темы


Контроль уровня сформированности коммуникативных умений

Фронтальный опрос

Учебник английского языка



103

Резерв

3









Свежие документы:  Внеклассное мероприятие на тему «Люблю тебя, мой край родной!»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: