21
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
гимназия № 2
Рабочая программа по английскому языку 9 класс
к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
«Новый курс английского языка для российских школ» 9класс.
На 2012-2013 учебный год.
Программу составила
учитель английского языка
Мбоу гимназия №2
Вульфсон Евгения Евгеньевна
Воронеж 2012
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
Федерального компонента государственного стандарта;
Федерального базисного плана;
Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».1-5 годы обучения.5-9 кл.; учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/
О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. — М.Дрофа.2009,62с
Программа рассчитана на 102 часа(3 часа в неделю)
Учебно-методическое обеспечение курса:
Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ 1-5 годы обучения 5-9 классы. М. Дрофа.2009.
УМК-5 « Новый курс английского языка для российских школ» для 6 класса авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н. В. Языковой состоит из:
Учебник М: Дрофа 2007
Две рабочие тетради-М.:Дрофа 2009
Звуковое пособие к учебнику и рабочим тетрадям
Требования к уровню подготовки учащихся на третьем этапе (9 класс )
В результате изучения английского языка в 5-9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать / понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
основные способы словообразования( аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных., степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных., предлогов);
основные нормы речевого этикета( реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранным языком в современном мире;
особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся должны уметь:
В области говорения
начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая., уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;.
в области аудирования
понимать основное содержание коротких ,несложных аутентичных прагматических тестов;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль;
использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;
читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;
в области письма и письменной речи
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира
Третий этап обучения.
9 класс, или пятый год обучения.
Распределение материала
Весь учебный материал пятого года обучения распределён по пяти блокам, которые посвящены изучению следующих ситуаций
Учебные ситуации | Часы | |
1 | Mass Media: Television | 25 |
2 | The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers | 21 |
3 | Science and Technology | 18 |
4 | Teenagers: Their Life and Problems: | 19 |
5 | Your Future Life and Career | 21 |
6 | Review | 6 |
Каждый из перечисленных пяти блоков имеет одинаковую структуру и включает в себя:
12 занятий по учебнику: введение и закрепление нового материала ( на первые пять частей ситуации( section)отводится по 2 академических часа, а на оставшиеся две -по 1 академическому часу;
5 занятий по рабочей тетради, включая контрольную работу;
2 занятия по книге для чтения.
Оставшиеся 4 академических часа используются как резервные уроки
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе на 2012/2013 учебный год(102 часа)
Примерная дата | № урока в году | Содержание учебного материала | |
Первая четверть | |||
22 часа |
| 1 | Вводный урок. Развитие умений монологической речи |
| 2 | Страдательный залог в настоящем и прошедшем временах | |
| 3 | Развитие умений ознакомительного чтения. Активный и страдательный залог | |
| 4 | Аудирование с детальным пониманием прослушанного. Развитие умений монологической речи | |
| 5 | Введение новой лексики | |
| 6 | Чтение текста « BBC”с полным охватом содержания | |
| 7 | Страдательный залог в настоящем совершенном времени | |
| 8 | Введение новой лексики | |
| 9 | Чтение текста « Что мы смотрим» с детальным понимания содержания | |
Блок 1.Средства массовой информации |
| 10 | Активизация страдательного залога. Развитие умений диалогической речи |
| 11 | Страдательный залог в прошедшем совершенном времени | |
| 12 | Развитие навыков монологической и диалогической речи | |
| 13 | Активизация страдательного залога | |
| 14 | Введение новой лексики | |
| 15 | Чтение текста « Современное телевидение» с детальным пониманием содержании. Развитие навыков монологической речи | |
| 16 | Закрепление изученного материала. Развитие умений изучающего чтения | |
| 17 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. Разговорный английский | |
| 18 | Развитие умений ознакомительного чтения | |
| 19 | Повторение изученного материала по теме « средства массовой информации» | |
| 20 | Тест по теме « Средства массовой информации» | |
| 21 | Защита проектной работы « телевидение в моей жизни» | |
| 22 | Контрольное аудирование за I четверть | |
|
| 23 | Вводный урок.. Развитие умений монологической речи и ознакомительное чтение. |
| 24 | Введение новой лексики | |
|
|
| |
| 25 | Развитие умений изучающего чтения. Активизация изученной лексики. | |
Вторая четверть | |||
| 26 | Чтение текста « великие библиотеки мира» с детальным пониманием содержания | |
| 27 | Причастие I | |
| 28 | Введение новой лексики. Развитие умений диалогической речи | |
Печатные издания: книги, журналы, газеты( 17 часов) Блок 2 |
| 29 | ПричастиеI- структуры |
| 30 | Введение новой лексики | |
| 31 | Работа с текстом « Пресса.» Синонимы. Перифраз. | |
| 32 | Аудирование с детальным пониманием прослушанного | |
| 33 | Причастие I –структуры .Герундий. | |
| 34 | Герундий – конструкции. Тренировка изученного | |
| 35 | Развитие навыков монологической речи-составление истории | |
| 36 | Введение новой лексики. Чтение текста « журналисты» с полным пониманием содержания | |
| 37 | Работа с текстом» Льюис Кэрролл» | |
| 38 | Повторение изученного материала по теме « печатные издания: книги, журналы, газеты» развитие навыков монологической речи. Разговорный английский | |
| 39 |
| |
| 40 | Контрольный монолог за II четверть. Развитие умений аудирования и ознакомительного чтения | |
| 41 | Название учебных предметов. Герундий после предлогов с предлогом. | |
| 42 | Герундий после глагола и структур с предлогом | |
Блок 3 наука и технологии. ( 18 часов ) | | 43 | Введение новой лексики |
| 44 | Чтение текста « История техники ( часть1)с полным п охватом содержания. Введение новой лексики | |
| 45 | Введение новой лексики. Практика в употреблении предлогов | |
| 46 | Артикль the+ИС. В ед. числе. Введение новой лексики | |
Третья четверть | |||
| 47 | Чтение текста « история техники» (часть 2)с полным охватом содержания. Повторение изученной лексики. | |
| 48 | Развитие умений ознакомительного чтения. Инфинитив. | |
| 49 | Развитие умений монологической речи | |
| 50 | Инфинитив после прилагательных в сочетании с наречиями | |
| 51 | Введение новой лексики | |
| 52 | Чтение текста « Исследование космоса» с полным охватом содержания | |
| 53 | Аудирование, развитие навыков монологической и диалогической речи | |
| 54 | Развитие умений изучающего чтения, диалогической речи. Разговорный английский | |
| 55 | Творческое письмо. Интересный человек. | |
| 56 | Повторение изученного материала по теме « Наука и технологии» | |
| 57 | Проверочная работа по теме « наука и технологии» | |
| |||
Блок 4 |
| 58 | Инфинитив и герундий – случаи употребления |
| 59 | Введение новой лексики | |
| 60 | Работа с текстом « над пропастью во ржи» ( часть 1) | |
Подростки: их жизнь и проблемы ( 19 часов) |
| 61 | Сложное дополнение |
| 62 | Введение новой лексики | |
| 63 | Работа с текстом « над пропастью во ржи» ( часть 2) | |
| 64 | Развитие языковой догадки. Сложное дополнение- случаи употребления | |
| 65 | Чтение текста « Домашние любимцы» с полным охватом содержания. Активизация инфинитива и причастия | |
| 66 | Развитие навыков монологической речи. Сложное дополнение — случаи употребления | |
| 67 | Введение новой лексики | |
| 68 | Словообразование. Работа с текстом « расизм в Британии» | |
| 69 | Развитие умений изучающего чтения. Проблема игромании | |
| 70 | Развитие умений монологической и диалогической речи | |
| 71 | Развитие навыков монологической и диалогической речи, поискового чтения | |
| 72 | Контрольный диалог за 3 четверть | |
| 73 | Творческое письмо. Личное письмо | |
| 74 | Повторение изученного материала по теме « Подростки: их жизнь и проблемы» | |
| 75 | Тест по теме « Подростки: их жизнь и проблемы» | |
| 76 | Введение новой лексики. Развитие умений монологической речи. | |
Четвёртая четверть | |||
Блок 5 Твоя будущая жизнь и карьера ( 21 час) |
| 77 | Введение новой лексики |
| 78 | Чтение текста « карьера» с детальным пониманием содержания, развитие умений монологической речи. | |
| 79 | Развитие языковой догадки | |
| 80 | Введение новой лексики | |
| 81 | Работа с текстом « Выбор карьеры» | |
| 82 | Развитие языковой догадки. Словообразование- суффиксы | |
| 83 | Утвердительные и отрицательные реплики So am I.Neither am I | |
| 84 | Отрицательные слова | |
| 85 | Введение новой лексики | |
| 86 | Работа с текстом « Мой выбор» ( часть 1) | |
| 87 | Структуры had better, would rather | |
| 88 | Введение новой лексики | |
| 89 | Работа с текстом « Мой выбор» ( часть 2) | |
| 90 | Аудирование, развитие умений монологической и диалогической речи | |
| 91 | Развитие умений изучающего чтения, монологической и диалогической речи | |
|
| 92 | Творческое письмо. Написание записок бытового характера |
Блок 5 |
| 93 | Повторение изученного материала по теме « твоя будущая жизнь и карьера» |
| 94 | Контрольное чтение за 4 четверть | |
| 95 | Тест по теме « твоя будущая жизнь и карьера» | |
| 96 | Урок –викторина по изученным материалам. Просмотр фильма | |
| 97 | Повторение | |
Резерв |
| 98 | Повторение |
| 99 | Повторение | |
| 100 | Повторение | |
| 101 | Повторение | |
| 102 | Подведение итогов за год |
9 класс
Учебник под редакцией О.В.Афанасьевой , И.В. Михеевой( 102 часа)
I четверть (26 часов)
Unit 1 « Средства массовой информации: телевидение (26 уроков)
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Контроль | Домашнее задание | ||
|
|
|
|
|
|
| Текущий | Итоговый |
|
1 Section 1 |
| Passive Voice Ex5p6 | Ex 1 p3 Ex3,4p4 |
| Ex2p4 |
|
|
| Ex6p7 Ex7p3 |
2 Section 1 |
| Focus on Grammar P 8 Ex7,8 p9
|
| Ex10p11 | Описание картинки p9 | Ex11,12p12 |
|
| Ex9p10 Ex11p12 |
3 Section 2 | Ex 5p16 | Ex2p14 Ex3p15 |
|
|
|
|
|
| Ex6p18 |
4 Section2 | Ex5p16 | P18 |
| Ex7p18 | Ex8p20 |
|
|
| Ex7p18 |
5 Section 2 | Лексика Предыдущего урока | Ex9p20 |
|
| Диалог Уч10з23 | ex11p 22 | Словарный диктант |
| Ex10bp21 Ex12,13p22 |
6 Section3 | Ex8p39 | Present/Past Progressive Passive | Ex1p23 | Ex2p23 |
|
|
|
| Ex9p30 |
7 Section 3 | Лексика предыдущего урока | Ex4,5p25 Ex7p28 |
| Ex3p25 |
|
|
|
| Ex6p27 |
8 Section 3 | Лексика предыдущего урока | Различия в употреблении слов child/kid |
| Ex10,11p31 | Ex11p33 | ex14p34 | Контроль монологическойречи по теме |
| Ex12,13p33 |
9 Section 4 | Лексика предыдущего урока | Passive Voice Ex2p35 | Ex1p34 |
| Диалог ex3o36 | Ex4p36 |
|
| Ex2p35 |
10 Section 4 | Ex4p36 | Ex5,6p37 Ex12,13p42 |
| Ex1p41 | Ex8p40 Ex9p41
|
| Словарный диктант |
| ex7p39 ex8p49
|
11 Section 4 | Лексика предыдущего урока |
|
|
| ex10p41 ex8p47 |
|
|
| Ex14p43 Ex11p42 |
12 Section 5 | Ex5,6 p46 |
|
|
|
|
| Контроль монологической речи по теме |
| Ex7p47 Ex9p48 |
13 Section 5 | Лексика предыдущего урoка | Употребление слова « Police”ex11p49 |
| Ex9p49 | Ex10p49 | Ex50p13 |
|
| Ex12p50 |
14 Section 6 |
| Ex2p51 | Ex1p51 |
| Ex2bp52 |
|
|
| Ex3p52 |
15 Section 6 |
|
|
| Ex3p52 Ex4p53 |
|
|
|
| Ex6p55 Ex7p56 |
16 Section 6 | Лексика |
|
|
| ex6p55 диалог ex7p56 ex8p56 |
| Britain TV |
| Ex9p56 эссе |
17 Section 6 |
|
|
|
|
| TV-for and against Ex9p56 | Ex9p56 |
| Ex11p57 |
18 Section 6 |
|
|
| Ex11p57 | Уч13з58 | Ex13p58 | ex12p58 |
| Ex13p58 |
19 Section 7 |
|
|
| Ex1p59 Ex2-6p60 |
| Обучение написанию эссе |
|
| ex7p61 |
20 Section 7 |
|
|
| Ex8p62 |
| Ex7p61 Ex9p9 |
|
| Ex9p62 ‘ |
21 Зачёт по лексическому материалу по теме « ЕВ в нашей жизни» 22 Контрольная работа по теме « ЕВ в нашей жизни» |
| ||||||||
Повторение лексики | |||||||||
23 | Практика устной речи по теме « ЕВ в нашей жизни» | Сообщение по теме | |||||||
24 | Написание сочинения с аргументами « за» и « против» по теме « ТВ в нашей жизни» | Повторение грамматики | |||||||
25 | Тест по грамматике по пройденному материалу 1 четверть |
| |||||||
26 | Защита проектов по теме « Моё телевидение |
|
2 четверть ( 21 час)
Unit2 « Печатные страницы: книги, журналы, газеты» ( 21 час)
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Контроль | Домашнее задание | ||
|
|
|
|
|
|
| Текущий | Итоговый |
|
1 Section 1 | Ex5,6p66 |
| Ex1o63 |
| Ex2p64 |
|
|
| Ex3p65 |
2 Section 1 | Лексика предыдущего урока | Словообразование Ex4p66 | Ex1p63 | Ex3p65 | Ex7p67 Ex8[68 |
|
|
| Ex10p69 |
3 Section1 | Лексика предыдущего урока | Различие в употреблении слов alone/lonely Ex9p69 | Ex1p63 | Ex10p69 | Ex1лексика1p70 |
| Словарный диктант |
| Ex11p70 пересказ |
4 Section 2 | Лексика предыдущего урока | Ex3p74 Ex4p75ex12o71 | Ex1p72 |
|
| Ex12p71 |
|
| Ex2p73 |
5 Section 2 | Ex5p83 | English participles Ex5p76 |
| Текст « The great Britain” | Ex 6 p76 |
|
|
| Ex8p78 |
6 Section 2 | Ex5p83 |
|
| Ex2p72 Ex9p79 | Ex8p78 | Ex10p78 |
|
| Ex5p83 |
7 Section 3 | Ex6,7, p84 | Participle I, II Ex2,3p81 | Ex1p80 |
|
|
|
|
| Ex8p84 |
8 Section 3 | Лексика предыдущего урока | Словообразование Ex4p82 |
| ЕГЭ текст ex8,9 p84 |
|
|
|
| Ex11p88 |
9 Section 3 | Лексика предыдущего урока | Ex10p88
|
|
|
| Ex12p88 | Словарный диктант |
| Ex8p84 |
10 Section 4 | Лексика предыдущего урока |
| Ex1p89 |
| Ex8p84 ex1p90 ex6p94
|
|
|
| Ex5,6p94 |
11 Section4 | Лексика предыдущего урока | Ex7,8p95 |
| ЕГЭ текст ex9p98 |
| Ex11p100 |
|
| Ex10p99 |
12 Section 5 | Ex4p102 |
| Ex1p100 |
|
|
|
|
| Ex4p102 Ex5p103 |
13 Section 5 | Ex5p103 | Ing-forms Служебные слова till/until14
|
|
| Ex2p101 Ex6p104 | Ex12p107 |
|
| Ex7p104 |
14 Section 5 | Уч11з107 | Глагол call |
| Ex7-9 p104 | Ex10p106 |
|
|
| Ex7p104 Пересказ |
15 Section 6 | Лексика предыдущего урока | Словообразованиеex1p108 | ЕГЭ текст «Nikolai Gumiljv Ex1p108 |
| Ex7p104 |
|
|
| Ex3p109 |
16 Section 6 | Лексика предыдущего урока |
|
| Ex3p109 “Lewis Carol and his literary Success | Ex4,5 p111 |
|
|
| Ex6,7p111 |
17 Section 6 | Лексика предыдущего урока |
|
|
| ЕГЭ ex6p111 Ex8p112 | ЕГЭ эссеex13p115 |
|
| Ex13p115 |
18 Section 7 |
|
|
|
|
| Эссе рекомендации
| Написание эссе |
| Ex10,11[119 |
19 Section 7 | Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера | Ex12p120 | |||||||
20
| Контрольная работа по теме « Пресса» | Проект « Моя газета( журнал)» | |||||||
21 | Защита проектов « Моя газета( журнал)» |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Третья четверть ( 30 часов)
Unit 3 « наука и технологии» ( 15 уроков)
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Контроль | Домашнее задание | ||
|
|
|
|
|
|
| Текущий | Итоговый |
|
1 Section 1
|
|
| Ex1p121 |
| Ex2p123 |
|
|
| Ex3p124 |
2 Section 1 |
| Ex6p126 |
| Ex3,4p124 | Ex5p121 | Ex9,10p129 |
|
| Ex2p130 |
3 Section2 | Ex7p134 | Exex7,8p127 | Ex1p130 | Ex3,4p124 | Ex2p130 |
|
|
| Ex6p132 |
Лексика предыдущего урока4 Section 2 | Ex7p134 | Употребление слова use |
| Ex8p134 |
| Ex12,13p139 |
|
| Ex0p135 Ex13p139 |
5 Section 2 | Ex9p139 |
|
| Ex9p135 | Ex11p138 | Ex2p141 | Словарный диктант |
| Ex11dp139 |
6 Section 3 | Лексика p141 | Ex4p142 | Ex1p140 |
| Ex3p141 | Ex 2p141 |
|
| Ex2p146 Ex6p143 |
7 Section 3 | Лексика предыдущего урока | Ex5p143 Ex2p145 |
| Ex9p146 | Ex11,12p148 | Ex10p147 |
|
| Ex13,14p149 |
8 Section 4 | Лексика предыдущего урока | Ex2p151 | Ex1p150 | Ex3p151 |
|
|
|
| Ex4p153 |
9 Section 4 | Лексика предыдущего урока | Ex5p154 Ex7p155 |
|
| Ex9p157 | Ex6p155 Ex8p157 |
|
| Ex10-12p158 |
10 Section 5 | Ex6p163 | Ex2p160 | Ex1p159 |
|
| Ex3a p160 |
|
| Ex6,7p163 Ex3dp160 |
11 Section5 | Лексика предыдущего урока | Ex4,5p162 |
| Ex10p166 | Ex8p165 |
|
|
| Ex12,13p169 |
12 Section 6 | Лексика предыдущего урока | Ex3p171 | Ex1p171 | Ex4p172 Ex6p175 | Ex11p169 Ex2p171 |
|
|
| Ex7p176 |
13 Section 6 | Лексика предыдущего урока |
|
|
| Ex7p176 Ex8p176 |
|
|
| Ex12,13p179 |
14 Section 7 | Обучение написанию эссе № 1-6стр 180 | Ex7p181 | |||||||
15 Section 7 | Контрольная работа по теме « наука и техника» | Ex7p181 |
Unit 4 « Подростки : их жизнь и проблемы» ( 15 часов)
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Контроль | Домашнее задание | ||
|
|
|
|
|
|
| Текущий | Итоговый |
|
1 Section 1 | Ex5,6 p186 | Ex4p184 | Ex1p182 |
| Ex2p183 |
|
|
| Ex5p186 Ex3p184 |
2 Section 1 | Лексика предыдущего урока | Ex8p188 | Ex1p182 | Ex9p189 |
| Ex12p192 |
|
| Ex10p191 Ex11p192 |
3 Section 2 | Ex6,7 p196 | ЕГЭ ex1p193 |
|
|
|
|
|
| Ex6p196 Ex8p196 |
4 Section 2 | Лексика предыдущего урока | Complex Objects |
| Ex8p197 | Ex9p199 |
|
|
| Ex10,11p199 |
5 Section 3 | Лексика предыдущего урока | Ex2p200 | Ex1p200 | Ex5p202 |
|
|
|
| Ex6,7p203 |
6 Section 3 | Лексика предыдущего урока |
|
| ЕГЭ текст ex9p205 | Ex8p204 Ex10p205 | Ex12p206 | Словарный диктант |
| Ex11p205 |
7 Section 4 | Ex4p208 Ex5p209 Ex6p210 | Ex2p207 Ex3p208 | Ex1p206 |
|
|
|
|
| Ex11p208 |
8 Section 4 | Лексика предыдущего урока | Ex7p211 |
| Ex8p211 | Ex9p213 Ex10o213 |
|
|
| Ex12,13p215 |
9 Section 5 | Лексика предыдущего урока | Ex5,6p218 | Ex1p215 | Ex2p216 | Ex9,10p222 |
|
|
| Ex8p219 |
10 Section 5 | Лексика предыдущего урока | Ex7p219 Ex11p223 |
| Ex8p219 ЕГЭ текст с 221 | Диалог ex9,10p222 |
|
|
| Ex12,13p223 |
11 Section 6 |
|
| ЕГЭ текст ex1p224 | Ex2p225 | Ex5p228 |
| Словарный диктант |
| Ex9p231-231 |
12 Section 6 |
|
|
| Ex3p226 Ex6p229 | “ Teens problems in our country” |
|
|
| Ex11,12p233 |
13 Section 7 | Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера ex1-7p234 | Ex7p238 | |||||||
14 Section 7 | Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера |
| |||||||
15 Section 7 | Контрольная работа по теме « Подростки : их жизнь и проблемы» |
|
4 четверть ( 24 часа)
Unit 5 « твоя будущая жизнь и карьера» ( 24 часа)
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Контроль | Домашнее задание | ||
|
|
|
|
|
|
| Текущий | Итоговый |
|
1 Section 1 | Профессии Ex3p241 | To have smth. Done Ex4p242 | Ex1p239 |
| Ex2p241 Ex5p243 |
|
|
| Ex6p243 |
2 Section 1 | Ex6,7p244 |
|
|
| Ex8p245 |
|
|
| Ex6p246 |
3 Section 1 | Лексика предыдущего урока |
|
| ex9p246 | ex10б11p248 |
|
|
| ex12p248 |
4 Section2 | Лексика предыдущего урока | Ex2p250 Ex3p251 Ex5p252 | Ex1p249 |
| Ex4p251 |
| Словарный диктант |
| ex6p253 |
5 Section 2 | Ex6-8p253 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 Section 2 | Лексика предыдущего урока | Ex 10p 256 |
| Ex9p255 | Ex11p257 |
|
|
| Ex12-13p257 |
7 Section 3 | Лексика предыдущего урока | Ex2p258 Ex3p260 | Ex1p258 | Ex4p260 |
|
|
|
| Ex5,6p257 |
8 Section3 | Лексика предыдущего урока | Ex7p263 |
| Ex8p264 | Ex9p264 |
| Словарный диктант |
| Ex10,11p265 |
9 Section4 | Ex5-7p269 |
|
|
|
|
|
|
| Ex8p271 |
10 Section4 | Лексика предыдущего урока | Ex2p2666 | Текст Ex1p266 |
| Ex6p270 |
|
|
| Ex4p268 |
11 Section 4 | Лексика предыдущего урока | Ex3p267-268 |
| Ex8p271 Ex10p273 |
| Ex12p274 |
|
| Ex11p273 |
12 Section 5 | Ex5,6p277 | Ex7p279 |
|
|
|
|
|
| Ex8p279 |
13 Section 5 |
|
|
| Ex8p279 Ex9p280 |
|
|
|
| Ex10p281 |
14 Section 5 | Лексика предыдущего урока |
|
| Ex8p271 Ex8p279 | Ex10,11p281 | Ex13p282 |
|
| Ex11вб12з281 |
15 Section 6 | Подготовка к ЕГЭ: чтение, аудирование ex1,2,3,7p282 | Ex7p286 | |||||||
16
| Подготовка к ЕГЭ: говорение ex 4,5,6 p284 | Ex7p286 | |||||||
17 Section 6 |
|
|
|
| Ex8p287 |
|
|
| Ex11,12p289 |
18 Section 7 | Подготовка к ЕГЭ: письмо ex1,2,3,4,5,6,p290-292 | Ex7p294 | |||||||
19 | Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера | Ex9p294 | |||||||
20 | Контрольная работа по теме « твоя будущая жизнь и карьера» тест7 |
| |||||||
21 | Повторение лексико-грамматического материала за курс 9 класса |
| |||||||
22 | Итоговая контрольная работа за курс 9 класса | Подготовка проекта | |||||||
23 | Защита проектов по теме « моя будущая жизнь и карьера» |
| |||||||
24 | Подведение итогов за год |
|