Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов к УМК М.Кауфман 2014-2015 год

«Согласовано» «Утверждаю»

Заместитель директора по УВР Директор МКОУ СОШ №2

_________/Хахулина С.В./ ___________/Горшкова И.А./

«__»__________________2014г. «__»_____________2014г.











Рабочая программа педагога

Зебровой Э.А., учителя первой

категории по английскому языку

в 10-11 классах.

















Рассмотрено на заседании

_______________________

_______________________

_______________________




2014-2015 учебный год



Пояснительная записка.


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта по иностранным языкам 2004 года и примерной программы по английскому языку 2005.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10-11 классов реализуется на основе следующих документов :примерной программы по английскому языку, авторской программы Кауфман М. , федерального компонента государственного стандарта по иностранным языкам 2004 года(Сборник нормативных документов/Днепров Э.д., Аркадьев А.Г., и др. -Дрофа, М., 2008.).

Программа реализует следующие основные функции:

— информационно-методическую;

— организационно-планирующую;

— контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

— межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

— многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырех видах речевой деятельности);

— полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Данная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению иностранному языку (в том числе английскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

В средней школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.

В программе по среднему общему образованию курса английского языка реализуются следующие цели и задачи:

— дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

— речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения:

увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

— социокультурная компетенция — увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

— компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

— учебно-познавательная компетенция — развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

— развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении к будущей профессии; социальной адаптации; формирование качеств гражданина и патриота.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка на ступени полного общего образования отводится примерно 210 часов за 2 года из расчета З часа в неделю.:

10 класс – 3 часа в неделю (всего 105 часов);

11 класс- 3 часа в неделю (всего 102 часа).

При этом в настоящей рабочей программе предусмотрены изменения соотношения часов на изучение тем:



Класс

Раздел по программе

Раздел по планированию

Кол-во часов по программе

Кол-во часов по планированию

Причина изменения

10











11.








Путешествие по странам изучаемого языка. Межличностные взаимоотношения друзьями





Путешествие по странам изучаемого языка. Межличностные взаимоотношения с друзьями.



Обобщающее повторение





18












22











13













Повторение изученного материала,

входная контрольная работа.





Повторение изученного материала.

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку.





Согласно данной рабочей программе промежуточный контроль будет осуществляться в конце каждой четверти по одному из видов речевой деятельности (монолог, диалог, аудирование, чтение), а итоговый контроль в конце учебного года. В начале учебного года проводится входная контрольная работа.

В рамках среднего полного курса английского языка предусмотрена планомерная работа над развитием всех речевых умений.

Диалогическая речь

Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.


Монологическая речь

Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание

полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах.

Аудирование

Понимать высказывания собеседника в ситуациях повседневного общения, понимать содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов, соответствующих тематике старшей ступени обучения.

Чтение

Читать аутентичные тексты разных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения(ознакомительное ,изучающее, поисковое)в зависимости от коммуникативной задачи

Письменная речь


Писать эссе, личное письмо , автобиографию,заполнять анкету письменно излагать сведения о себе в форме , принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

Примерные нормы оценок успешности овладения иностранными языками

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить

основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Свежие документы:  Конспект урока для 7 класса "Занимательный английский"

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из

прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3

информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить

поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и

последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» — коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество

орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» — коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,

препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при

использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» — коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» — коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме:

«5» — 85-100 % «4» — 70-84 % «3» — 50-69 % «2» — 0-49 %




























УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО английскому языку

10 КЛАСС

на 2014-2015учебный год




УЧЕБНИКИ. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Happy English. ru: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений.

Титул.2012


РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ .№ 1,2 К.И Кауфман,М.Ю.Кауфман.рабочие тетради 3 1,2 к учебнику «Happy English.ru» для 10 класса.Титул.2014.


Программа. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман


Стандарты. Государственный стандарт общего образования 2004 года.


Количество часов за год 102 (количество часов в неделю) 3



Количество контрольных работ — 6






















Тема

Кол-во часов

Дата

Дата коррекции

Примечание (повторение, подготовка к экзаменам и т.д.)

1.

Путешествие по странам изучаемого языка. Межличностные отношения с друзьями.


22




2.

Межличностные взаимоотношения с друзьями. Внешность и характеристика человека.


21




3.

Страна изучаемого языка и родная страна: достопримечательности. Путешествия по странам изучаемого языка.


20




4.

Досуг и увлечения. Достопримечательности страны изучаемого языка.


20




5.

Страны изучаемого языка и родная страна: выдающиеся люди ,их вклад в мировую культуру. Досуг и увлечение: посещение театра.




22










Тема: Путешествие по странам изучаемого языка. Межличностные взаимоотношения с друзьями.


Количество часов: 22


Коммуникативные задачи:

— развивать умения в трех видах чтения;

-развивать умения письменной речи( личная анкета,официальные документы);

-развивать умения диалогической речи(диалог-расспрос,диалог-обмен мнениями);

-подготовка и защита проекта « В международном аэропорту»;

-повторить правила телефонного этикета;

-развивать способность к догадке. сравнению и сопоставлению речевых единиц, к формулировке выводов из прочитанного.


Лексика:80 ЛЕ


Грамматика:обобщение и повторение правил образования и употребления грамматических времен:настоящее длящееся время;настоящее простое время,будущее простое время.Модальные глаголы.























Тема: Путешествие по странам изучаемого языка. Межличностные отношения с друзьями.

урока

Тема урока

Дата

Дата коррекции

1.

Повторение лексического материала.



2.

Повторение грамматического материала.



3.

Письменная речь. Повторение правил написания личного письма.



4.

Входная контрольная работа.



5.

Презентация нового УМК. Моя личная анкета.



6.

Чтение текста с полным пониманием.



7.

Обобщение грамматического материала. The Present Simple-The Present Progressive.



8.

Презентация новой лексики: проход, память. Активизация ранее изученной лексики.



9.

Диалогическая речь. диалог этикетного характера : Неожиданная встреча.



10.

Чтение диалогического текста с полным пониманием.



11.

Аудирование диалогических телефонных текстов с извлечением нужной информации.



12.

диалогическая

речь. Инсценировка

телефонных диалогов.



13.

Обобщение












грамматического

материала: Способы

выражения будущих

действий.



14.

Чтение текста с

извлечением нужной информации.



15.

Ролевая игра «Разговор по телефону ».



16.

Подготовка проекта »В международном аэропорту».



17.

Защита проектов «В международном аэропорту».



18.

Контроль лексического материала по теме: Взаимоотношения с друзьями.



19.

Домашнее чтение.



20.

Домашнее чтение.



21.

Домашнее чтение.



22.

Тестирование по изученной теме.























ТЕМА: Межличностные взаимоотношения с друзьями. Внешность и характеристика человека.


Количество часов :21



Коммуникативные задачи:

— развивать умения в трех видах чтения;

— выборочно понимать необходимую информацию из аутентичного текста;

-развивать навыки перевода с русского языка на английский;

-развивать умения диалогической речи(выражение удивления, восхищения…);

-развивать способности к догадке. сравнению и сопоставлению речевых единиц, к формулирования выводов из прочитанного;

-развивать умения монологической речи по теме «Мой друг»;

-подготовить и защитить проект»Друзья по жизни».



Лексика:55 ЛЕ


Грамматика: обобщение и повторение правил образования и употребления грамматических времен: прошедшее простое время, прошедшее длящееся время, прошедшее совершенное время. Конструкция used to/























Тема: Межличностные взаимоотношения с друзьями. Внешность и характеристика человека.

урока

Тема урока

Дата

Дата коррекции

1.

Презентация новой лексики по теме.



2.

Чтение текста с полным пониманием.



3.

Контрольная работа №1 (монолог)



4.

Работа над грамматическим материалом. Прошедшее время.



5.

Презентация грамматического материала. Конструкция used to



6.

Диалог обмен мнениями. Кто он настоящий друг?



7.

Аудирование с полным пониманием текстов о друзьях.



8.

Активизация новой и ранее изученной лексики.



9.

Чтение текста с полным понимаем.



10.

Обобщение грамматического материала. The Present Perfect, the Present Perfect Progressive.



11.

Активизация грамматического текста в упражнении.



12.

Чтение текста с извлечением нужной информации.



13.

Монологические высказывания о характерах друзей.



14.

Активизация навыков чтения и перевода.



15.

Чтение текста с извлечением нужной информации.



16.

Активизация лексического материала по теме «друзья».



17.

Мы пишем рассказы о дружбе и друзьях.



18.

Защита проектов «Друзья для жизни».



19.

Домашнее чтение.



20.

Домашнее чтение.



21.

Тестирование по изученной теме.



Свежие документы:  КОНТАКТ ИНОЯЗЫЧНЫХ КУЛЬТУР ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ



















Тема: Страна изучаемого языка и родная страна: достопримечательности. Путешествия по странам изучаемого языка.

урока

Тема урока

Дата

Дата коррекции

1.

Чтение текста с полным понимаем.



2.

Обобщение грамматического материала. Пассивный залог



3.

Активизация грамматического материала в упражнении.



4.

Контрольная работа №2.



5.

Обобщение грамматического материала. Союз.



6.

Чтение текста о стране изучаемого языка с полным понимаем.



7.

Чтение текста о Канаде с извлечением нужной информации.



8.

Расширение страноведческих знаний о Канаде и США.



9.

Чтение диалога об Австралии с полным пониманием.



10.

Работа над грамматическим материалом Эмфатические конструкции.



11.

Активизация лексического материала в речи.



12.

Ролевая игра «Я сделал это».



13.

Письменная речь. Эccе «Хотя каждые культуры различны, есть универсальные ценности».



14.

Подготовка проекта «Я расскажу тебе об этой стране».



15.

Презентация проектов по теме «Я расскажу тебе об этой стране».



16.

Домашнее чтение.



17.

Домашнее чтение.



18.

Домашнее чтение.



19.

Тестирование по изученной теме.



20.

Обобщающее повторение.




ТЕМА: Досуг и увлечения. Достопримечательности страны изучаемого языка.



Количество часов: 20



Коммуникативные задачи:

-развивать умения в трех видах чтения;

-расширить страноведческие знания учащихся о национальном парке Калифорнии;

-развивать умения диалогической речи(диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями) о странах изучаемого языка;

-подготовить и защитить проект «Давайте сохраним это для будущих поколений»;

— развивать способность к догадке, сравнению и сопоставлению речевых единиц, к формулированию выводов из прочитанного;

-развивать умения в переводе с русского на английский язык;

-развивать навыки аудирования с извлечением нужной информации из прочитанного.



Лексика:64ЛЕ



Грамматика: Инфинитив. Инфинитивный оборот. Сложное дополнение. Сложное подлежащее.Формы инфинитива. Модальные глаголы.























Тема: Досуг и увлечения. Достопримечательности страны изучаемого языка.

урока

Тема урока

Дата

Дата коррекции

1.

Чтение текста с

извлечением нужной

информации.



2.

Повторение грамматического материала. Инфинитив.



3.

Работа над

грамматическим материалом.

Инфинитивный оборот. Сложное дополнение.



4.

Активизация

грамматического материала. Инфинитивный оборот. Сложное

подлежащее.



5.

Чтение текстов с извлечением нужной

информации.



6.

Обобщение

грамматического

материала. Формы инфинитива.



7.

Активизация нового материала.



8.

Чтение текста с полным пониманием.



9.

Обобщение грамматического материала. Модальные глаголы can, must, may в значении предположения, сомнения, удивления.



10.

Контрольная работа №3



11.

Аудирование диалога с полным пониманием.



12.

Чтение текста с извлечением нужной информации.



13.

Подготовка проектов «давайте сохраним это для будущих поколений».




14.

Презентация проектов

«Давайте сохраним это для

будущих поколений».



15.

Активизация лексического и грамматического материала.



16.

Домашнее чтение.



17.

Домашнее чтение.



18.

Домашнее чтение.



19.

Тестирование по изученной теме.



20.

Обобщающее повторение.


































ТЕМА: Страна изучаемого языка и родная страна: выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. Досуг и увлечение: посещение театра.

Повторение.



Количество часов: 22



Коммуникативные задачи:

-развивать умения в трех видах чтения;

-расширить страноведческие знания учащихся о национальных театральных традициях;

-развивать умения диалогической речи (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями) о странах изучаемого языка;

-подготовить и защитить проект «Моя прекрасная леди»;

-развивать способность к догадке, сравнению и сопоставлению речевых единиц, к формулированию выводов из прочитанного;

-развивать навыки аудирования с извлечением нужной информации из прослушанного;

-повторить и обобщить лексический и грамматический материал изученный за этот учебный год;

-развивать навыки групповой работы и умение вести дискуссию по заданной теме.



Лексика: 27 ЛЕ


Грамматика: Употребление артиклей. Сравнение качества предметов, действий и явлений с помощью thethe.Модальные глаголы в значении порицания. Употребление глагола to be в значении порицания.












Тема: Страны изучаемого языка и родная страна :выдающиеся люди ,их вклад в мировую культуру. Досуг и увлечение .Посещение театра.

урока

Тема урока

Дата

Дата коррекции

1.

Работа над грамматическим материалом. Модальные глаголы в значении порицания.



2.

Чтение текста с извлечением нужной информации.



3.

Обобщение грамматического материала. Употребление артикля с существительными, обозначающими

части суток.



4.

Активизация грамматического материала в упражнениях и речи.



5.

Презентация новой лексики по теме: Театр.



6.

Чтение диалогов о театре с полным пониманием.



7.

Чтение и обсуждение греческого мифа.



8.

Аудирование текста о театре с полным пониманием.



9.

Обобщение грамматического материала .Употребление глагола to bе для выражения должноствования.



10.

Контрольная работа № 4.



11.

Домашнее чтение.



12.

Домашнее чтение.



13.

Тестирование по изученной теме.



14.

Подготовка проекта Моя прекрасная леди».



15.

Презентация проектов «Моя прекрасная леди».



16.

Повторение и активизация изученного лексического материала.



17.

Итоговая контрольная работа.



18.

Повторение и активизация лексического материала по теме :Друзья.



19.




20-22

Повторение и активизация

грамматического материала.


Резервные уроки для повторения изученного материала.






































УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО английскому языку

11 КЛАСС

на 2014-2015учебный год




УЧЕБНИКИ. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Happy English. ru: учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений.

Титул.2012


РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ .№ 1,2 К.И Кауфман,М.Ю.Кауфман.рабочие тетради 1,2 к учебнику «Happy English.ru» для 11 класса.Титул.2014.


Программа. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман


Стандарты. Государственный стандарт общего образования 2004 года.


Количество часов за год 102 (количество часов в неделю) 3



Количество контрольных работ — 6































Тема

Кол-во часов

Дата

Дата коррекции

Примечания (повторение, подготовка к экзаменам и т.д)

1

Школа и школьная жизнь. Университеты нашей страны и страны изучаемого языка

22




2

Взаимоотношения с друзьми


20




3

Глобализация. Интернет. Компьютеры.


25




4

Выбор профессии. Планы на будущее.

22




5

Обобщающее повторение


13






















ТЕМА: Школа и школьная жизнь. Университеты нашей страны и стран изучаемого языка.



КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 22



Коммуникативные задачи:


— развивать умения в трех видах чтения ;

— выборочно понимать необходимую информацию из текста;

-развивать навыки перевода с русского языка на английский;

-развивать умения диалогической речи (выражение удивления, восхищения..)

-развивать способность к догадке, сравнению и сопоставлению речевых единиц, к формулированию выводов из прочитанного;

-развивать умения письменной речи, повторение организации текста письма личного характера;

— обучение написанию письма официального характера;

— расширить страноведческие знания учащихся о известных университетах нашей страны и стран изучаемого языка;

-подготовить и защитить проект «Мир возможностей».



Лексика: 35 Л Е.



Грамматика: Герундий. Функции герундия в предложении.



















Тема: Школа и школьная жизнь. Университеты нашей страны и страны изучаемого языка.


урока

Тема урока

Дата

Дата урока

1.

Повторение лексического материала



2.

Повторение грамматического материала.



3.

Аудирование текста с извлечением нужной информации.



4.

Входная контрольная работа.



5.

Презентация нового УМК. Мой личный вебсайт.



6.

Обобщение грамматического материала. Герундий. Функции герундия в предложении.



7.

Презентация новой лексики: обязательный,факультативный



8.

Чтение текста с извлечением нужной информации.



9.

Активизация ранее изученной лексики в упражнениях.



10.

Презентация грамматического материала. Герундий в функции обстоятельства.



11.

Активизация грамматического материала в речи и упражнениях.



12.

Введение и активизация новой лексики по теме «Школа».



13.

Чтение текста о Кэмбриджском Университете с полным пониманием.



14.

Активизация грамматического материала. Герундий в функции предложного косвенного дополнения.



15.

Аудирование письма с извлечением нужной информации.



16.

Чтение текста о Московском университете с полным пониманием.



17.

Тренировка грамматического материала.Употребление герундия после выражений.



18.

Повторение правил написания личного и официального письма.



19.


20.

Письменная речь.Официальное письмо.

Контрольная работа №1 (аудирование).



21.

Чтение текста о Оксфордском и Кэмбриджском университетах с извлечением нужной информации.



22.

Презентация проекта «Мир возможностей».






























ТЕМА: Взаимоотношения с друзьями..


КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 20


Коммуникативные задачи:


учить учащихся писать эссе с элементами рассуждения;

— познакомить учащихся с основными правилами написания блогов для Интернета

-развивать умения в чтении и переводе аутентичных текстов;

— развивать умения монологической речи для характеристики друга;

— развивать умения делать выводы и обобщения ,а также краткий обзор

полученной информации;

— развивать умение изменить точку зрения собеседника с помощью разных структур в зависимости от ситуации;

— развивать способности к догадке ,сравнению и сопоставлению речевых единиц,к формулированию выводов из прочитанного;




Лексика: 38 Л Е.


Грамматика: Причастие 1.Причастие 2.Формы причастия.Употребление прилагательных с окончанием-ing и –ed.























Тема: Взаимоотношения с друзьями.

урока

Тема урока

Дата

Дата коррекции

1.

Обобщение грамматического материала по теме :Причастие настоящего времени.



2

Чтение новых сообщений американских друзей с полным пониманием.



3.

Активизация лексического и грамматического материала.



4.

Повторение правил образования и употребления причастия прошедшего времени.



5.

Урок –дискуссия о содержании и проблемах пользования компьютерными блогами.



6.

Активизация грамматического материала :Формы причастия.



7.

Презентация нового лексического материала:пространство,голосовать..



8.

Чтение аутентичного текста с полным пониманием.



9.

Обощение грамматического материала .Прилагательные ,оканчивающиеся на – ing.



10.

Аудирование аутентичного текста с полным пониманием.



11.

Презентация грамматического материала: Оборот сложное дополнение с причастием прошедшего времени.



12.

Чтение аутентичного текста с извлечением нужной информации.



13.

Активизация лексики в лексико – грамматических упражнениях.



14.

Чтение текста с полным пониманием.



15.

Стратегия написания эссе с элементами рассуждения.



16.

Выбор языковых средств эссе и анализ сочинений.



17.

Тестирование по изученным грамматическим темам.



18.

Контрольная работа № 2.



19.

Презентация проектов «Мой блог «.



20.

Обощающее повторение.












































ТЕМА: Глобализация. Интернет. Компьютеры.



КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 25


Коммуникативные задачи:


— развивать умения в трех видах чтения;

— расширить страноведческие знания учащихся о городах Англии;

-обсудить проблемы глобализации в современном мире;

— развивать умения диалогической речи (диалог –расспрос, диалог – обмен мнениями) о странах изучаемого языка;

-развивать способность к догадке, сравнению и сопоставлению речевых единиц ,к формулированию выводов из прочитанного;

-развивать умения в переводе с русского на английский язык.;

— развивать навыки аудирования с извлечением нужной информации из прослушанного;

-учить выполнять задания ЕГЭ по работе с текстами;

-развивать навыки групповой работы и умение вести дискуссию по проблеме глобализация современного мира.



Лексика: 49 Л Е.



Грамматика: Исчисляемые и неисчисляемые существительные, условные предложения 2 и 3 типа.



















Тема: Глобализация. Интернет. Компьютеры.

урока

Тема урока

Дата

Дата коррекции

1.

Обощение грамматического материала .Оборот сложное дополнение с причастием настоящего времени.



2.

Презентация и активизация в речи новой лексики.



3.

Чтение аутентичного текста с полным апониманием.



4.

Выполнение лексико – грамматических упражнений.



5.

Повторение грамматического материала .Исчисляемые и неисчисляемые существительные.



6.

Введение нового лексического материала: сверстник,торговля.



7.

Чтение текста с извлечением нужной информации.



8.

Выполнение лексико – грамматических заданий ЕГЭ.



9.

Презентация отдельных случаев употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных.



10.

Активизация грамматического материала в упражнениях.



11.

Чтение текста с полным пониманием содержания.



12.

Аудирование диалогического текста с извлечением нужной информации.



13.

Работа над грамматическим материалом.Исчисляемые и неисчисляемые существительные.



14.

Чтение диалогического текста с извлечением нужной информации.



15.

Введение грамматического материала .Условные предложениия 2 типа.



16.

Активизация в упражнениях грамматического материала .условные предложения 2 типа.



17.

Работа над грамматическим материалом.Условные предложения 3 типа.



18.

Обобщение грамматичекого материала.Условные предложения.



19.

Введение и активизация новой лексики:судебное дело,судья…



20.

Чтение диалогического текста с извлечением нужной информации.



22.

Повторение .Правила работы с текстами в заданиях ЕГЭ,



23.

Выполнение тестовых заданий ЕГЭ по чтению.



24,25.

Ролевая игра.» Глобализация».




































ТЕМА: Выбор профессии. Планы на будущее.



КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:22



Коммуникативные задачи:

— учить писать объявление о личных умениях и качествах при поиске

работы выпускнику школы;

— учиться обсуждать личностные качества, необходимые для различных профессий;

— развивать умение монологической речи;

— формировать различные умения в трех видах чтения аутентичных текстов различных стилей;

— развивать способности к догадке, сравнению и сопоставлению речевых единиц, к формулированию выводов из прочитанного;

— развивать умения письменной речи.

— развивать умения делать выводы и обобщения. а также краткий обзор полученной информации.

— развивать умение изменить точку зрения собеседника с помощью разных структур в зависимости от ситуации;

— повторение правил для прослушивания текстов в заданиях на аудирование.



Лексика: 23 Л.Е.


Грамматика: The Future Progressive Tense .Cмешанный тип условных предложенииq .Cослагательное наклонение в придаточных предложениях после глагола wish .Союзы sothat;suchthat.















Тема: Выбор профессии. Планы на будущее.

урока

Тема урока

Дата

Дата

коррекции

1

Презентация грамматического материала .Будущее длящееся время.



2.

Контрольная работа № 3



3.

Чтение диалога с извлечением нужной информации.



4.

Обобщение грамматического материала. Смешанный тип условных предложений.



5.

Аудирование диалога с извлечением нужной информации.



6.

Чтение диалогического текста с полным пониманием.



7.

Диалог – обмен мнениями о планах на будущее.



8.

Монологическое высказывание о выборе профессии.



9.

Работа над грамматическим материалом. Употребление сослагательного наклонения в придаточных изъяснительных предложениях после глагола wish.



10.

Аудирование текста о поисках хорошей работы с полным пониманием.



11.

Чтение текста с полным пониманием.



12.

Активизация в упражнениях грамматического материала.Союзы sothat,suchthat.



13.

Презентация новой лексики по теме: разрешение на работу,отдел…



14.

Чтение текстов с извлечением нужной информации.



15.

Письменная речь. Правила написания автобиографии.



16.

Чтение автобиографий с извлечением нужной информации.



17.

Чтение текста по теме с полным пониманием.



18.

Диалогическая речь .Диалог – запрос информации при приеме на работу.



19.

Обучение аудированию текста в формате заданий ЕГЭ,



20.

Выполнение заданий ЕГЭ по аудированию текста.



21.

Тестирование по изученной теме.



22

Презентация проектов “Fly to the stars”.

































ТЕМА: Обобщающее повторение.



КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:13


Цель: обобщить и повторить лексические и грамматические темы ,изученные в средних классах ,готовить учащихся к ЕГЭ по английскому языку.



Коммуникативные задачи:


— повторить времена английского глагола и правила словообразования английских слов;

— повторить основные лексические темы;

— развивать навыки монологической и диалогической речи;

— учить читать аутентичные тексты с извлечением нужной информации;

— развивать навыки аудирования текстов с полным пониманием содержания;

— формировать различные умения в трех видах чтения аутентичных текстов различных стилей;

— развивать способности к догадке ,сравнению и сопоставлению речевых единиц, к формулированию выводов из прочитанного;

— проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала;

-повторение правил выполнения заданий ЕГЭ по английскому языку.







Грамматика: Времена английского глагола, правила словообразования английских слов.










Тема: Обобщающее повторение.


урока

Тема урока

Дата

Дата коррекции

1.

Повторение лексического материала по теме «Школьная жизнь»



2.

Выполнение лексико-грамматических заданий ЕГЭ,



3.

Контрольная работа № 4.



4.

Повторение грамматического материала. Времена глагола.



5.

Систематизация языкового и речевого материала по теме «Друзья».



6.

Чтение аутентичного текста с извлечением нужной информации.



7.

Аудирование текста с полным пониманием.



8.

Письменная речь. Эссе.



9.

Повторение грамматического материала .Числительные.



10.

Итоговая контрольная работа.



11.

Диалогическая речь. Диалог – расспрос о планах на будущее.



12.

Выполнение заданий ЕГЭ по чтению.



13.

Обобщающее повторение.






























Консультации для подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ по английскому языку.

Тема консультации

Дата проведения

1.

Алгоритм выполнения заданий из раздела «Аудирование».


2.

Правила словообразования а английском языке.


3.

Основные правила выполнения заданий из раздела «Чтение».


4.

Алгоритм выполнения заданий из раздела «Письмо».


5.

Клише для написания эссе.


6.

Образование числительных.


7.

Характерные суффиксы числительных.


8.

Английские предлоги и их русские значения.


9.

Русские предлоги и способы их передачи на английском языке.


10.

Личные и притяжательные местоимения.


11.

Возвратные и указательные местоимения.


12.

Образование глагольных форм.


13.

Времена группы Present


14.

Времена группы Past


15.

Времена группы Future


16.

Страдательный залог


17.

Согласование времен и косвенная речь


18.

Модальные глаголы


19.

Неличные формы глагола


20.

Герундий


21.

Причастие


22.

Инфинитив


23.

Фразовые глаголы


24.

Неопределенный артикль


25.

Определенный артикль


26.

Особые случаи употребления артикля


27.

Структура английского предложения


28.

Предложения с глаголом в повелительном наклонении.


29.

Образование степеней сравнения прилагательных.


30.

Типичные суффиксы прилагательных.


31.

Наречия, которые могут служить для связи предложений.


32.

Образование степеней сравнения наречий.


33.

Выполнения тестовых заданий.


34.

Выполнение тестовых заданий.





















































ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; идиоматические выражения;

  • значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

  • лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.

Уметь

говорение:

  • вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;

  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование:

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

  • оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных, соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

  • расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

  • расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры; участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах
















































Список литературы.


1 .К.И.Кауфман ,М.Ю.Кауфман.Happy English.ru:учебник англ. яз. для 10

кл.общеобраз.учреждений.Титул.2012.286.

2.К.И Кауфман,М.Ю.Кауфман.рабочие тетради 1,2 к учебнику «Happy English.ru» для 10 класса.Титул.2014.

3.К.И.Кауфман ,М.Ю.Кауфман.Happy English.ru:учебник англ. яз. для 11

кл.общеобраз.учреждений.Титул.2012.286.

4.К.И Кауфман,М.Ю.Кауфман.рабочие тетради 1,2 к учебнику «Happy English.ru» для 11 класса.Титул.2014.

5.К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман. Книга для учителя к учебнику “HappyEnglish .ru” для 10 класса.Титул.2012.80.

6.К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман. Книга для учителя к учебнику “HappyEnglish .ru” для 11 класса.Титул.2012.80.

7..А.В.Шереметьева.Английский язык.Аудирование.-Саратов:Лицей,2010.-288.

8.Е.В.Дзюина.Игровые уроки на английском языке для 10-11 классов.М.Вако,2007, 175.

9.Н.И.Кузеванова, Л.В.Талзи. Exam Drive. Обнинск . Титул,2004,68.

10.О.В.Наговицына.Поурочные разработки по английскому языку для 10 -11 классов ,Вако,2006,206.

11.100 тем английского устного .В .Каверина, В.Бойко, и др.- М.,2006, 106.

12. 0.Н.Подгорская, Е.К.Черничкина. Предметные недели в школе(английский язык). Волгоград,2004,74.

13. И.В. Ермолова., А.В. Шереметьева. Английский язык. Тренировочные варианты ЕГЭ. – Саратов: Лицей,2009. – 160 с. + компакт-диск «Аудирование».

14. Е.Н. Соловова. Английский язык. Тематические тестовые задания ЕГЭ. – М: Центр изучения английского языка Елены Солововой, Издательство «Экзамен»2010. -159, (1) с. + компакт-диск.




Свежие документы:  Творческая работа "Звёзды спорта Кубани" 9 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: