Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия
Рабочая программа
по английскому языку
по УМК “Английский в фокусе” (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс)
для учащихся 10 класса
на 2013-2014 учебный год
Автор: Новоселова Лариса Валерьевна,
учитель английского языка
г. Урай
2013
I.Пояснительная записка
Статус программы
Рабочая учебная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) образования по иностранному языку 2004 года, примерной программы среднего (полного) образования по английскому языку в 10-11 классах, авторской программы УМК «Английский в фокусе» авторов: Вирджиния Эвенс, Дженни Дули, Ольга Подоляко, Юлия Ваулина.
Программа предназначена для учащихся 10 класса общеобразовательной школы с учетом специфики обучения в гимназии, отраженной в гимназическом компоненте программы.
Структура документа
Рабочая программа включает 6 разделов: пояснительную записку; требования к уровню подготовки выпускников, учебно-тематический план, основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса, контроль уровня обученности, литературу.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология».
Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания. В 10 классе английский язык тесно связан с литературой, мировой художественной культурой, историей, географией.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Цели обучения английскому языку
Изучение английского языка в 10 классе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 10 класса); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Основная цель обучения английскому языку в 10 классе состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение, знакомство с культурой и традициями англоязычных стран. Поставленные цели определяют широкое использование материалов страноведческого и лингвострановедческого характера, а также материалов, связанных с культурой и историей англоязычных стран.
Место предмета «Иностранный язык» в базовом учебном плане
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов, предусмотренных в учебном плане для 10 класса согласно федеральному базисному плану для общеобразовательных учреждений из расчета 3 часа в неделю.
Гимназический компонент включает:
— увеличение активного запаса изучаемой лексики (220 лексических единиц)
— увеличение объемов текстов (чтение с полным пониманием текста – до 800 слов)
— увеличение объемов устных высказываний (монологическое высказывание 1,5 — 2 минуты,
диалогическое – 3 — 4 минуты)
— увеличение времени звучания текстов для аудирования до 3 минут, что нашло отражение в
требованиях к уровню подготовки учащихся.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 10 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
II. Требования к уровню подготовки учащихся в 10 классе
К завершению обучения в 10 классе планируется достижение учащимися общеевропейского уровня подготовки по иностранному языку уровень В2.
В результате изучения иностранного языка в старшей школе ученик должен
Знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных;
новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.
Уметь
говорение
вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;
создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
чтение
читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
успешного взаимодействия в различных ситуациях общения,
расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
участия в межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе расширенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, включая профессионально-ориентированные ситуации.
Развитие умений:
участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;
беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
участвовать в дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.
Монологическая речь
Развитие умений публичных выступлений, таких как: сообщение, доклад, представление результатов работы по проекту, ориентированному на выбранный профиль.
Развитие умений:
подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;
давать характеристику персонажей художественной литературы, театра и кино, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;
описывать события, излагать факты;
представлять свою страну и ее культуру в иноязычной среде, страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.
Аудирование
Дальнейшее развитие умений понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3-4 минут:
понимать основное содержание устных диалогов, монологов теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;
выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;
относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения и элементарного профессионального общения.
Развитие умений:
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты, определять свое отношение к ним;
извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию;
определять тему/проблему в радио/телепередачах филологической направленности, выделять факты/примеры/аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой, обобщать содержащуюся в аудио/телетексте фактическую и оценочную информацию, определяя свое отношение к ней.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных филологических, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей гуманитарного знания (с учетом межпредметных связей ):
ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, публикаций в области филологии, отрывков из произведений художественной литературы;
изучающего чтения – с целью полного понимания информации прагматических текстов для ориентировки в ситуациях повседневного общения, а также научно-популярных статей в рамках выбранного профиля, отрывков из произведений художественной литературы;
просмотрового/поискового чтения – с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей, информационно-справочного материала.
Развитие умений:
выделять необходимые факты/сведения;
отделять основную информацию от второстепенной;
определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;
прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;
обобщать описываемые факты/явления;
оценивать важность/новизну/достоверность информации;
понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.
Письменная речь
Развитие умений:
писать личное и деловое письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, рефератах, обзорах;
кратко записывать основное содержание лекций учителя;
использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;
описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Иностранный язык вместе с такими предметами как русский язык и литература определяет направленность филологического профиля в старшей школе.
Учитывая межпредметные связи, иностранный язык вносит вклад в формирование у школьников представлений о/об:
таких лингвистических дисциплинах, как фонетика, лексикология, грамматика, стилистика, лингвистика, социолингвистика;
тесной связи лингвистики с гуманитарными науками (например, историей, страноведением, культуроведением, литературоведением);
культурно-исторических вехах в возникновении и изучении языка, родственных языках, классификации языков, о различиях между русским и иностранными языками;
основных единицах языка (фонеме, морфеме, слове, словосочетании, предложении, тексте);
официально-деловом стиле (научном, публицистическом, литературно-художественном разновидностях ) и разговорном стиле;
грамматических значениях, грамматических категориях;
о тексте как продукте речевой деятельности человека; повествовании, описании, рассуждении как композиционных типах речи; содержательных, риторических, языковых, стилистических и интонационных средствах связи в тексте; об особенностях построения диалогической и монологической речи;
функциональных стилях: публицистическом, разговорном, научном, деловом и художественно-беллетристическом стилях; языковых средствах английского языка, характерных для книжного (высокого), среднего (нейтрального) и сниженного (разговорного) стилей; способах интерпретации художественного текста.
Развиваются умения:
делать лингвистические наблюдения в отношении употребления слов, грамматических структур, лексико-грамматического, интонационно-синтаксического построения речи в различных функциональных типах текста и обобщать их в виде языковых и речевых правил;
составлять тематические списки слов (включая лингвострановедческие);
собирать и классифицировать идиоматические выражения и пословицы;
классифицировать языковые явления по формальным и коммуникативным признакам.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Расширение диапазона умений использовать имеющийся иноязычный речевой опыт для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств, а также развитие следующих умений:
использовать паралингвистические (внеязыковые) средства (мимику, жесты);
использовать риторические вопросы;
использовать справочный аппарат (комментарии, сноски);
прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу);
понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; использовать переспрос для уточнения понимания;
использовать перифраз/толкование, синонимы;
эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.
Развитие специальных учебных умений, обеспечивающих соизучение языка и культуры при:
поиске и выделении в тексте новых лексических средств (включая лингвострановедческие реалии и лексику с лингвострановедческим фоном);
соотнесении средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего;
анализе языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации;
группировке и систематизации языковых средств по определенному признаку (формальному, коммуникативному);
заполнении обобщающих схем/таблиц для систематизации языкового, страноведческого/культуроведческого материала;
интерпретации лингвистических и культуроведческих фактов в тексте;
использовании словарей различных типов, современных информационных технологий при составлении индивидуальных профильно-ориентированных тематических списков слов.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Развитие социокультурных знаний и умений происходит при сравнении правил речевого поведения в ситуациях повседневного общения, сопоставлении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Социокультурные умения развиваются в процессе обучения старшеклассников общаться на изучаемом языке, а также при чтении, аудировании и обсуждении содержания иноязычных текстов. В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями профильного уровня владения иностранным языком.
Орфография
Знание правил правописания, совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум порогового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1600 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения употреблением интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов, новыми словами, образованными на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка, а также терминов в рамках выбранного профиля.
Грамматическая сторона речи
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II , III.
Формирование навыков употребления и распознавания в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” ( I was so busy that forgot to phone to my parents).
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога:Present Simple, Future Simple и Past Simple; Present и Past Continuous; Present и Past Perfect и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive; модальных глаголов и их эквивалентов.
Формирование навыков распознавания и употребление в речи глаголов в действительном залоге: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательном залоге: Present Perfect Passive; фразовых глаголов, обслуживающих темы, проблемы и ситуации общения на данном этапе.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в формах страдательного залога: Present и Past Continuous Passive, Past Perfect Passive, Future Perfect Passive ; инфинитива с как средства выражения цели, дополнения, причины, времени в придаточном предложении; неличных форм глагола: Participle I и Gerund без различения их функций.
Формирование навыков употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего действия: Simple Future, to be going, Present Continuous .
Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе, включая исключения. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных и вопросительных местоимений; прилагательных и наречий в положительной, сравнительной и превосходной степенях, включая исключения; наречий, выражающих количество (much, many few, little, very), имеющих пространственно-временные значения (always, sometimes, often, never, daily, weekly, already, soon, early, here, there); количественных и порядковых числительных.
Обучение осуществляется по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» издательства «Просвещение».
III. Учебно-тематический план
Тема | Кол-во часов | | ||
Контрольные | Проекты | |||
1. | Strong ties | 13 | 1 (нулевой срез) | 1 |
2. | Living & Spending | 13 | | |
3. | Schooldays & Work | 14 | | 1 |
4. | Earth Alert! | 13 | | |
5. | Holidays | 13 | | |
6. | Food & Health | 13 | | 1 |
7. | Let’s have fun | 13 | | 1 |
8. | Technology | 13 | 1 (ИКР) | |
Всего 105 2 4
Проекты:
1. Моя семья и ее традиции
2. Кем быть?
3. Традиционная русская кухня
4. Здоровый образ жизни
IV. Содержание тем учебного курса
Модуль 1. «Strong ties» 13 часов
Сравнительный анализ грамматических времен: Present Simple, Present Continuous
Лексические единицы 20-30, фразовые глаголы с частицами ON and UP
Монологическое высказывание по теме «Семья»(15-20 предложений)
Ролевые игры и диалоги по теме
Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:
выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
высказать одобрение/неодобрение;выразить сомнение;выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
Овладение речевыми образцами: запрос и переспрос информации(6-8 фраз)
Письменные навыки: личное письмо( ответ на рекламный проспект)
Модуль 2. «Living & Spending» 13 часов
Грамматические времена: Past Simple and Continuous.
Образование сложносоставных существительных.
Освоение лексических единиц 30-35
Устные высказывания по теме: «Виды транспорта».Монолог (15-20 предложений)
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному
Письменные навыки: письмо дискуссионного характера.
Модуль 3. «Schooldays & Work» 14 часов
Случаи употребления времен Present perfect, выполнение лексических заданий на времена
Лексические единицы 20-25
Фразовые глаголы и идиомы по теме
Монологическое высказывание (15-20 предложений). Овладение речевыми функциями: согласие/несогласие.
Письменные навыки: неформальное письмо.
Модуль 4. «Earth Alert!» 13 часов
Грамматические формы Past perfect
Словообразование. Лексика 20-30
Степени сравнения прилагательных
Говорение: монолог 15 предложений «Моя будущая профессия»
Письменные навыки: доклад, сообщение.
Модуль 5. «Holidays» 13 часов
Формы выражения страдательного залога
Фразовые глаголы с послелогом on. Идиомы
Говорение: Обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 6-8 реплик со стороны каждого учащегося.
Лексические единицы по теме 20-25
Письменные навыки: короткая история, рассказ.
Модуль 6. «Food & Health» 13 часов
Выражение будущего времени: will, going to, Present simple and continuous
Говорение: лексические единицы по теме 20-25
Фразовые глаголы и идиомы по теме
Диалогическая речь:
Объем данных диалогов – до 6-8 реплик со стороны каждого учащегося.
Письменные навыки: статья в журнал
Модуль 7. «Let’s have fun» 13 часов
Косвенная речь.
Лексические единицы 25 -30
Фразовые глаголы с out. Идиомы
Говорение:
выразить согласие-несогласие, завершить развитие ситуации.
диалоги до 6-8 реплик
ролевые игры по ситуациям
Письменные навыки: формальное деловое письмо
Модуль 8. «Technology» 13 часов
Употребление инфинитивов
Словообразование
Правильные и неправильные формы глаголов
Лексика 20-25
Говорение: монологические высказывания до 15-20 предложений
Письменные навыки: письмо заявление
V. Контроль уровня обученности
Обучающий курс предусматривает проведение 8 повторительно-обобщающих уроков, имеющих своей целью систематизировать знания учащихся по каждому из учебных блоков. Материалы для проведения таких уроков заложены в УМК. В период промежуточной аттестации целесообразно использовать комплексные тесты, включающие материал нескольких уроков.
Текущий контроль осуществляется в соответствующих формах по видам речевой деятельности, используется тематический ( в устной и письменной форме), тестовый контроль ( в традиционной форме и компьютерной версии), словарные и лексические диктанты с учетом дифференцированного подхода к уровню обученности учащихся.
Примерная таблица учета пробелов знаний учащихся
по видам речевой деятельности
ФИО | Виды речевой деятельности |
Домашняя работа | Словарный диктант | Тест | итог | ||||
чтение | говорение | аудирование | письмо | ||||||
1 | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | |
VI. Календарно тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (105 часов)
Раздел, тема урока | Количество часов | Сроки прохождения | Вид урока | Личностные и метапредметные результаты | Техно логии | Дидакти ческое сопровожде ние (ЦОРы, наглядность, ТСО, КИМы) | ||
план | факт | |||||||
| Крепкие узы | 14 |
|
|
| | | |
1 | Введение новой лексики. | 1 | 05.09 | 05.09 | Урок изучения нового материала | Личностные: -формирование мотивации изучения иностранных языков Метапредметные: —развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | ИКТ | презентация |
2 | Обучение чтению. | 1 | 05.09 | 05.09 | Урок совершен-ствования ЗУН | Личностные: -формирование мотивации изучения иностранных языков Метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей в соответствии с целями и задачами; | АМО | Инт.доска |
3 | Обучение аудированию. | 1 | 07.09 | 07.09 | Урок совершен-ствования ЗУН | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | ИКТ | CD |
4 | Обучение говорению. | 1 | 12.09 | 12.09 | Урок развития речи | Личностные: -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | ИКТ | CD |
5 | Нулевой срез | 1 | 12.09 | 12.09 | Урок контроля, учета и оценки ЗУН | Метапредметные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | | КИМы |
6 | Грамматический тренинг. Настоящие времена. | 1 | 14.09 | 14.09 | Урок обобще-ния и систематизации материала | Личностные: -формирование мотивации изучения иностранных языков Метапредметные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | ИКТ | презентация |
7 | Грамматический тренинг. Степени сравнения прилагательных. | 1 | 19.09 | 19.09 | Урок обобще-ния и систематизации материала | Личностные: -формирование мотивации изучения иностранных языков Метапредметные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | ИКТ | презентация |
8 | Введение новой лексики. | 1 | 19.09 | 19.09 | Урок изучения нового материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: —развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | ИКТ | презентация |
9 | Обучение говорению. | 1 | 21.09 | 21.09 | Урок развития речи | Личностные: -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | АМО | Инт.доска |
10 | Обучение письму: поздравительная открытка. | 1 | 26.09 | 26.09 | Урок развития речи | Личностные: -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: —развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | ИКТ | презентация |
11 | Практика речи. | 1 | 26.09 | 26.09 | проект | Личностные: развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | ИКТ | Инт.доска |
12 | Практика речи. | 1 | 28.09 | 28.09 | проект | Личностные: развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | | |
13 | Знакомство со страной изучаемого языка. | 1 | 03.10 | 03.10 | проект | Личностные: -формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; Метапредметные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | ИКТ | презентация |
14 | Тест. | 1 | 03.10 | 03.10 | Урок контроля, учета и оценки ЗУН | Метапредметные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | | КИМы |
| Жизнь и расходы | 13 | | | | | | |
15 | Введение новой лексики. | 1 | 05.10 | 05.10 | Урок изучения нового материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: —развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | ИКТ | презентация |
16 | Обучение чтению. | 1 | 10.10 | 10.10 | Урок совершен-ствования ЗУН | Личностные: развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях Метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей в соответствии с целями и задачами; | АМО | Инт.доска |
17 | Обучение аудированию. | 1 | 10.10 | 10.10 | Урок совершен-ствования ЗУН | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | ИКТ | CD |
18 | Обучение говорению. | 1 | 12.10 | | Урок развития речи | Личностные: -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | ИКТ | CD |
19 | Грамматический тренинг. | 1 | 17.10 | | Урок обобще-ния и систематизации материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | ИКТ | презентация |
20 | Грамматический тренинг. | 1 | 17.10 | | Урок обобще-ния и систематизации материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | ИКТ | презентация |
21 | Введение новой лексики. | 1 | 19.10 | | Урок обобще-ния и систематизации материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: —развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | ИКТ | презентация |
22 | Обучение говорению. | 1 | 24.10 | | Урок развития речи | Личностные: -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | АМО | Инт.доска |
23 | Обучение письму: личное письмо. | 1 | 24.10 | | Урок развития речи | Личностные: -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: —развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | ИКТ | презентация |
24 | Практика языка. | 1 | 26.10 | | проект | Личностные: развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | | |
25 | Практика языка. | 1 | 31.10 | | проект | Личностные: развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | ИКТ | Инт.доска |
26 | Знакомство со страной изучаемого языка. | 1 | 31.10 | | проект | Личностные: -формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; толерантное отношение к проявлению иной культуры; Метапредметные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | ИКТ | презентация |
27 | Тест. | 1 | 02.11 | | Урок контроля, учета и оценки ЗУН | Метапредметные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | | КИМы |
| Школа и работа | 13 | | | | | | |
28 | Введение новой лексики. | 1 | 14.11 | | Урок изучения нового материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: —развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | ИКТ | презентация |
29 | Обучение чтению. | 1 | 14.11 | | Урок совершен-ствования ЗУН | Личностные: развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях Метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей в соответствии с целями и задачами; | АМО | Инт.доска |
30 | Обучение аудированию. | 1 | 16.11 | | Урок совершен-ствования ЗУН | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | ИКТ | CD |
31 | Обучение говорению. | 1 | 21.11 | | Урок развития речи | Личностные: -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | | CD |
32 | Грамматический тренинг. Прошедшие времена. | 1 | 21.11 | | Урок обобще-ния и систематизации материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | ИКТ | презентация |
33 | Грамматический тренинг. Прилагательные и наречия. | 1 | 23.11 | | Урок обобще-ния и систематизации материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | ИКТ | презентация |
34 | Введение новой лексики. | 1 | 28.11 | | Урок изучения нового материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: —развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | ИКТ | презентация |
35 | Обучение говорению. | 1 | 28.11 | | Урок развития речи | Личностные: -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | АМО | Инт. доска |
36 | Обучение письму: сочинение. | 1 | 30.11 | | Урок развития речи | Личностные: -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: —развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | ИКТ | презентация |
37 | Практика языка. | 1 | 05.12 | | проект | Личностные: развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | | |
38 | Практика языка. | 1 | 05.12 | | проект | Личностные: развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | ИКТ | Инт. доска |
39 | Знакомство со страной изучаемого языка. | 1 | 07.12 | | проект | Личностные: -формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; толерантное отношение к проявлению иной культуры; Метапредметные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | ИКТ | презентация |
40 | Тест. | 1 | 12.12 | | Урок контроля, учета и оценки ЗУН | Метапредметные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | | КИМы |
| Земля в опасности | 13 | | | | | | |
41 | Введение новой лексики. | 1 | 12.12 | | Урок изучения нового материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: —развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | ИКТ | презентация |
42 | Обучение чтению. | 1 | 13.12 | | Урок совершен-ствования ЗУН | Личностные: развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях Метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей в соответствии с целями и задачами; | АМО | Инт. доска |
43 | Обучение аудированию. | 1 | 14.12 | | Урок совершен-ствования ЗУН | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | ИКТ | CD |
44 | Обучение говорению. | 1 | 19.12 | | Урок развития речи | Личностные: -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | ИКТ | CD |
45 | Грамматический тренинг. Пассивный залог. | 1 | 19.12 | | Урок обобще-ния и систематизации материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | ИКТ | презентация |
46 | Контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | 21.12 | | Контрольная работа | Метапредметные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | | КИМы |
47 | Грамматический тренинг. | 1 | 26.12 | | Урок обобще-ния и систематизации материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | ИКТ | презентация |
48 | Введение новой лексики. | 1 | 26.12 | | Урок изучения нового материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: —развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | ИКТ | презентация |
49 | Обучение говорению. | 1 | 28.12 | | Урок развития речи | Личностные: -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | АМО | Инт. доска |
50 | Обучение письму: личное письмо. | 1 | 16.01 | | Урок развития речи | Личностные: -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: —развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | ИКТ | презентация |
51 | Практика языка. | 1 | 16.01 | | проект | Личностные: развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | | |
52 | Практика языка. | 1 | 18.01 | | проект | Личностные: развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | ИКТ | Инт.доска |
53 | Знакомство со страной изучаемого языка. | 1 | 23.01 | | проект | Личностные: -формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; толерантное отношение к проявлению иной культуры; Метапредметные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | ИКТ | презентация |
| Каникулы | 13 | | | | | | |
54 | Введение новой лексики. | 1 | 23.01 | | Урок изучения нового материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: —развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | ИКТ | презентация |
55 | Обучение чтению. | 1 | 25.01 | | Урок совершен-ствования ЗУН | Личностные: развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях Метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей в соответствии с целями и задачами; | АМО | Инт. доска |
56 | Обучение аудированию. | 1 | 30.01 | | Урок совершен-ствования ЗУН | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | ИКТ | CD |
57 | Обучение говорению. | 1 | 30.01 | | Урок развития речи | Личностные: -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | ИКТ | CD |
58 | Грамматический тренинг. | 1 | 01.02 | | Урок изучения нового материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | ИКТ | презентация |
59 | Грамматический тренинг. | 1 | 06.02 | | Урок обобще-ния и систематизации материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | ИКТ | презентация |
60 | Введение новой лексики. | 1 | 06.02 | | Урок изучения нового материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: —развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | ИКТ | презентация |
61 | Обучение говорению. | 1 | 08.02 | | Урок развития речи | Личностные: -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | АМО | Инт.доска |
62 | Обучение письму: эссе. | 1 | 13.02 | | Урок развития речи | Личностные: -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: —развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | ИКТ | презентация |
63 | Практика языка. | 1 | 13.02 | | проект | Личностные: развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | | |
64 | Практика языка. | 1 | 15.02 | | проект | Личностные: развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | ИКТ | Инт. доска |
65 | Знакомство со страной изучаемого языка. | 1 | 20.02 | | проект | Личностные: -формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; толерантное отношение к проявлению иной культуры; -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | ИКТ | презентация |
66 | Тест. | 1 | 20.02 | | Урок контроля, учета и оценки ЗУН | Метапредметные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | | КИМы |
| Еда и здоровье | 13 | | | | | |
|
67 | Введение новой лексики. | 1 | 22.02 | | Урок изучения нового материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: —развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | ИКТ | презентация |
68 | Обучение чтению. | 1 | 27.02 | | Урок совершен-ствования ЗУН | Личностные: развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях Метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей в соответствии с целями и задачами; | АМО | Инт.доска |
69 | Обучение аудированию. | 1 | 27.02 | | Урок совершен-ствования ЗУН | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | ИКТ | CD |
70 | Обучение говорению. | 1 | 01.03 | | Урок развития речи | Личностные: -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | ИКТ | CD |
71 | Грамматический тренинг. | 1 | 06.03 | | Урок изучения нового материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | ИКТ | презентация |
72 | Грамматический тренинг. | 1 | 06.03 | | Урок обобще-ния и систематизации материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | ИКТ | презентация |
73 | Введение новой лексики. | 1 | 08.03 | | Урок изучения нового материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: —развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | ИКТ | презентация |
74 | Обучение говорению. | 1 | 13.03 | | Урок развития речи | Личностные: -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | АМО | Инт. доска |
75 | Обучение письму: письмо-благодарность. | 1 | 13.03 | | Урок развития речи | Личностные: -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: —развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | ИКТ | презентация |
76 | Практика языка. | 1 | 15.03 | | проект | Личностные: развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | | |
77 | Практика языка. | 1 | 20.03 | | проект | Личностные: развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | ИКТ | Инт.доска |
78 | Знакомство со страной изучаемого языка. | 1 | 20.03 | | проект | Личностные: -формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; толерантное отношение к проявлению иной культуры; Метапредметные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | ИКТ | презентация |
79 | Тест. | 1 | 22.04 | | Урок контроля, учета и оценки ЗУН | Метапредметные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | | КИМы |
| Увлечения и досуг | 13 | | | | | |
|
80 | Введение новой лексики. | 1 | 03.04 | | Урок изучения нового материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: —развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | ИКТ | презентация |
81 | Обучение чтению. | 1 | 03.04 | | Урок совершен-ствования ЗУН | Личностные: развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях Метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей в соответствии с целями и задачами; | АМО | Инт. доска |
82 | Обучение аудированию. | 1 | 05.04 | | Урок совершен-ствования ЗУН | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | ИКТ | CD |
83 | Обучение говорению. | 1 | 10.04 | | Урок развития речи | Личностные: -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | ИКТ | CD |
84 | Грамматический тренинг. | 1 | 10.04 | | Урок изучения нового материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | ИКТ | презентация |
85 | Грамматический тренинг. | 1 | 12.04 | | Урок обобще-ния и систематизации материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | ИКТ | презентация |
86 | Введение новой лексики. | 1 | 17.04 | | Урок изучения нового материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: —развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | ИКТ | презентация |
87 | Обучение говорению. | 1 | 17.04 | | Урок развития речи | Личностные: -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | АМО | Инт. доска |
88 | Обучение письму: эссе. | 1 | 19.04 | | Урок развития речи | Личностные: -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: —развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | ИКТ | презентация |
89 | Практика языка. | 1 | 24.04 | | проект | Личностные: развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | | |
90 | Практика языка. | 1 | 24.04 | | проект | Личностные: развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | ИКТ | Инт. доска |
91 | Знакомство со страной изучаемого языка. | 1 | 26.04 | | проект | Личностные: -формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; толерантное отношение к проявлению иной культуры; Метапредметные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | ИКТ | презентация |
92 | Тест. | 1 | 30.04 | | Урок контроля, учета и оценки ЗУН | Личностные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | | КИМы |
| Современные технологии | 13 | | | | | | |
93 | Введение новой лексики. | 1 | 01.05 | | Урок изучения нового материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: —развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | ИКТ | презентация |
94 | Обучение чтению. | 1 | 01.05 | | Урок совершен-ствования ЗУН | Личностные: развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях Метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей в соответствии с целями и задачами; | АМО | Инт. доска |
95 | Обучение аудированию. | 1 | 03.05 | | Урок совершен-ствования ЗУН | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | ИКТ | CD |
96 | Обучение говорению. | 1 | 08.05 | | Урок развития речи | Личностные: -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | ИКТ | CD |
97 | Грамматический тренинг. | 1 | 08.05 | | Урок изучения нового материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | ИКТ | презентация |
98 | Грамматический тренинг. | 1 | 10.05 | | Урок обобще-ния и систематизации материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | ИКТ | презентация |
99 | Введение новой лексики. | 1 | 15.05 | | Урок изучения нового материала | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения Метапредметные: —развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | ИКТ | презентация |
100 | Обучение говорению. | 1 | 15.05 | | Урок развития речи | Личностные: -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | АМО | Инт. доска |
101 | Обучение письму: официальное письмо. | 1 | 17.05 | | Урок развития речи | Личностные: -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: —развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | ИКТ | презентация |
102 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 22.05 | | Урок контроля, учета и оценки ЗУН | Метапредметные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | | КИМы |
103 | Практика языка. | 1 | 22.05 | | проект | Личностные: развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | | |
104 | Практика языка. | 1 | 24.05 | | проект | Личностные: развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях Метапредметные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | ИКТ | Инт. доска |
105 | Знакомство со страной изучаемого языка. | 1 | 29.05 | | проект | Личностные: -формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; толерантное отношение к проявлению иной культуры; Метапредметные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | ИКТ | презентация |
106 | Резервный урок | 1 | 29.05 | | | | | |
107 | Резервный урок | 1 | 31.05 | | | | | |
Литература
1. Федеральный компонент Государственного стандарта образования по ИЯ
Стандарт среднего (полного) образования. Базовый уровень.
2.Учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» авторов: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. — М., Просвещение, 2012.
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, диски для аудирования.