Рабочая программа повышенного уровня по английскому языку для 7 класса


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г.Урай














Рабочая программа

по английскому языку

повышенного уровня


для учащихся 7 класса

на 2012 -2013 учебный год



Подготовила

учитель английского языка Зольникова Светлана Николаевна



















г. Урай

2012







СОДЕРЖАНИЕ




  1. Пояснительная записка …………………………………………………….. 3

    1. Статус программы

    2. Структура документа

    3. Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

    4. Цели обучения иностранному языку

    5. Место предмета «Иностранный язык» в базисном учебном плане

    6. Общеучебные навыки и умения


  1. Требования к уровню подготовки учащихся ……………………………… 5

  2. Учебно-тематический план …………………………………………………. 10

  3. Содержание тем учебного курса ……………………………………………. 10

  4. Контроль уровня обученности ……………………………………………… 12

  5. Литература и средства обучения …………………………………………… 13




































I.Пояснительная записка

Статус программы

Рабочая учебная программа повышенного уровня по английскому языку для 7 класса разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку 2004 года, примерной программы основного общего образования по английскому языку, рабочей программы к УМК «Английский язык» (для школ с углубленным изучением английского языка) авторского коллектива под руководством Верещагиной И. Н.

Программа предназначена для учащихся 7 класса общеобразовательной школы с учетом специфики обучения в гимназии, отраженной в гимназическом компоненте.

Структура документа

Рабочая программа включает 6 разделов: пояснительную записку; требования к уровню подготовки выпускников, учебно-тематический план, основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса, контроль уровня обученности, литературу.

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология».

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания. В 7 классе английский язык тесно связан с литературой, мировой художественной культурой, историей, географией.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Цели обучения английскому языку


Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Основная цель обучения английскому языку в 7 классе состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение, знакомство с культурой и традициями англоязычных стран. Поставленные цели определяют широкое использование материалов страноведческого и лингвострановедческого характера, а также материалов, связанных с культурой и историей англоязычных стран.


Место предмета «Иностранный язык» в базовом учебном плане

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов, предусмотренных в учебном плане для 7 класса согласно федеральному базисному плану для общеобразовательных учреждений из расчета 3 часа в неделю.

В учебном плане гимназии не предусмотрено выделение дополнительных часов на реализацию программы английского языка в 7 классе. Данная программа предполагает более интенсивное освоение языка за счет использования новых информационных технологий: проектных, ИКТ и т.д.

Повышенный уровень программы выражается в увеличении активного запаса изучаемой лексики (170 лексических единиц), за счет увеличения объемов текстов (чтение с полным пониманием текста – до 300 слов), увеличения объемов устных высказываний (монологическое высказывание 10-12 предложений, диалогическое – до 5 реплик), увеличения времени звучания текстов для аудирования до 3 минут, что нашло отражение в требованиях к уровню подготовки учащихся.


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 7 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

II. Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса.

К завершению обучения в 7 классе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку)(уровень А-2). Этот уровень дает возможность учащимся 7 класса использовать английский язык для перехода на уровень В и продолжения образования в 8 классе.

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные.


Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 5 реплик со стороны каждого учащегося.


При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;

  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

  • выражать сомнение;

  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.


Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классах предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 10-12 фраз.


Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.


Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 3-х минут.


Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковоечтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 600-700 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классах. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

  • выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 300 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.


Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 40 слов, включая адрес), выражать пожелания

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 70-80 слов, включая адрес);

Социокультурные знания и умения


Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:


  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами поэзии и прозы;

  • иноязычными сказками, рассказами;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символи­кой, гимном, столицами стран изучаемого языка);

  • с традициями проведения Рождества и т.д. в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том чис­ле и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

правильно оформлять адрес на английском языке;


ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ


Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.


Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. В 7 классе добавляется около 350 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для 7 класса.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( goodbetterbest); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any).































III. Учебно-тематический план.


7 класс

(105 часов)

Тема

Кол-во часов

Контрольные

работы

Обобщающие уроки

Проекты

1

Повторение и обобщение изученного материала.

3


3


2

Нулевой срез


1



3

Погода.

7


1


4

Климат.

10


1


5

Защита окружающей среды.

20


1


6

Контрольная работа по проверке навыков чтения и устной речи


1



7

Великобритания.

30


1

6

8

Контрольная работа по проверке навыков аудирования и письма


1



9

США.

20


1

6

10

Австралия.

15


1

3

11

Итоговая контрольная работа


1



всего


105

4

9

15


Проекты – 1) Британские короли 3 урока

2) Уильям Шекспир 3 урока

3) Американские президенты 3 урока

4) Города Америки 3 урока

5) Достопримечательности Австралии 3 урока


IV. Содержание тем учебного курса.


1.Погода.( 5 часов)

Лексика: стороны света, прилагательные для описания погоды (20 ЛЕ)

Речевые умения: умение называть температуру воздуха, умение описывать погодные условия, умение вести краткий диалог о погоде, составлять монологическое высказывание по данной теме (6-7 предложений), умение понимать основное содержание услышанного (1,5 минуты), читать и понимать тексты с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Грамматика: безличные предложения, настоящее простое и продолженное время.

Контроль: монологическое высказывание, нулевой срез.


2.Климат (10 часов)

Лексика: 30 ЛЕ по темам « Прогноз погоды, времена года, изменения климата».

Речевые умения: умение описывать климатические условия в разных городах, странах, высказывать свое мнение о климатических проблемах, изменениях, составлять монологическое высказывание по теме (6-7 предложений), умение выделять главное содержание прослушанного текста (1,5-2 минуты), читать и понимать тексты с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Грамматика: глаголы двойного управления, Present Perfect, Past Indefinite, Present Perfect Continuous, условные предложения, словообразование: глаголы с префиксами re— (rewrite);

существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

Контроль: аудирование, диалог, лексико-грамматический тест.


3.Защита окружающей среды. (10 часов)

Лексика: ЛЕ по темам «Животные, насекомые, птицы», «Растения», « Экология», «Загрязнение окружающей среды» (60 ЛЕ)

Речевые умения: умение соглашаться с собеседником, высказывать свое мнение по проблемам загрязнения воздуха, воды, защиты диких животных, охраны природных ресурсов, умение вести диалог по теме.(2-3 реплики), составлять монологическое высказывание (7-8 предложений), умение понимать основное содержание прослушанного текста (1.5-2 минуты), читать и понимать тексты с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Грамматика: Passive Voice, степени сравнения прилагательных, местоимения, косвенная речь, прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), — ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), — ian/an (Russian), -ing (boring); — ous (famous), префиксом un— (unusual) ;

Контроль: лексико-грамматический тест, чтение.


4.Великобритания. (30 часов)

Лексика: ЛЕ, помогающие описывать природу и географическое положение, государственное управление, королевскую семью, литературу, биографию знаменитых людей. ( 100 ЛЕ).

Речевые умения: умение составлять устное высказывание по теме (8-9 предложений), умение выделять нужную информацию из прочитанного текста, умение выделять главную мысль в воспринимаемом на слух тексте(1,5-2 минуты), умение писать поздравительные открытки, читать и понимать тексты с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).


Грамматика: Причастия 1 и 2 вида, восклицательные предложения, сложное дополнение, фразовый глагол to look, все типы вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous, Past Continuous, Past Perfect Continuous, Future Continuous);

Контроль: монологическое высказывание, лексико-грамматический тест, аудирование, письмо.


5.США.( 20 часов)

Лексика: лексика по темам «География, природа, государственная власть, президенты, традиции, достопримечательности. (85 ЛЕ).

Речевые умения: начать, поддержать разговор, вежливо переспросить, вести диалог по теме (3 реплики), выражать свою точку зрения, составлять монологическое высказывание на основе прочитанного (9-10 предложений), составлять сообщение по теме (8-9 предложений), выборочно понимать необходимую информацию на слух в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст, читать и понимать тексты с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).


Грамматика: Past Perfect, числительные, косвенная речь, фразовый глагол to take, времена группы Past.

Контроль: монологическое высказывание, лексико-грамматический тест, диалог, чтение.


6.Австралия. (15 часов)

Лексика: ЛЕ по темам « Животные, география, природа, государственная власть, климат, растения». (60 ЛЕ)

Речевые умения: умение составлять сообщение на заданную тему (8-9 предложений), умение поддержать беседу, обратиться с просьбой, выражать чувства, эмоции, передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; выборочно понимать необходимую информацию на слух в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст, читать и понимать тексты с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Грамматика: порядок слов в предложении, фразовые глаголы to give, to make, времена группы Present.

Контроль: итоговый срез, монологическое высказывание, аудирование, письмо.


V. Контроль уровня обученности.


Контроль уровня обученности в 7 классе осуществляется следующими способами:

  1. Входящий и итоговый контрольный срез.

  2. Промежуточный контроль навыков чтения и устной речи (1 полугодие)

  3. Промежуточный контроль навыков аудирования и письма (3 четверть)

  4. Обобщающие уроки после прохождения каждой темы, которые включают в себя:

    • Лексико-грамматический тест (2)

    • Задание на аудирование (2)

    • Контроль навыков устной речи ( монолог и диалог) (2)

    • Контроль навыков чтения и письма (2)

















VI. Литература.

1. Основная литература для учителя и ученика.

УМК для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка

включает:

Афанасьева О.В. Учебник. Английский язык для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2006.

Рабочая тетрадь

Звуковое пособие

Книга для учителя

2. Дополнительная литература для учащихся.

Louise Hashemi .English Grammar in Use Supplementary Exercises. — Cambridge University Press, 2004.

Голицынский Ю.Б.Грамматика сборник упражнений. –– СПб.: КАРО, 2007.

Николенко Т.Г. Тесты по грамматике английского языка. –– М: Айрис-пресс, 2003.

Николенко Т.Г. Английский язык для детей сборник упражнений. – М: Айрис – пресс, 2004.

Современный англо-русский и русско-английский словарь.- М: ООО ИКТЦ «Лада», 2007.


Дополнительная литература для учителя.

Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку 6 класс. –– М: ВАКО, 2005.

Павлоцкий В.М. Practice your English. –– СПб.: КАРО, 2004.

Лабода Т.Е. Английский язык весь школьный курс в таблицах. Минск: Современная школа,2007.

Raymond Murphy. Essential Grammar in Use. –– Cambridge University Press,2007.

Английский путь к совершенству 1 (CD)

Английский путь к совершенству 2 (CD)

English platinum (CD)

Britannica 2006 (CD)


Интернет-ресурсы.

www.mystudy.ru

www.abcenglishgrammar.com

www.englishclub.narod.ru

www.schoolcollection.edu.ru

www.homeenglish.ru















Свежие документы:  Статья «Вычисляем в уме»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: