Государственное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа»
Зеленоградского района города Москвы
Разработка урока английского языка по теме «Употребление настоящего простого и длительного времен (Present Simple and Present Continuous) для 6 класса.
подготовила
учитель английского языка
Михайленко Наталия Николаевна
Москва 2012
Задачи урока: — основные
Отработка употребления новой и изученной лексики учащимися;
Обучение навыкам аудирования;
Совершенствование умений аудирования;
Развитие монологической речи;
Формирование умений оценивать полученную информацию по теме;
Повторение и закрепление грамматики по временам.
-сопутствующие
1) Совершенствовать фонетические и лексико–грамматические навыки в рамках выше упомянутых речевых умений;
-развивающие
1) Развивать память и внимание учащихся;
2) Развитие фонематического слуха учащихся;
-воспитательные
1) Воспитание потребности в использовании английского языка для решения задач общения;
2) Формирование положительного отношения и интереса к изучаемому языку;
3)развитие интеллектуальных мотиваций и познавательных: мышления, внимания, памяти, воображения.
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Оборудование урока:
Книга ученика: WayAHead 6 New Edition Printha Ellis, Mary Bowen.
Рабочая тетрадь.
Аудио кассета или СД диск по данному курсу.
Классная доска.
Структура урока:
Начало урока (5 минут).
Организационный момент.
Постановка цели.
Задачи:
Проверить готовность кабинета к уроку;
Проверить оборудование урока;
Проведение организационной беседы с классом – введение в атмосферу иноязычного общения;
Сообщение задач и порядка работы на уроке.
2.Проверка домашнего задания (10 минут).
1.Проверочная письменная работа по изученной лексике (летучка) в маленьких тетрадях для самостоятельных работ.
2. Практика монологической речи – работа в учебнике по карте Северо-восточной Африки, Египта. Рабочая тетрадь.
Задачи:
Основные – отработка употребления изученной лексики;
формирование коммуникативных и речевых умений;
формирование у учащихся интереса к изучению культуры языка;
повторение и закрепление грамматики по временам.
Сопутствующие – создание у учащихся настроя на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.
Практика аудирования (10 минут).
Задачи: совершенствование умений аудирования;
формирование умений оценивать полученную информацию по теме;
развитие фонематического слуха учащихся;
Физкультминутка (2 минуты).
Задачи: соблюдение санитарно – гигиенических норм.
Практика письменной речи – работа в рабочей тетради(10 минут). Повторение выражения «LOOK LIKE» — «быть похожим» или «выглядить как».
Задачи: повторение и закрепление грамматики по временам.
Работа со словарем (5 минут).
Задача: ознакомление с новой лексикой.
Заключительный этап (3 минуты).
Задачи: подведение итогов урока;
оценивание учащихся;
объяснение и запись домашнего задания;
поблагодарить учащихся за урок.
Приложение.
1.Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа (летучка).
— Слова: scribe –писатель, ancient – античный, древний, grow – расти, White Nile — Белый Нил, Blue Nile — Голубой Нил, Uganda – Уганда, Ethiopia – Эфиопия, Khartoum – Хартум, Thebes – Фивы, Memphis – Мемфис.
— Учебник стр. 14 №1.
— Рабочая тетрадь стр.10 №2, стр.11 №1.
2.Работа в учебнике — аудирование (кассета или диск к данной теме) стр. 14 № 2,3.
3 .Работа в рабочей тетради стр.11 №2, стр. 12 №1,2.
4. Устные предложения с выражением «look like».
5.Новые слова: nightmare – кошмар, Boston – г.Бостон, enormous – колоссальный, громадный, огромный, treacle – патока, сладкая масса, которую добавляют в конфеты, tin – консервная банка, цестерна, explosion – угроза, опасность, опасный, huge – огромный, burst – взрыв, lamp—post – фонарный столб, massive – массивный, крупный, injure — ушибить, повредить, травмировать, tragedy – трагедия.
6. Домашнее задание. Слова – самостоятельная работа, Учебник стр.15-16 читать, переводить, рабочая тетрадь стр.13.
Ход урока – конспект.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | знания | Умения
| |
5 минут
10 минут
10 минут
| 1. — Good morning boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please. Now lesson. — Tell me, please. What date is it today? What day of week is it today? And how are you today?
2. — Ok. Now open your copybooks. Write the date. Then write the word «Dictation». You have 1 minute to repeat the words. — As usual I will tell you the words in different ways, you must write… The first word is…, the second…
— Ok, lets check up. — who is ready, close your copybooks and give them to me. Thanks.
— Last lesson we talked about ancient Egypt. Today we continuous our work. — Now, open your books page 14. Look at the yellow map. Here you can see Egypt in the past and Egypt in days now. Lets answer my questions. What ancient cities can you see? Hand up, please. What cities can you see in days now? What countries can you see? What rivers can you see? What seas can you see? Okay.
3. — Now take your pencils and listen the cassette about ancient Egypt and lets do exercise 1.
— Lets check up: Number one is… number two is…. — Okay, the next lets do exercise 2.
— And now exercise 3. As usual work in chain, repeat the verbs, please.
4. — Now lets have a rest. Используем любую физ.минутку для отдыха учеников
5. Don’t close your books, open your workbooks page 11 exercise 1 read and translate: the first…, the second…, the third…
6. — Today we talked about ancient Egypt, what they did and made many thousands
| Ученики приветствуют учителя в ответ, занимают свои места, отвечают на вопросы учителя.
Учитель диктует слова, дети под диктовку пишут с большой буквы, через запятую по английски, в конце ставят точку, одно из слов называем по английски – дети пишут перевод по русски.
Еще раз повторяем слова.
Учащиеся смотрят на карту и отвечают на вопросы учителя.
Использование знаний по грамматике при составлении ответов.
Учащиеся слушают запись и вставляют галочки туда, где они считают, что правильный ответ.
Учащиеся слушают песню о великой реке Ниле. Учащиеся слушают, повторяют глаголы, отрабатывая произношение окончаний глаголов во времени Present Simple в 3 лице в единственном числе.
Дети выполняют зарядку для отдыха.
Учащиеся называют ответы кроссворда на английском языке, дублируя переводом на русском языке, приподнятой руке, назначает учитель. | Речевого этикета.
Письменной речи.
Порядка проведения летучки.
Учащиеся показывают знание карты, извлекают необходимую информацию из увиденного.
Работы с текстом при прослушивании.
Демонстрируют грамматические знания.
Спокойно реагировать на отдых.
Знание лексики. | Учебно- организационные: Организовать учебный труд, слушать и слышать друг друга.
Слушать и слышать.
Проверять написанное.
Коммуникативные Умение пользоваться монологической речью. Формирование культуры диалогового общения.
Слушать и слышать.
Умение работать по цепочке.
Знание слов.
|
Список использованной литературы
1. Printha Ellis, Mary Bowen книга ученика WayAhead 6 New Edition — издательство Macmillan 2005.
2. Printha Ellis, Mary Bowen рабочая тетрадь WayAhead 6 New Edition — издательство Macmillan 2005.
3. Liz Hocking Practice Book WayAhead 6 New Edition –курс грамматики английского языка для детей среднего школьного возраста — издательство Macmillan 2005.
4. Printha Ellis, Mary Bowen книга для учителя WayAhead 6 New Edition — издательство Macmillan 2005.