В ГОСТЯХ У МЕДВЕЖОНКА БИЛЛИ
(FOOD)
Пашатова Екатерина Анатольевна
учитель английского языка
Муниципального общеобразовательного
учреждения – средней
общеобразовательной школы №35
Белгород 2011
Аннотация к уроку
1. Предмет: Английский язык
2. Класс: 3
3. Продолжительность занятия: 40 минут
4. УМК: «Enjoy English – 3» Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.
5. Оборудование, необходимое к уроку:
компьютер, экран, проектор;
обучающий диск к данному УМК: «Enjoy Listening and Playing-3″;
раздаточный материал: кроссворд
6. Тип и форма проведения урока: Урок закрепления знаний и способов деятельности. Урок-игра.
7. Используемые методы и приемы:
методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся, а так же метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала – в рамках использования в ходе урока данных методов, используются соответствующие приемы:
— постановка темы нового материала и определение вопросов, которые должны осмыслить и усвоить учащиеся;
— изложение материала учителем с применением иллюстраций и демонстраций, а также приемов активизации мыслительной деятельности школьников;
— обобщение изложенного материала, формулирование основных выводов, правил, закономерностей;
методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков. Данный метод используется для организации письменных и устных упражнений. Самыми главными и необходимыми приемами являются;
— объяснение учителем, как правильно необходимо выполнять задания
— организация последующей тренировочной деятельности учащихся, направленной на совершенствование приобретаемых практических умений и навыков.
Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся
8. Список литературы к уроку
для педагога:
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 3» — учебник английского языка для общеобразовательных школ, издательство «Титул», Обнинск, 2009..
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English – 3», издательство «Титул», Обнинск, 2009.
Интернет сайты: https://www.enjoyenglish.ru/
https://smiles.33bru.com/smile.bereich105_0.html
для учащихся:
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 3» — учебник английского языка для общеобразовательных школ, издательство «Титул», Обнинск, 2009.
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English – 3», издательство «Титул», Обнинск, 2009.
Конспект урока
Цели урока
Образовательные:
совершенствование лексико-грамматических навыков аудирования;
активизация ранее изученного лексического материала;
Развивающие:
развитие памяти, логического мышления;
развитие самостоятельности при выполнении заданий;
Воспитаиельныее:
содействовать активному взаимодействию детей друг с другом
приобщить к культуре изучаемого языка
воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи
Задачи
— закрепление лексических единиц по теме «Продукты питания»
— умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи
— тренировка произносительных навыков
— развитие навыков чтения;
— развитие лексико-грамматических навыков аудирования
Структура урока:
Организационный этап (1 мин)
Фонетическая зарядка (3 мин)
Речевая зарядка (3 мин)
Обучение аудированию (6 мин)
Обучение чтению (5 мин)
Динамическая пауза. (2 мин)
Обучение письму (8 мин)
Обучение говорению (6 мин)
Информация о домашнем задании (2мин)
X. Подведение итогов урока (2 мин)
XI.Рефлексия (2 мин)
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
— I’m very glad to see you. Today at the lesson we are going to check our knowledge of English. (-Я очень рада вас видеть. Ребята, сегодня на уроке мы с вами:
Let’s start our lesson and first of all I’d like you to practice English sounds (Итак, мы начинаем урок, и, сначала, я предлагаю вам потренировать свои язычки).
| -Fine, thank you, and you? (хором) |
II. Фонетическая зарядка (3 мин) Цель— предвосхищение возможных фонетических трудностей – слуховых и произносительных Задачи: — способствовать развитию фонетических навыков учащихся; -создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка; -создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе. Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2; ученик – учитель, хоровая работа.
|
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
| -Ребята, сегодня Билли пригласил в гости вас и своих друзей, учеников лесной школы. Давайте посмотрим, чем же он будет угощать гостей. Repeat after me: | Ученики слушают объяснения учителя. Затем, учитель называет изображенный на слайде звук, дети повторяют хором.
| ||||
|
Цель — настрой речевого аппарата на произношение иностранной лексики.
| |||||
| Вы знаете, что Билли очень любит сочинять бормоталки. Давайте прочитаем одну из них.
| Учитель читает стихотворение, ученики повторяет за ним. Учитель просит несколько учеников прочитать бормоталку.
| ||||
|
Задачи: — способствовать совершенствованию навыков аудирования; — создать условия для развития письменных навыков; — подготовить учащихся к восприятию иноязычного текста; — активизировать лексику по теме продукты питания Режимы работы: учитель – класс, индивидуальная работа | |||||
| Деятельность учителя А теперь самое время поближе познакомиться с медвежонком Билли. Давайте послушаем, что же он рассказывает о себе.
Hello! I’m Billy. I live in the forest. I’m very kind. I have got many friends. I go to school. I read books and write poems. I like honey, sweets, jam and cakes. But I don’t like cabbage and corn. And what about you? Do you like honey and sweets?
| Деятельность учащихся
Ученики просматривают флеш- ролик два раза. | ||||
Задачи: — научить детей читать в естественном темпе текст с пропущенными словами, построенный на знакомом языковом материале; — активизировать лексику по теме продукты питания.
| ||||||
Сейчас медвежонок Билли хочет проверить, внимательно ли вы его слушали. Посмотрите на слайд и постараетесь заполнить пропуски подсказками, которые Билли оставил для вас.
Теперь вы многое узнали про нашего Мишку. Но новая учительница, Миссис Чэттер, еще с ним не знакома. Она хочет задать вам несколько вопросов про Билли. Давайте же ответим на них.
| Ученики читают текст, вставляют необходимое слово и переводят его предложения. Учитель проверяет правильность выполнения задания путем опроса нескольких учеников.
Ученики отвечают на вопросы учителя с опорой на текст
| |||||
Цель — снять умственное напряжение детей; Режимы работы: учитель – класс Ученики повторяют движения учителя, проговаривают слова.
| ||||||
Ребята, давайте поможем Билли накрыть на стол. Для этого он попросил нас разделить все продукты на 3 группы: напитки, овощи и фрукты.
Чтобы развеселить гостей, Билли придумал интересный кроссворд. Вы должны найти продукты, изображенные на картинках.
|
В рабочей тетради дети разделяют продукты. Учитель проверяет правильность выполненного задания путем опроса нескольких учеников. Учитель раздает карточки с кроссвордом, дети находят продукты питания. Вместе с учителем еще раз прорабатывают слова.
| |||||
VIII. Обучение говорению (6 мин)
| ||||||
Very good. Сейчас за столом собрались все гости. Как вы думаете, какими угощениями захотят полакомиться друзья Билли? |
С опорой на слайд дети высказывают свои предположения.
| |||||
IX. Информация о домашнем задании (2мин) Задачи: — объявить и записать на доске домашнее задание; — разъяснить домашнее задание, тем самым предотвратить возможные затруднения при его выполнении;
| ||||||
-Well, children. Now open your diaries and put down the home task, please:
Необходимо проверить правильность записи домашнего задания у каждого, несколько раз проговорить дату следующего урока.
|
Учащиеся записывают домашнее задание в дневник
| |||||
X. Подведение итогов урока (2 мин). Задачи: — выставить отметки; — подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач;
| ||||||
Well, children. We have done a lot today! (Мы сегодня хорошо поработали) Что мы делали сегодня на уроке?
-And now I am going to announce your marks (учитель объявляет отметки)
|
Ученики рассказывают, что они сделали на уроке
| |||||
IX. Рефлексия (2 мин) Задачи: — проверить эмоциональное состояние учащихся; — проверить усвоение изученного материала;
| ||||||
-Now tell me please. Did you like the lesson? Посмотрите на слайд и продолжите предложения.
-Thank you. Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!
| Ученики оценивают свою активность, свой вклад в урок
— Good bye! |