Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Вейделевская средняя общеобразовательная школа
Вейделевского района Белгородской области»
Разработка внеурочного занятия
в 1 классе по теме: Что мы любим? Фрукты и овощи. Лексика говорения.
Подготовила: учитель
английского языка
Маркова Марина
Вячеславовна
Вейделевка
2013г.
Тема: Что мы любим? Фрукты и овощи.
Цель: Формировать лексические навыки говорения.
Задачи:
1) Формирование лексических и фонетических навыков по теме «Фрукты и овощи. В магазине».
2) Развивать способность к догадке, логическое мышление, память, формировать навыки работы в группе, сотрудничества.
3) Воспитывать у учащихся интерес к английскому языку.
Тип занятия: Комбинированное.
Методы и приёмы: рассказ, вопросы, обсуждение, повторение, сказочный персонаж, групповая работа.
Оборудование: карточки с овощами и фруктами; транскрипция, презентация.
Ход занятия.
Этапы занятия и цели каждого из них | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время | |
1 | Начало занятия | Учитель приветствует учеников. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! It’s time to say “Hello!” It’s time to say “Hello!” It’s time to say “Hello!” And start our lesson. Sit down, please!
| Ученики приветствуют учителя. It’s time to say “Hello!” It’s time to say “Hello!” It’s time to say “Hello!” And start our lesson.
| 1 мин |
2 | Речевая зарядка | Учитель задает вопрос классу. How are you? (учитель—класс) -How are you? -I am fine.
| Ученики отвечают на вопрос учителя. —I am fine. Thank you. And you?
| 1 мин |
3 | Фонетическая зарядка | Учитель представляет своего сказочного друга.I have a friend. He is from England. His name is Tommy. He will help me to pronounce English sounds. [w] [t] [a:] [I:]
| Учащиеся слушают сказочного друга, самостоятельно называют звуки. | 2 мин |
4 | Совершенствование лексических и фонетических навыков говорения | Учитель знакомит детей с названиями овощей и фруктов на английском языке. Дорогие ребята, сегодня мы с вами отправляемся в необычайное путешествие. Вы когда-нибудь слышали о стране Foodland? Как вы думаете, что это за страна? Верно, это страна продуктов. Название английское – значит, и говорят в этой стране на английском языке. И первый город, в который мы отправимся, называется Fruit town. Здесь живут очень вкусные и спелые фрукты (fruits). Давайте познакомимся с ними поближе. Listen to me and repeat after me. А по соседству располагается Vegetable town. Этот город знаменит своими превосходными овощами. Давайте посмотрим и назовем его жителей. Ребята, посмотрите на эти овощи и фрукты. А что любите вы? А что не любите?
| Дети хором повторяют за учителем, на экране появляются картинки называемых продуктов. I like… I don’t like… | 5 мин |
5 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Учитель задает вопрос детям.«Какие фрукты и овощи можно купить в овощном магазине?» (работа с презентацией). Учитель предлагает детям игры. 1.Игра «В магазине » —Hello. —Hi —How are you? —I am fine. Thank you. And you? —I am fine. —I like an apple. —Here you are. —Thank you. —Good bye. 2.Игра «Собери фрукты и овощи» Ребята, а сейчас мы отправляемся с вами в сад собирать овощи и фрукты. Дети встают. Учитель говорит: “Five tomatoes!”, а учащиеся должны показать, как они собирают эти овощи и фрукты, при этом считая их: “ One tomato, two tomatoes,…”
| 1.Работа по цепочке. It is a pear. It is a potato. 2.Игра «В магазине ». Ученики выполняют роли покупателей и продавца. -Hello. -Hi -How are you? —I am fine. Thank you. And you? -I am fine. -I like an apple. -Here you are. —Thank you. —Good bye.
| 3 мин |
6 | Физкультминутка | аудиоприложение | Учащиеся выполняют движения под музыку. | 1 мин. |
7 | Формирование навыков говорения | Учитель предлагает детям: 1.Приготовить салат из овощей. 2.Приготовить фруктовый салат. 3.Расположите по корзинам фрукты и овощи. Назовите их по-английски. 3)Игра «Фрукты и овощи». Давайте представим, что мы являемся жителями этих городов. Кто хотел бы жить в городе- Fruit town, а кто в Vegetable town? Для этого нам нужно назвать какой фрукт или овощ вам нравится. Я раздам каждому ученику карточку с любимым продуктом. Все ребята садятся в круг, выбирают ведущего. Ведущий просит поменяться яблоко и апельсин местами, а в это время ведущий пытается занять одно из свободных мест. Ученик, потерявший место, становится ведущим.
| 1) Работа в группах. Учащиеся делятся на группы по интересам и работают с карточками, на которых изображены овощи и фрукты. Затем каждая группа выбирает одного члена команды, который представляет салат. We have a banana, an apple, an orange…
| 7 мин. |
8 | Рефлексия | Ребята, перед вами карточки. Сейчас мы будем собираться на пикник. Какие овощи и фрукты вы хотели бы взять с собой? Нарисуйте и назовите их. –I like a tomato. На этом наш урок подошёл к концу. До свидания!
| Учащиеся работают с карточками.
Good –bye, good—bye. Good –bye my friends. Good –bye, good—bye You all.
| 2 мин |
9 | 10. Подведение итогов занятия
| Учитель подводит итоги занятия |
| 1 мин. |
Литература:
1.И.А.Шишкова «Английский для малышей»
2.Н.Д.Епанчинцева «Рабочая тетрадь по английскому языку для детей 5-7 лет в лекотеке»
3.В.Н.Волчкова « Конспекты занятий для детского сада»
4.«Сквозная » программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и в 1-м классе начальной школы (под редакцией: Н.Д.Епанчинцевой, О.А.Моисеенко.-Белгород: «Политера»,2008г.).
Приложение
Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР | |
1 | Интернет-энциклопедия «Encarta»
|
| (фотографии для презентации) |
|