Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 78 имени А.С.Пушкина»
г. Набережные Челны Республики Татарстан
Сценарий
открытого учебно-воспитательного мероприятия по английскому языку
«Праздник английского алфавита»
для учеников 2-х классов
подготовила
учитель английского языка
Шайдуллина Ландыш Миннафиковна
г. Набережные Челны
2014
Шайдуллина Ландыш Миннафиковна | |
Должность (с указанием преподаваемого предмета) | Учитель английского языка |
Образовательное учреждение | МАОУ «Лицей №78 им.А.С.Пушкина» |
Название материала | «Праздник английского алфавита», оригинальная авторская разработка |
Класс | 1-2 классы Примечание*: данное мероприятие в 1х классах входит в содержание внеурочной деятельности |
Характеристика работы | Внеклассное/классное открытое итоговое учебно-воспитательное мероприятие по английскому языку в рамках реализации ФГОС Заключительное занятие по изучению букв английского алфавита, проводится в конце I четверти Форма использования – фронтовая (две группы) Разработка мероприятия составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника. Праздник проводится в актовом зале школы, в качестве зрителей приглашаются родители учащихся, классный руководитель, ученики 3-4 классов, учителя английского языка и администрация учебного заведения |
Актуальность и новизна разработки | Мероприятие «Праздник английского алфавита» проводилось нами впервые в этом году и наш опыт может использоваться в дальнейшем учителями английского языка во всех школах города, республики и страны. Актуальность разработки и создания данного мероприятия обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал. |
Цель работы | Создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через драматизацию посредством английского языка |
Задачи работы |
2. Развивающий аспект:
3. Воспитательный аспект:
|
Содержание методической разработки | Методическая разработка включает в себя текстовый документ (сценарий мероприятия), подборка фотографий «Праздник английского алфавита- 2012 в Пушкинском лицее» , папка с текстом финальной песни «A—B—C—D» и аудио-и видеоматериалами , образец сертификата об успешном прохождении английского алфавита |
Инструментарий, методическое обеспечение |
как инновационная составляющая ФГОС», Печерица Э.И., ст.преподаватель кафедры гуманитарного образования ТОИПКРО
Ссылки на Интернет-источники :
https://www.youtube.com/watch?v=IMiFYm61mFg, |
Техническое оснащение | Компьютер, проектор, интерактивная доска |
Участие школьников
| Охват учащихся 2х классов в октябре 2012 года составил всего 108 человек (2-а, 2-б, 2-в, 2-г); Все дети (100%) участвовали в мини-сценках, читали стихотворения и пели песни на английском языке В конце праздника ученикам торжественно вручили сертификат об успешном завершении изучения английского алфавита и памятки для родителей и учащихся «Эффективные методы запоминания английских слов» |
Участие педагога | Написание сценария, подготовка презентации для праздника, сертификатов и памятки, репетиция песен и стихотворений с детьми, подготовка и проведение мероприятия |
Участие родителей | Данное мероприятие составлено с учетом требований ФГОС (обеспечить связь школы с семьей), поэтому родители были не только зрителями, но и активными со-организаторами праздника, были вовлечены в процесс подготовки постановки: помогали детям учить стихи и песни, делали из картона большие цветные буквы английского алфавита |
Сценарий открытого учебно-воспитательного мероприятия по английскому языку «Праздник английского алфавита» для учеников 2-х классов
0.На сцене 7-8 стульев (вынести заранее). Переносная доска с алфавитом. Указка, стилус.
Весь класс (две группы) сидят на первых 2х рядах в зале. Звучит музыка — они встают, поют песню «Алфавит-Хомячки» и танцуют. Садятся на свои места.
1.Звонок на урок. Выходят 6-7 человек из группы 1 на сцену.
Good-morning, dear children!
Good-morning, dear teacher!
I’m glad to see you! Take your seats! Let’s begin our lesson.
Repeat after me
-I’m excellent!
-I’m super!
-I’m super-puper!
-I’m fantastic!
-I’m fine!
-I’m OK!
-I’m brilliant!
-I’m fantastic!
-I’m splendid!
-Well-done! Now tell me ,please – How are you?
— I’m super (ответы детей)
— Well-done! Fantastic! Now tell me – What letter is it? Какая это буква? (учитель показывает на разные буквы, дети отвечают по одному).
— Super! Well-done! Молодцы! Now let’s sing a song! (дети поют песню «АВС» учебник Excellent— Starter 02 или любую др. про алфавит).
— Stand up , boys and girls! Good-bye, dear children!
—Good—bye, dear teacher!
Звонок с урока (дети садятся в зал).
2.Звонок на урок.
Выходят 6-7 человек из группы 2 на сцену.
Good-morning, dear children!
Good-morning, dear teacher!
I’m glad to see you! Take your seats! Let’s begin our lesson.
Let’s revise our colours. Сейчас я буду читать стихотворение, а вы продолжите его: (слайд со стихом)
|
|
| ||
|
|
|
|
|
— Well-done! Молодцы! Now let’s sing a song about colours! (дети поют песню «Balloons»).
— Well-done! Молодцы!
— Stand up, boys and girls! Good-bye, dear children!
—Good—bye, dear teacher!
Звонок с урока (дети садятся в зал).
3. Звонок на урок.
Выходят 6-7 человек из группы 1 на сцену.
Good-morning, dear children!
Good-morning, dear teacher!
I’m glad to see you! Take your seats! Let’s begin our lesson.
— Let’s revise our alphabet and sing a song about letters!
(дети поют песню «АВС-вулкан»).
— Well-done! Молодцы! Now let’s work with cards. Tell me the colours. Назовите цвета
(фронтальная работа с карточками).
— What colour is it?
— Red!
— What colour is it?
— Blue!
— Well-done! Fantastic! Now let’s colour the kite! Давайте поможем девочке раскрасить её воздушного змея.
(интерактивная игра «Colour the kite» из обучающего диска «Несерьёзные уроки»)
— Well-done! Молодцы!
— Stand up, boys and girls! Good-bye, dear children!
—Good—bye, dear teacher!
Звонок с урока (дети садятся в зал).
4.Звонок на урок.
Выходят 6-7 человек из группы 2 на сцену
Good—morning, dear children!
Good—morning, dear teacher!
I’m glad to see you! Take your seats! Let’s begin our lesson.
Let’s count from 1 to 10 (дети считают от 1 до 10).
— Super! Well-done! Молодцы!
And now let’s count from 10 to 1 (дети считают от 10 до 1).
— Well-done! Молодцы! Now let’s sing a song about numbers (дети поют песню « Numbers1-10, 10-1»)
— Well-done! Молодцы!
Now stand up, please, and come here. Let’s sing a song about numbers and dance!
(дети поют песню «1,2,3,4,5 –Jump!» и повторяют движения).
— Stand up, boys and girls! Good—bye, dear children!
— Good—bye, dear teacher!
Звонок с урока (дети садятся в зал).
5.Молодцы, ребята! Вы так хорошо поработали, что к нам в гости из Лондона прилетели буквы английского алфавита (на сцену поднимаются дети с большими буквами и читают стихотворения).
Буква B, как мячик — ball
Скачет, прячется пол стол.
Жаль играть мне недосуг:
Я читаю книжку – book.
6.Все дети поднимаются на сцену, танцуют и поют песню «Что доброй сказкой входит в дом?»
(под мелодию «Буратино»)
1. Что доброй сказкой входит в дом?
Что изучаем и поём?
Должны их знать,как дважда два,
Без них не сложатся слова,
И по-английски их поют,
Скажите, как же их зовут?
Эй!Би!Си!Ди! ЭйБиСиДи !
2. Мы их учились узнавать,
Писали буковки в тетрадь,
И уставали мы всерьёз,
И огорчались мы до слез,
Нам эти буквы не забыть,
Скажите, как же их зовут?
Эй!Би!Си!Ди! ЭйБиСиДи !
3.Учитель мучался со мной,
Он не игрушка- он живой!
В его руках от знаний ключ,
И потому он так могуч,
Мы выучили алфавит,
Давайте вместе повторим!
Эй!Би!Си!Ди! ЭйБиСиДи!
7.Вручение сертификатов (под фанфары). Фото на память.