Сценарий по английскому языку
Предмет
Английский язык
Задача
Овладеть способом образования Пассивного залога посредством Активного Залога
Проблема
__________________________________________
Гипотеза
Если учащиеся овладеют способом образования Passive Voice Present Simple, то смогут сами на основе приобретенным знаний выстроить схему образования Passive Voice Past Simple, Passive Voice Future Simple, употреблять Пассивный залог в речи
Технология
Речь
Past Simple Am Is +V3 Are Present Simple
Sentences Text
Запрос на новые знания
Present Perfect Анализ ?
Ответ на вопрос
Содержание
Классификация по основанию
Учащиеся уже владеют знаниями, что такое часть речи, члены предложения и какие функции они выполняют. Освоили Present Simple, Past Simple, Present Perfect
Единица содержания
Пассивный залог
Учитель: Today we’re going to speak about bread. Who likes to eat bread? What bread do you like to eat? Who knows how bread is made?
(На экране появляется презентация “How is bread made?”, она представлена в виде кулинарной книги, листая которую учащиеся знакомятся, как пекут хлеб) Учащиеся прочитывают информацию. Слова, которые могут вызвать трудность, изображены на карточках с картинками или фото, чтобы учащиеся могли догадаться о значении этих слов.
Слайд 1
People in many countries eat bread.
Слайд 2
Bread is made by a baker in his bakery.
Слайд 3
First the flour is mixed with the water and the yeast. The mixture is called dough.
Слайд 4
The dough is cut into loaves.
Слайд 5
The loaves are baked in the oven.
Слайд 6
The baker takes the bread out. Mmm! It smells delicious!
Слайд 7
The baker made many loaves of bread yesterday.
Ученикам раздается текст презентации “How is bread made?” и предлагается сделать задание.
Put all the sentences in the table and prove your choice. (Таблица также представлена на доске)
Sentences Present Simple
Past Simple
Present Perfect
Вариант 2 Present Simple
How is Present simple formed? ___+V1 What is about made, mixed, called, cut, baked? Is it the first form of the verb? Учащиеся понимают, что пред-ия 6,7,8,9,10 они не могут включить в эту группу. После анализа предложений в Past Simple, они также не могут включить эти предложения в эту группу. ___+V2 ( на основании наличия is, are в предложении) Далее см.* | Вариант 3 Present Simple
Past Simple
How is Past Simple formed? ___+V2 What is about is, are? Is it the first form of the verb? Учащиеся понимают, что пред-ия 2,3,4,5,6 они не могут включить в эту группу. После анализа предложений в Present Simple, они также не могут включить эти предложения в эту группу. ___+V1 ( на основании наличия made, mixed, called, cut, baked в предложении) Далее см.* |
Возвращаемся к таблице на доске. Добавляем Passive Voice, все данные до этого времена объединяем в Active Voice
Sentences Passive Voice Present Simple
Past Simple Present Perfect
Учитель предлагает выполнить задание. How many true sentences can you make?
In an oven
All over the world Pictures
In a bakery By a baker
In supermarkets
From flour, water, yeast
Учащиеся делятся на 2 группы. Одной предлагается рассказать, как приготовить молочные коктейль из предложенных продуктов, используя Passive Voice
Второй группе предлагается рассказать, как приготовить борщ из предложенных продуктов, используя Passive Voice.
Рефлексия
What is the topic of the lesson?
What was interesting for you?
Why?
What is Passive Voice?
How is it formed?