Технологическая карта урока
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Автор УМК: Биболетова М.З.
Тема: Порядковые числительные.
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
1.Организационый момент | -Good morning, my dear boys and girl! I am glad to see you! Sit down, please. |
|
| —Good morning!
. | -планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками |
|
|
2.Актуализация знаний | -At first we’ll repeat our sounds. -Look at the monitor, listen to me and repeat after me: [e]- December, twelve, ten, seven [ai]- nine, nineteen, five, ninety, July [i]- six, sixteen, fifteen, fifty [i:]- three, nineteen, fifteen [ə]-October, November, September -Ira, let’s read. Very good. -Answer my questions, please.
-Do you like summer? -Do you like winter? -Do you like spring? -Do you like autumn? -Can you ride a bike in summer? -Can you ski in autumn? -Can you skate in summer? -Can you swim in spring? -Can you play hockey in winter? Well. | -Обучающиеся повторяют звуки и слова за учителем, затем читают индивидуально
| -Формирование произносительных навыков | -Обучающиеся отвечают на вопросы
| -развитие умения отвечать по изученному материалу |
|
|
3.Постановка учебной задачи | -Учитель просит выйти к доске 4 человека (предварительно раздав им по жетону), выстраивает их в ряд и просит рассчитаться по порядку. — Учитель просит обучающихся перевести их слова.
-А разве так вы рассчитываетесь на уроке физкультуры? -Рассчитайтесь на первый-второй. -Так значит, о чем мы будем сегодня говорить, какова тема нашего сегодняшнего урока? -Чему мы должны сегодня научиться?
-А что нам нужно сделать для этого? |
|
| -Обучающиеся рассчитываются- one, two, three, four.
— Они переводят: один, два, три, четыре. -Нет, первый, второй… -А мы не можем.
-Порядковый счет.
-Научиться образовывать порядковые числительные и уметь их применять -повторить числительные, узнать правило образования |
| Постановка и формулирование проблемы | -Самостоятельное планирование путей достижения целей -прогнозирование |
4.Открытие нового знания | -Before we know new rule we need repeat the numerals. 1. Look at the monitor and name the numerals from the smallest to the biggest. 2. Let’s count. 40+16= 68+12= 35-15= 90-40= -We’ll know new rule. —Let’s divide into 3 groups. (Делятся на группы, и вы водят правило образования числительных) -А на какой вопрос отвечают порядковые числительные? —Look at the blackboard (на доске написаны 2 слова – «один» и «первый», дети должны вывести вопрос, на который отвечают порядковые числительные.) | -Обучающиеся называют числа от меньшего к большему
— решают данные выражения
| -развитие умения отвечать по изученному материалу -математические умения и навыки |
|
|
| -Создание обобщений, установление аналогий -Структурирование знаний |
5.Первичное закрепление | -Catch my ball and translate: 1, 16-ый, 2, 3-ий,7, 40-ой,15) | -Обучающиеся переводят выражения | -развитие умения отвечать по изученному материалу
|
|
|
|
|
Физкультминутка |
|
|
|
|
|
|
|
6.Самостоятельная работа с самопроверкой | -Обучающимся раздаются таблички с пропущенными словами нужно вставить пропуски. |
|
|
|
|
| контроль, оценка прогнозирование |
7.Включение нового знания в систему и повторение | —ex.6 p.68 | -выполнение упражнения из учебника | -развитие умения отвечать по изученному материалу |
|
|
|
|
8.Рефлексия деятельности | -Обучающимся раздаются оценочные листы. Домашнее задание- На карточках три группы: низкого уровня, среднего уровня и сложного уровня. |
|
|
| . | оценивание учащихся, анализ, что изучали, что получилось, а над чем еще нужно поработать; рефлексия (самооценка) |