ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 3
Тема урока: Продукты питания
Базовый учебник: Spotlight-3 класс
Цель: введение нового материала
Задачи урока: научить учащихся беседовать
о еде и напитках, говорить о том, что им
нравится и не нравится; отработать глагол
“like” в Present Simple.
Активная лексика/лексические структуры:
jelly, vegetables, water, lemonade,
cheese, eggs, chicken, ice cream, chocolate,
pizza, sandwiches, burgers, chips; What’s your
favourite food? Pizza, yum! What about you?
Оснащение урока: картинки с продуктами питания, аудиодиск.
Тип урока: новый материал
Формы работы обучающихся: фронтальная, коллективные, в парах, самостоятельная работа.
Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)
Развитие УУД на уроке:
Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Личностные: Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. |
Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) | Средства обучения | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
1. Начало урока 1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. 2. с. 41. Учитель знакомит учащихся (при необходимости пользуясь родным языком) с модульной страницей, объясняя, что они узнают и чему научатся в этом модуле. | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге — Hello, …! — Hello,…! — How are you? — I’m fine, thank you.
Приветствуют гостей.
Воспринимают учебную задачу. |
Фронт. В парах. Словесные.
| Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим
Настрой на работу на уроке
|
|
2.Введение и отработка лексики/ лексических структур 3. Учитель читает название урока и спрашивает учащихся, о чем, по их мнению, пойдет в нем речь, какие слова по теме «Еда» им уже известны. Например: What is it about? Name some food. 4. Учитель показывает на картинки, изображающие еду и напитки, и читает соответствующие слова. Затем учитель показывает на картинки в произвольном порядке, а учащиеся произносят соответствующие слова. 5. с. 42, упр. 1. Звучит запись песни. Учащиеся слушают и показывают на картинки, иллюстрирующие слова, которые они слышат. Затем дети следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание. Запись песни звучит еще раз, учащиеся слушают и поют. 6. с. 42, упр. 2. Учитель читает образец, а учащиеся повторяют за ним. Затем учащиеся называют продукты, изображенные на картинках. После этого они работают в парах, задают вопросы и отвечают на них, используя картинки. A: What’s your favourite food? B: Burgers, yum! What about you? A: What’s your favourite food? B: Chicken, yum! What about you? A: What’s your favourite food? B: Ice cream, yum! What about you? A: What’s your favourite food? B: Chocolate, yum! What about you? A: What’s your favourite food? B: Vegetables, yum! What about you? A: What’s your favourite food? B: Sandwiches, yum! What about you? 7. с. 43, упр. 3. Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки, иллюстрирующие диалог, и ответить на вопросы. Например: Учитель (показывая на картинку 1): Where are the children? Учащиеся: At school. Учитель (показывая на бургеры на картинке 2): What are they? Учащиеся: Burgers. 8. Включается запись упражнения. Учитель предлагает учащимся прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам. Он проверяет, как учащиеся поняли текст. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. 9. с. 43, упр. 4. Учитель просит учащихся прочитать диалог еще раз про себя и выбрать ответ yes или no. Затем учащиеся читают диалог по ролям. Ответ: no Если позволяет время, учитель просит учащихся заканчивать его предложения из сюжетного диалога. Например: Учитель: What’s your favourite …, Maya? Учащиеся: food |
Знакомство с новыми словами
Читают, слова. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.
Дети повторяют слова за учителем хором и индивидуально
Учащиеся слушают и повторяют хором и
Затем они читают слова самостоятельно.
Диалогическая работа
Рассматривают иллюстрации
Прослушивают диалог
Работа с диалогом
Продолжают предложения сюжетного диалога | Индивид. Словесн. Р
Коллект., Фронт., Ч – П, О-И, Р
Коллект. О — И
Р, Ч-П
Самост. Р, Ч-П
Словесн. О-И
Фронт. О-И, Ч-П
| Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью.
Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);
Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы
Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. |
Восприятие новых ЛЕ
эмоциональный настрой.
Воспроизведение слов по иллюстрации
Заучивание новых слов
Восприятие на слух речи |
Карточки Учебник
Аудиоприложение (звуковой файл)
Опора
Учебник |
3. Конец урока 10. Учащиеся парами выходят к доске. Они задают друг другу вопросы о любимой еде, используя картинки на плакате. Например: Ученик 1: What’s your favourite food? Ученик 2 (показывая на цыпленка): Chicken, yum! What about you? Ученик 1 (показывая на мороженое): Ice cream! Домашнее задание Учебник: с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3. Рабочая тетрадь: с. 22, упр. 1, 2. |
Задают вопросы
Записывают д/з
Прощаются с учителем. |
Коллективное обсуждение
О-И | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности
Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, определение роли ИЯ в жизни человека, нацеливание на перспективу.
Получение и осмысление д/з
Положительное отношение к обучению |
Учебник |