Технологическая карта урока английского языка «Продукты питания» 3 класс

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 3

Тема урока: Продукты питания

Базовый учебник: Spotlight-3 класс

Цель: введение нового материала

Задачи урока: научить учащихся беседовать

о еде и напитках, говорить о том, что им

нравится и не нравится; отработать глагол

like” в Present Simple.

Активная лексика/лексические структуры:

jelly, vegetables, water, lemonade,

cheese, eggs, chicken, ice cream, chocolate,

pizza, sandwiches, burgers, chips; What’s your

favourite food? Pizza, yum! What about you?

Оснащение урока: картинки с продуктами питания, аудиодиск.

Тип урока: новый материал

Формы работы обучающихся: фронтальная, коллективные, в парах, самостоятельная работа.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Развитие УУД на уроке:

Познавательные: Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Личностные: Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.




Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Средства

обучения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Начало урока

1. Учитель и учащиеся приветствуют друг

друга.

2. с. 41. Учитель знакомит учащихся (при необходимости пользуясь родным языком) с

модульной страницей, объясняя, что они

узнают и чему научатся в этом модуле.

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

Hello, …!

— Hello,…!

How are you?

Im fine, thank you.



Приветствуют гостей.



Воспринимают учебную задачу.





Фронт. В парах. Словесные.


Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.





Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим











Настрой на работу на уроке





2.Введение и отработка лексики/

лексических структур

3. Учитель читает название урока и спрашивает учащихся, о чем, по их мнению, пойдет

в нем речь, какие слова по теме «Еда» им уже известны. Например: What is it about?

Name some food.

4. Учитель

показывает на картинки, изображающие еду

и напитки, и читает соответствующие слова.

Затем учитель показывает на

картинки в произвольном порядке, а учащиеся произносят соответствующие слова.

5. с. 42, упр. 1. Звучит запись песни. Учащиеся слушают и показывают на картинки, иллюстрирующие слова, которые они слышат.

Затем дети следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание. Запись песни звучит еще раз, учащиеся слушают и поют.

6. с. 42, упр. 2. Учитель читает образец, а учащиеся повторяют за ним. Затем учащиеся

называют продукты, изображенные на картинках. После этого они работают в парах,

задают вопросы и отвечают на них, используя картинки.

A: What’s your favourite food?

B: Burgers, yum! What about you?

A: What’s your favourite food?

B: Chicken, yum! What about you?

A: What’s your favourite food?

B: Ice cream, yum! What about you?

A: What’s your favourite food?

B: Chocolate, yum! What about you?

A: What’s your favourite food?

B: Vegetables, yum! What about you?

A: What’s your favourite food?

B: Sandwiches, yum! What about you?

7. с. 43, упр. 3. Учитель предлагает учащимся

посмотреть на картинки, иллюстрирующие

диалог, и ответить на вопросы. Например:

Учитель (показывая на картинку 1): Where are the children?

Учащиеся: At school.

Учитель (показывая на бургеры на картинке 2): What are they?

Учащиеся: Burgers.

8. Включается запись упражнения. Учитель предлагает учащимся прослушать сюжетный

диалог, следя по картинкам. Он проверяет, как учащиеся поняли текст. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность

произношения и интонации.

9. с. 43, упр. 4. Учитель просит учащихся прочитать диалог еще раз про себя и выбрать

ответ yes или no. Затем учащиеся читают

диалог по ролям.

Ответ: no

Если позволяет время, учитель просит учащихся заканчивать его предложения из сюжетного диалога. Например:

Учитель: What’s your favourite …, Maya?

Учащиеся: food







Знакомство с новыми словами

















Читают, слова.

Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.



Дети повторяют слова

за учителем хором и индивидуально



Учащиеся слушают и повторяют хором и



Затем они читают слова

самостоятельно.

















Диалогическая работа



































Рассматривают иллюстрации











Прослушивают диалог

















Работа с диалогом













Продолжают предложения сюжетного диалога

Индивид. Словесн. Р

































Коллект., Фронт., Ч – П, О-И, Р





Коллект.

О — И

























Р, Ч-П



































Самост.

Р, Ч-П

















Словесн.

О-И











Фронт. О-И,

Ч-П


Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью.







Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);













Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.











Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное,

сотрудничать в совместном решении проблемы












Регулятивные:

соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.



Восприятие новых ЛЕ











эмоциональный настрой.











Воспроизведение слов по иллюстрации

















Заучивание новых слов





















































































Восприятие на слух речи













Карточки

Учебник

























Аудиоприложение

(звуковой файл)



























































Опора













Учебник

3. Конец урока

10. Учащиеся парами выходят к доске. Они задают друг другу вопросы о любимой еде,

используя картинки на плакате. Например:

Ученик 1: What’s your favourite food?

Ученик 2 (показывая на цыпленка): Chicken, yum! What about you?

Ученик 1 (показывая на мороженое): Ice

cream!

Домашнее задание

Учебник: с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3.

Рабочая тетрадь: с. 22, упр. 1, 2.







Задают вопросы













Записывают д/з







Прощаются с учителем.





Коллективное обсуждение

















О-И

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности



Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, определение роли ИЯ в жизни человека, нацеливание на перспективу.



Получение и осмысление д/з







Положительное отношение к обучению

















Учебник

Свежие документы:  Конспект урока для 3 класса "закрепление знаний о тексте, о его типах"



Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: