Технологические карты составлены на основе материалов УМК Биболетовой М.З. Enjoy English для 3 класса.
Технологическая карта урока в 3 классе
Тема урока: Продукты питания. Овощи и фрукты.
Тип урока: Комбинированный урок
Дата урока: 24.09.13
Образовательные ресурсы: магнитофон, аудиозапись к уроку, транскрипционные значки, кукла Незнайка
План урока:
1.Организационный момент
2.Актуализация знаний
3.Изучение нового материала
4.Первичное осмысление и закрепление
5.Физкультминутка
6.Итоги урока. Рефлексия
7.Домашнее задание
Цели урока:
-ознакомление с новой лексикой по теме «Продукты»
-тренировка фонетических и орфографических навыков
-активизация навыков чтения и диалогической речи
Формы и методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, методы стимулирования и мотивации
Основные термины и понятия: potato, tomato, corn, cabbage, carrot, apple, nut
Планируемые образовательные результаты:
Научатся- вести диалог этикетного характера
Получат возможность научиться- читать гласные буквы в разных типах слогов
Организационная структура урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы организации совзаимодействия на уроке | УУД | |
Организационный момент | Учитель приветствует и настраивает детей на работу; проверяет готовность обучающихся к уроку. Выдает рабочие тетради и комментирует ошибки, допущенные в домашней работе. | Приветствуют учителя, настраиваются на работу. |
| Планировать учебное сотрудничество с учителем и с одноклассниками |
Актуализация знаний | Формулирует задание-Незнайка написал на доске английские звуки в транскрипции, но что-то перепутал, давайте исправим его ошибки. Затем предлагает назвать слова с данными звуками. Предлагает учащимся вспомнить слова по теме «Продукты» в форме игры «Снежный ком».
Осуществляет проверку домашнего задания (упр.4, стр. 13 из учебника). | Находят английские звуки, приводят примеры.
Первый ученик называет слово по теме, второй ученик повторяет его слово и добавляет свое и так далее. Называют правило, на которое опирались при выполнении задания. Читают составленные предложения. | фронтальная | Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Уметь слушать.
Вносить необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта. |
Изучение нового материала | Учитель привлекает внимание учащихся к картинке упр. 1 стр. 14 из учебника с новыми словами по теме. | Слушают запись, находят продукты на картинке и повторяют хором за учителем. | фронтальная | Сопоставлять способ действия и его результат. |
Первичное осмысление и закрепление | Организует выполнение упр.2 стр.14 из учебника. Побуждает детей меняться ролями и использовать различные продукты, изображенные на картинке упр.1.
| Учащиеся делятся на пары и разыгрывают диалоги, используя образец из упражнения.
| парная | Слушать собеседника, уметь правильно реагировать на предлагаемые вопросы.
|
Физкультминутка | ||||
| Предлагает учащимся повторить за диктором слова упр.3 стр.14 из учебника. Организует выполнение упр.1, 2 стр.9 в рабочих тетрадях. Организует проверку упражнений у доски. | Читают слова за диктором, затем самостоятельно.
Выполняют задания в тетрадях. | Фронтальная, индивидуальная | Принимать решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности |
Итоги урока. Рефлексия | Напоминает слова, с которыми учащиеся познакомились на уроке. Спрашивает | Повторяют новые слова, делятся впечатлениями от урока, оценивают свою работу. | фронтальная | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |
Домашнее задание | Объясняет домашнее задание, контролирует понимание задания. (упр.4, 5 стр.15 из учебника) | Записывают домашнее задание. |
| Определять объем своей домашней работы |
Технологическая карта урока в 3 классе
Тема урока: Общие вопросы.
Тип урока: Урок коррекции знаний, умений и навыков
Дата урока:26.09.13
Образовательные ресурсы: магнитофон, аудиозапись к уроку, карточки и фишки для игры «Лото», транскрипционные значки, картинки по теме «Продукты»
План урока:
1.Организационный момент
2.Актуализация знаний
3.Изучение нового материала
4.Первичное осмысление и закрепление
5.Физкультминутка
6.Итоги урока. Рефлексия
7.Домашнее задание
Цели урока:
-развитие навыков аудирования
-совершенствование лексических навыков и навыков чтения
-ознакомление с общим вопросом
Формы и методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, методы стимулирования и мотивации, метод контроля и самоконтроля
Основные термины и понятия:Do you like…? Does he/she like…? a lot of, honey, write, jam
Планируемые образовательные результаты:
Научатся- вести диалог этикетного характера
Получат возможность научиться- понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию
Организационная структура урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы организации совзаимодействия на уроке | УУД | |
Организационный момент | Учитель приветствует и настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через фонетическую зарядку. Пока | Приветствуют учителя, настраиваются на работу. Повторяют слова за учителем, называют слова, в которых есть звуки, изображенные на транскрипционных карточках. |
| Планировать учебное сотрудничество с учителем и с одноклассниками |
Актуализация знаний | Предлагает учащимся назвать продукты, изображенные на картинках. Осуществляет проверку домашнего задания упр. 2-3 стр. 6 из рабочей тетради | Называют продукты, изображенные на картинках.
Отвечают домашнее задание | фронтальная | Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
|
Изучение нового материала | Учитель привлекает внимание учащихся к картинке упр. 1 стр. 11 из учебника, знакомит учащихся с выражениями из таблицы «Look and learn!» | Повторяют фразы за учителем и читают их в парах. Слушают запись диалога, обсуждают его. | фронтальная | Сопоставлять способ действия и его результат. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
Первичное осмысление и закрепление | Предлагает учащимся выполнить упр. 3 стр. 7 в рабочей тетради. На доске написаны слова, учитель называет их по-русски.
| Выполняют упражнение в рабочей тетради. | фронтальная | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки
|
Физкультминутка | ||||
| Предлагает учащимся разделиться на пары для выполнения упр.2 стр. 11 из учебника
Предлагает учащимся прочитать слова упр. 4 стр. 11 из учебника
| Разыгрывают диалоги, используя фразы и выражения из упражнения. Для представления диалогов используют картинки и муляжи продуктов. Читают все слова из упражнения, затем выбирают слова со звуками [a:], [æ], [ei] | парная | Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы |
Итоги урока. Рефлексия | Напоминает выражения, с которыми учащиеся познакомились на уроке. Спрашивает | Повторяют новые выражения, делятся впечатлениями от урока, оценивают свою работу. | фронтальная | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |
Домашнее задание | Объясняет домашнее задание, контролирует понимание задания (упр.1, 2, 4 стр. 7 в рабочей тетради) | Записывают домашнее задание. |
| Определяют объем своей домашней работы |
Технологическая карта урока в 3 классе
Тема урока: Письмо Джима.
Тип урока: Комбинированный урок
Дата урока:19.09.13
Образовательные ресурсы: магнитофон, карточки с именами ребят для работы в группах
План урока:
1.Организационный момент
2.Актуализация знаний
3. Физкультминутка
4. Изучение нового материала
5.Первичное осмысление и закрепление
6.Итоги урока. Рефлексия
7.Домашнее задание
Цели урока:
-знакомство с новой лексикой
-совершенствование навыков устной речи
-обучение правилам чтения
Формы и методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, методы стимулирования и мотивации, метод контроля и самоконтроля
Основные термины и понятия: meet, dance, visit, play
Планируемые образовательные результаты:
Научатся- рассказывать о себе и своих друзьях, используя речевой образец
Получат возможность научиться- работать в группах
Организационная структура урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы организации совзаимодействия на уроке | УУД | |
Организационный момент | Учитель приветствует и настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через фонетическую зарядку. | Приветствуют учителя, настраиваются на работу. |
| Планировать учебное сотрудничество с учителем и с одноклассниками |
Актуализация знаний | Делит учащихся на группы, раздает им карточки с именами и названиями блюд.
Осуществляет проверку работы.
Предлагает учащимся прослушать стихотворение упр. 2 стр.12 из учебника.
| Задают вопросы по цепочке и выясняют, что ребята из их группы любят есть или пить на завтрак. (Do you like milk for breakfast? Do you like eggs for breakfast?) Представитель от группы рассказывает о том, что любят есть и пить члены его группы.
Слушают стихотворение, повторяют его за диктором, затем декламируют его самостоятельно. | групповая
фронтальная | Слушать собеседника |
Физкультминутка | ||||
Изучение нового материала | Учитель знакомит учащихся с новыми словами из таблицы «Look and learn!» Знакомит с правилом чтения буквосочетания or | Повторяют фразы за учителем и читают их самостоятельно.
Читают сначала знакомые слова из упр.5 стр.13 из учебника, затем слова с новым звуком.
| фронтальная | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
|
Первичное осмысление и закрепление | Предлагает учащимся прочитать письмо Джима на стр.13 и ответить на вопрос перед текстом.
| Читают рассказ вслух по цепочке, отвечают на вопрос, используя информацию перед текстом | индивидуальная | Поиск и выделение необходимой информации |
Итоги урока. Рефлексия | Напоминает выражения, с которыми учащиеся познакомились на уроке. Спрашивает, какие трудности возникли у учащихся во время урока. Оценивает работу учащихся. | Повторяют новые выражения, делятся впечатлениями от урока, оценивают свою работу. | фронтальная | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |
Домашнее задание | Объясняет домашнее задание, контролирует понимание задания (упр.4, стр. 13 из учебника) | Записывают домашнее задание, сдают рабочие тетради с предыдущим домашним заданием. |
| Определяют объем своей домашней работы |