Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме: «Моя семья»

Заикина Юлия Викторовна

МБОУ – СОШ №23 г. Армавир

Учитель английского языка

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья».

(УМК « Английский с удовольствием» /Enjoy English, М. З. Биболетова)

Цель урока – развитие навыков монологической и диалогической речи по теме «Моя семья».

Задачи урока:

Образовательные:

1.Расширять и углублять словарный запас учащихся по теме «Моя семья».

2. Совершенствовать речевые навыки и умения монологической и диалогической речи.

3. Активизировать употребление новой лексики в речи.

Развивающие:

1.Развитие внимания, памяти.

2.Развитие языковой способности учащихся.

3.Развитие умения работать в сотрудничестве.

Воспитательные:

1.Воспитать любовь и уважительное отношение к родным и близким.

2.Воспитать позитивное отношение к семье, домашнему очагу, семейным традициям.

Оснащение урока:

компьютер, интерактивная доска, фотографии, иллюстрации.

Методы, используемые на уроке: коммуникативный метод, метод коммуникативных заданий.



Этапы урока

Деятель

ность учителя

Деятельность

учащихся

УУД

Время

Орг. момент

Good morning, children, what day is it today, how are you.



Look at the screen and guess what we are going to talk about today…

Приветствуют учителя, формулируют тему урока

Познавательные

2мин.

Фонетическая зарядка

Let`s start with our phonetic drill. Say after me.



[i:], [a:], [s], [l] ,[w], [z]

Учащиеся хором и индивидуально повторяют звуки за учителем

Познавательные

3 мин.


Look at screen, please. You can see the task for you, let`s read these words:



Ask, field, lamp, later, Scotland, second, wall, when, zoo.

Ученики закрепляют данные звуки путем чтения новых слов

Познавательные

3 мин.

Речевая разминка

Today we talk about families, tell me some words about yours.



What`s your mother`s (father`s) name?

What is her (him) hobby?

Have you got a sister or a brother?

What about your grandparents? (names, hobbies).

Have you got a nephew or a niece?


Учащиеся кратко отвечают на вопросы учителя, составляя небольшое сообщение.

Познавательные, коммуникативные.


Закрепление лексики в диалоге.

What interesting do you know about your family?



Do you know interesting facts about your family?



Have you got family`s treasures?

Дети отвечают на вопросы учителя

Коммуникативные

5 мин.

Физкультминутка

I see you are tired, let`s do some physical ex. Stand up, please and repeat after me.

Ученики выполняют движения под музыку вместе с учителем.


3 мин.

Аудирование

Now let`s listen to the text. And answer the questions.



What is the topic of the story?

Who is coming to visit a family?



What are the names of the main heroes?



How do the family celebrate this holiday?






Учащиеся внимательно слушают текст, отвечают на вопросы учителя.

Познавательные.

8 мин.

Диалоги

Now it`s your turn to ask questions. Ask each other about family holidays, sisters, brothers, grandparents. I give you pieces of paper, you should use words and expressions from this paper.

Учащиеся работают в парах, составляя вопросы и задавая их друг другу.

Коммуникативные

5 мин.

Монолог

Now tell me what have you learnt about your friend`s family? Make up a story.

Учащиеся рассказывают о том, что они узнали о семье своего друга.

Познавательные

5 мин.

Составление семейного дерева

Now you have a paper, you should draw your family tree. Please, begin!

Учащиеся на основе своих сообщений рисуют на листочках свое семейное дерево, подписывая членов семьи.

Регулятивные

5 мин.

Домашнее задание.

Итоги.

Open your diaries and write down your home task. At home you should write a story about your friend`s family.



Thank you for your hard work. You were very active today. (Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки за урок).

Записывают домашнее задание.

Регулятивные

1 мин.





Свежие документы:  Конспект урока для 5 класса "Кто есть кто"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: