Технологическая карта урока английского языка «We’re going to go…»
We’re going to go…/ Каникулы (урок 1) | |
Оборудование |
|
Цели урока |
|
Планируемые результаты | |
Предметные | — формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические), — совершенствовать навыки говорения, — развивать навык поиска информации в тексте, — развивать навыки восприятия на слух основного содержания аудиозаписи. |
Личностные | — развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала. |
Метапредметные | — научиться самостоятельно определять цели своего обучения — научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами — научиться организовывать учебное сотрудничество. |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | — овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, — выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, — осуществлять осознанное построение речевого высказывания. |
Регулятивные | — планировать алгоритмы выполнения учебных действий, — осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, — принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. |
Коммуникативные | — развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, — определять общую цель и пути ее достижения, — уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, — осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, — адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
Содержание урока
Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения | |
1.Самоопределение в деятельности | 1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через фонетическую разминку.
2.Обращает внимание детей на слова по теме «Каникулы» из фонетической зарядки.. Предлагает самостоятельно определить тему и ее содержание. | 1.Выполняют фонетическую разминку (упр. 1, 2, стр. 75)
2. Находят знакомые слова по теме «Каникулы» в упражнениях (1-3) и определяют тему урока. | Регулятивные УУД: — определять цели и задачи урока; — участвовать в коллективном обсуждении проблемы Познавательные УУД: — уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: — сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; — уметь высказать свою точку зрения. |
2.Учебно-познавательная деятельность | 1. Предъявляет новую лексику по теме «Каникулы» с помощью карточек и CD. (упр. 3, стр. 76)
2. Предлагает назвать предметы с картинок, назвать цель по набору карточек. (упр.4, стр.76)
3.Предлагает посмотреть на картинки комикса и найти и назвать предметы на картинках. Затем найти в тексте комикса новые слова.
4. Предлагает послушать и прочитать комикс. (стр. 76, упр. 5)
5.Читает комикс с паузами.
6. Предлагает найти картинки, соответствующие написанным предложения. (упр. 6, с. 77)
7. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. (песня Head and shoulders). | 1. Знакомятся с новой лексикой (предметы одежды, предметы для летнего отдыха и развлечений): -Слушают и повторяют новые слова (по одному и хором). — Записываю их в тетрадь.
2. Называют предметы на картинках (с опорой на слова на доске/ без опоры на слова) в парах и индивидуально.
3. Рассматривают картинки. Называют предметы. Читают новые слова.
4.Слушают запись и читают текст.
5.Читают комикс за учителем.
6. Читают предложения в парах и называют картинки.
7. Выполняют действия из песни. | Предметные УУД: — узнавать новую лексику на слух и зрительно Личностные УУД: — осознавать степень своего усвоения материала — развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: — контролировать и корректировать выполненное задание. Познавательные УУД: — работать с текстом, выделяя информацию по заданию. Коммуникативные УУД: — общаться с партнером; — слушать другое мнение и озвучивать свое; — работать в парах/ в группе. |
3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность | 1. Предлагает учащимся разыграть сценку ‘We’re going to have a brilliant holiday’.
2.Предлагает учащимся посмотреть сценки, выбрать наиболее понравившийся вариант сценки и объяснить свой выбор.
| 1. Распределяют роли в группах. Репетируют сценку 1-2 раза. Представляют свой вариант сценки классу.
2. Смотрят сценки, выбирают понравившуюся, комментируют свой выбор.
| Предметные УУД: — уметь употреблять новую лексику в новой ситуации; — совершенствовать навыки устной речи — осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Личностные УУД: — осознавать свою роль в группе; — развивать творческое воображение; — выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: — планировать учебное сотрудничество со сверстниками. Познавательные УУД: — принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: — общаться с партнером; — слушать другое мнение и предъявлять свое; — работать в группе. |
4. Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия | 1.Предлагает и объясняет Д/з
2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: — Достигли ли мы цели? — Узнали ли вы то, что хотели? — Достаточно ли попрактиковались? — Что было легко? — Что было трудно? — Что понравилось? — Что не понравилось?
3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. | 1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости.
2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.
| Личностные УУД: — анализировать личные достижения по теме; — осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: — соотносить полученный результат с планируемым результатом. |