Технологическая карта урока английского языка «We’re going to go…» 3 класс, урок 1

Технологическая карта урока английского языка «Were going to go…»

Тема урока

We’re going to go…/ Каникулы (урок 1)

Оборудование

  1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК «Английский язык. Brilliant» для 3 класса.

  2. Карточки

  3. Аудиодиск

  4. Корзинка

Цели урока

  1. Введение в тему «Каникулы». Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

  2. Первичное закрепление лексики по теме.

Планируемые результаты

Предметные

— формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические),

— совершенствовать навыки говорения,

— развивать навык поиска информации в тексте,

— развивать навыки восприятия на слух основного содержания аудиозаписи.

Личностные

— развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.

Метапредметные

— научиться самостоятельно определять цели своего обучения

— научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами

— научиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные

— овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

— выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

— осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные

— планировать алгоритмы выполнения учебных действий,

— осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,

— принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

— развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

— определять общую цель и пути ее достижения,

— уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,

— осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

— адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.



Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Самоопределение в деятельности

1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через фонетическую разминку.



2.Обращает внимание детей на слова по теме «Каникулы» из фонетической зарядки.. Предлагает самостоятельно определить тему и ее содержание.

1.Выполняют фонетическую разминку (упр. 1, 2, стр. 75)





2. Находят знакомые слова по теме «Каникулы» в упражнениях (1-3) и определяют тему урока.

Регулятивные УУД:

определять цели и задачи урока;

— участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Познавательные УУД:

— уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:

— сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

— уметь высказать свою точку зрения.

2.Учебно-познавательная деятельность

1. Предъявляет новую лексику по теме «Каникулы» с помощью карточек и CD.

(упр. 3, стр. 76)













2. Предлагает назвать предметы с картинок, назвать цель по набору карточек. (упр.4, стр.76)









3.Предлагает посмотреть на картинки комикса и найти и назвать предметы на картинках. Затем найти в тексте комикса новые слова.



4. Предлагает послушать и прочитать комикс.

(стр. 76, упр. 5)



5.Читает комикс с паузами.



6. Предлагает найти картинки, соответствующие написанным предложения. (упр. 6, с. 77)



7. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. (песня Head and shoulders).

1. Знакомятся с новой лексикой (предметы одежды, предметы для летнего отдыха и развлечений):

-Слушают и повторяют новые слова (по одному и хором).

— Записываю их в тетрадь.



2. Называют предметы на картинках (с опорой на слова на доске/ без опоры на слова) в парах и индивидуально.



3. Рассматривают картинки. Называют предметы. Читают новые слова.







4.Слушают запись и читают текст.





5.Читают комикс за учителем.



6. Читают предложения в парах и называют картинки.









7. Выполняют действия из песни.

Предметные УУД:

— узнавать новую лексику на слух и зрительно

Личностные УУД:

осознавать степень своего усвоения материала

— развивать мотивацию к изучению ИЯ

Регулятивные УУД:

— контролировать и корректировать выполненное задание.

Познавательные УУД:

работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

Коммуникативные УУД:

общаться с партнером;

— слушать другое мнение и озвучивать свое;

— работать в парах/ в группе.

3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность

1. Предлагает учащимся разыграть сценку ‘We’re going to have a brilliant holiday’.











2.Предлагает учащимся посмотреть сценки, выбрать наиболее понравившийся вариант сценки и объяснить свой выбор.


1. Распределяют роли в группах.

Репетируют сценку 1-2 раза.

Представляют свой вариант сценки классу.





2. Смотрят сценки, выбирают понравившуюся, комментируют свой выбор.








Предметные УУД:

— уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;

— совершенствовать навыки устной речи

— осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД:

— осознавать свою роль в группе;

— развивать творческое воображение;

— выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД:

— планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Познавательные УУД:

— принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

общаться с партнером;

— слушать другое мнение и предъявлять свое;

— работать в группе.

4. Контроль и оценка результатов деятельности

Рефлексия

1.Предлагает и объясняет Д/з





2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

— Достигли ли мы цели?

— Узнали ли вы то, что хотели?

— Достаточно ли попрактиковались?

— Что было легко?

— Что было трудно?

— Что понравилось?

— Что не понравилось?



3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости.



2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.



















3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Личностные УУД:

— анализировать личные достижения по теме;

— осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД:

— соотносить полученный результат с планируемым результатом.



Свежие документы:  Конспект урока «Песенность» 3 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: