Технологическая карта урока английского языка «We’re going to go…»
We’re going to go…/ Каникулы (урок 3) | |
Оборудование |
|
Цели урока |
|
Планируемые результаты | |
Предметные | — формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, грамматические), — совершенствовать навыки говорения, — развитие умения говорить о предпочтениях в еде. |
Личностные | — развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала. |
Метапредметные | — научиться самостоятельно определять цели своего обучения — научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами — научиться организовывать учебное сотрудничество. |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | — овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, — выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, — осуществлять осознанное построение речевого высказывания. |
Регулятивные | — планировать алгоритмы выполнения учебных действий, — осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, — принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. |
Коммуникативные | — развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, — определять общую цель и пути ее достижения, — уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, — осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, — адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
Содержание урока
Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения | |
1.Самоопределение в деятельности | 1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую зарядку.
2. Рисует на доске изображение снеговика, затем дорисовывает ему лыжи. Вводит лексику snowman, go skiing Предлагает учащимся запомнить предложение The snowman is going to go skiing.
Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и ее содержание. | 1. . Соотносят карточки и названия предметов для летнего отдыха. Определяют победителей
2. Запоминают новые лексические единицы
3. Запоминают написание и произношение названий месяцев, отвечают на вопросы учителя (индивидуально/ в группах) | Регулятивные УУД: — определять цели и задачи урока; — участвовать в коллективном обсуждении проблемы Познавательные УУД: — уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: — сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; — уметь высказать свою точку зрения. |
2.Учебно-познавательная деятельность | 1. Просит учащихся открыть книги на стр. 79 и внимательно изучить картинки и подписи к ним в упр. 9. Предлагает учащимся переписать названия месяцев в тетрадь. Предлагает учащимся устно Рассказать о планах Джека в определенный месяц, отвечая на вопрос “What is Jack going to do in…?”
2. Предлагает учащимся описать планы Джека на каждый месяц года. Проверяет выполнение задания.
3. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. (песня Head and shoulders).
| 1. Рассматривают картинки. Читают подписи. Записывают названия месяцев в тетрадь Составляют предложения устно.
2. Рассказывают о планах Джека (работа в парах).
3. Выполняют действия из песни
| Предметные УУД: — узнавать новую лексику на слух и зрительно Личностные УУД: — осознавать степень своего усвоения материала — развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: — контролировать и корректировать выполненное задание. Познавательные УУД: — работать с текстом, выделяя информацию по заданию. Коммуникативные УУД: — общаться с партнером; — слушать другое мнение и озвучивать свое; — работать в парах/ в группе. |
3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность | 1. Предлагает учащимся ознакомиться с письмом Бекки. (упр.10, стр.79)
2.Просит учащихся рассказать о своих планах на ближайшие каникулы, используя конструкцию going to.
3. Предлагает учащимся записать свой ответ на письмо Бекки в тетради. (упр.10, стр.79) Следит за выполнением задания.
4. Предлагает нескольким учащимся прочитать свои письма. | 1. Читают письмо Бекки вместе с учителем.
2. Повторяют правило использования going to для описания планов на будущее. Составляют краткое описание планов на каникулы
3. Пишут ответ на письмо Бекки, описывают свои планы
4. Зачитывают получившиеся письма, предлагают свои варианты. | Предметные УУД: — уметь употреблять новую лексику в новой ситуации; — совершенствовать навыки письменной речи — осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Личностные УУД: — развивать творческое воображение; — выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: — осуществлять самостоятельный выбор в учебной деятельности. Познавательные УУД: — выполнять логические операции сравнения, установления аналогий. Коммуникативные УУД: — уметь грамотно выразить свое мнение на ИЯ. |
4. Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия | 1.Предлагает и объясняет Д/з
2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: — Достигли ли мы цели? — Узнали ли вы то, что хотели? — Достаточно ли попрактиковались? — Что было легко? — Что было трудно? — Что понравилось? — Что не понравилось?
3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. | 1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости.
2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.
| Личностные УУД: — анализировать личные достижения по теме; — осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: — соотносить полученный результат с планируемым результатом. |