Технологическая карта урока английского языка «We’re going to go…» 3 класс, урок 4

Технологическая карта урока английского языка «Were going to go…»

Тема урока

We’re going to go…/ Каникулы (урок 4)

Оборудование

  1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК «Английский язык. Brilliant» для 3 класса.

  2. Аудиодиск

  3. Карточки.

Цели урока

  1. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

  2. Активизация изученной лексики по теме «Каникулы».

Планируемые результаты

Предметные

— формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, грамматические),

— совершенствовать навыки аудирования,

— совершенствовать навыки говорения,

— активизировать изученную лексику по теме «Каникулы» в речи.

Личностные

— развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.

Метапредметные

— научиться самостоятельно определять цели своего обучения

— научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами

— научиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные

— овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

— выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

— осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные

— планировать алгоритмы выполнения учебных действий,

— осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,

— принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

— развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

— определять общую цель и пути ее достижения,

— уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,

— осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

— адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.



Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Самоопределение в деятельности

1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую зарядку.



2.Предлагает учащимся вспомнить предметы, необходимые для отдыха.

Предлагает закончить предложение Im going to take…, используя картинки с изображениями предметов или свои собственные варианты.



3. Предлагает учащимся самостоятельно определить тему песенки из упр. 11, стр.80 и ее содержание.

1.Выполняют речевую зарядку.









2.Вспоминают и называют предметы.

Смотрят на картинки, заканчивают предложение.













3. Определяют тему песенки и урока.

Регулятивные УУД:

определять цели и задачи урока;

— участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Познавательные УУД:

— уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:

— сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

— уметь высказать свою точку зрения.

2.Учебно-познавательная деятельность

1. . Предлагает прослушать песенку и проследить текст по книге. (упр.11, стр.80)

2.Произносит каждую строчку песенки.





3.Разбирает с учащимися непонятные места и предлагает спеть песенку хором.



4.Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. (песня Head and shoulders).



5.Предлагает учащимся посмотреть на картинки (упр. 12, с. 80) и назвать предметы, находящиеся в пляжной сумке, школьном ранце и чемодане.



6. Предлагает послушать рассказ мальчика о предстоящих поездках и о том, что он собирается взять с собой. Предлагает учащимся назвать недостающие предметы, которые отсутствуют на картинках.



7. Предлагает прочитать пример предложения для описания картинки.

8. Предлагает прослушать запись еще раз и рассказать о планах мальчика на сентябрь и декабрь.

1. Слушают и следят по книгам.







2.Повторяют песенку по строчке за учителем.



3.Обсуждают непонятные места в песенке, поют (по желанию).



4.Выполняют действия из песни.









5.Смотрят на картинку, называют предметы, которые уже нарисованы.









6. Слушают разговор 2 раза и запоминают названия предметов, которых не хватает на картинках. Проверяют в парах, затем все вместе.







7. Читают пример вместе с учителем.



8. Слушают запись и описывают планы мальчика.


Предметные УУД:

— узнавать новую лексику на слух и зрительно

Личностные УУД:

осознавать степень своего усвоения материала

— развивать мотивацию к изучению ИЯ

Регулятивные УУД:

— контролировать и корректировать выполненное задание.

Познавательные УУД:

работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

Коммуникативные УУД:

общаться с партнером;

— слушать другое мнение и озвучивать свое;

— работать в парах/ в группе.

3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность

1. Предлагает составить рассказ о своих планах на июль, сентябрь и декабрь. Проверяет выполнение задания



2. Предлагает учащимся поделиться своими планами и выбрать наиболее интересные из них.


1. В парах / индивидуально составляют рассказ о своих планах на июль, сентябрь и декабрь.



2. Зачитывают и заслушивают получившиеся описания. Выбирают наиболее интересные из них




Предметные УУД:

— уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;

— совершенствовать навыки устной речи

— осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД:

— осознавать свою роль в группе;

— развивать творческое воображение;

— выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД:

— планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Познавательные УУД:

— принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

общаться с партнером;

— слушать другое мнение и предъявлять свое;

— работать в группе/парах.

4. Контроль и оценка результатов деятельности

Рефлексия

1.Предлагает и объясняет Д/з





2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

— Достигли ли мы цели?

— Узнали ли вы то, что хотели?

— Достаточно ли попрактиковались?

— Что было легко?

— Что было трудно?

— Что понравилось?

— Что не понравилось?



3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости.



2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.



















3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Личностные УУД:

— анализировать личные достижения по теме;

— осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД:

— соотносить полученный результат с планируемым результатом.





Свежие документы:  Конспект урока по Информатике "Среда программирования Кумир. Исполнитель Чертежник" 7 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: