Технологическая карта урока «Достопримечательности Лондона» 4 класс

Технологическая карта урока №5

Учитель Семёнова Н В

Предмет английский язык

Класс 5 (4 год обучения)

Тема: Достопримечательности Лондона

Место урока : заключительный урок по теме

Тип: урок контроля знаний и умений

ФОПД — фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Цель (образовательная) – совершенствование навыков устной речи по теме Достопримечательности Лондона

(развивающая) – развитие речевой деятельности обучающихся; развитие памяти, мышления, внимания; развитие навыков применения знаний по теме; развитие умений переносить сформированные навыки в новую ситуацию

(воспитательная) привитие интереса к иностранному языку; расширение кругозора обучающихся ; формирование потребности пользования английским языком как средством общения

Карта урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Примечание

1 Организационный момент. Постановка цели и задач урока.

Учитель приветствует обучающихся, сообщает цели и задачи урока

Учащиеся вникают в ситуацию урока, настраиваются на выполнение заданий



2 Мотивация учебной деятельности обучающихся

Мотивирует и подготавливает обучающихся к выполнению заданий. Проводит фонетическую зарядку.

Выполняют задания учителя



3 Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у обучающихся общеучебных умений

1 Учитель вводит обучающихся в языковую среду и прости дать ассоциативный ряд со словом Лондон


2 учитель просит восстановить предложения по предложенному слову


3 учитель предлагает обучающимся организоваться в группы по 4 человека и дает им ряд заданий; учитель проверяет как обучающиеся умеют писать слова по теме Лондон (контроль орфографии)


4 учитель предлагает группам подобрать подходящие глаголы к словам capital, tourist,museum, чтобы затем переделать словосочетания в форму Perfect

5 учитель раздает обучающимся кроссворд по теме Лондон и начинает спрашивать монологическое высказывание у карты


6 учитель переходит к проверке практики речи , а именно диалогической речи по теме «Спроси дорогу» и предлагает обучающимся восстановить диалог из перепутанных фраз. Проверяет правильность составления диалога и предлагает его драматизировать

Обучающиеся активно называют лексику по теме




2 ребята говорят подходящие предложения



3 ребята начинают работать в группах и записывают выученные ранее слова






4 ребята, работая в группах, подбирают подходящие глаголы




5 учащиеся в группах решают кроссворд, другие ученики отвечают домашнее задание учителю


6 ребята восстанавливают диалог в парах и готовятся к его драматизации

Личностные формирование мотивации изучения АЯ и стремлении к самосовершенствованию

Регулятивные планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Коммуникативные работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета

Познавательные обучающиеся осознанно строят речевое высказывание в устной форме (монолог, диалог) овладевают учебно-коммуникативными умениями


4 Рефлексия (подведение итогов занятия)

Учитель раздает обучающимся оценочные листы и предлагает оценить свои знания и умения,которые применялись ими при выполнении заданий. Благодарит за работу на уроке и подводит итоги.

Обучающиеся заполняют оценочные листы



Свежие документы:  Конспект урока для 9 класса «How to make an enjoyable journey?»



Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: