Технологическая карта урока №5
Учитель Семёнова Н В
Предмет английский язык
Класс 5 (4 год обучения)
Тема: Достопримечательности Лондона
Место урока : заключительный урок по теме
Тип: урок контроля знаний и умений
ФОПД — фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Цель (образовательная) – совершенствование навыков устной речи по теме Достопримечательности Лондона
(развивающая) – развитие речевой деятельности обучающихся; развитие памяти, мышления, внимания; развитие навыков применения знаний по теме; развитие умений переносить сформированные навыки в новую ситуацию
(воспитательная) привитие интереса к иностранному языку; расширение кругозора обучающихся ; формирование потребности пользования английским языком как средством общения
Карта урока
Деятельность уч-ся | УУД | Примечание | |
1 Организационный момент. Постановка цели и задач урока. | |||
Учитель приветствует обучающихся, сообщает цели и задачи урока | Учащиеся вникают в ситуацию урока, настраиваются на выполнение заданий |
|
|
2 Мотивация учебной деятельности обучающихся | |||
Мотивирует и подготавливает обучающихся к выполнению заданий. Проводит фонетическую зарядку. | Выполняют задания учителя |
|
|
3 Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у обучающихся общеучебных умений | |||
1 Учитель вводит обучающихся в языковую среду и прости дать ассоциативный ряд со словом Лондон
2 учитель просит восстановить предложения по предложенному слову
3 учитель предлагает обучающимся организоваться в группы по 4 человека и дает им ряд заданий; учитель проверяет как обучающиеся умеют писать слова по теме Лондон (контроль орфографии)
4 учитель предлагает группам подобрать подходящие глаголы к словам capital, tourist,museum, чтобы затем переделать словосочетания в форму Perfect 5 учитель раздает обучающимся кроссворд по теме Лондон и начинает спрашивать монологическое высказывание у карты
6 учитель переходит к проверке практики речи , а именно диалогической речи по теме «Спроси дорогу» и предлагает обучающимся восстановить диалог из перепутанных фраз. Проверяет правильность составления диалога и предлагает его драматизировать | Обучающиеся активно называют лексику по теме
2 ребята говорят подходящие предложения
3 ребята начинают работать в группах и записывают выученные ранее слова
4 ребята, работая в группах, подбирают подходящие глаголы
5 учащиеся в группах решают кроссворд, другие ученики отвечают домашнее задание учителю
6 ребята восстанавливают диалог в парах и готовятся к его драматизации | Личностные формирование мотивации изучения АЯ и стремлении к самосовершенствованию Регулятивные планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Коммуникативные работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета Познавательные обучающиеся осознанно строят речевое высказывание в устной форме (монолог, диалог) овладевают учебно-коммуникативными умениями |
|
4 Рефлексия (подведение итогов занятия) | |||
Учитель раздает обучающимся оценочные листы и предлагает оценить свои знания и умения,которые применялись ими при выполнении заданий. Благодарит за работу на уроке и подводит итоги. | Обучающиеся заполняют оценочные листы |
|
|