Технологическая карта
Предмет: английский язык
Класс:5
Тема урока: Достопримечательности Лондона
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Цели: развитие языковой компетентности учащихся.
Создание условия для успешного формирования навыков монологической речи, лексических навыков по теме урока.
Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации.
Планируемые образовательные результаты
Метапредметные | Предметные | |
— Формирование мотивации к изучению иностранного языка — Формирование уважительного отношения к культуре, истории страны изучаемого языка
| — Развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия — Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение — Совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической речи, развитие навыков аудирования и чтения — Обучение логическим действиям анализа и синтеза
| — Активизация изученного материала по теме «Достопримечательности Лондона» — Совершенствование монологической речи
|
Основные понятия, изучаемые на уроке: Страна изучаемого языка, достопримечательности Лондона.
Этап | УУД | Деятельность | ЭОР | Время | ||
Учителя | Обучающегося | |||||
1 2
3
4.
5.
6. | Мотивация Восприятие и осмысление учащимися нового материала
Первичная проверка понимания
Первичное закрепление
Анализ
Рефлексия.
| Регулятивные УУД: определение степени успешности выполнения данной работы. Познавательные УУД: целеполагание; выстраивание логической цепочки рассуждений; восстановление целого из отдельных частей. Коммуникативные УУД: понимание речи учителя и сверстников; выражение своих мыслей; аргументирование своего мнения или вывода. Личностные УУД: самоопределение к деятельности; смыслообразование. Предметные УУД: систематизация знаний по теме «Великобритания».
Регулятивные УУД: умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Личностные УУД: самоопределение, самосознание. Предметные УУД: воспринимать на слух речи учителя и выборочно понимать с опорой на языковую догадку
Регулятивные УУД: умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации; определение основной и второстепенной информации. Коммуникативные УУД: аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера. Личностные УУД: самоопределение, самосознание. Предметные УУД: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку.
Регулятивные УУД: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации; выдвижение гипотезы и ее обоснование; Коммуникативные УУД: аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера. Личностные УУД: самоопределение, самосознание. Предметные УУД: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткий несложный аутентичный текст;
Регулятивные УУД: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации; определение основной и второстепенной информации. Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; развитие монологической речи Личностные УУД: самоопределение, самосознание. Предметные УУД: выделять нужную информацию; уметь оценить полученную информацию через чтение текста; выполнять задание по прочитанному тексту.
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: анализировать отобранную информацию. Коммуникативные УУД: формулировка и аргументирование своего мнения или вывода; Личностные УУД: самоопределение, самосознание, успешность. Предметные УУД: уметь оценить полученную информацию , уметь объяснить свой выбор.
|
Определяет поле незнания или затруднения по данной теме.
около доски (соединить две части слов) 1.Фронтальная проверка лексических единиц. 2.Выполнение индивидуального задания учащимися
Организует проверку понимания данного текста.
|
Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по теме.
1.Выполняют индивидуальное задание
1. Выполняют групповую работу над текстом, выполнение задания по тексту.
| видеозапись, презентация Аудиозапись, презентация
презентация
презентация | 3мин 5 мин
6 мин
8 мин
6 мин
5 мин |