Технологическая карта урока -2
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Пушкарёва Ольга Анатольевна, Михневич Елена Алексеевна, Шалыгина Татьяна Фёдоровна
Класс: 5 а,б МАОУ СОШ №12
Автор и название УМК: для 5 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия». Авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.Г Карпова, Т.Р. Колоскова, Н.Б. Пономарева, С.Н. Струкова.
Тема урока: Моё школьное расписание.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Подход в обучении: системно-деятельностный, дифференцированный
Применяемые технологии и приемы: технология дифференцированного обучения, ИКТ, технология сотрудничества, проблемный диалог, продуктивное чтение, здоровьесберегающие технологии.
5 класс Цикл 2 Урок 1-My School Timetable. 45 минут.
| |||||
II. Цель урока Создать условия для формирования у учащихся коммуникативных умений
на основе освоенного на данном уроке лексического материала.
| Задачи | ||||
Учебный аспект
| Развивающий аспект
| Воспитательный аспект | |||
Продолжить формирование всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Содействовать глубокому и осознанному освоению и применению учащимися языкового и речевого материала по теме « Моё школьное расписание». | Продолжить формирование познавательного интереса учащихся к жизни сверстников за рубежом. Развивать психические функции личности учащегося, связанные с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух). | Повышать интерес к изучению английского языка. Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать и слышать собеседника. Развивать умение адекватной само- и взаимооценки по эталону.
| |||
III. Планируемый результат
| Предметные результаты | Личностные результаты | Метапредметные результаты | ||
Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы. Формирование социокультурной осведомлённости. Совершенствование навыка говорения через практику диалогической и монологической речи.
|
• формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, толерантности и уважения людей друг к другу. | регулятивные | познавательные | коммуникативные | |
Постановка учебной задачи на основе соотнесения знания и незнания. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке иностранного языка.
| Поиск и выделение необходимой информации; постановка и формулирование проблемы; декодирование- преобразование объекта из знаково-символической модели в графическую; извлечение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме..
| Формулировка собственного мнения и способность аргументировать и корректировать его с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. | |||
IV. Организация рабочего пространства
| Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы
| ||
Русский язык, музыка, физкультура. | Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. |
|
Последовательность формирования видов речевой деятельности