МКОУ СОШ с. Верхазовка Дергачевского района Саратовской области
Технологическая карта урока по английскому языку
По теме: «Чтение гласной Ее в открытом и закрытом слогах»
Класс: 2
УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Английский язык. Английский с удовольствием. Enjoy English. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Издательство ТИТУЛ 2012.
выполнена учителем английского языка
Абдрашитовой Ириной Алексеевной
2014 год
Технологическая карта урока
Тема урока Чтение буквы Ее в открытом и закрытом слогах
Цели для учителя
Образовательные: формирование у учащихся навыков чтения буквы Ее в открытом слоге и буквосочетания ее
Развивающие: развитие навыков монологического высказывания, развитие навыков чтения текста про себя с полным пониманием
Воспитательные: мотивировать к изучению АЯ путем использования ИКТ
| |
Тип урока
Урок «открытия» нового знания
| Форма урока
Урок первичного предъявления новых знаний
|
Опорные понятия, термины
Изученные ранее схемы построения предложений
| Новые понятия
Правила чтения: чтение Ее в открытом слоге, буквосочетания ее
|
Формы контроля
Текущий, фронтальная и индивидуальная проверка
| Домашнее задание
Страница 45 №4 в рабочей тетради или составить предложения, используя слова с буквой Ее (см. приложение) |
Оборудование урока: компьютер, интерактивная доска, изображение репортера, учебник Enjoy English 2 класс, авторы: Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Денисенко О., рабочая тетрадь, диск
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) | |||||
I этап – мотивационно-ориентировочный
| |||||||||
1.Организационный момент
| Good morning, children! How are you? I’m O’K, thank you! Well, let’s begin our English lesson. | Good morning! I’m fine, thank you! And you? | Коллективная | Регулятивные, познавательные, коммуникативные | Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности, использование полученных ранее знаний | ||||
2. Мотивация и целеполагание
| Now I want you to look at the screen. What do you see there? Учитель обращает внимание, что кто-то стучит в дверь. Children, somebody is knocking at the door. Who is it? This is a reporter, he wants to write an article about our lesson. He is asking us what we are going to do today. Let’s tell him our plans for today
| Сообщают, что видят гласную Ее, замечают, что она присутствует во всеx словах. Рассказывают, о чем будем говорить на уроке и что будем делать | Коллективная | Регулятивные, познавательные, коммуникативные | Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности | ||||
3.Фонетическая зарядка
| And now our reporter wants to tell us a story. Однажды наш репортер отправился в зоопарк. Там было много животных, все они очень любят разговаривать. Лягушка тянет[ʌ]-[ʌ]-[ʌ] jump,mum,run, duck. Обезьянка улыбается[i]- [i]- [i] skip, swim, sing. Попугай кричит [æ]- [æ]- [æ] Cat, has, black Слон удивляется [ɔ]- [ɔ]- [ɔ] dog, got, box.
| Ученики повторяют звуки и слова вслед за учителем. | Коллективная | Регулятивные | Повторили звуки, настроили речевой аппарат | ||||
II этап — исполнительский
| |||||||||
4.Применение знаний в знакомой ситуации. Совершенствование навыков монологического высказывания. | Я думаю, что нашему репортеру будет трудно написать статью, если он не узнает чего-то о нас. Давайте расскажем о себе. | Ученики рассказывают о себе по известным схемам. | Индивидуальная | Регулятивные, коммуникативные, личностные | Составили небольшое высказывание | ||||
5.Знакомство с правилом чтения
| And now let’s open our textboox on the page 87. Какие 2 типа слогов вы знаете? Как читается Ее в закрытом слоге? Какие слова вы видите в качестве примеров в открытом типе слога? Значит, как читается Ее в открытом слоге? Какой звук дает буквосочетание ее? | Ученики изучают правила, отвечают на вопросы учителя | Коллективная | Коммуникативные, познавательные | Узнали новое правило чтения | ||||
6. Физкультминутка | Учитель организует динамическую паузу http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/i—can—run
| Ученики выполняют упражнения |
|
| Отдохнули | ||||
7. Активизация навыков чтения | Now let’s try to read some words with the letter Ee. Open please your TB on the page 88 Ex.3 | Слушают и читают за диктором | Коллективная | Регулятивные, познавательные | Закрепили новое правило чтения | ||||
8. Применение новых знаний и способов действия | А сейчас я предлагаю взять цветные карандаши и выполнить упражнение 3 на странице 45 в рабочей тетради в парах. После выполнения предлагаю проверить самостоятельно. | Выполняют упражнение | Парная | Регулятивные, познавательные | Освоение работы в парах, закрепили навык определения типа слога для правильного чтения | ||||
9. Работа с текстом. | А сейчас поделимся на группы. Первая группа выполняет упражнение 5 на странице 88. Вторая группа будет составлять текст, который вы видите на экране, но предложения в нем перемешались. Составьте текст, и пара, которая справится с заданием быстрее всех, выполнит задание у доски. |
| Групповая | Коммуникативные Регулятивные Личностные | Освоение навыка чтения про себя | ||||
10. Рефлексия | Нашему репортеру очень понравился урок. Вы очень многое сделали. Чтобы написать статью, он хочет выяснить, что же вы узнали? Что было Интересно Трудно Теперь вы можете делать… | Отвечают | Индивидуальная | Коммуникативные Познавательные Личностные | Умение делать выводы, давать оценку | ||||
11.Этап домашнего задания | Я предлагаю на выбор седлать упражнения: — в рабочей тетради на странице 45 №4; — составить предложения со словами, в которых есть буква Ее и сочетание ее. Наш урок окончен, спасибо всем за работу! | Записывают в дневник |
|
|
|
Источники:
УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Английский язык. Английский с удовольствием. Enjoy English. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Издательство ТИТУЛ 2012
Динамическая пауза: http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/i—can—run
Приложение
Составь предложения со словами, в которых есть Ее и буквосочетание ее
He, tennis, we, yes, Pete, ten, seven, she, green, see
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________