Тема урока: «Clothes – одежда».
Цель урока: закрепить и осуществить контроль качества знаний учащихся по теме “Одежда”.
Задачи:
Образовательная – закрепить и проконтролировать знания лексики и грамматики по теме (“Одежда”/ She/he is wearing), активизировать лексику предыдущих уроков.
Развивающая – развивать навыки монологической речи учащихся; формировать навыки аудирования.
Воспитательная – воспитывать внимательность, самостоятельность, умение анализировать, умение работать в парах, прививать навыки культуры внешнего вида.
Оборудование: картинки с изображением одежды, раздаточный материал, учебник «Enjoy English», цветные карандаши, мяч, доска, мел.
Тип урока: урок-закрепление.
Ход урока:
Steps | Patterns of interaction | |
1 min.
3 min.
2 min.
3 min.
2 min.
2 min. | 1). Подготовка учащихся к речевой деятельности. а). Организационный момент. Good morning, children. Sit down, please. б). Фонетическая зарядка. Look at the blackboard, please. You can see a sentence. Please, listen to me attentively and repeat as quickly as you can. She sells shirts, skirts and T- shirts at the shop. Let’s train.
в). Формулирование темы урока. Ребята, посмотрите внимательно на эту скороговорку. Как вы думаете, какова тема нашего урока? Почему вы так думаете? А кто сможет предположить, что мы сегодня на уроке будем делать? Совершенно верно, мы сегодня будем учиться строить предложения, используя лексику по теме «Одежда», и в конце урока каждый получит оценку, выполнив словарный диктант. А как вы думаете, какие слова нам помогут описывать одежду? Let’s repeat them.
г). Активизация лексического материала предыдущих уроков. (Игра с мячом). Повторение ранее изученной лексики по темам: «Цвета», «Погода», «Времена года». Please, stand up and answer my question: What is the English for…
д). Активизация лексического материала по теме «Одежда». Ребята, вы – молодцы. Вы хорошо знаете необходимую для работы на уроке лексику, ну а какие самые главные слова нам осталось вспомнить? So please look at my card and name it. Пантомима. Разве мы всю одежду перечислили? Тогда загадайте любой предмет гардероба, из тех, которые вы выучили дома и покажите, как вы будете его на себя надевать. А остальные попробуют догадаться, что вы показываете. Any voluntaries? …, go to the blackboard. |
T – Cl
P T P P
P T P P
P T P P
P T P P
P — Cl |
6 min.
8 min.
4 min. | 2).Закрепление изученного материала по теме «Одежда». а). Развитие навыков аудирования. (куклы — вырезалки). Я раздам вам по 2 бумажные куклы и одежду к ним. Я буду зачитывать вам описание мужской или женской одежды, а вы, работая в парах, будете одевать эти куклы. Задание понятно? Будьте внимательны. — She is wearing a green hat and yellow dress. — He is wearing red a T-shirt, red socks, white shorts and black trainers. — She is wearing a pink jacket, a green skirt, a blue belt, yellow tights and brown boots. — He is wearing a blue jacket, red trousers, a black belt, black shoes and a green cap. — She is wearing a blue dress and a yellow hat. — He is wearing a grey suit, a black tie and black shoes.
б). Развитие навыков монологической речи. Let’s continue our work. Please, open your books at p.86 ex. 4. Now please open your books at p.91 ex.19.
А сейчас мы проверим, насколько вы внимательны. Отвернитесь друг от друга и, не подсматривая, попытайтесь описать, во что одет ваш сосед по парте. Any voluntaries?
Мы с вами выполнили много разных упражнений, которые помогли вам лучше запомнить слова по теме «Одежда». И сейчас мы выполним небольшую проверочную работу.
|
T – Cl
P — P
P T P P
P — P
T – Cl
|
2 min.
12min. | 3). Проверка знаний лексического материала по теме «Одежда». Close your books, close everything. Take these sheets of paper and write down your name and the date. Я вам буду зачитывать описание человека и одежды, в которую он одет. Ваше задание – внимательно послушать и нарисовать предметы одежды, которые услышите, и правильно отобразить их цвет. Ваши художественные навыки учитываться при оценке не будут. Главное – правильно нарисовать предмет одежды и его цвет. 1). She is wearing a green hat, a red blouse and a blue skirt. She is also wearing white socks, black shoes and a green bag. 2). He is wearing a yellow shirt, a blue tie and a red belt. He is also wearing green trousers, brown boots and a red umbrella.
Я зачитываю описание последний раз, а вы проверяете свои работы. |
T – Cl
T – Cl
|
3 min.
| 4). Домашнее задание и подведение итогов урока. Open your diaries and write down your homework for the next lesson. It will be ex 1, 3 p.96. Ребята, скажите мне, пожалуйста, чему мы научились сегодня на уроке. А что вам больше всего понравилось на уроке? Почему? The lesson is over. You may be free goodbye.
| T – Cl
P T P P
|