Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
Класс: 3
Учитель: Хоокуй-оол А.А.
Количество часов: всего 68 час; в неделю 2 час.
Плановых контрольных уроков 2 ч.
Планирование составлено на основе ФГОС НОО и приказа МО и Н РТ от 23.06.2012 № 7699/12
Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. «Английский с удовольствием». Учебник для 3 класса — Обнинск: Титул, 2008.
Дополнительная литература:
Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English. 3 класс.”
Пояснительная записка.
Данная программа по английскому языку составлена на основе:
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089).
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. – М.: Дрофа, 2009.
Базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений РТ, приказ МО и Н РТ №4154/12 от 9.07.2012
Авторской программы Биболетовой М. 3., Денисенко О.А, Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений». — Обнинск, Титул, 2006.
УМК по предмету «Английский язык»: .Enjoy English. Автор: Биболетова М.З., Денисенко О.А, Трубанева Н.Н.
В учебно-методический комплект входят:
Биболетова М.З., Денисенко О.А. «Английский с удовольствием». Учебник для 3 класса — Обнинск: Титул, 2008.
Биболетова М.З., Денисенко О.А. «Английский с удовольствием». Рабочая тетрадь для 3 класса — Обнинск: Титул, 2008.
Биболетова М.З. , Денисенко. О.А. Книга для учителя к учебнику английского языка для 3 класса – Обнинск: Титул, 2008.
Аудиоприложение (аудиокассета, CD MP3) «Английский с удовольствием» для 3 класса
Тематическое планирование.
Тематическое планирование рассчитано на 68 часов из расчета 2 учебных часа в неделю в каждом классе. Контрольных работ 4.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»: Английский.
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей.. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в начальных классах (учебник «Enjoy English») реализуются следующие цели:
— формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
— приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а так же их общеучебных умений.
Структура содержания
Название темы | Количество часов | |
1 | Welcome to Green School | 17 |
2 | Happy Green Lesson! | 13 |
3 | Speaking about a new friend! | 19 |
4 | Telling stories and writing letters to your friend | 19 |
Итого | | 68 |
Содержание образования в 3 классе.
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Знакомство. Семья. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, новый год. Мои друзья. Игрушки. Одежда.
Школьное образование. Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Мои увлечения. Каникулы. Выходной день (в зоопарке, в цирке).
Мир вокруг меня. Времена года. Любимое время года. Погода. Любимое домашнее животное.
Страна/страны изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки.
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться;
диалог-расспрос: уметь расспрашивать («Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?», «Куда?»);
диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу;
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
— составлять небольшой рассказ о себе, о своем друге, о своей семье;
— описывать предмет, картинку;
— описывать персонажей прочитанной сказки с опорой на иллюстрацию.
Умения письменной речи.
Списывание текста, выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
1.3 Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения4 небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов.
Умения чтения.
Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение про себя и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал), а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия). Использование двуязычного словаря учебника.
2. Социокультурная компетенция.
Использовать в практической деятельности и в повседневной жизни для:
— устного общения с носителями иностранного языка, развитие дружелюбного отношения к представителям других стран;
— преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
— ознакомление с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке.
3. Языковая компетенция.
3.1 Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Алфавит изучаемого языка. Основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии (умение применять их при чтении и письме).
Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений 9утвердения, вопроса, побуждения).
3.2 Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения и пределах тематики («Цвета», «Семья», «Спортивные игры», «Животные», «Школьные принадлежности», «Глаголы движения», «Где ты живешь?», «продукты», «Дни недели», «»части тела), «Времена года»), простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики- клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Начальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
3.3 Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение).
Предложения типа: I can…I have got…He has got…She lives in…I think… I like…
Предложения с глаголом—связкой: Let’s… together! My name is… I am…
Вопросительные предложения типа: Do you like…? Would you like…?
Артикли.
Склонение существительных (притяжательный падеж, множественное число существительных).
Наиболее распространенные в речи местоимения, а также местоимения some, many, much, a lot of; прилагательные, количественные числительные до 10 и от 20 до 100.
Простые предлоги места и направления.
Глагол to be в настоящем времени.
Модальные глаголы: must, must not, may.
Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся начальной школы
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Говорение
Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» | |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК «Enjoy English». Авторы: Биболетова М.З, Турбанева Н.Н и др.
3 класс
(2 учебных часа в неделю, 4 контрольные работы).
Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности | Виды контроля | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата проведения | ||||
Лексика | Грамматика | Фонетика | план | факт | |||||||
Unit 1. Welcome to Green School | |||||||||||
1 | 1.Знакомство. Мой друг (имя, возраст, характер, что умеет делать). Драматизация диалога «Знакомство». | 1 | КУ | 1. Актуализация изученного материала. 2. Введение новых имен. | Устный опрос |
|
|
| Дописать предложения РТ упр. 4 стр. 3 | 02.09.12 |
|
2 | 2.Знакомство. Анкета нового ученика. Повелительные предложения. «Герой сказки» — Драматизация монологического высказывания (имя, возраст, характер, что умеет делать). Чтение гласных букв Ee,Uu. Present Simple: to be, have (has got), can (can’t). Лексика урока. | 1 | КУ | 1.Развитие навыков диалогической речи. 2. Активизация в речи образца Have / has you got…? | Устный опрос |
|
| [ǽ],[ei][i] [ai][o][əu] | Составить предложеня РТ упр. 4 стр. 4 | 03.09.13 |
|
3 | 3.Знакомство. Новая учительница. Present Simple: построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы. « Ранняя осень» -м/м презентация. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Развитие навыков аудирования. 2. Обучение заполнению таблиц. 3.Развитие произносительных навыкав. | Текущий |
|
| Чтение букв е и u в открытом и закрытом слоге. | Ответить на вопросы РТ упр. 3 стр. 5 | 09.09.13 |
|
4 | 4.Еда. Продукты питания. Диалог-расспрос «Do you like sweets?» — Драматизация диалога. Чтение буквосочетания ar. Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них. Ранняя осень. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Введение новой лексики по теме «Продукты» 2. Развитие навыков диалогической речи 3. Введение новых звуков. | Текущий |
|
|
| Составить предложения РТ упр. 4,5 стр. 6 | 10.09.13
|
|
5 | 5.Любимые блюда. «За столом» — Драматизация диалога. Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них. Чтение буквы Aa в трёх видов слогов. Ранняя осень. Лексика урока.
| 1 | КУ | 1. Закрепление новой лексики. 2. Активизация изученных букв, 3. Закрепление аудитивных навыков. | Контроль лексики | Milk, juice, ham, fish, bread, eggs, butter, cake, sweets, cheеse | Do you like…? | A+r=[a:] | Ответить на вопросы РТ упр. 3 стр. 7 | 16.09.13 |
|
6 | 6.За завтраком. Этикетный диалог «За столом»- Драматизация диалога. Чтение буквосочетания or. Ранняя осень. Лексика урока.
| 1 | КУ | 1. Активизация изученных букв, 2. Развитие аудитивных навыков 3. Закрепление новой лексики. | Устный опрос | Milk, juice, ham, fish, bread, eggs, butter, cake, sweets, cheеse | Do you like…? |
| Составить и записать предложения РТ упр. 4 стр. 8 | 17.09.13 |
|
7 | 7.Школьный огород. Этикетный диалог «За столом» — Драматизация диалога. Описание животного(размер, цвет,характер,что умеет делать, любимая еда) с м/м презентацией. Чтение буквы Оо в трёх видов слогов. Ранняя осень.Лексика урока. | 1 | КУ | 1. 2. Тренировка навыков аудирования. 3. Введение новой лексики. | Устный опрос |
| Do you like…? | O+r=[o:] | Заполнить таблицу РТ упр. 5 стр.9 | 23.09.13 |
|
8 | 8.Приглашение в гости. Этикетный диалог «За столом» — Драматизация диалога. Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них. Ранняя осень. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Тренировка навыков устной речи. 2. Совершенствование фонетических навыков. | Контроль лексики | Potato, tomato, corn, nut, carrot, cabbage, apple | Do you like…? |
| Заполнить пропуски в тексте РТ упр.4 стр.10 | 24.09.13 |
|
9 | 9.Анкета вкусов. Мои любимые блюда. Этикетный диалог «За столом»- Драматизация диалога. Местоимения some перед неисчисляемыми существительными. Чтение буквосочетания wh. Осень. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Закрепление навыков диалогической речи. 2. Введение местоимения some 3. Тренировка в употреблении изученных звуков и букв . | Устный опрос | Potato, tomato, corn, nut, carrot, cabbage, apple | Does she/he like…? |
| Составить меню РТ упр. 4 стр.11 | 30.09.13 |
|
10 | 10.Угощение для гостей. Этикетный диалог «За столом» — Драматизация диалога. Present Simple: построение специальных вопросов (Where? When? Why?) Чтение буквосочетаний er. «Осень» — м/м презентация Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Активизация навыков аудирования в устной речи. 2. Тренировка лексических навыков по теме . | Устный опрос | Porridge, orange, soup | some |
| Записать вопросы РТ упр. 4 стр. 12 | 01.10.13 |
|
11 | 11.Мой школьный друг. Любимая еда. Контроль аудирования. Конкурс рассказчиков. Present Simple: построение специальных вопросов.Осень.Лексика урока.
| 1 | КУ | 1. Активизация в устной речи изученных структур звуков 2. Обучение чтению. 3. Активизация изученных вопросительных структур. |
| Porridge, orange, soup | Does she/he like…?
some | E+r=[ə:] I+r==[ə:]
E+r,o+r =[ə] | Записать рассказ РТ упр. 5 стр. 13 | 07.10.13 |
|
12 | 12.Меню на завтрак, обед и ужин. Мой друг(имя, возраст, характер, что умеет делать, где живёт) с м/м презентацией. Чтение буквосочетания th; Чтение буквосочетаний sh, ck, wh, ir, er, or, ar. Личные местоимения. Осень. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Тренировка учащихся в употреблении изученных речевых образцов и фраз. 2. активизация изученной лексики по теме «Продукты», 3. Развитие фонетических навыков. | Контроль диалогической речи | Potato, tomato, corn, nut, carrot, cabbage, apple Milk, juice, ham, fish, bread, eggs, butter, cake, sweets, cheеse |
|
| Переписать предложения РТ упр. 4 стр. 14 | 08.10.13 |
|
13 |
13.Дни недели. Этикетный диалог «В магазине»- Драматизация диалога. Осень. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Ознакомление учащихся с новыми речевыми образцом I swim on Sunday 2. Активация навыков многологической речи 3. Введение новой лексики по теме «Дни недели» | Текущий |
|
|
| Придумать и записать предложения РТ упр. 4 стр. 15 | 14.10.12 |
|
14
|
14.Мой питомец (цвет, размер, что умеет делать, что любит, есть) с м/м презентацией. Распорядок дня на неделю. Чтение: буквосочетания ea. Осень. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Закрепление у учащихся с новыми речевыми образцом I swim on Sunday 2. Активация навыков многологической речи 3. Введение новой лексики по теме «Дни недели | Текущий | Названия дней недели |
|
| Составить предложения РТ упр. 4 стр. 16 | 15.10.13 |
|
15 | 15.В магазине. Диалог-расспрос «Покупка продуктов в магазине»- Драматизация диалога. Словосочетания: прилагательное+существительное. Осень. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Тренировка лексики по теме «Продукты» и 2. Совершенствование навыков аудирования на материале диалогов. | Текущий | Названия дней недели |
| Еа=[i:] | Составить и записать вопросы РТ упр. 3 стр. 17 | 21.10.13 |
|
16 | 16.Контрольная работа за 1 четверть. Лексика раздела.
| 1 | Контроля | 1. Проверка лексико-грамматических навыков по пройденной теме. | Тест |
|
| Еа=[i:] | Упр. 4 стр.18 | 22.10.13 |
|
17 | 17.Контроль диалогической и монологической речи. «Осень» — м/м презентация. «Принимаю гостей» — Драматизация диалога. Лексика урока. |
|
|
|
|
|
|
| Упр.4 стр.18 | 28.10.13 |
|
18 | 18.Проектная работа с м/м презентацией. «Меню учеников лесной школы» Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Развитие творческого мышления . | Проект |
|
|
| Упр.3,4 стр.20 | 29.10.13 |
|
Unit 2. Happy Green Lesson! | |||||||||||
19 | 1.Части тела. Хорошие манеры. Мой питомец (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть) м/м презентация. Этикетный диалог «За столом»- Драматизация диалога. «Поздняя осень» — м/м презентация. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Обучение вопросно-ответной работе по тексту. 2. Активизация изученной лексики в устной речи. 3. Ознакомление с буквосочетанием еа | Устный опрос | Crocodile, giraffe, kangaroo |
|
| Ответить на вопросы РТ упр.4 стр. 21 | 11.11.13 |
|
20 | 2. Любопытный слонёнок. Этикетный диалог «За столом» — Драматизация диалога. Что любишь, есть на завтрак? Чтение буквосочетания ea (bread,head). «Поздняя осень» — м/м презентация. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Развитие диалогической речи 2. Формирование навыков аудирования. 3. Формирование навыков чтения. | Текущий |
|
| Еа = [е] | Закончить рассказ РТ упр. 3,4 стр. 22 | 12.11.13 |
|
21 | 3.Рассказ о себе. Диалог «За столом» — Драматизация диалога. Словосочетания прилагательное+существительное. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Введение нового модального глагола 2. Формирование навыков устной речи по теме 3. Развитие навыков чтения | Текущий |
| What Where When how |
| Составить предложения РТ упр. 4 стр. 23 | 18.11.13 |
|
22 | 4.Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. Советы доктора Хелса. Модальный глагол must Чтение: буквосочетаний sh, ch «Поздняя осень» — м/м презентация. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Формирование лексико-грамматических навыков 2 Ознакомление со словами much, many, a lot of 3. Закрепление диалогической речи | Контроль лексики |
| You must… You must not… |
| Составить рассказ РТ упр. 4,5 стр. 24 | 19.11.13 |
|
23 | 5.На пикнике. Употребление слов much, many, a lot of с названиями веществ и предметов. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Ознакомление с новой лексикой по теме «Числительные». 2. Закрепление грамматических навыков. 3. Развитие навыков чтения. | Устный опрос | much, many, a lot of
|
|
| Записать словосочетания РТ упр. 3 стр. 25 | 25.11.13 |
|
24 | 6.Домашнее животное твоего друга. Контроль аудирования. «Мой питомец» — м/м презентация. Чтение: буквосочетания оо Числительные 11-20 Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Ознакомление с новой лексикой по теме «Числительные». 2. Закрепление грамматических навыков. 3. Развитие навыков чтения. | Устный опрос | …— teen |
| Oo = [u:],[u] | Составить вопросы РТ упр. 4 стр. 26 | 26.11.13 |
|
25 | 7. Рассказ о себе (от имени сказочного героя) — Драматизация монологического высказывания. Сказка «Восемь друзей» Техника чтения в слух. Модальный глагол may/ may not. Чтение: буквосочетаний ea, wh, th. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Знакомство с круглыми числами и правилами их образования.2. введение речевого образца Do you ski in the forest? | Контроль лексики | …— teen, Дни недели |
|
| Составить вопросы РТ упр. 3 стр. 27 | 02.12.13 |
|
26 | 8.Чем увлекаются мои друзья. Диалог — расспрос о любимых занятиях по воскресеньям. Числительные от 20 до 100. Лексика урока | 1 | КУ | 1. Развитие навыков чтения и работы с текстом. 2. Активизация навыков диалогической речи | Устный опрос | Название месяцев
…-ty | Do you ski in the forest? |
| Преобразовать предложения РТ упр. 4 стр. 28 | 03.12.13 |
|
27 | 9.«Мой выходной день» -м/м презентация. Чтение: буквосочетаний ay, ey, ea, ar, er,or, wh. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Развитие навыков чтения и работы с текстом. 2. Активизация навыков диалогической речи | Устный опрос |
| Do you ski in the forest |
| Написать письмо РТ упр. 3 стр. 29 |
09.12.13
|
|
28 | 10.Рождество в Англии. «Праздники»- м/м презентация. Письмо для Санта-Клауса (конкурс). Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Активизация навыков диалогической речи. 2. Развитие навыков чтения и работы с текстом |
|
|
|
| Дописать письмо РТ упр. 3, 4 стр.30 |
10.12.13 |
|
29 | 11.Рождество. Новый год в России и в Англии. Подарок для Санта- Клауса. «Зима» — м/м презентация. Лексика урока. | 1 | КУ | 1.Проверка лексико-грамматических навыков по пройденной теме | Тест |
|
|
| упр.5 стр.31 |
16.12.13 |
|
30 | 12.Новый год. «Дед Мороз и Санта-Клаус» -м/м презентация. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Развитие воображения , творческих способностей. | Проект |
|
|
| упр.4 стр.32 | 17.12.13 |
|
31 | 13.Новый год. «Снегурочка для Деда Мороза» — м/м презентация. Лексика урока.
| 1 | КУ | 1. Совершенствование навыков многологической речи. 2.Развитие навыков чтения.. | Текущий |
|
|
| Закончить предложения РТ упр. 3 стр. 39 | 23.12.13 |
|
32 | 14. Контрольная работа за II четверть. Лексика раздела.
| 1 | КУ | 1. Развитие навыков чтения 2. Тренировка навыков аудирования. 3. Повторение изученной лексики. | Текущий |
|
|
|
| 24.12.13 |
|
Unit 3. Speaking about a new friend | |||||||||||
33 | 15. Контроль монологической речи «Рождество» — м/м презентация. Лексика раздела. | 1 | КУ | 1. Развитие навыков чтения 2. Тренировка навыков аудирования. 3. Повторение изученной лексики. | Текущий | 1 |
|
| Заполнить таблицу РТ упр. 3 стр. 43 | 13.01.14 |
|
34 | 16. Проектная работа «Новогодняя игрушка». Лексика раздела. | 1 | КУ | 1. Развитие творческого мышления . | Проект |
|
|
|
| 14.01.14 |
|
35 |
1.Мой новый сказочный герой. Письмо другу по переписке. Зима. Лексика урока.
| 1 | КУ | 1. Введение новых слов по теме «Месяцы» 2. Закрепление навыков аудирования и многологической речи. 3. Повторение изученных английских звуков. | Текущий | Summer Spring Winter autumn |
|
| Заполнить таблицу РТ упр. 3 стр. 45 | 20.01.14 |
|
36 | 2.Дни недели. Контроль аудирования. Наши дела в выходные. Английская сказка о двух подругах. Техника чтения вслух. Present Simple (утвердительная и отрицательная формы). Зима. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Введение порядковых числительных 2. Закрепление навыков диалогической речи. 3. Активизация изученной лексики. | Текущий | Названия месяцев |
|
| Заполнить таблицу РТ упр. 4 стр. 46 | 21.01.14 |
|
37 | 3.«Моё любимое время года» — м/м презентация. Английская сказка о двух подругах. Present Simple (вопросительная форма). Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Активизация в речи порядковых числительных 2. Знакомство с называнием дат. 3. Повторение изученных английских букв. | Контроль лексики | Порядковые числительные |
| th | Записать цифры словами РТ упр. 3 стр. 47 | 27.01.14 |
|
38 | 4.«Мои любимые занятия летом, зимой, в любое время года» -м/м презентация. Английская сказка о двух подругах. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Развитие навыков чтения. 2. Формирование навыков чтения и аудирование. 3. Обучение вопросно-ответной работе с текстом. | Устный опрос | Порядковые числительные | the 15th of on the 17th of on March, 12th |
| Составить предложения РТ упр. 3 стр. 48 | 28.01.14 |
|
39 | 5.Любимые занятия и любимые времена года. Контроль аудирования. Любимое время года моего друга. Месяца года. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Развитие диалогической речи и навыков аудирования. 2. Тренировка введенной лексики в знакомых речевых образцах. | Устный опрос |
| the 15th of on the 17th of on March, 12th |
| Дописать предложения РТ упр. 4 стр. 49 | 03.02.14
|
|
40 | 6.Приглашение на день рождения. Этикетный диалог «За праздничным столом» — Драматизация диалога.
| 1 | КУ | 1 Введение новой лексики по теме «Почта». 2. Тренировка навыков многологической и диалогической речи по теме 3. Закрепление навыков чтения (буквы Аа и Оо. Ее в закрытом слоге и открытом слоге). | Контроль чтения |
| Play computer games Play with a doll |
| Записать словосочетания РТ упр. 3 стр. 50 | 04.02.14 |
|
41 | 7.День рождения. Диалог—расcпрoс”When is your birthday?” Фонетическое стихотворение. Дата. Зима. Лексика урока.
| 1 | КУ | 1. Развитие навыков выразительного чтения. 2. Закрепление новой лексики. 3. Формирование навыков диалогической речи. | Устный опрос | Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address | Знакомство с многозначными словами |
| Составить предложения по картинкам РТ упр. 3 стр. 51 | 10.02.14 |
|
42 | 8.Подарок на день рождения. Контроль аудирования. День рождения питомца. Важные для семьи даты года. Зима. Лексика урока | 1 | КУ | 1. Совершенствование навыков аудирования и навыков многологической речи. 2. Знакомство с «Именами собственными». 3. Обучение правильному оформлению адреса. | Устный опрос | Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address |
|
| Написать адреса РТ упр. 4 стр. 52 | 11.02.14 |
|
43 | 9.«Моё день рождения» -м/м презентация. Драматизация диалога. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Введение правила по теме «Притяжательный падеж» 2. Совершение фонетических навыков и навыков аудирования. 3. Развитие навыков чтения. | Устный опрос | Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address |
|
| Изменить предложения по образцу РТ упр. 3 стр. 53 | 17.02.14 |
|
44 | 10.Что ты можешь купить на почте. Диалог «На почте»- Драматизация диалога. Лексика урока.
| 1 | КУ | 1. Совершенствование навыков устной речи. 2 Развитие навыков чтения и работы с текстом. 3. Формирование навыков аудирования | Контроль диалогической речи |
|
|
| Перевести словосочтания РТ упр. 3 стр. 54 | 18.02.14 |
|
45 | 11.Как написать письмо. Рассказ о мисс Чэттер. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание. Учимся правильно писать письма Лексика урока.
| 1 | КУ | 1. Развитие навыков чтения и работы с текстом. 2. Повторение по теме «числительные» 3. Развитие письменных навыков. | Текущий |
|
|
| Написать письмо РТ упр. 3 стр. 55 | 24.02.14 |
|
46 | 12.Оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике. Техника чтения вслух. Лексика урока. «Весна»- м/м презентация.
| 1 | КУ | 1. Развитие навыков письменной речи (ответы на вопросы) 2. Ознакомления с правилами составления вопросительных предложений. 3. Развитие навыков чтения про себя. | Текущий | Порядковые числитель ные | WH—questions |
| Дописать вопросы РТ упр. 3 стр. 56 | 18.02.14 |
|
47 | 13.Подписываем адрес на конверте. Читаем сказки. Контроль аудирования. Притяжательный падеж имён существительных. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Развитие навыков чтения и вопросно-ответной работы с текстом. 2. Формирование аудитивных навыков. | Текущий |
| WH—questions |
| Составить вопросы РТ упр. 4 стр. 57 | 24.02.14 |
|
48 | 14.Читаем письма друзей. Рассказываем об авторе письма. Лексика урока. Весна. | 1 | КУ | 1. Знакомство с правилом называния времени . 2. Активизация навыков аудирования и многологической речи. 3. Тренировка навыков чтения и аудирования. | Текущий | Face, nose, ears, eyes, mouth, tooth, head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot, hair, neck |
|
|
| 25.02.14 |
|
49 | 15.Составляем диалоги. Драматизация диалогов. Праздники. Весна. Вопросительные слова. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Закрепление правила называния времени. 2. Развитие навыков чтения. | Контроль лексики | Have breakfast Have lunch |
|
| Составить предложения РТ упр. 3 стр. 59 | 03.03.14 |
|
50 | 16.Рассказ о себе (от имени сказочного героя) – Драматизация монологического высказывания. Письмо другу. Весна. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Формирование навыков выразительного чтения. 2. Введение новой лексики по теме «Части тела» 3. Развитие навыков аудирования.. | Устный опрос |
|
|
| Составить описание РТ упр.3 стр. 63 | 04.03.14 |
|
51 | 17.Праздники, которые мы любим и знаем. Мой любимый праздник. На дне рождении друга. Весна. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Закрепление введенной лексики. 2.введение речевого образца I have…/I have got…She/he has got…. 3. Тренировка навыков чтения в слух. | Устный опрос | Face, nose, ears, eyes, mouth, tooth, head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot, hair, |
|
| Выполнить задание РТ упр.3 стр.64 | 10.03.14 |
|
52 |
18.Контрольная работа за 3 четверть. Лексика раздела. | 1 | КУ | 1. Развитие монологических навыков по теме «Опиши своего друга» 2. Формирование навыков диалогического чтения. 3. Обучение вопросно-ответной работе. | Текущий | Face, nose, ears, eyes, mouth, tooth, head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot, hair, neck | I have…/ I have got…She/he has got…. |
| Выполнить задание РТ упр.4 стр. 65 | 11.03.14 |
|
53 | 19.Письмо в лесную школу. Контроль диалогической и монологической речи. Драматизация. | 1 | КУ | 1. Контроль лексико-грамматических навыков. | Тест |
|
|
| Обозначить время на часах РТ упр. 3 стр. 66 | 17.03.14 |
|
54 | 20.Проектная работа. «Поздравительная открытка с поздравлением». Лексика раздела. | 1 | КУ | 1. Развитие воображения, творческого мышления. | Проект |
|
|
| Составить предложения РТ упр. 3 стр. 67 | 18.03.14 |
|
Unit 4. Telling stories and writing letters to your friend | |||||||||||
55 | 1.Части тела. Описание жителя дальней планеты. Present Simple построение специальных и общих вопросов. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Развитие навыков аудирования. 2. Формирование навыков чтения. 3. Развитие навыков выразительного рассказывания стихотворений. | Устный опрос | Have breakfast Have lunch
Am, pm | It’s nine o’clock. It’s half past eight. |
| Дописать письмо РТ упр. 3 стр. 68 | 01.04.14 |
|
56 | 2.Описываем человека. Драматизация диалога упр. 5, стр. 100. | 1 | КУ | 1. Развитие навыков диалогической речи. 2. Активизация лексических навыков и навыков аудирования. 3. Закрепление навыков чтения. | Устный опрос | Am, pm | It’s nine o’clock. It’s half past eight |
| Записать предложения по образцу РТ упр. 3 стр.69 | 07.04.14 |
|
57 | 3.«Мой друг Тайни» — Драматизация диалога. Present Simple построение специальных и общих вопросов. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Развитие навыков выразительного чтения. 2. Развитие навыков чтения. 3. Закрепление навыков устной речи. | Контроль грамматики | Have Has Do Does
Название дней недели |
|
| Составить предложения РТ упр. 3 стр. 70 | 08.04.14 |
|
58 | 4.Поговорим о времени. Распорядок дня моего друга. Описание циферблата Весна. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Введение грамматического материала «Множественное число существительных» и первичное его закрепление. 2. Активизация навыков чтения вслух и про себя. 4. Развитие орфографического навыка. | Устный опрос | Название дней недели |
|
| Составить словосочетания РТ упр.3 стр. 71 | 14.04.14 |
|
59 | 5.Мой распорядок дня. Место наречия usually в предложении. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Систематизация навыков чтения. 2. Обучение монологической речи. 3. Формирование навыков аудирования. | Устный опрос | Лексика по теме «Живот ные» |
|
| Составить вопросы РТ упр. 3 стр. 72 | 15.04.14 |
|
60 | 6.Кто хочет быть здоровым? Режим дня. Рекомендации по режиму дня. Глагол to look. Систематизация: звукобуквенные соотношения. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Систематизация навыков чтения. 2. Обучение монологической речи. 3. Формирование навыков аудирования |
|
|
|
| Составить вопросы РТ упр. 3 стр. 73 | 21.04.14 |
|
61 | 7.Описываем инопланетянина. Инопланетянин Юфо. «Бюро находок»- Драматизация диалога. . Present Simple: to have. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Развитие навыков чтения. 2. Закрепление навыков монологической речи и орфографического навыка. | Контроль диалогической речи | Лексика по теме «Опиши своего друга» |
|
|
| 22.04.14 |
|
62 | 8.Распорядок дня Тайни. Весна. Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования | Текущий |
|
|
| Заполнить пропуски в тексте РТ упр. 3 стр. 74 | 21.04.14 |
|
63 | 9. «На ферме» — контроль аудирования Множественное число существительных (исключения) – м/м презентация. Весна. | 1 | КУ | 1. Формирование навыков аудирования. 2. Совершенствование навыков чтения. 3. Активизация лексических навыков и навыков диалогической речи. | Текущий |
|
|
|
| 22.04.14 |
|
64 | 10.Мой друг. Я умею/ не умею. Весна. Множественное число существительных (исключения). Лексика урока. | 1 | Контроля | 1. Контроль лексико-грамматических знаний и умений. | Тест |
|
|
| Заполнить пропуски в тексте РТ упр. 3 стр. 75 | 21.04.14 |
|
65 | 11.«Мой друг Юфо» — Драматизация сказки. Время. Весна. Словосочетания: прилагательное+существительное; числительное+прилогательное+существительное. Лексика урока. | 1 | Контроля | 1. Контроль навыков аудирования и чтения. 2. Контроль навыков устной речи 3. Закрепление грамматических навыков. |
|
|
|
|
| 22.04.14 |
|
66 | 12.«Друзья Юфо» — Драматизация диалога. Описываем девочек.Лексика урока. | 1 | КУ | 1. Тренировка орфографических навыков. 2. Активизация английских букв и звуков. | Проект |
|
|
| Заполнить пропуски в тексте РТ упр. 3 стр. 76 | 12.05.14 |
|
67 | 13.Контрольная работа за 4 четверть. Лексика раздела. | 1 | КУ | 1. Тренировка орфографических навыков. 2. Активизация английских букв и звуков |
|
|
|
|
| 13.05.14 |
|
68 |
14.Проектная работа «Письмо другу по переписке». Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Драматизация сказок, детского фольклора и песен. | 1 | КУ | 1. Развитие творческого мышления2. Тренировка орфографических навыков. 3. Активизация английских букв и звуков | Проект |
|
|
|
| 19.05.14 |
|