Учебно – тематическое планирование по английскому языку для 10-11 класса
на 2013 – 2014 учебный год.
Учитель: Хоокуй-оол Алдын Алексеевич
Классы: 10-11
Предмет: английский язык
Количество часов на весь учебный год: 102 часов
В неделю: 3 часа
Плановых контрольных работ: 4
Планирование составлено на основе: Федерального государственного компонента государственного образовательного стандарта (2004г.), примерной программы по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2005,
и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 10 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования
Учебники: К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” для 10 класса. – Обнинск: Титул, 2012
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),
Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2005г.
Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
— информационно-методическую;
— организационно-планирующую;
— контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в практической деятельности и повседневной жизни;
Овладение более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности на старшей ступени обучения направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 10 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 10 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; идиоматические выражения;
значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.
Уметь
говорение:
вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;
создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование:
понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;
чтение:
читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных, соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры; участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.
Календарно — тематическое планирование
по учебнику «Happy English.ru»
10 класс
авторы: К. Кауфман, М. Кауфман.
Программа утверждена приказом Министерства общего и профессионального образования РФ от 19 мая 1998
№1236
Наименование раздела программы и кол-во часов на раздел. Тема урока | Элементы содержания. | Кол-во уроков | Дом. зад. | Дата проведения | ||||||||
Языковой материал. | Вид РД | |||||||||||
Лексический | Грамматический | Гов. | Чтен | Ауд | Пис |
|
| план | факт | |||
1 полугодие |
| |||||||||||
1 | Раздел 1. Встреча с главными героями учебника. | staff, to have smth. in common with smb., to describe smb./smth, to improve, to give smb. The opportunity to do smth., to arrive at (a place)/in (a country, a city, a town, a village), rebellious, smart 2,4,D,E | повторение |
|
|
|
| 1 | ex 6, 7 p11 | 02.09.2013 |
| |
Молодежь в современном обществе. Досуг. | Present Simple | |||||||||||
Present Progressive | ||||||||||||
| ||||||||||||
2 | Характер человека | A stopover | Present Progressive, Present Simple | 1,4,6, | 7,13 |
| A,B,C,D | 1 | ex 1, 8 p 12-13 | 04.09.2012 |
| |
A counselor | ||||||||||||
A meeting point | ||||||||||||
A deal | ||||||||||||
To catch a flight to … | ||||||||||||
To save up money | ||||||||||||
To turn up | ||||||||||||
To be responsible for smth/smb | ||||||||||||
3-4-5 | Межличностные отношения. |
| Present Progressive, Present Simple | 12,15, |
| 14 | E | 3 | ex. 1 p 166 | 07.09.2012 |
| |
Времена группы Настоящее время. | 16 | Составить диалог | 09.09.2012 | |||||||||
Взаимоотношения в семье | 17 | ex 6 p17 | 11.09.2012 | |||||||||
| ||||||||||||
6, 7, 8 | Личное письмо. Оформление письма | An aisle, a pocket, | Can, could, must, may | 4,5 |
| 3,4 | 1,2 | A | 3 | ex 2 p 19 | 14.09.2012 |
|
Способы выражения совета, предложения. | To be a pain in the neck, |
|
|
|
|
| ex 7 p 20 | 16.09.2012 | ||||
Моложная мода в Великобритании. | To get rid of smth, |
|
|
|
|
| ex 5 p 21 | 18.09.2012 | ||||
To keep smth, to empty, to interrupt, |
|
|
|
|
| |||||||
You are done. |
|
|
|
|
| |||||||
9 | Права граждан. Проблемы молодежи. | It’s our turn |
|
|
|
|
| 1 | ex 4 p 22 | 21.09.2012 |
| |
| ||||||||||||
10 | Твоя роль в решении экологической проблемы |
| Can, could, must, may | D | 8,9, | 10 | E,G,F | 1 | ex 5 p 23 | 23.09.2012 |
| |
11 | ||||||||||||
| ||||||||||||
11 | Вторая жизнь вещей | A pay phone | Способы выражения будущего времени |
| 2,3,4 | 2 | A | 1 | Повтор лексик | 25.09.2013 |
| |
A digit | ||||||||||||
A coin, change, a domestic call | ||||||||||||
To accept smb/smth | ||||||||||||
To cost a fortune | ||||||||||||
12-13-14 | Достопримечательности нашей страны |
| Способы выражения будущего времени | 7. 8, 11,12 | 10,13 |
| B,C | 3 | с. 3 Мои планы | 28.09.2013 |
| |
Досуг. Молодежь Британии | ex 6 p31 | 30.09.2013 | ||||||||||
Характер чеолвека и отдых. | ex 8 p31 | 02.10.2012 | ||||||||||
15 | Неличные формы глагола | PIN, cash, a cash machine, the confirm button, to enter, to look away, to take out, to lend smth to smb, to borrow smth from smb, Never mind. |
| 2,5 | 2,4 | 1,2 | A-C | 1 | зап. в тетр. стр. 169 | 05.10.2012 |
| |
16-17- 18 | Биография. «Дети железной дороги» |
| Conditional sentences types 1-3 | 6,7,9, | 8,1 |
| 12, D | 3 | ex 4 p 35 | 07.10.2012 |
| |
Эдит Незбит «Дети железной дороги» | 11,14 | ex 6 p 35 | 09.10.2012 | |||||||||
Краткие сообщения |
| ex 7 p 35 | 12.10.2012 | |||||||||
19 | Оформление сообщения |
|
|
|
|
|
| 1 | ex 9 p 38 | 14.10.2012 |
| |
20 | Спортивные события |
|
|
|
|
|
| 1 | ex 5 p 39 | 16.10.2012 |
| |
21-22-23 | Распределение денег | A poster, to feel awkward, to have a laugh, to turn to smb for help, to whisper, obviously, breathtaking, to nod, to be about to do smth |
| 7, Е | 2,3,5 | 1 | A-C | 3 | ex 2 p 40 | 19.10.2012 |
| |
Защита окружающей среды | ex 4 p 41 | 21.10.2012 | ||||||||||
Российская звезда | ex 1, 2 p 159 | 23.10.2012 | ||||||||||
24 | Досуг. |
| used to | 3,5 | 6 | 7 | A | 1 | ex 4 p 43 | 26.09.2013 |
| |
25 | Спортивные соревнования в нашей республике. |
|
|
|
|
|
| 1 | ex 1,2 p 159 | 28.10.2013 |
| |
26-27 | Контрольная работа |
| used to | 6,7,8, | B |
|
| 2 | сост. 49 составить диалог | 30.10.2013 |
| |
Типы школ и школьная жизнь. | 11 | ex 6 p 47 | 11.11.2013 | |||||||||
28 | Профессия. | A cabin, a bunk, a cabinmate, to cheer up, to belong to, to fit in, to split smbup, to grin, shabby, spare |
| 4,5 | 3 | 2 | A | 1 | ex 4 p 49 | 13.11.2013 |
| |
29-30 | Планы на каникулы. Школьный обмен. |
| Present Perfect | C, 10,11 | 6,7,9 |
| 13, B | 2 | ex 4 p 50 | 16.11.2013 |
| |
Моя будущая профессия | Present Perfect | ex 13 p 51 | 18.11.2013 | |||||||||
Progressive | ||||||||||||
31-32-33 | А,П. Чехов «Любимый»ё | Spirit, jealousy, to bump into smb, to snake hands, to hug, to clap smb, to get along with smb, to sort out, miserable, shy, trustworthy, loyal. You are fun to be around. | Словообразование –less, -ful, ous, — y, -ing, -ic, -ive,able. | 4,6,7 | 3 | 1,2 | A,B | 3 | ex 7 p 53 | 20.11.2013 |
| |
Резюме или письмо-заявление. | ex 8 p 56 | 23.11.2013 | ||||||||||
Школы в США. Моя родная школа. | ex 5 p 57 | 25.11.2013 | ||||||||||
34 | Право на образование. |
|
| 8,9, 10 |
|
| C | 1 | ex 6 p 58 | 27.11.2013 |
| |
35 | В школе |
|
|
| 1,3,5 | 2,4 | A | 1 | ex 3 p 59 | 30.11.2013 |
| |
36-37-38 | Исчезающие виды животных. | To fill smb into on smth, young adults, to be aware of smth, to be out of bounds, cookout, to value, supervision, personal growth | Словообразование –ness,- ish, | 8, 9,10 | 6,7 |
| B,C | 3 | ex 1 p 170 | 02.12.2013 |
| |
-ite | ||||||||||||
Современный мир профессий. |
| ex 2 p 176 | 04.12.2013 | |||||||||
| ||||||||||||
Возможность продолжения образования |
|
| 07.12.2013 | |||||||||
39 | Природа и экология |
|
|
|
|
|
| 1 | ex 6 p 64 | 09.12.2013 |
| |
40 | Наш доклад по защите окружающей среды. |
|
|
|
|
|
| 1 | ex 7 p 67 | 11.12.2013 |
| |
41 | Как мв можем помочь природе? |
|
|
|
|
|
| 1 | ex 6 p 71 | 14.12.2013 |
| |
42 | Модальные глаголы. Словообразование. |
|
|
|
|
|
| 1 | ex 1 p 172 | 16.12.2013 |
| |
43-44 | К.Дойл «Потерянный мир» |
| Passive Voice | 3,5 | 1,2 |
| A | 2 | ex 8 p 71 | 18.12.2013 |
| |
Влияние тех.прогресса на природу. | ex 1 p 72 | 21.12.2013 | ||||||||||
45 | Большой барьерный риф. | A block of flats, to establish, to populate, to award, to border, to comprise, to govern, to rule, to observe | Passive Voice | 9,1 | 5,7, | 8 | C,D | 1 | ex 5 p 77 | 23.12.2013 |
| |
10 | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
46 | Контрольная работа. Природа. Экология. |
|
|
|
|
|
| 1 | Перевод песни | 25.12.2013 |
| |
II полугодие |
| |||||||||||
47-48-49 | Природа родного края | Whatever, volume, a waterfall, natural resources, an agloo, timber, lead, a tribe, population density, presence, a domination, to gain smth, legislative, regardless of smth, a tie, a heartbeat, a whale | Conjunction | 2,4 | 5 | 7 | A,B | 3 | отв. на вопросы стр. 7 | 13.01.2014 |
| |
Путешествие | ex 7 p 83 | 15.01.2014 | ||||||||||
Планирование путешествия | ex 9 p 85 | 18.01.2014 | ||||||||||
50 | Путешествие по Сибири. |
| Passive Voice | 12 | 09.ноя |
| C | 1 | ex 8 p 175 | 20.01.2014 |
| |
51-52 | Организация путешествия |
| Эмфатические конструкции | 3 | 1,2,4 |
| C | 2 | ex 5 p 89 | 22.01.2014 |
| |
Осмотр достопримечетельностей | It is… that/ It was …that, It is …who/ It was …who | ex 1 p 179 | 25.01.2014 | |||||||||
53 | Во время путешествия |
| Эмфатические конструкции | 7,8 | 9,1 |
| A,B | 1 | ex 7 p 91 | 27.01.2014 |
| |
It is… that/ It was …that, It is …who/ It was …who | ||||||||||||
54-55-56 | Однажды… | The bush, the outback, a snowflake, a convict, a background, understatement, a descendant, to fascinate, to judge, to emphasize, tough, vast, awesome, amazingly | Эмфатические конструкции |
| 1,3 | 2 | A,B | 3 | ex 3 p 162 | 29.01.2014 |
| |
Путешествие по реке Темза. | It is… that/ It was …that, It is …who/ It was …who | ex 7 p 175 | 01.02.2014 | |||||||||
Что делает путешествие приятным? |
| ex 4 p 95 | 03.02.2014 | |||||||||
57 | Морской мусор. Места проживания туристов |
| Эмфатические конструкции | 5, 7,12 | 8 | 6 | 9, D,E | 1 | ex 6 p 96 | 05.02.2014 |
| |
It is… that/ It was …that, It is …who/ It was …who | ||||||||||||
58-59 | Египетские пирамиды и Санкт-Петербург. | Achievement, spaceship,a foster family, a generation,a missionary, a society, slavery, an orphan, a value, to abolish smth, to raise smb, to wipe smth out, to integrate, shameful, equal touchy subject |
| 3,4 | 2,5 | 1 | A,B | 2 | ex 4 p 97 | 08.02.2014 |
| |
Планы на каникулы. | граммат p 98 | 10.02.2014 | ||||||||||
60-61 | Путешествие по озеру Байкал |
|
| 6,7,8 |
|
| C,D | 2 | ex 4 p 99 | 12.02.2014 |
| |
Страны и путешествия | ex 1, 2 p 162 | 15.02.2014 | ||||||||||
62 | Здоровье и забота о нём. |
|
|
|
|
|
| 1 | ex 6 p 175 | 17.02.2014 |
| |
63 | Здоровое питание и привычки. |
|
|
|
|
|
| 1 | ex 9 p 103 | 19.02.2014 |
| |
64 | Диета и здоровье | Issue, highlight, wilderness, heart-throb, to be around, to go out with smb, to be love with smb, to make up for smth, to swap, to drag, to give away, to be delighted, to care about /for, casually |
| 1 | 3 | 2 |
| 1 | ex 9 p 165 | 22.02.2014 |
| |
65-66 | Посещение врача |
| Infinitive | 7, 11 | 4,5 |
| 8,1 | 2 | ex 6 p 106 | 24.02.2014 |
| |
Оказание медицинских услуг. | ex 1 p 163 | 26.02.2014 | ||||||||||
67-68 | Ч.Дикенс «Оливер Твист» |
| Complex Object | 2 | 3,5,6 |
| A, D | 2 | ex 8 p 107 | 01.03.2014 |
| |
В ресторане. Меню. | ex 11 p 108 | 03.03.2014 | ||||||||||
69 | Составление отчета. |
|
|
|
| 1,2 | 1 | ex 6, 7 p 169 | 05.03.2014 |
| ||
70-71-72 | Национальный парк Йосемити | A species, campground, prey, a trail, a meadow, a stream, storage, a shelter, a fault, a reservation, a branch, a fee, to evaluate, to drain, to permit, to provoke, to break in, to approach, to charge, to be on one’s guard. | 3, 4,11, 13, 14 | 6,7,8,9,10 | 12 | A-D | 3 | ex 10 p 113 | 12.03.2014 |
| ||
ex 3 p 163 | 15.03.2014 | |||||||||||
ex 4 p 115 | 17.03.2014 | |||||||||||
73 | Контрольная работа |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
| 19.03.2013 |
|
74 | Работа над ошибками |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
| 22.03.2014 |
|
75-76 | Формы инфинитива. |
| Forms of the Infinitive | 2 | 1,3 |
| A | 2 | повторить | 31.03.2014 |
| |
|
|
|
|
| ex 2, A, C p 146 | 02.04.2014 |
| |||||
77-78-79 | Национальный парк Йосемити | A waterfall, a sequoia, a redwood, facilities, a conservationist, moisture, to preserve, aveil, a mist, crisp, a dome, decay, resistance, to sparkle, to spread, unearthly |
| 9,10,11, F | 6 | 4,5 | B,C | 3 | Напис. заметку о празднике в нашей стране. | 05.04.2014 |
| |
07.04.2014 | ||||||||||||
| 09.04.2014 | |||||||||||
80 | Модальные глаголы в значении предположения, сомнения и удивления. Поход по реке Мерсед |
| Must, Can, may |
| 1,2,34 |
| A,B | 1 | Выучить слова на стр. 174 | 12.04.2014 |
| |
81-82 | Поход по реке Мерсед | Rafting, a raft, a rapid, a life-jacket, a wave, a stretch, a disaster, a canoe, a kayak, a current, a bank, to rescue smb/smh, to experience, to admit smth, to shoot rapds, topaddle, downstream, overturned, upstream, to cling, to unclasp, half-conscious | 7,8 | 6,11 | 5,1 | D | 2 | ex 4 p 117 | 14.04.2014 |
| ||
83 | тест |
|
|
|
|
|
| 1 | Повторить проект | 16.04.2014 |
| |
84-85 | Проект «Давайте сохраним это для будущего поколения» |
|
|
|
|
|
| 2 | Подотовка к защите проекта | 19.04.2014 |
| |
| ||||||||||||
86-87 | Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания. |
| Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания | 4,8,9 | 1,2,3,5 | 6 |
| 2 | Ex. A, B p. 191 | 21.04.2014 |
| |
88 | Сокровенные мечты | A cub, a coward, a bandage, to hug, to blush, consciousness, to catch up with smb, modest, embarrassed, firmly | Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания | 12 | 11 | 10 | C | 1 | ex 6, 7 p 145 | 23.04.2014 |
| |
89-90 | Употребление артикля. |
| Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток, времена года: spring, summer, autumn, winter | 5,7 | 1,2,3,4 |
| A-D | 2 |
| 26.04.2014 |
| |
Самообладание- что это | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
91 | Весь мир театр, а люди в нем актеры | A row, a duke, the stalls, the dress circle, the upper circle, the balcony, the stage( to stage), stage design, a performance, a theatergoer, a script, in advance, creative |
| 5 | 2,3 | 1 | A | 1 | Выучить слова на стр. 188, ex. C p. 191 | 28.04.2014 |
| |
92 | Сценография |
|
| 10 | 7,8 | 9 | B-D | 1 | ex. A, B, C, D p. 197-198 | 03.05.2014 |
| |
93-94 | Королевский оперный театр получивший признание | Message, myth, interpretation, limitation, snobbery, dignity, gutter, unworthy, proper, to consider, to despise. |
|
| 2 | 1 | A | 1 | Выучить слова на стр.208, Ex.5 p. 211 | 05.05.2014 |
| |
|
| 6 | 3,4,5 |
| B | 1 | Выучить слова на стр. 198-199, ex. A, B p. 205-206 | 12.05.2014 |
| |||
95-96 | Пигмалеон. Употребление глагола to be для выражения долженствования |
| Употребление глагола to be для выражения долженствования | 6 | 1,2,3 | 4 | A-D | 2 | Прочитать и переводить текст | 14.05.2014 |
| |
ex. A, B p. 206-207 | 17.05.2014 | |||||||||||
97-98 | Пигмалеон |
|
|
|
|
|
| 2 | ex.A, B p. 212-213 | 19.05.2014 |
| |
Повтор материала | 21.05.2013 | |||||||||||
99 | Подготовка к контрольной работе |
|
|
|
|
|
| 1 | Подготовиться к контрольной работе | 24.05.2013 |
| |
100 | Итоговая контрольная работа |
|
|
|
|
|
| 1 | Подготовиться к защите проекта | 26.05.2013 |
| |
101 | Работа над ошибками |
|
|
|
|
|
| 1 |
| 28.05.2013 |
| |
102 | «Моя юная леди» — проект |
|
|
|
|
|
| 1 |
| 31.05.2013 |
|