Урок английского на тему «Обучение монологическому высказыванию»



Глотова Марина Владимировна

Учитель английского языка

МБОУ Гимназия №3 г. Горно-Алтайска



























Тема:


Задачи:







Оборуд:





Начало


Постан

задач ур.



Фон.разм



















TP1,

TP2,





T – P1,

T – P2,















T – Ps


T – P1,

T – P2

P1, P2, P3


P1, P2, P3












T – Ps






























T










T – P1,

T – P2

………






P1, P2, P3














T – P1,

T – P2

..



P1



P1, P2, P3






Оценив.



Д/з


Итог:


Обучение монологическому высказыванию

  • Активизировать ЛЕ по теме «Описание внешности»

  • Работать над развитием памяти

  • Учить составлять монологическое высказывание с использованием словарных слов и опорой на модели.

  • Совершенствовать навыки чтения и перевода слов с букой Uu в закрытом слоге

  • Контролировать усвоенные знания

Запись на доске, раздаточный материал по теме «Собери слово»




Ход урока:

Орг. момент. Приветствие! I’m glad to see you. Sit down, please.


Сегодня на уроке мы повторим слова, составим рассказ и почитаем.




  1. А что же делают наши артисты? Посмотрим? Ааа… У них урок музыки.

  1. Романтичный Тим играет на флейте: sadsadsad

  2. Весёлый Том сел за рояль и запел свою мелодию: merry, merry, merry

  3. Проказник Трикки играет на барабанах: bad – good, bad – good, bad – good

  4. А Билли подхватил и стал попевать: angryangry, kindkind, angryangry, kindkind

  5. Красавица Алиса заиграла на гитаре: prettyugly, prettyugly, prettyugly

  6. А обезьянка Пэм даже захлопала от радости в ладоши: stupidsmart, stupidsmart, stupidsmart


И заиграл их великолепный оркестр. Вот было всем весело и смешно.



  1. Активизация ЛЕ по теме «Описание внешности»


1)Now repeat the word and translate it:

sad merry bad good angry kind stupid smart pretty ugly brave funny



2)Игра в «противоположности»

Lets play the opposites. Поиграем в противоположности. Я говорю слово, вы его повторяете и называете противоположное по смыслу слово, напр. badgood

pretty – ugly

sad — ….

Very good!


3)Составление предложений с опорой на модели


Опишем наших артистов:

Tim is sad.

He is not merry.

not


(Tom, Alice, Pam, Billy, Bess, Tricky)

  1. Работа над развитием памяти

Алиса придумала стихотворение про себя и своих друзей. Послушайте его.


We dance together every day. together every day

We read English and play. and play

  1. Repeat after me, please.


  1. Translate it, please.


  1. Recite the poem.


  1. Составление стихотворения с опорой на образец и модели.

А чем вы, ребята любите заниматься? Придумайте своё стихотворение!

Напр. We walk together every day.

We sing merry songs and play.

together every day

and play

Физкульт. минутка


Let’s have a rest. Отдохнём. (Слайд 8)

  1. Repeat after me and do the commands, please.

  2. Read all together.


1,1,1 Merry dog, run!

2,2,2 Pretty fish are blue.

3,3,3 Funny bears ski.

4,4,4 Slim cats draw.

5,5,5 Fat ducks fly.


  1. Составление монологического высказывания с использованием словарных слов и опорой на модели.


Mr. Greenwood дал ученикам Лесной школы задание написать сочинение о своём друге.

Вот что написал Билли о слонёнке Томасе ( схематическая наглядность на доске)

a


not



not


s

s and s


а) Показательное чтение учителя

I have got a friend.

His name is Thomas.

He is merry.

He is not sad.

Thomas is funny.

He can sing.

He cannot swim.

Thomas lives in the forest.

He reads books and plays chess.


b) Работа с рассказом.

Repeat the sentence and translate it.






c) Выполняем след. работу: опишите своего друга. ( 3 — 4 ученика)

Напр.

I have got a friend.

Her name is Helen.

She is smart.

Helen is not stupid.

Helen is kind.

She can fly a kite.

She cannot speak French.

Helen lives in Russia.

She rides a bike and plays basketball.


Молодцы! Идём дальше.



Подготовка к диктанту.

  1. Повторение правила чтения буквы Uu в закрытом слоге

Вспомним правило чтения буквы Uu


  1. Чтение и перевод слов с буквой Uu в закрытом слоге

run, funny, jump, but, up, mum, duck


  1. Игра «Собери слово»

В Лесу подул ветер, и буквы в словах рассыпались. Задание: Соберите буквы так, чтобы получилось слово, а затем прочитайте и переведите.


  1. Диктант.

У вас на столах лежат листочки. Возьмите их. Диктант.

Your work was brilliant today. Thank you for your taking an active part .Your marks are the following….


Your homework is to draw a picture of your friend and to describe him or her.


Ребята, что вам понравилось на уроке? Почему?

The lesson is over. Goodbye till Thursday.













































Свежие документы:  Конспект урока для 5 класса "Мой домашний питомец"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: