Урок английского языка на тему «Времена года»



«Времена года»



Цель урока: введение новых лексических единиц по теме, тренировка техники чтения с полным пониманием

Задачи урока: — обучающая: научить детей правильно называть названия времен года и практиковать употребление их в диалогической и монологической речи. Развивать умения в чтении: работать над техникой чтения: учить соотносить звуковой и графический образ слов; учить выразительно читать вслух небольшой текст диалогического характера.

развивающая: тренировать внимание, логику и память на примере развивающих упражнений с лексикой, развитие интереса к предмету;

воспитательная: развивать у детей навыки вежливого общения. Расширять их кругозор, повышать интерес к изучению английского языка

Описание методов обучения:

объяснительный;

иллюстративный;

частично-поисковый.

Формы организации познавательной деятельности:

— фронтальная работа,

— работа в парах,

— индивидуальная работа.


  • Средства обучения:

1. Компьютер, мультимедиа-проектор, интерактивная доска.

2. Учебник Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. УМК «Английский с удовольствием» для 3 класса — Обнинск: Титул, 2010.

3. Обучающая компьютерная программа. Мультимедийное приложение “Enjoy Listening and Playing” к учебнику “Enjoy English” для 3 класса.

4. Презентация (выполненная в программе Power Point 2007).


ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

Spring,summer,autumn,winter.January,February,March,

April,May,June,July,August,September,October,November,

December

 Town,country,mouse



Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы


Организационный момент

(1 минута)

Приветствует детей по-английски:

Good morning, children!

I am glad to see you!


Приветствуют учителя:


— Good morning, teacher!

We’re glad to see you too!

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих.



Слайд №2

Фонетическая зарядка(3 минуты)

-Look at the blackboard,please

(на доске слова для фонетической зарядки)

Ученики смотрят на доску,слушают диктора и читают слова

Have,thank,jam,apple,Saturday
Breakfast,bread,friend,welcome,Wednesday
Eat,please,cheese,meat,see,sweet,green




слайд №3 презентации


Речевая разминка

(4 минуты)

-Let’s play a game «Угадай слово».You will choose the right word and read it.













Ученики угадывают слова и называют правильный ответ

Rabbit

-Nine

-Book

-Mother

-Hat

-Apple


слайды №4-16 презентации.

Формирование навыков аудирования.Введение новой лексики

(5 минут)













(2 минуты)









Ребята,какое время года нарисовано? -Правильно зима-winter.Названия зимних месяцев:December,Janury,February.

Repeat after me.

Весна-spring.Months of spring are Marth,April,May, Repeat after me

Лето-summer. The months of summer are June,July,August. Repeat after me

Осень-autumn. The months of autumn are September,October,November. Repeat after me


-Listen to the poem and learn it.Ex.1 p.61




-Зима

Слушают учителя, рассмативают изображение на интерактивной доске и повторяют слова.














(слушают фонограмму)

Spring is green.
Summer is bright.
Autumn is yellow.
Winter is white
.

слайды №1720 презентации.
















Слайд №21 презентации



Развитие навыков монологической речи (3 минуты)


-Tell me please,what is your favorite season? Why?

-I like summer.I can swim and play football in summer. .(ученики дают краткие ответы)



Физкультминутка

(2 минуты)






Совершенствование навыков диалогической речи

(7 минут)

Lets have a rest






-It’s fun to role play the dialogues.Ex.3 p.61.

-Make the dialogue. -Who is ready to start?

Ten little fingers
Ten little toes
Two little ears
And one little nose

(ученики (повторяют стих и движения)


(прослушиваются диалоги нескольких пар)



Слайд №22 презентации










Тренировка навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту

(10минут)

-It’s time to read the story about the Town Mouse. We read this fairy tale at the last lesson.Let’s choose the right answers and read.Ex.5 p.61-62.

-Let’s read fairy tale.Ex/6 p.62

Ученики читают вопросы и отвечают на них.

Чтение текста по цепочке.

Слайд №23 презентации


Итог урока (2 минуты)

-The lesson is over. What do you like to do at the lesson? -Thank you for your work.

Your marks are(учитель оценивает учеников)

Ответы учеников


Домашнее задание

(1 минута)

Предлагает детям записать домашнее задание.


— Write down your homework. P.62, Ex.7, learn the poem ex.1 p.61


— The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye!

Слушают учителя и записывают домашнее задание.





Goodbye!

Слайд №24 презентации





Свежие документы:  Конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме: «People and animals in the country and in the city»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: