«Времена года»
Цель урока: введение новых лексических единиц по теме, тренировка техники чтения с полным пониманием
Задачи урока: — обучающая: научить детей правильно называть названия времен года и практиковать употребление их в диалогической и монологической речи. Развивать умения в чтении: работать над техникой чтения: учить соотносить звуковой и графический образ слов; учить выразительно читать вслух небольшой текст диалогического характера.
развивающая: тренировать внимание, логику и память на примере развивающих упражнений с лексикой, развитие интереса к предмету;
воспитательная: развивать у детей навыки вежливого общения. Расширять их кругозор, повышать интерес к изучению английского языка
Описание методов обучения:
— объяснительный;
— иллюстративный;
— частично-поисковый.
Формы организации познавательной деятельности:
— фронтальная работа,
— работа в парах,
— индивидуальная работа.
Средства обучения:
1. Компьютер, мультимедиа-проектор, интерактивная доска.
2. Учебник Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. УМК «Английский с удовольствием» для 3 класса — Обнинск: Титул, 2010.
3. Обучающая компьютерная программа. Мультимедийное приложение “Enjoy Listening and Playing” к учебнику “Enjoy English” для 3 класса.
4. Презентация (выполненная в программе Power Point 2007).
НОВЫЙ МАТЕРИАЛ | МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ |
Spring,summer,autumn,winter.January,February,March, April,May,June,July,August,September,October,November, December | Town,country,mouse |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые электронные образовательные ресурсы | |
Организационный момент (1 минута) | Приветствует детей по-английски: — Good morning, children! I am glad to see you!
| Приветствуют учителя:
— Good morning, teacher! We’re glad to see you too! Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих. | Слайд №2 |
Фонетическая зарядка(3 минуты) | -Look at the blackboard,please (на доске слова для фонетической зарядки) | Ученики смотрят на доску,слушают диктора и читают слова Have,thank,jam,apple,Saturday
|
слайд №3 презентации |
Речевая разминка (4 минуты) | -Let’s play a game «Угадай слово».You will choose the right word and read it.
| Ученики угадывают слова и называют правильный ответ —Rabbit -Nine -Book -Mother -Hat -Apple
| слайды №4-16 презентации. |
Формирование навыков аудирования.Введение новой лексики (5 минут)
(2 минуты)
| —Ребята,какое время года нарисовано? -Правильно зима-winter.Названия зимних месяцев:December,Janury,February. Repeat after me. —Весна-spring.Months of spring are Marth,April,May, Repeat after me —Лето-summer. The months of summer are June,July,August. Repeat after me —Осень-autumn. The months of autumn are September,October,November. Repeat after me
-Listen to the poem and learn it.Ex.1 p.61
| -Зима Слушают учителя, рассмативают изображение на интерактивной доске и повторяют слова.
(слушают фонограмму) Spring is green. | слайды №17—20 презентации.
Слайд №21 презентации
|
Развитие навыков монологической речи (3 минуты) |
-Tell me please,what is your favorite season? Why? | -I like summer.I can swim and play football in summer. .(ученики дают краткие ответы)
| — |
Физкультминутка (2 минуты)
Совершенствование навыков диалогической речи (7 минут) | —Let’s have a rest
-It’s fun to role play the dialogues.Ex.3 p.61. -Make the dialogue. -Who is ready to start? | Ten little fingers (ученики (повторяют стих и движения) (прослушиваются диалоги нескольких пар)
| Слайд №22 презентации
—
|
Тренировка навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту (10минут) | -It’s time to read the story about the Town Mouse. We read this fairy tale at the last lesson.Let’s choose the right answers and read.Ex.5 p.61-62. -Let’s read fairy tale.Ex/6 p.62 | Ученики читают вопросы и отвечают на них. Чтение текста по цепочке. | Слайд №23 презентации
|
Итог урока (2 минуты) | -The lesson is over. What do you like to do at the lesson? -Thank you for your work. Your marks are(учитель оценивает учеников) | Ответы учеников |
|
Домашнее задание (1 минута) | Предлагает детям записать домашнее задание.
— Write down your homework. P.62, Ex.7, learn the poem ex.1 p.61
— The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! | Слушают учителя и записывают домашнее задание.
— Goodbye! | Слайд №24 презентации |