Урок английского языка по теме «At pizza restaurant»


Урок английского языка по теме

«At pizza restaurant»

Цель урока: формирование и совершенствование навыка диалогической речи по теме «В пицерии».

Задачи урока:

Образовательные:

формирование умения вести диалог по теме;

развитие аудио — фонематических навыков учащихся;

развитие умений учащихся оперировать известными понятиями;

составлять высказывания с помощью опор;

контроль усвоения изученной темы.

Развивающие:

формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;

развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности, воображения;

развитие мыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию;

развитие языковой догадки.

Воспитательные:

показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог;

расширение кругозора, творческих способностей учащихся;

воспитание коммуникативной компетентности учащихся.

Тип урока: урок закрепления полученных знаний

Вид урока: урок с элементами беседы

Оснащение урока:

мультимедийная презентация;

магнитофон с диском для аудирования;

предметы, которые необходимы для проведения игры «В пицерии» (меню, продукты питания(пицца), посуда, деньги)













План урока:

Этап урока

Цель

Время

Методы и приёмы

Организационный

момент

Настрой на изучение нового материала. Подготовить учащихся к работе на уроке

2 мин

Приветствие учащихся, проверка их готовности к уроку. Ознакомить их с критериями оценивания

Актуализация знаний

Проверить исходный уровень знаний по пройденной теме

10 мин

Тестирование некоторых учащихся, фронтальный опрос

Мотивация и целепологание

Сформулировать цель урока

2 мин

Вывод на основе раннее, изложенной информации темы урока (слайд №1)

Усвоение новых знаний

Познакомиться с алгоритмом решения задач

3 мин

Запись алгоритма решения задач на закон сохранения энергии (слайд №2)

Решение задач

Закрепить навык решения, развивать логику мышления

17 мин

Решение задач у доски с комментариями

Проверка и коррекция знаний

Проверить усвоение знаний учащихся и скорректировать их

7 мин

Учащиеся выполняют задачу своего варианта в паре (слайд №3) и проверяют вариант другой пары, сверяя с правильным решением в презентации

(слайд 4 и слайд 5)

Рефлексия

Оценить свою работу,

понять ошибки

1 мин

Метод самоконтроля

Домашняя работа

Закрепить материал, пройденный на уроке

2 мин

Запись домашнего задания

Подведение итогов урока

Оценить работу учащихся на уроке

1 мин

Метод учебного поощрения. Метод контроля.





Ход урока


I Организационный момент.


T: Good morning! Im glad to see you.

P: Good morning!


II Определение темы урока по проблемному

заданию, ознакомление учащихся с целями и задачами урока.


T: Let me begin our lesson with some riddles. If you guess them you’ll know what we are going to speak about. Listen to me and think.

— Everybody likes going there.

Свежие документы:  Конспект урока на тему "Родственные слова. Корень"

— We go there if we are hungry or want to spend time with a friend

— There are a lot of different pizzas.

What is it?

P: Pizzeria. Or Pizza Restaurant.

T: Yes, you are right. I am sure you like pizzas.

So the title of our lesson is

«In the Pizza Restaurant ». Boys and girls at today’s lesson:

  • we are going to speak about kinds of pizza and order it

you will learn new words

you will make up dialogues and go to the Pizzeria


III Знакомство с новой лексикой (названия пиццы)


Neptune- пицца «Нептун»

Venetiana- пицца «Венециана»

Corsicana- пицца «Корсикана»

Margarita- пицца «Маргарита»

La Reine- пицца «Ла Рейн»

Florentina- пицца «Флорентина»

Siciliana- пицца «Сицилиана»

Four Seasons-пицца «Времена года»


IV Активизация ранее изученной лексики по

теме «Продукты» и структуры There is/There are ,

Is there/Are there, There is no. (поисковое чтение).


T: Now let’s read the conversation and answer the questions.

1. Which pizza does Betsey want to have?

2. Which pizza does Alice want to have?

3. Which pizza does Misha want to have?


Misha: There is a nice pizzeria next to the shop.

Betsey: Let s have a big pizza! It is my favourite dish.

Alice: That is a good idea! I am hungry!

Betsey: What kind of pizza do you want?

Robin: What do you recommend?

Betsey: Let us have a Neptune.

Misha: Is There any fish in it?

Betsey: Yes, it is a fish pizza. There is cheese, tomatoes, spinach

and fish in it.

Misha: I am sorry. I can not have that! I am allergic to fish. Let

us have Venetiana. There is cheese, tomatoes, mushrooms and

ham in it. It is nice.

Alice: I am sorry. I do not eat meat. I am a vegetarian. Let us have

a Corsicana. There is no meat in it.

Robin: But there is not any cheese in it. It is boring! And it

has onions. I hate onions…

Betsey: What are you going to have, then?


V Развитие навыков диалогической речи.


T: Now work in pairs. Look at the menu and say: What ingredients are there in pizzas?

Model: There are tomatoes, mushrooms and cheese in Venitiana.



VI Развитие навыков диалогической речи.


T: I invite you to go to the Pizzeria. I need 4 waiters. Other students are customers. Customers want to have a snack and go to the pizza restaurant. You have $10, 10 and £10.You have to make an order. Make up the dialogues. (ролевая игра)


T: I liked your dialogues. And you? What was the most interesting for you? (ответы детей)


VII Заключение

Did you like the lesson? What did you like?

We talked about pizzas, visited Pizza Restaurant, knew new words.

Your marks are …

Your hometask is page 98 ex. 1,2 (Language power book)


Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: