Урок английского языка в 4 классе по теме «Квартира»

Автор: Савичева Ирина Николаевна

Место работы: МОУ «СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым, ЯНАО.

Должность: учитель английского языка, классный руководитель 8 класса.


Открытый урок английского языка в 4 классе

по теме «Квартира»


Литература: УМК Д.Вебстер и А.Уорелл «Английский вместе»

Цикл 13, урок 3 с.67


Цель: научить младших школьников говорить о том, где находятся предметы в комнате, употребляя активную лексику и структурные группы по теме.


Задачи:

Познавательны: расширить знания учащихся о характере сверстников в Англии.


Учебные:

1. Закрепить лексико-грамматический материал по теме в речи учащихся.

2. Практиковать учащихся в употреблении специальных вопросов с глаголом «to be» в Present Simple и Past Simple.

3. Совершенствовать лексические навыки говорения в ответной форме.

4. Формировать умение переносить знания в новую ситуацию.

5. Тренировать учащихся в аудировании, чтении грамматических структур с глаголом «to be».

6. Совершенствовать навыки письменной речи.

Развивающие:

1. Развивать кратковременную и долговременную память, концентрацию внимания.

2. Развивать способность к выделению существенных признаков; логическое и образное мышление.

3. Развивать интеллектуальные и творческие способности.


Воспитательные: воспитывать

  1. инициативность и активность в беседе

  2. желание общаться на английском языке, читать рассказы, говорить по ситуации.

  3. аккуратность, ответственность за исполнение обязанностей по дому.

  4. учить слушать одноклассников, помогать друг другу, работая в паре, группе.


Оборудование:

  1. тематические картинки (радио, мяч, сумка, туфли, джинсы, рубашки, стол, стул, парта, кровать, буфет)

  2. предметы (фонарик, стакан, книга, линейка, паук)

  3. лексические карточки (предлоги— on/in/under; bed, cupboard, table, desk, floor, spider)

  4. пальчиковые куклы.

  5. магнитофон с аудиокассетой с записью к упражнению.

  6. учебник, рабочие тетради.

  7. дидактические карточки с заданиями, чистые клеящиеся листы

  8. фишки для подсчета баллов за работу на уроке.


Оформление доски:


[w]- where is was

are were

[Ә]-on the , in the, under the

[d ]-[t]- joe’s watch

on

Torch

jeans

in

chair

the floor

under

table

desk

cupboard

bed

January, 23

Classwork


Where is joe’s watch?


What a mess!

Past Tense

One spider two spiders

Where was joe’s Where were

torch? his socks?

It was under the They were

Chair on the floor.






H/t: AB-ex.13D p.51


Ход урока.

I.Оргмомент:

Teacher: Good afternoon (everyone).

Pupils: Good afternoon, teacher!

Teacher: How are you, P1, P2, P3 ?

Pupils: Fine/so-so/not bad, thanks. And how are you?

Teacher: Not bad. Sit down. Let’s start.


II.Постановка/определение цели урока.

Teacher: Look at the board. What date is it today?

Pupil1: It is the 23th of January.

Teacher: Read this sentence together/ who can translate?

Pupil2 : Где находятся часы Джо?

Teacher: Open your PBs at page 67. Look at joe’s room. Do you like it?

Pupil3 : No, I don’t.

Teacher: Yes. What a mess! All together! Who can translate?

Pupil4 : I can… … …

Teacher: Can we help Joe?

Pupils: Yes, we can.

Teacher: Let’s start.


III. Разминка (фонетическая отработка фраз с глаголом «to be» в Present Simple и словосочетаний с предлогами).

1. Teacher: Listen, look, say. (T Cl P123)

[w]- where is/ are was

were

[Ә]- on the , in the, under the

[d ]-[t]- joe’s watch/torch/jeans


Teacher: Look? Read with on/in/under (by chain- P1, P2 ,P3…..)

floor

chair

table

desk

cupboard

bed (картинка)



the

on

in

under








2.Практика употребления вопросов-ответов с глаголом «to be» в Present Simple (ед., мн. число)

Teacher:

1. What a mess in Joe’s room?

Listen to the model and try to understand.

(прослушивание записи в режиме CassetteClass)

2. Read after me. Mind your intonation and sounds. (T-Cl)

3. Answer my questions. You are partner Bs, I’m partner A:

A: -Where is Joe’s ball?

Bs: — It’s on the chair.

A: -Where are his jeans?

Bs: -They’re on the bed.


Teacher: Take in turns. Start working. (by chain)

Use the model.

(учащиеся практикуются в вопросо-ответной работе)


IV. Ознакомление с структурной группой в Past Simple: Where was/were…? –It was /They were… .

Teacher:

1. Ok. Stop here. Close your books. Listen to the cassette/models in the Past Tense. (указываю на образец на доске).

2. Answer my questions. Remember!

Where was Joe’s bag?


Pupil1: It was under the table.


Teacher: Where were his jeans?


Pupil2: They were on the bed.

(учитель указывает на структуру с was/were)


Teacher:

3. Face each other. Work in pairs. You are partner Bs. You are partner As. Bs ask questions (3). Answer. Then change roles. (P1 P2; P3 P4; P5 P6)

(учащиеся практикуются в вопросах-ответах, развивают память, мышление).


Teacher: It’s time to stop and listen to P1 P2 P3.

4. Прослушивание: P123 P1 P2 P3. (3 вопроса)


Физкультминутка


Teacher: Who can help me! …, please “Up & down”.

Pupil: 1,2,3 up down up.

1,2,3 up down up.

Teacher: Thanks. Do my commands.

Hands on your hips, hands on your knees,

Put them behind you, if you please.

One, two, three- hop.

One, two, three- stop.


Проверка домашнего задания (чтение 1 и 2 куплетов песни “Whos afraid”).

Teacher: Open PB at p.72. Who’s afraid of big black spiders?

Pupils: I’m…

Teacher: Who’s not afraid of spiders? Read the verses. Sing the song! Act out!

V. Игра «Помоги убрать комнату» (практика письменной и устной речи с глаголом «to be» в Past Tense).

Teacher:

1. Work in groups of 3. take sheets of paper to draw and cards to write sentences (fill in)

You, tidy up a chair, table, floor, bed. Choose any.

(учитель помогает учащиеся во время работы в группах).

2. Are you ready? Start. Whose turn? Have a look at the number on your card.

Super

Good

Well done

Fine

Very good

It’s all right

Don’t worry

I like you

Nice work

Way to go


VI. Объяснение домашнего задания.

Teacher: Open your day books. Write homework. AB-ex.13 C p.51.

(учитель объясняет последовательность выполнения домашнего задания)


VII. Подведение итогов урока.

Teacher: You are good children. Thanks.

Что сегодня делали на уроке?

Самые активные:

Самые внимательные:

Самые находчивые:

Самые артистичные:

/Get out your books/ Put your books/things away. See you on Friday. Goodbye.



4


Свежие документы:  Классный час на тему «Человек щедрого таланта»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: