Автор: Савичева Ирина Николаевна
Место работы: МОУ «СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым, ЯНАО.
Должность: учитель английского языка, классный руководитель 8 класса.
Открытый урок английского языка в 4 классе
по теме «Квартира»
Литература: УМК Д.Вебстер и А.Уорелл «Английский вместе»
Цикл 13, урок 3 с.67
Цель: научить младших школьников говорить о том, где находятся предметы в комнате, употребляя активную лексику и структурные группы по теме.
Задачи:
Познавательны: расширить знания учащихся о характере сверстников в Англии.
Учебные:
1. Закрепить лексико-грамматический материал по теме в речи учащихся.
2. Практиковать учащихся в употреблении специальных вопросов с глаголом «to be» в Present Simple и Past Simple.
3. Совершенствовать лексические навыки говорения в ответной форме.
4. Формировать умение переносить знания в новую ситуацию.
5. Тренировать учащихся в аудировании, чтении грамматических структур с глаголом «to be».
6. Совершенствовать навыки письменной речи.
Развивающие:
1. Развивать кратковременную и долговременную память, концентрацию внимания.
2. Развивать способность к выделению существенных признаков; логическое и образное мышление.
3. Развивать интеллектуальные и творческие способности.
Воспитательные: воспитывать
инициативность и активность в беседе
желание общаться на английском языке, читать рассказы, говорить по ситуации.
аккуратность, ответственность за исполнение обязанностей по дому.
учить слушать одноклассников, помогать друг другу, работая в паре, группе.
Оборудование:
тематические картинки (радио, мяч, сумка, туфли, джинсы, рубашки, стол, стул, парта, кровать, буфет)
предметы (фонарик, стакан, книга, линейка, паук)
лексические карточки (предлоги— on/in/under; bed, cupboard, table, desk, floor, spider)
пальчиковые куклы.
магнитофон с аудиокассетой с записью к упражнению.
учебник, рабочие тетради.
дидактические карточки с заданиями, чистые клеящиеся листы
фишки для подсчета баллов за работу на уроке.
Оформление доски:
January, 23 Classwork Where is joe’s watch?
What a mess! | Past Tense One spider two spiders Where was joe’s Where were torch? his socks? It was under the They were Chair on the floor.
H/t: AB-ex.13D p.51 |
Ход урока.
I.Оргмомент:
Teacher: Good afternoon (everyone).
Pupils: Good afternoon, teacher!
Teacher: How are you, P1, P2, P3 ?
Pupils: Fine/so-so/not bad, thanks. And how are you?
Teacher: Not bad. Sit down. Let’s start.
II.Постановка/определение цели урока.
Teacher: Look at the board. What date is it today?
Pupil1: It is the 23th of January.
Teacher: Read this sentence together/ who can translate?
Pupil2 : Где находятся часы Джо?
Teacher: Open your PBs at page 67. Look at joe’s room. Do you like it?
Pupil3 : No, I don’t.
Teacher: Yes. What a mess! All together! Who can translate?
Pupil4 : I can… … …
Teacher: Can we help Joe?
Pupils: Yes, we can.
Teacher: Let’s start.
III. Разминка (фонетическая отработка фраз с глаголом «to be» в Present Simple и словосочетаний с предлогами).
1. Teacher: Listen, look, say. (T Cl P123)
[w]- where is/ are was
were
[Ә]- on the , in the, under the
[d ]-[t∫]- joe’s watch/torch/jeans
Teacher: Look? Read with on/in/under (by chain- P1, P2 ,P3…..)
floor chair table desk cupboard bed (картинка)
the on in under
2.Практика употребления вопросов-ответов с глаголом «to be» в Present Simple (ед., мн. число)
Teacher:
1. What a mess in Joe’s room?
Listen to the model and try to understand.
(прослушивание записи в режиме Cassette—Class)
2. Read after me. Mind your intonation and sounds. (T-Cl)
3. Answer my questions. You are partner Bs, I’m partner A:
A: -Where is Joe’s ball?
Bs: — It’s on the chair.
A: -Where are his jeans?
Bs: -They’re on the bed.
Teacher: Take in turns. Start working. (by chain)
Use the model.
(учащиеся практикуются в вопросо-ответной работе)
IV. Ознакомление с структурной группой в Past Simple: Where was/were…? –It was /They were… .
Teacher:
1. Ok. Stop here. Close your books. Listen to the cassette/models in the Past Tense. (указываю на образец на доске).
2. Answer my questions. Remember!
—Where was Joe’s bag?
Pupil1: It was under the table.
Teacher: Where were his jeans?
Pupil2: They were on the bed.
(учитель указывает на структуру с was/were)
Teacher:
3. Face each other. Work in pairs. You are partner Bs. You are partner As. Bs ask questions (3). Answer. Then change roles. (P1 P2; P3 P4; P5 P6)
(учащиеся практикуются в вопросах-ответах, развивают память, мышление).
Teacher: It’s time to stop and listen to P1 P2 P3.
4. Прослушивание: P123 P1 P2 P3. (3 вопроса)
Физкультминутка
Teacher: Who can help me! …, please “Up & down”.
Pupil: 1,2,3 up down up.
1,2,3 up down up.
Teacher: Thanks. Do my commands.
Hands on your hips, hands on your knees,
Put them behind you, if you please.
One, two, three- hop.
One, two, three- stop.
Проверка домашнего задания (чтение 1 и 2 куплетов песни “Who’s afraid”).
Teacher: Open PB at p.72. Who’s afraid of big black spiders?
Pupils: I’m…
Teacher: Who’s not afraid of spiders? Read the verses. Sing the song! Act out!
V. Игра «Помоги убрать комнату» (практика письменной и устной речи с глаголом «to be» в Past Tense).
Teacher:
1. Work in groups of 3. take sheets of paper to draw and cards to write sentences (fill in)
You, tidy up a chair, table, floor, bed. Choose any.
(учитель помогает учащиеся во время работы в группах).
2. Are you ready? Start. Whose turn? Have a look at the number on your card.
Super
Good
Well done
Fine
Very good
It’s all right
Don’t worry
I like you
Nice work
Way to go
VI. Объяснение домашнего задания.
Teacher: Open your day books. Write homework. AB-ex.13 C p.51.
(учитель объясняет последовательность выполнения домашнего задания)
VII. Подведение итогов урока.
Teacher: You are good children. Thanks.
Что сегодня делали на уроке?
Самые активные:
Самые внимательные:
Самые находчивые:
Самые артистичные:
/Get out your books/ Put your books/things away. See you on Friday. Goodbye.
4