МОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»
Верховажского района Вологодской области
Урок английского языка
«Знакомая незнакомка»
Игнатьевская Татьяна Николаевна,
учитель английского языка
МОУ «Нижнекулойская средняя
общеобразовательная школа»
2010 год
Пояснительная записка
Урок по теме «Знакомая незнакомка» проведен в 6 классе.
Тема “I Go to School”, Step 4, УМК О.В. Афанасьевой И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» (М.: Дрофа, 2006).
При проведении урока использована презентация, выполненная в Power Point 2003.
Тип урока: урок совершенствования речевых умений и навыков.
Цель урока: создание условий для формирования общеучебных умений и навыков при работе с лексикой и текстами по теме.
Задачи:
Образовательные:
*создать условия для практического овладения английским языком в рамках данной тематики – тема «Школа»;
*учить учащихся находить нужную информацию в тексте;
Развивающие:
*учить учащихся анализировать, сравнивать;
Воспитательная:
*работать над формированием чувства любви к школе, уважения к своим одноклассникам.
Ход урока:
Учитель | Учащиеся | |
1.Организационный 2.Мотивационный 3.Основной
4.Заключительный | Good- morning, children! I am glad to see you at the English lesson!
Look at Slide 1 and read the name of the topic of our lesson. What do you think, what or who is this? Now we’ll read the sentences at the Slide 2. They help us.
Of course, the sentences are about school. And look, here you have met some unknown words – write them down in your copy- books.
1.You have guessed that the topic of our lesson is “School”. But at the end of our lesson answer, why I gave the lesson such name. And now think and say What is school for you?
And now look at the Slide 4 and read the words I associate with “School”.
2.Slide 5 – Do the task (найти в каждой строчке лишнее слово) 3.Now you will work with the texts at the cards and do the task: a) Choose the text to the picture (См. Приложение 1)
b) Look at the Slide 6: Вставьте в текст пропущенные слова 4.Работа с упражнением 3 стр. 136-137 “Mary’s School” a)чтение текста
b) работа с лексикой Slide 7: подобрать слова к словам в таблице c) Slide 8: Are the sentences right?
Do you like Mary’s school?
5.And now we’ll speak about our school. Slide 9: What is our school like?
Slide 10 — Add the sentences about our school
6. Today at the lesson we have met some new words. Look, what do they mean? Slide 11
1.Slide 12 School plays a great role in the life of any person. Look, what some pupils think about school and choose the thoughts for yourself. 2.Now say, please, why is our lesson is called «Знакомая незнакомка»? Slide 13
3.Оценивание учащихся 4.Thank you for the work! Good –bye! | Good— morning, our teacher! Высказывают свои мнения Читают предложения, должны понять, о чем они. Незнакомые слова из предложений выписывают в тетради: Knowledge, subjects, study Учащиеся говорят слова – что значит для них школа (teachers, friends, lessons, …)
Учащиеся работают самостоятельно, затем проверяем вслух. Учащиеся должны доказать, почему они выбрали именно это слово в каждой строчке. Таким образом, идет повторение слов по теме «Школа». Работают самостоятельно с текстами, затем называют текст, подходящий к картинке и доказывают предложениями из текста.
Работают самостоятельно (кто быстрее?)
Учащиеся следят, выписывают новое слово gym(спортзал) Работают с текстом, подбирают пары слов Затем сверяются со словами на слайде
Выбирают предложения, подходящие к тексту упражнения. Высказывают свои мнения о школе Мэри (понравилась или нет и почему?)
Называют слова, какая наша школа (красивая, большая, старая, двухэтажная и т.д.)
Дополняют предложения на слайде о школе. Возвращаются еще раз к новым словам и находят их значение.
Выбирают предложения, подходящие к себе. Высказывают свои мысли (уже что –то знаем о школе, но еще много нового и неизвестного, чего предстоит узнать в будущем)
Прощаются с учителем. |
Приложение 1