Урок для 10 класса по теме: «Знаменитые британцы: Джеймс Оливер»

Предмет: английский язык

Учитель: Пентюш И.А.

Класс: 10

Модуль: Личность

Тема урока: Знаменитые британцы: Джеймс Оливер.

Задачи:

1. повторение лексики по теме модуля

2. развитие навыков просмотрового и поискового чтения

3. развитие навыков неподготовленной устной речи по теме модуля

Оборудование: материалы УМК Total English PI, U3, стр.30-31, материалы сайта www.jamieoliver.com, презентация, сопровождающая каждый этап урока, интерактивная доска, лексические карточки учителя

Ход урока:

  1. Фонозарядка – повторение изученного в школьном курсе материала о Британии и британцах. Проводится в форме игры «Поменяйтесь местами, если вы согласны, что…»/ “Change your seats if you agree that …(Britain is a parliamentary monarchy etc)”: учащиеся вместе с учителем садятся в круг и им необходимо вставать и меняться местами каждый раз, если очередное утверждение о Британии или британцах, которое произносит ведущий, верно. Начинает игру учитель, который после 2-3 утверждений тоже меняется местом с одним из ничего не подозревающих учащихся. Далее тот, кому достается учительский стул, предлагает свое утверждение на заданную тему.

  2. Повторение прилагательных по теме модуля. Каждый учащийся вытягивает карточку, на которой записаны либо сами прилагательные, либо их определения из толкового словаря. Учащиеся , которым достаются определения, зачитывают их по очереди, остальные слушают. Те, кому достались соответствующие прилагательные , должны откликнуться на определение своего прилагательного, зачитав их и таким образом найти свою пару. Так учащиеся повторяют прилагательные и одновременно делятся на пары для дальнейшей работы. Далее учащиеся садятся за парты со своими партнерами.

  3. Учащимся предлагается, посовещавшись с партнером, выбрать известного британца, с которым им хотелось бы познакомиться поближе и объяснить их выбор. Далее каждая пара делится своим выбором с классом.

  4. Учащимся предлагается посмотреть на 2 слайда с фотографиями Дж. Оливера. Учитель сообщает, что он бы хотел познакомиться с человеком на этих слайдах и спрашивает учащихся, что им известно об этом человеке. Если кто-то из учащихся знает, о ком идет речь, ему предлагается поделиться информацией с классом . Если же человек никому не знаком., учащимся предлагается предположить кто бы это мог быть по роду занятий. Далее учащимся предлагается поработать с первым абзацем статьи об Оливере и ответить на 3 вопроса: об имени, роде занятий и основных достижениях. Лимит времени: 1 минута.

Далее учащимся предлагаются еще 2 упражнения на более детальное понимание текста (упр. 2 и 3 – см. слайды 3 и 4). При отслеживании результатов выполнения упр.3 внимание учащихся обращается на произношение слов recipe, chef, menu, понимание которых, как правило, не вызывает затруднений, но лишь немногие произносят их правильно.

  1. Учащимся предлагается просмотреть статью еще раз и выбрать из 3 проектов Оливера, описанных в статье, самый, по их мнению, интересный и объяснить свой выбор. Учащиеся работают в парах. Далее каждая пара делится с классом своим мнением.

  2. Учащимся предлагается еще один слайд с фотографией Оливера и учитель выражает готовность ответить на любые вопросы о нем, ответов на которые не было в статье. Как правило, вопросы касаются возраста, увлечений и семьи, поэтому учителю целесообразно найти эту информацию заранее. Последний слайд показывается после вопроса о семье Оливера.

  3. Учащимся предлагается, предварительно посовещавшись в парах, подобрать 3 главных прилагательных, которые бы наиболее точно описали Джеймса Оливера как личность, объяснить их выбор и сказать, хотели ли бы они познакомиться с этим британцем и почему.

  4. В качестве домашнего задания учащимся предлагается прочитать статью Д.Оливера «Философия питания» и написать эссе объемом не более 200 слов на тему «Философия питания Джеймса Оливера и мое отношение к ней».



*Если останется время, можно предложить учащимся ролик, в котором Д.Оливер учит готовить омлет и обсудить его.

*Учащиеся, на которых был рассчитан урок, занимались по УМК New Opportunities Upper Intermediate.

Ключи к упражнениям:

Упр. 2: A, D, E

Упр.3: 1 – pub

2 — unemployed

3 — chef

4 — recipe

5 — menus











Свежие документы:  Конспект урока для 9 класса "Химические свойства серной кислоты"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: