ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА УМК “Enjoy English” для 2 класса, авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева
Тема: Морской бой «Мой друг» Тип учебного занятия: обобщение и систематизация знаний. Цель: закрепление знаний учащихся по пройденному материалу Задачи: 1.Развивать умения и навыки устной речи: — учить рассказывать о друзьях, используя фразы типа He is…… . He isn`t… . He can… . He can`t … . – учить понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок. 2.Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения. Систематизировать правила чтения гласных букв. Оборудование: презентация, проектор, компьютер. Планируемые результаты обучения: 1. Предметные умения: а) учить монологическому высказыванию о друзьях, используя фразы He is…… . He isn`t… . He can… . He can`t … ; б) понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок.
2.Метапредметные умения: а) формировать навыки самооценки; б) формировать мотивацию к изучению английского языка. 3. Личностные умения: а) доброжелательное и уважительное отношение к друг другу; б) умение выслушать собеседника.
Ход урока:
-Good morning children! I am glad to see you. (We are glad to see you too). Учитель приветствует детей, сообщает им цель урока. Учащиеся делятся на 2 команды по 5 – 7 человек в каждой команде. – (Today we`ll play the game “Sea Battle”. We have two teams). Сегодня мы будем играть в игру «Морской бой». У нас 2 команды. Я надеюсь, вы знаете, как играть в эту игру. Мы попытаемся угадать, где находится корабль врага. Учитель привлекает внимание детей к игровому полю, и напоминает детям правила игры «Морской бой». Команды по очереди открывают клетки игрового поля, на котором расположено 7 кораблей. Каждый корабль занимает 1 клетку игрового поля. Если команда назвала номер клетки, на которой расположен корабль, обе команды выполняют задание. Команда, выполнившая задание лучше и успешнее, получает корабль. Выигрывает команда, которая «захватила» больше кораблей. Корабль А4 – назвать звуки гласных букв по открытому и закрытому типу слога и прочитать слова. Please name the sounds and letters and then read the words. Корабль B1 – ответы на вопросы. Давайте узнаем, друг у друга, что мы умеем делать. Но сначала вспомним, как мы задаем вопросы. Can you …… ? Корабль C 6 – Мы хорошо поработали, давайте отдохнем.Stand up, please. Let`s do some exercises.
Корабль D 2 — Аудирование текста. Дети слушают текст и заполняют таблицу в тетради. Затем учащиеся прослушивают текст еще раз и проверяют, правильно ли они заполнили таблицу. Listen to the text carefully and then do the task in your workbook.
Корабль E 5 — And now let`s read the text. (работа с учебником — чья команда лучше прочитает и переведет текст).
Корабль F 7 — ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ.
Корабль G 3 – Работа по моделям. Описание друга. — Children, have you got a friend? — Yes, we have. — Well, let`s describe your friends. …. Дети, а мы знаем песенку о дружбе, давайте споем. «The more we are together»
Ученики подсчитывают количество кораблей и поздравляют победителей.