Урок для 2 класса по теме: ««Моя семья. Буква Rr»»





Мусина Юлия Николаевна

учитель английского языка

МБОУ СОШ с.Павловка

Нуримановского района РБ
















Тема: «Моя семья. Буква Rr».

Основные задачи:

  1. Развивать умения и навыки устной речи:

— учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок или фотографию;

— учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

2. Познакомить с буквой Rr.

Языковой материал: mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, I have got…, red, green, yellow, black, blue, orange, brown, white, run, jump, skip, fly, sit, sing, dance, draw, count, read, write, walk, алфавит.

Грамматический материал: I have got

Оборудование: интерактивная доска, магнитофон, алфавит, карточки с буквами, звуками и цветами, игрушки, фотографии.

План урока:

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

II. Речевая зарядка.

IV. Повторение пройденного материала: ex.1, p.33.

V. Отработка изученной лексики в серии языковых и речевых упражнений: ex.1, p.35, рассказ о своей семье.

VI. Физкультминутка.

VII. Повторение лексики по теме «Цвета», ввод новой лексики: brown, white.

VIII. Работа с алфавитом (см.презентацию).

IX. Знакомство с новой буквой Rr.

X. Работа над письмом: ex.1, p.16 в рабочей тетради.

XI. Постановка домашнего задания: ex.1, 2, 3, 4 p.16 в рабочей тетради, б.Rr.

XII. Подведение итогов. Выставление оценок.


Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечание

I.


1 мин.

Good afternoon boys and girls!

Nikita, how are you today?

What about you Artur?


Good afternoon!

P.: I’m fine, thanks!

I’m o’k!


II.


5 мин.

Итак, ребята, сегодня тема нашего урока «My family». Кто может перевести название урока? Может кто догадался?

Good!

Сегодня мы будем говорить о ваших семьях и повторим то, что изучили в I четверти.

Для начала, давайте вспомним артистов нашего театра, кто они и как их зовут. Посмотрите на первый рисунок. Кто это?












Fine! Ребята, для того, чтобы выступать в театре, для наших артистов очень важно уметь правильно и красиво говорить. Поэтому артисты делают специальную зарядку, произнося определенные звуки. Repeat after me!

[d]-[t]

[θ]-[ð]

[æ]




P.: Моя семья.









P.: Alice.

P.: Tricky.

P.: Tim.

P.: Tom.

P.: A dog. His name is Jack.

P.: A cat. Her name is Jane.

P.: A fox. Her name is Bess.

P.: A rabbit. His name is Martin.

P.: A bear. His name is Billy.

P.: An elephant. His name is Thomas.









P.: [d]-[t]

[θ]-[ð]

[æ]


Дети высказывают свои предположе-

ния.





Ребята называют артистов.




















Ребята выполняют фонетическую зарядку.


III.

10 мин.

Наши артисты общаются с животными зоопарка мистера Брауна, и арлекин Трикки любит задавать им различные вопросы. Какие ребята?



Well done! Сейчас, ребята, ваша задача составить небольшие диалоги. Работаем в парах.


Nice of you!





P.: What is your name?

P.: Who are you?

P.: How old are you?



Ребята составляют диалоги.

Можно попросить нескольких ребят продемонстри-

ровать свои диалоги.




IV.

2 мин.

На прошлом уроке мы с вами познакомились с семьей мистера Брауна. Давайте еще раз прослушаем рассказ девочки Джил.

Итак, кто у нее есть?





OK!







P.: She has got a mother.

P.: She has got a father.

P.: She has got a brother.

P.: She has got a grandmother.

P.: She has got a grandfather.


Ребята слушают запись: ex.1, p.33.


Показываю карточки со словами.





V.

3 мин.

Now lets do exercise 1 на странице 35. Послушай и догадайся, кто рассказывает о своей семье.

Итак, о чьей семье идет речь, ребята?

Great! Вы справились с эти заданием. А теперь давайте еще раз назовем членов его семьи.





А теперь вы расскажите о своей семье.


Если у вас кого-то нет в семье, то мы говорим I havent go




P.: О семье кролика Мартина.



P.: Нe has got a mother.

P.: He has got a father.

P.: He has got a sister.



Фотографии семей в презентации.










Обучающиеся рассказывают о своих семьях. 2-3 человека.

VI.

2 мин.

А сейчас давайте подвигаемся, мы устали. Радмир проведет физкультминутку. Он будет отдавать распоряжения, команды. Будь вежливым и не забывай хвалить ребят.


Один ученик проводит физкультминутку.

VII.

7 мин.

Now let’s do exercise 4 на странице 36.

Посмотрите на картинку и кажите сколько листьев собрали Мартин и его сестра.

Thats it.

Давайте назовем все цвета нарисованных листьев.




Названия некоторых цветов мы не проходили еще:

Pink — розовый, brown-коричневый, white-белый.

Каких цветов не бывает в природе?



Very good!





P.: Nine.


P.: Red.

P.: Yellow.

P.: Green.

P.: Orange.

P.: Blue.

P.: Black.





P.: Pink.

P.: White.

P.: Blue.













Дети повторяют за мной.






VIII.

2 мин.

А сейчас поработаем с алфавитом. Я буду показывать на букву, а вы будете называть ее.

В следующем задании нужно соотнести буквы и звуки.

А каких букв ребята не хватает?

Good!






P.: Mm.

P.: Kk.

Показываю буквы беспорядочно.

Презентация.

IX.

3 мин.

Сегодня мы познакомимся еще с одной буквой. Вы наверное уже догадались с какой?! Правильно это буква Rr. Это согласная буква и она читается не так, как в алфавите, или совсем не читается. Она передает звук [r], например в таких словах:red, run, read, write, green, crocodile, rubber, brother, grandmother, grandfather. Repeat after me!








P.: red, run, read, write, green, crocodile, rubber, brother, grandmother, grandfather.


X.

2 мин.

А сейчас попробуем ее написать.



Показываю как пишется буква Rr.

Ребята выполняют: ex.1, p.16 в рабочей тетради.


XI.

2 мин.

Now write down your homework.

ex.1, 2, 3, 4 p.16 в рабочей тетради, б.Rr.

Дома вы делаете упражнения в рабочей тетради до конца и учите букву Rr. У кого нет карточек, сделать.


Презентация.

XII.

1 мин.

Хорошо. Молодцы, вы сегодня хорошо поработали.

Stand up. The lesson is over. You may be free. Goodbye!

P.: Goodbye!

Подвести итог урока. Выставить оценки.


Список использованных источников:

  1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.

  2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.

4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиоприложение / М. 3, Биболетова. — Обнинск: Титул, 2010.


Свежие документы:  Тест по английскому языку для 5 класса

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: