Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 15»
Учитель английского языка:
Ахвледиани О. Г.
I категория
Класс: 3
Урок по теме «School subjects!»
Цель урока: более эффективное использование выраженных способностей учащихся младшего школьного возраста к овладению иностранным языком и к речевому развитию в целом.
Задачи:
Учебный аспект:
формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков: умения воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения ;
Развивающий аспект:
развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, чувств и эмоций школьников, готовности к коммуникации,
развивать креативные способности, умение проектировать,
интеллектуальное развитие учащихся, формирование логического мышления;
Воспитательный аспект:
формирование уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;
воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
пробуждать творческие начала личности, стимулировать стремление к ТСО: мультимедийный проектор, компьютер, экран, мультимедийная презентация (слайды 1-10)
Этапы урока:
Организационный момент.
Сообщение темы и цели урока.
Фонетическая зарядка.
Повторение изученного материала.
Работа над темой урока.
Подведение итогов урока.
Домашнее задание.
ХОД УРОКА
Организационный момент.
-Good morning, dear friends! Glad to see you! We are going to have an unusual lesson today.
Сообщение темы и цели урока.
— Мы продолжаем говорить по теме «Школа». Постараемся узнать больше об английских школах. (слайд 1)
— Поэтому, сегодня мы снова отправляемся в английскую школу. Нас ждет много различных приключений …
— И поговорим мы сегодня о школьных предметах. Итак, тема урока “School subjects! ”.
— Для начала вспомним слова, которые учили на прошлом уроке.
III. Фонетическая зарядка.
— Прежде, чем отправляться в гости в английскую семью мы должны настроить язычки на английский лад…
—Look at the board, listen and repeat the words after me. (слайд 2)
-What is Russian/ English for?.
IV. Работа над темой урока.
1) Повторение лексики прошлого урока.
— Look at the first task. Find the words. And then we’ll check up. (слайд 3)
— А теперь, следующее задание- расставьте подписи. (слайд 4)
— And now, listen to the dialogue and answer the questions…
— What is in the girl’s pencil-case?
— What is in the boy’s pencil-case?
— What is in your pencil-case? (слайд 5)
2) Введение новой лексики
— Вот мы и повторили слова. Пришло время изучить новые. (слайд 6)
3) Закрепление лексики
— Расставьте таблички на дверях классных комнат
V. Подведение итогов урока.
Домашнее задание.
For the next lesson you should know the words.