Сапунова Ирина Ивановна
муниципальное казённое образовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа им.В.Г. Подпругина с.Троица»
учитель английского языка
ТЕМА: «Моя семья»
Первый год обучения (2 класс; учебник Биболетовой М.З).
Целеполагание:
обучение
в рамках базового курса формировать способность к решению практических задач на английском языке;
воспитание
способствовать формированию оценочно- эмоционального отношения к семье;
развитие
закладывать основу для самостоятельного успешного усвоения новых знаний при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
Задача – формирование толерантности к другим народам и компетентности в диалоге
Материальные ресурсы и дидактические материалы: компьютер, мультимедийный проектор, доска, карточки со словами и транскрипцией, учебники.
Педагогические образовательные технологии с учетом индивидуальных, возрастных, психологических особенностей учащихся:
Модерация (фазы)
инициация
эффективное взаимодействие;
обеспечение наглядности и применение ОКТ;
мотивация всех участников процесса;
рефлексия учащихся и учителя;
анализ деятельности и оценка успешности.
уровневая дифференциация
коммуникативное обучение
личностно – ориентированное обучение
Мотивационная обеспеченность:
организация условий, мотивирующих действия учащихся;
коммуникативная (дать почувствовать, что ученик может говорить на английском языке и понимать);
познавательная;
игровая;
создание условий для интеллектуальной напряжённости на основе проблемных ситуаций;
использование средств релаксации;
применение оценки для показа успешности;
связь содержания урока с личными интересами учащихся.
Компонентный состав компетентности:
языковая;
речевая;
учебно – познавательная;
социо – культурная:
— предметно-тематическая,
— социо-лингвистическая.
компенсаторная (найти слово подходящее по смыслу).
Планируемый результат ( сопоставимый с целью):
успешное усвоение новых знаний для решения проблем в реальных жизненных микроситуациях.
Содержание урока
Языковое:
Инициация.
приветствие: Good morning! Glad to see you!
повторение за учителем стихотворения (мотивация):
«Сказала Таня обезьянке:
«Я буду звать тебя a monkey.
Ты скоро выучишь сама
Все-все английские слова».
Сообщение целей и планирование результатов урока.
Речевая зарядка:
проверка умений пользоваться знаниями (ученик ученик);
Hi! Glad to see you!
What is your name?
Who are you
What are you?
Hi! Glad to see you too!
My name is… I am…
I am a boy (girl).
(промежуточное оценивание успешности учащихся)
Речевая догадка:
зрительно – слуховое восприятие слов по карточкам на доске с лексикой по теме «Семья»
Лексическое:
Повторение лексики:
проверка умений пользоваться знаниями(учитель->ученик ученик);
a) Have you got a mother? (father, sister, brother, grandmother, grandfather, uncle, aunt, cousin).
b) Компьютерная игра ( найти соответствие слова и картинки – закрепление единиц лексики).
(промежуточное оценивание успешности)
Портфолио класса:
к размещённым на доске карточкам со словами, соответствующими
членам семьи, каждый ученик прикрепляет свою фотографию,
создавая семейный портрет класса. Фото ученики приносят из дома.
Дизайнерский штрих:
обрамление портрета рамочкой в виде сердца с подписью «MY FAMILY».
8.Оценивание достижений планируемого результата.
Do you like the portrait? (языковая догадка по звучанию).Yes or no .
9.Поэтический английский. Стихотворение « LITTLE MOUSE»
<80 лет назад Уолт Дисней создал мышку по имени Mickey.
Учащиеся повторяют за учителем стихотворение, которое выведено на экран:
Little mouse, little mouse,
Where is your house?
Little cat, little cat,
I have no flat.
I am a poоr mouse,
I have no house. (хором)
10. Ответы на вопросы. Короткие диалоги ученик ->класс.
Who is the mouse?
What is Mickey?
Has Mickey a house? (yes or no)
Have you got a house?
Where is your house?
In Troitsa.
11.Догадка по аналогии. Учитель -> ученик.
(Ответы на новые вопросы). Where do you live?
I live in Troitsa.
Where does your family live?
Where do we live?
Where is Troitsa? (in Russia)
Фонетическое:
12.Эмоциональная разминка — релаксация:
удобно расположившись, учащиеся слушают песенку «Алфавит», подпевая.
Желающие танцуют с учителем.
13. Фонетическая зарядка:
повторение изученных букв по транскрипции (написать на доске букву рядом с транскрипцией);
игра Bingo: при произношении звуков транскрипции изученных букв, найти соответствующие изображения знаков на карточках, расположенных на доске;
Грамматическое:
.14.Работа со словами на экране –найти соответствие между словом и транскрипцией:
FACE , BAG, BEE, CAB, DAD, HE, BIG, BAD,BED,CAGE,CABBAGE,
IDEA, ICE — (слова с новым дифтонгом ai ) — перевод с подсказками учителя.
15.Работа с учебником:
введение новой буквы: I i. Стр.18,упр.4.
16.Работа в прописях:
обвести букву. Стр.10, урок 12, упр.1
17.Домашнее задание:
стр.10, урок 12, упр. 2, 3.
18.Подведение итогов:
оценка успешности учащихся на уроке;
сделать вывод о достижении планируемого результата в сравнении с целями урока.