Акопян Светлана Сандроевна
МОУ СОШ №24
г. Хадыженск
Урок по английскому языку в 4 классе
«Мой друг и его семья. Личные местоимения»
Цели урока:
1) обучающая: введение личных местоимений.
2) развивающая: тренировка фонетических навыков. Тренировка лексических навыков (название животных и цветов).
3) воспитательная: привить интерес к изучаемому языку.
Оборудование: таблица, аудиокассета, видеокассета, магнитофон, кассета, карточки, игрушки, жетоны.
Ход урока.
Организационный момент
Приветствие.
Good morning, good morning
Good morning to you!
Good morning dear children
We are glad to see you.
Sit down. Dear pupils my name is Svetlana Sandroevna. I am a teacher of English and I am happy to be here with you today. Let’s start our lesson. Who is on duty today? Who is absent? …… Thank you. Sit down.
У нас будет много интересных заданий на уроке и за правильные ответы я вам буду давать вот такие жетоны с розочками, нарциссами и чертополохом.
Надеюсь вы знаете что это символы: роза — Англии, нарцисс – Уэльса, а чертополох – Шотландии.
1. Давайте начнем с фонетической зарядки.
Учащиеся читают вместе с учителем таблицу с транскрипцией.
2. Алфавит.
А сейчас повторим алфавит и споем песню об алфавите.
3. работа с учебником.
Выполните упр4 по учебнику. Урок №48.
4. Введение личных местоимений.
Дорогие дети а сейчас внимание на экран. Включить видеоучебник «английский язык для младших школьников часть3 ур1.
Учащееся повторяют личные местоимения.
5. Закрепление новой темы.
Выполнить упр5 по учебнику.
6. Физкультминутка.
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together
Spin, spin, spin around
Spin around together
Wink, wink, wink your eyes
Wink your eyes together
Dance, dance, dance and dance together.
7. Совершенствование навыков чтения.
На доске записано стихотворение
I am Ann,
You are Dan,
He is Peter,
She is Rita,
They are four,
No more.
I live here
You live near,
Tom lives so far
That he goes in are car
We live near
You live hear
Tom and Ray
Live far away
А сейчас давайте повторим глаголы. Ю буду давать команды а вы выполнять.
Swim, fly, jump, climb, go, ran, sit, stand, sleep, wake up.
8. тренировка навыков орфографии.
Сыграем в такую игру. Делимся на две команды.
It is time to remember how to write some words. I shall give you special cards and you will wile the missing letters and then we can read the sentences.
Ученики получают задания на карточках, учащееся должны вставить пропущенные буквы в слова и прочитать предложения на карточках.
Задание на карточках.
1. A fox cannot sk…p.(A fox cannot skip)
2 T…m can sw…m.
3 He is p…g b…g.
4 Ann has a c…t.
5 It is not f…t.
6 Is Ni…k’s pen gr..y?
Подвести итоги выявить победителя.
9. совершения навыков аудирования.
А сейчас послушаем упр1. Включить диск к уроку 48 упр1 прослушать текст 2 раза. Учащееся отвечают на вопрос «что делает Jill and Jim»
10. повторить цвета, название животных, сыграть в игру «аукцион».
Учитель показывает игрушки, это животные.
Ученики называют цвети что это животное может делать.
(cat, dog, tiger, mouse, hare, bear.)
11 рефлексия.
Вопросы к классу:
Ребята что нам удалось на уроке лучше всего?
Что вам понравилось больше всего?
Что нам нужно еще подучить?
Домашняя работа: выполнить упр3 в рабочий тетради, и выучить личные местоимения.
Thank you for the lesson. He lesson is over.