Крылова Марина Николаевна
учитель английского языка
ГБОУ СОШ № 346 г. Санкт – Петербурга
Тема урока « Путешествие по стране английского языка»
Цели урока:
-повторить лексику: названия животных, школьных предметов, цвета,
речевые команды, продукты;
-повторить и закрепить основные грамматические структуры;
-повторить счет от 1 до 10.
Задачи урока:
-поддерживать интерес к иноязычной речевой деятельности;
-развивать умения учащихся соотносить свои действия с действиями своих
товарищей в условиях коллективной деятельности;
-развивать внимание, слуховую память, воображение, самостоятельность и
инициативность учащихся.
Дидактическое сопровождение урока:
-рисунки животных;
-мозаика (животные);
-карточки (продукты);
-карточки по теме «Счет» (примеры, цифры)
-карточки со школьными предметами;
-звуковое пособие: “What’s your name?”
“I see pink…”
“One, one, one little dogs run”
“Sing a song together”
Ход урока:
Приветствие.
Let’s start our lesson.
Stand up, please.
Good morning, children!
Sit down, please.
У нас сегодня много гостей. Давайте представимся!
Звуковое пособие «What’s your name?” Дети под музыку называют свои имена:
My name is Dasha.
My name is Sasha.
My name is Dima.
That’s my name!
Фонетическая разминка.
Look at me and repeat after me.
Учитель проговаривает звуки:
Рифмовка на данные звуки:
Listen, listen, listen to the rain (2раза)
Rain, rain
Go away
Come again
Some other day!
Do you like cats? Yes, we do!
Do you like rats?
Do you like dogs?
Do you like frogs?
Children! Do you like animals? Yes, we do!
Very good! Let’s go to the ZOO!
Stand up, please!
Учитель показывает движения и проговаривает с детьми стихотворение и задает ритм для ребят.
We go, we go
We go to the Zoo!
There is a tiger!
And a zebra too
A bear, a monkey
And a kangaroo!
Учитель делает вид, что слышит, какой то звук.
I listen to the train.
Chuff, chuff, chuff
How I like to puff.
Over the mountain,
Over the plain,
Over the river
Here comes the train!
Повторение и закрепление материала.
We are at the ZOO!
Make some pictures. What animals can you see at the ZOO?
Дети берут мозаику, которая заранее приготовлена учителем, и собирают картинки животных.
— I see a bear!
— I see a lion!
— I see a hare!
— I see a cat……
Некоторые животные спрятались от
нас. Давайте узнаем кто они!
Try to guess!
It is big.
It has four legs.
It has big ears.
It has a big nose.
It is green.
It has a long tail.
It has big sharp teeth.
Мы с вами в необычном зоопарке и звери здесь тоже необычные!
-What color are they? The bear is blue.
The monkey is green.
The cat is red. etc.
После ответов детей исполняется песенка « I see pink, I see brown».
There is an animal school at the ZOO.
You can count too. Let’s count, Please!
For example: 1+2=3 one and two is three
Учитель показывает карточки с примерами.
I see you are tired! Let’s have a rest!
Stand up, please!
Учитель показывает движения и поет с детьми песенку. « one, one, one little dogs run»
На доске находятся карточки со школьными предметами (книга, линейка, ручка, карандаш, школьный ранец). Предметы даны в двойном экземпляре. Учитель при детях быстро закрывает их карточками с цифрами.
Let’s train your memory!
Look at the pictures for a minute.
Where the same pictures? Try to guess!
Если предмет угадан то работает вся группа. Учитель задает вопросы:
Is it a pen? No, it is not.
Is it a ruler? No, it is not.
Is it a book? Yes, it is!
f) Физкультминутка.
I see you are tired! Stand up, please!
Учитель показывает движения и проговаривает с детьми стихотворение и задает ритм для ребят.
Paint the ceiling!
Wash the floor.
Open the window!
Close the door.
Окончание урока.
Мы побывали сегодня в зоопарке,
Встретились с животными и учились вместе с ними. У вас на партах лежат три смайлика. Возьмите тот который отражает ваше настроение на уроке и прикрепите на доску.
You are fine today!
Raise your head
Jump up high!
Wave your hand
And say “ Good bye”
Good bye, my dear children!