Урок по теме: «Путешествие по стране английского языка»

Крылова Марина Николаевна

учитель английского языка

ГБОУ СОШ № 346 г. Санкт – Петербурга



Тема урока « Путешествие по стране английского языка»

Цели урока:

-повторить лексику: названия животных, школьных предметов, цвета,

речевые команды, продукты;

-повторить и закрепить основные грамматические структуры;

-повторить счет от 1 до 10.


Задачи урока:

-поддерживать интерес к иноязычной речевой деятельности;

-развивать умения учащихся соотносить свои действия с действиями своих

товарищей в условиях коллективной деятельности;

-развивать внимание, слуховую память, воображение, самостоятельность и

инициативность учащихся.


Дидактическое сопровождение урока:

-рисунки животных;

-мозаика (животные);

-карточки (продукты);

-карточки по теме «Счет» (примеры, цифры)

-карточки со школьными предметами;

-звуковое пособие: “Whats your name?”

I see pink…”

One, one, one little dogs run”

Sing a song together”


Ход урока:


  1. Приветствие.


Let’s start our lesson.

Stand up, please.

Good morning, children!

Sit down, please.

У нас сегодня много гостей. Давайте представимся!

Звуковое пособие «Whats your name?” Дети под музыку называют свои имена:

My name is Dasha.

My name is Sasha.

My name is Dima.

That’s my name!

  1. Фонетическая разминка.

Look at me and repeat after me.

Учитель проговаривает звуки:

Рифмовка на данные звуки:

  • Listen, listen, listen to the rain (2раза)

  • Rain, rain

Go away

Come again

Some other day!


  • Do you like cats? Yes, we do!

Do you like rats?

Do you like dogs?

Do you like frogs?


  • Children! Do you like animals? Yes, we do!

Very good! Let’s go to the ZOO!

Stand up, please!

Учитель показывает движения и проговаривает с детьми стихотворение и задает ритм для ребят.


We go, we go

We go to the Zoo!

There is a tiger!

And a zebra too

A bear, a monkey

And a kangaroo!


Учитель делает вид, что слышит, какой то звук.

I listen to the train.


Chuff, chuff, chuff

How I like to puff.

Over the mountain,

Over the plain,

Over the river

Here comes the train!


  1. Повторение и закрепление материала.

  • We are at the ZOO!

  1. Make some pictures. What animals can you see at the ZOO?

Дети берут мозаику, которая заранее приготовлена учителем, и собирают картинки животных.

— I see a bear!

— I see a lion!

— I see a hare!

— I see a cat……


  1. Некоторые животные спрятались от

нас. Давайте узнаем кто они!

Try to guess!

  1. It is big.

It has four legs.

It has big ears.

It has a big nose.

  1. It is green.

It has a long tail.

It has big sharp teeth.

  1. Мы с вами в необычном зоопарке и звери здесь тоже необычные!

-What color are they? The bear is blue.

The monkey is green.

The cat is red. etc.

После ответов детей исполняется песенка « I see pink, I see brown».


  1. There is an animal school at the ZOO.

You can count too. Let’s count, Please!


For example: 1+2=3 one and two is three


Учитель показывает карточки с примерами.

I see you are tired! Let’s have a rest!

Stand up, please!

Учитель показывает движения и поет с детьми песенку. « one, one, one little dogs run»


  1. На доске находятся карточки со школьными предметами (книга, линейка, ручка, карандаш, школьный ранец). Предметы даны в двойном экземпляре. Учитель при детях быстро закрывает их карточками с цифрами.

Let’s train your memory!

Look at the pictures for a minute.

Where the same pictures? Try to guess!

Если предмет угадан то работает вся группа. Учитель задает вопросы:

Is it a pen? No, it is not.

Is it a ruler? No, it is not.

Is it a book? Yes, it is!


f) Физкультминутка.


I see you are tired! Stand up, please!

Учитель показывает движения и проговаривает с детьми стихотворение и задает ритм для ребят.

Paint the ceiling!

Wash the floor.

Open the window!

Close the door.


  1. Окончание урока.

Мы побывали сегодня в зоопарке,

Встретились с животными и учились вместе с ними. У вас на партах лежат три смайлика. Возьмите тот который отражает ваше настроение на уроке и прикрепите на доску.

You are fine today!


Raise your head

Jump up high!

Wave your hand

And say “ Good bye”


Good bye, my dear children!

Свежие документы:  Тест по английскому языку "The Progress Test"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: