Внеклассное занятие: «Зов джунглей»
Цели урока:
Обобщение изученного материала.
Совершенствование навыков аудирования.
Тренировка лексико-грамматических навыков.
Оборудование: «бананы», «кости», картинки, игрушки, карточки с заданиями.
Ход урока
Организационный момент
Good afternoon, children!
Today we have a special lesson. It`s a game “Jungle Call”. Today you will recite poems, ask and answer questions and solve riddles. I hope the lesson will be interesting for you and you will enjoy it. And now let`s start our lesson.
I want you to divide into two groups. One group is “The Beasts of Prey” and the second group is “The Beasts of Grass”. “The Beasts of Prey” will have bones for good answers and doing tasks and “The Beasts of Grass” will have bananas. Well, teams, you have some time to choose the captain and decide how to present your team.
Проведение конкурсов
Конкурс 1. «Визитка»
Команды рассказывают о себе и представляют своих капитанов.
Пример. We are “The Beasts of Prey”. We are very quick, smart and energetic. In our team we have such animals as a wolf – Pasha, a fox — , a crocodile — , a tiger — , a bear- , a lion — , a dog — , a cat — . Our captain is brave and strong Lion- .
We are “The Beasts of Grass”. We are very quick, smart, good, kind and brave. In our team we have such animals as a monkey — , an elephant- , a parrot- , a rabbit — , a hare — , a duck — , a cockerel — , a hen — , a pig — , a cow- . Our captain is brave and strong a Parrot — .
За лучшую визитку команда получает банан (для «Травоядных») или кость (для «Хищников»).
Конкурс 2. «Загадки»
Учитель вывешивает на доске картинки различных сказочных персонажей и зачитывает рассказы. Ученики должны угадать, кого описывает учитель. Если команды не дает правильного ответа, право ответить получает команда соперников. За каждую разгаданную загадку команда получает кость или банан.
Загадки
She is nice and smart. She can count well. She is kind. This girl has a friend. Her friend is a dog. (Malvina.)
This man is not kind. He is angry. He has a lot of dolls. He lives in the theatre. (Karabas-Barabas.)
She is kind. This girl has no mother. She is nice. She is not angry. She is pretty. She lives in a poor house. (Cinderella.)
He is very brave. He is not very smart. This boy has a lot of friends. He is nice. He has a long nose. (Buratino.)
Конкурс 3 «Фонетика» Прочитайте слова в транскрипции.
[ tri: ], [plein ], [ sta:], [ kwi:n], [ fa:m], [blu: ], [ boks], [faiv],[ spu:n], [ bo:l]
Конкурс 4 «Чтение»
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Два ученика от каждой команды получают листок со словами. Ученикам дается минута на подготовку, а затем по команде учителя начинает читать первый ученик, у другого листок забирается, возвращается после чтения первого ученика. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту. За неправильно прочитанное слово балл снимается. Выигрывает тот ученик и его команда набравший наибольший балл. Его команда получает кость или банан.
She, egg, bus, star, queen, name, sit, yes, mug, park, stone, jump, farm, plate, nose, big, bell, sun, lake, they, pen, strong, king, brave, cunning, farmer, duck, friend, pupil, with, you, fly, rabbit, face, nice, funny, music, rule, crocodile, box, clock, swim, go, forest, seven, tennis, lazy, Pete, black, see.
Конкурс 5. «Один — много»
Учитель вывешивает картинки с изображениями животных, игрушек, людей или предметов. Задание для детей: написать, что они видят на картинках, а затем поставить данное существительное во множественном числе.
Dog-dogs, fox –foxes, frog – frogs, box – boxes, pen – pens, cat – cats, book – books, egg – eggs, cake –cakes.
Конкурс 6. «Актер»
Children, I know you like to read fairy-tales. Now you can tell us about your favourite character. But you can`t use your tongue to do it. You can show us what your fairy-tale character can or can`t do.
Ученики из команд-соперниц по очереди должны изобразить какого-либо сказочного персонажа. Задача другой команды – узнать персонажа. За каждого угаданного героя команда получает кость или банан.
Конкурс 7 «Чтецов»
Каждая команда выставляет своих участников, которые должны рассказать разные стихотворения. В каждой паре из команд-соперниц выбирается лучший чтец, который приносит кость (банан) своей команде.
Стихотворения
I`ve got a dog,
His name is Jack.
His head is white,
His nose is black.
I take him out
Every day.
Such fun we have!
We run and play.
Such clever tricks
My dog can do.
I love my dog,
He loves me too.
I like dogs.
All dogs:
Big dogs and small dogs,
Glad dogs and sad dogs.
But I like best
On land or sea
The one, who wags
His tail at me.
I love my cat.
It`s warm and fat.
My cat is grey,
It likes to play.
I like little pussy.
Her coat is so warm,
And if I don`t hurt her
She`ll do me no harm.
This is a cat, a cat, a cat,
It`s sits on the mat, on the mat, on the mat.
These are cats, cats, cats,
They sit on the mats, on the mats, on the mats.
This is a bear, a bear, a bear,
It sits on the chair, on the chair.
These are bears, bears, bears,
They sit on the chairs, on the chairs.
The cow eats grass,
And the grass is green,
But the milk of the cow is white.
If the grass were white,
Would the milk be green?
I must ask my dad tonight.
I found a cow! How?
I found a bear
I found a bear! Where?
I found a hen! When?
I found a bear,
I found a hen,
I found a cow,
Wow!
Can you hop like a rabbit?
Can you jump like a frog?
Can you walk like a duck?
Can you run like a dog?
Can you fly like a bird?
Can you swim like a fish?
And be still like a good child,
As still as you wish?
Конкурс-слов 8 «Крестики-нолики»
На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ученик называет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.
Конкурс 9 «Грамматика»
Найди и исправь ошибку.
Ann and Mike is pupils.
We English are.
I have five book.
They has two stars.
What is your names?
I see one dog.
Pete run in the park.
Конкурс 10 — Кроссворд
Животные
S | H | E | T | C | O | W | |
E | L | E | P | H | A | N | T |
P | B | R | O | O | T | D | I |
L | I | O | N | R | D | O | G |
A | R | G | Y | S | I | N | E |
N | D | A | L | E | P | O | R |
2. Цвета
r | e | d | a | j | l | a | y | d | b | |
b | r | o | e | k | s | g | r | e | y | l |
r | f | g | r | e | e | n | m | l | c | a |
o | k | i | g | a | t | b | v | l | p | c |
w | b | l | u | e | n | n | b | o | i | k |
n | [ | g | z | j | n | g | y | w | n | i |
f | q | c | w | h | i | t | e | o | k | P |
p | u | r | p | l | e | u | d | w | n |
|
Подведение итогов занятия.
Подсчитывается количество костей и бананов, полученных командами, и определяется команда-победительница