Бурбах Елена Николаевна
учитель английского языка
МОУ Сукмановской СОШ
Тамбовской области
Этот праздник можно провести в 5-ом классе, после того как закончили изучение темы «Животные» (УМК Н.Н. Деревянко New Millennium English)
Продолжительность праздника не превышает 45 минут.
Учитель может взять на себя роль ведущего или поручить это старшеклассникам.
Цель проведения:
развивать навыки монологической речи;
развивать творческие способности учащихся;
воспитывать интерес к изучаемому предмету;
обобщить знания учащихся, полученные на уроках английского языка
Участвуют две команды: “Dogs” and “Cats”
фотографии с изображением домашних и диких зверей;
игрушки-животные;
карточки с рифмовками о животных;
карточки с заданиями
Домашнее задание
В день праздника представители каждой команды приносят паспорт своего любимца.
Образец паспорта
Put the words in the correct alphabetical order. Who is quicker? (dolphin, lion, tiger, cat, pelican, monkey, crocodile). Кто первый расположил слова правильно в алфавитном порядке, тот начинает игру.
Команды выстраиваются с паспортами своих животных. Участники шоу представляют своих любимцев.
Образец высказывания:
This is a cat. Its name is Kitty. My cat is 3 years old. It’s white, black and brown. My cat has got four legs, sharp teeth, a pink nose and a long tail. Kitty can play and jump. It likes fish and milk. It is funny, kind, clever and not dangerous.
Красочно оформленные паспорта передают в жюри. Жюри подводит итоги, награждают победителей по номинациям.
Nominations
A long tail
Big eyes
Sharp teeth
Sweet voice
Fast legs
Funny pet
Каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание. Учитывается скорость выполнения задания и грамотность рассказа. Картинки следует подобрать в соответствии с темой праздника, с изображением животных.
3. Запомни
На столе – игрушки- животные. Учащиеся должны посмотреть и запомнить. Затем, не глядя, представители каждой команды по очереди называют животных.
За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
(dog, mouse, lion, pelican, cat, monkey, hippo, dolphin)
C | U | H | A | M | S | T | E | R | |
T | A | O | L | M | O | N | K | E | Y |
I | T | I | B | J | G | O | Z | O | X |
G | I | R | A | F | F | E | E | W | F |
E | P | U | M | A | V | F | L | O | W |
R | Q | F | U | D | K | H | I | L | G |
G | D | Y | C | O | J | O | O | D | O |
G | H | T | D | G | P | I | N | K | J |
Z | E | B | R | A | T | Q | W | A | A |
R | C | R | O | C | O | D | I | L | E |
5. Найдите слова, обозначающие названия животных.
(Учитывается скорость, количество слов).
( ontigertdogdolphinnjipumasavocrocodile)
(Каждая цифра соответствует порядковому номеру буквы в алфавите)
15 12 4 6 9 19 8 (Goldfish)
15 18 20 15 9 19 5 (Tortoise)
Mice look for rice A cat looks for mice
They are very, very nice . Which are very, very nice.
This is a cat, This is a dog,
He looks for a rat, He growls at a frog,
His name is Pete, His name is Mark,
He likes to eat. He likes to bark.
This is a fox, This is a monkey,
She looks at a box, He is on a donkey,
She makes a plan His name is Pride,
To catch a hen. He likes to ride.
Команды получают карточки с названием животных, которые они должны изобразить с помощью пантомимы. Представители противоположной команды должны угадать, назвать животных и рассказать об этом животном
1. dog cat monkey hamster
2. tiger lion cheetah kangaroo
3. teeth wing eye head
4. run can swim climb
5. ear short long sharp
6. jungle house water forest
7. whiskers tails legs pens
К этому конкурсу дети заранее готовят стихи о животных.
1. I love my cat 2. I have a little Pussy,
It’s warm and fat And her coat is grey,
My cat is gray She lives in my house
It likes to play And never runs away.
3. Hickory, Dickory, Dock! 4. Tomorrow on Sunday we go to the Zoo.
The mouse ran up the clock Tomorrow, tomorrow we go to the Zoo.
The clock struck one, There is a giraffe there and zebra too,
The mouse ran down, A bear, and a monkey, and a kangaroo
Hickory, Dickory, Dock
5. I like dogs,
All dogs,
Big dogs,
And small dogs,
Black dogs
And white dogs,
But I like best,
As you can see
The dog who likes
To play with me.
1коман- да | 2 коман- да | Максималь- ное количество баллов | |
1. Презентация |
|
| 5 |
2.Пазл |
|
| 12 |
3. Чья память лучше |
|
| 8 |
4.Сканворд |
|
| 9 |
5.Найди животное |
|
| 5 |
6.Цифровой ребус |
|
| 5 |
7.Конкурс чтецов |
|
| 5 |
8.Конкурс мимов |
|
| 5 |
9.Лишнее слово |
|
| 7 |
10. Конкурс чтецов |
|
| 10 |