Тема: Строение и значение зубов.
Цели:
Образовательные: ознакомить уч-ся со строением и типами зубов, раскрыть значение зубов.
Коррекционно – развивающие: коррекция речи, памяти, внимания, логического мышления, слухового и зрительного воспитания, моторики рук.
Воспитательные: воспитание доброты, чувства любви к собственному организму.
Оборудование: модель макета зубов, таблица «Строение зуба», «Уход за зубами», новые термины – слова.
Ход урока:
Орг. момент.
II. Повторение темы урока:
1) Индивидуальная работа по карточкам.
2) Полетное повторение по теме «Органы пищеварения»
III. Подготовка к восприятию новой темы
Эмоциональный настрой на урок.
Сообщение темы и целей урока. Запись темы.
Вывешивается план работы:
А) Значение зубов
Б) Строение зубов
В) Уход за зубами
IV. Изучение темы урока
Проблема — Для чего нужны человеку зубы?
Работа с учебником. Прочитать текст на стр. 101
абзац 1.
Задание – Возьмите зеркало. Рассмотрите строение своих зубов.
3. Вопросы:
А) Где располагаются зубы?
Б) Одинаковы ли формы зубов?
В) Подсчет зубов по макету.
Г) Форма и значение зубов.
Д) Строение зуба
4. Стихотворение С. Михалкова – «Как у нашей Любы»
Вопрос – Почему заболели зубы у Любы?
5. Разрушение и лечение зуба.
(Профессия стоматолог)
6. Из корзины выбрать средства для чистки зубов.
7. Практическая часть. На макете зубов показать – Как
правильно чистить зубы?
8. Вредные привычки, которые мешают нормальному
Росту зубов.
9. Правила ухода за зубами.
V. Закрепление.
VI. Работа в тетради. Задание 88, 89, 90 стр. 33
VII. Задание – Правильно составьте предложение.
VIII. Итоги урока.
Д/З стр. 101 – 103.