|
| предмет | Биология | Класс | 6 | ||
Тема урока: | Строение цветка. | ||||||
Цели урока: Образовательные:
| 1. Ознакомить учащихся со строением и понятием «цветок» 2. Формировать умения учащихся работать с учебником. Рисунками схемами.
| ||||||
Развивающие:
| Развивать: навыки мыслительных операций (анализ, Умение выделять главное.) ,творческо-познавательную активность. | ||||||
Воспитательные:
| Воспитывать бережное отношение к цветам. Способствовать формированию положительных эмоций. | ||||||
Оформление урока: | Слайды, таблица. Рисунки. | ||||||
Тип урока: | У. Ф. Н.З.и У. | ||||||
Формы работы: | Фронтальная, групповая, индивидуальная. | ||||||
Методы работы: | Объяснительно- иллюстративный, частично поисковый. | ||||||
Ход урока | |||||||
№ | Этапы урока: | Время | |||||
1 | Организационный момент. | 1 мин | |||||
2 | Формулирование целей и задач урока:
| 2мин | |||||
3 | Актуализация прежних знаний Повторение пройденного: фронтальный опрос: Сегодня мы начинаем изучение раздела: «Генеративные органы» ?Что такое орган? Какие органы растений вы знаете? Какие генеративные органы вы знаете?
Цветы как люди на добро щедры, И щедро нежность людям отдавая. Они цветут сердца обогревая, Как маленькие тёплые костры
Так о чём мы будем сегодня говорить? Что вы знаете о цветах? Какая ассоциация возникает у вас, когда вы слышите слово «цветы». -чувство радости, восхищения, восторга. Потому что они красивы, нежны, хрупкие. Цветы это –чудо природы. Даря друг другу цветы ,люди выражают свои чувства: любовь, уважение, признательность, почтение. Цветы всегда вдохновляли художников, поэтов, музыкантов |
2 мин 3мин | |||||
4
5
6 | Изучение нового материала. Сегодня на уроке мы познакомимся с понятием «Цветок», его строением А)Запись темы урока. Б)Определение задачи урока
1.Определение понятия «Цветок» Стр78 Цветок это- Укороченный видоизменённый побег приспособленный для размножения. Строение цветка. 1.слайд. 2.Подписать части цветка , раскрасить их. 3.Выписать части цветка в столбик и используя слайды записать пояснения.
2.физминутка. Загадки. Белая корзинка, Эй, звоночки, Золотое донце, Синий цвет,- В ней лежит росинка С язычком, И сверкает солнце. А звону нет!
Горел в траве росистой Беленькие горошки Фонарик золотистый, На зелёной ножке. Потом померк, потух, И превратился в пух.
Закрепление Лабораторная работа №12 (стр82) Оформление( число. Лабораторная работа, Тема, оборудование.) Инструктаж по работе, техника безопасности.
Проверка усвоения нового материала. Диктант.1.Все части цветка размещаются________ 2.Главными частями цветка являются_________ 3.Тычинка состоит из _________- 4.Пестик состоит ________ 5.Лепестки цветка образуют _________ 6.Чашечка состоит ___________ 7.Вокруг тычинок и пестика расположен ________ 8.Плод развивается из _______ 9.Простой околоцветник состоит из___________ 10.Венчик бывает сростнолепестной и __________ |
15 мин
2мин
15мин
5мин | |||||
7 | Подведение итогов урока, рефлексия, комментирование оценок:
| 3 мин | |||||
8 | Комментирование д/з §22 стр 82 «Проверь знания» | 1 мин |