Урок биологии «Чему учит кость?»

МОУ СОШ № 20

Учитель биологии, высшей категории

Невмержицкая Людмила Викторовна


Урок-спираль (технология критического мышления)

Тема: «Чему учит кость?»

Цели урока:

— познакомить учащихся с составом и строением костей;

— показать взаимосвязь строения и выполняемых функций у костей;

— организация самостоятельной учебной деятельности, умение адекватно оценивать собственные достижения.

Ход урока:


Формы работы

Основное содержание

Деятельность учащихся

Группа Медиа


I. Ориентировочно-мотивационный этап.


Предоставляет научную информацию.

Исследования свидетельствуют, что бедренная кость выдерживает давление 1,5 тонны, плечевая – 850 кг. В костях содержится 98% неорганических веществ, микроэлементы, вода – прочность.

Значки

Ключевые слова

ü

Я это уже знал

+

Это для меня абсолютно новое

Противоречит тому, что я знал (думал иначе)

?

Я хочу узнать об этом побольше (есть вопрос)


Работа в парах

Предлагается взаимопроверка с использованием контрольных карточек

Учащиеся работают в парах, за каждый правильный ответ-1 б.

Самоанализ по итогам выполненной работы.

II. Актуализация знаний о строении кости

Работа с коллекцией костей и спилами костей.

Использовать текст учебника Биология 8 класс, А.Г. Драгомилов, стр.36 .

Работа в группах по вариантам











1.Практики.

Микроскопическое строение кости.


2. Теоретики: человек утром имеет один рост, а вечером его рост уменьшается. Почему?

Предлагается 10 вопросов


Лабораторная работа по инструкции.

Вывод обязателен.


Отвечают на вопросы, предложенные учителем (2 б.)

III. Рефлексия

Что нового узнали?

Чему научились?


Составить интеллект-карту:


IV. Итоги урока.

Подсчёт баллов, высказывание собственных мнений, самооценка, оценка учителя.

 

ФИО

ФИО

1. Взаимопроверка

 

 

2. Вопросы учителя

 

 

3. Работа в группах

 

 

4. Работа по вариантам

 

 

5. Рефлексия

 

 

Отметка за урок

 

 

Настроение

 

 



Свежие документы:  Растительный мир Земли

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Биология: