Тема урока: Железо и его соединения. Цель: определение физических и химических свойств железа, получение соединений железа и определение их свойств. | Учащиеся анализируют свойства железа и его соединений, составляют уравнения реакций | 1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы (Fe, FeCI3, Fe(OH)2); тест (определение уровня железа в организме) 2. Работа в группах (кластер «железо, физические и химические свойства») метод джиксо 3. работа в группах, выполнение опыта «получение соединений железа, изучение их свойств» 4. Рефлексия (анализ работы группы) 5.Д/з: таблица «Железо и его соединения»
| Разработка критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство) Взаимооценивание по разработанным критериям Суммативное оценивание по итогам урока | А — распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу, В — предлагает свои идеи, помогает учащимся, С — принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию | 1.Обучение критическому мышлению 2.Обучение талантливых и одаренных детей 3.Новые подходы в преподавании обучении 4.Оценивание для обучения и оценивание обучению |
Тема урока: Генетическая связь соединений железа.. Тема урока: Решение задач с экологическим содержанием (расчет выхода массы вещества по сравнению с теоретически возможным значением с производственным и экологическим содержанием) Цель: научиться проводить качественные реакции на ионы меди, железа, цинка. | Учащиеся умеют производить расчеты, вычислять проценты.
Учащиеся определяют наличие ионов меди, железа, цинка химическими методами.
| 1.Создание колоборативной среды 2. создание проблемной ситуации (Метод мозгового штурма) 3. работа в парах, составление плана решения задач с реагентами, имеющие примеси 4.дифференцированные задания (учащиеся выбирают сами) 5. Рефлексия (проанализировать и сделать вывод «Где можно использовать такой тип задач?»)
1.Создание колоборативной среды. Игра (d-элементы ). 2. создание проблемной ситуации (Метод мозгового штурма) 3. работа в парах, заполнение таблицы 4. Рефлексия (проанализировать и сделать вывод)
| Суммативное оценивание по итогам урока
Суммативное оценивание по итогам урока (проверка лабораторных тетрадей)
| А — распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу, В — предлагает свои идеи, помогает учащимся, С — принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию
А, В, С — принимают участие в проведении опытов и анализируют полученные результаты
| 1.Обучение критическому мышлению 2.Обучение талантливых и одаренных детей 3.Управление и лидерство в обучении 4.Оценивание для обучения и оценивание обучению 5. новые подходы в преподавании и обучении.
1.Обучение критическому мышлению 2.Обучение талантливых и одаренных детей 3.Управление и лидерство в обучении 4.Оценивание для обучения и оценивание обучению 5. Использование И КТ в преподавании
|
Тема урока: Основные железорудные месторождения Казахстана. Биологическая и экологическая роль железа и его важнейших соединений. Цель: Развивать интегрированное мышление учащихся и их умения прогнозировать свойства вещества, опираясь на знания о его строении; развивать способности проводить анализ, обобщение, находить соответствие. | Учащиеся знакомятся с железорудными месторождениями Казахстана, их биологической и экологической ролью железа и его соединений. | 1.Создание колоборативной среды. 2. создание проблемной ситуации (Метод мозгового штурма кубик блума) 3. работа в парах, заполнение таблицы 4. Рефлексия (проанализировать и сделать вывод)
| Взаимооценивание по разработанным критериям. Суммативное оценивание по итогам урока.
| А, В, С — принимают участие в проведении опытов и анализируют полученные результаты
| 1.Обучение критическому мышлению 2.Обучение талантливых и одаренных детей 3.Управление и лидерство в обучении 4.Оценивание для обучения и оценивание обучению 5. Использование И КТ в преподавании
|
Тема урока: Типы коррозии и меры предупреждения. Цель: различать типы коррозии, знать методы борьбы с коррозией. | Учащиеся знают способы замедления коррозии, значение и типы коррозии. | 1.Создание колоборативной среды Деление на группы 2. Работа в группах (составление и заполнение денотатного графа) 3. работа в группах (методика 6 шляп) 4. Рефлексия (две звезды, одно пожелание) 5.Д/з: эссе «к каким последствиям ведет коррозия»
| Взаимооценивание по разработанным критериям Суммативное оценивание по итогам урока | А — распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу, В — предлагает свои идеи, помогает учащимся, С — принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию
| 1.Обучение критическому мышлению 2.Обучение талантливых и одаренных детей 3.Управление и лидерство в обучении 4.Оценивание для обучения и оценивание обучению 5.использование И КТ в преподавании |