10кл.
«Типы химических связей. Гибридизация атомных орбиталей и
5 баллов
1 станция: «Номенклатурная» (время выполнения 2мин)
Назовите типы химических связей и типы кристаллических решёток.
(вспомните материал 8 кл. )
10 баллов
2 станция: «Ковалентная связь» (время выполнения -10мин)
Напишите определение ковалентной связи, виды их определение. Приведите примеры на каждый вид ковалентной связи. (по три примера) Какие тип кристаллических решёток для неё характерны?
Трудно? Обратись к материалу в учебнике на стр. 86-87, Все получилось? Улыбнись!!!
10 баллов
3 станция: «Характеристики ковалентной связи» ( 5мин)
Перечислите и охарактеризуйте основные характеристики ковалентной связи. (см.стр90-94)
5 баллов
4 станция: « Ионная связь» ( 6мин)
Напишите определение ионной связи, какой тип кристаллической решётки будет у соединений с таким типом связи. Приведите не менее 3 примеров с ионным типом связи.
5 баллов
5станция: «Металлическая связь» (5мин)
Дать определение металлической связи. Какой тип кристаллической решетки для неё характерен? Привести не менее 3 примеров. Справился с заданием? Молодец!!!!
5 баллов
6 станция: «Водородная связь» ( 5 мин)
Напишите определение водородной связи, для каких соединений она характерна? Механизм образования, какой тип кристаллической решётки характерен для этого типа хим. связи? Привести не менее 3 примеров. (см. стр.99-101)
10 балла
Что такое гибридизация? Какие различают виды гибридизации? Какая геометрия молекулы характерна для каждого вида гибридизации? Заполните таблицу: (см. стр.92-94)
Форма молекулы (геометрия) | Примеры (2-3 примера) |
Затрудняешься? Возьми в помощники друга. Удачи!!!!
10 балла
8 станция: «Практическая» (5мин)
Определить тип хим. связи и тип кристал. решётки для: NaCI, MgSO4, P2O5, N2, Zn, CO2, C2H5OH, Si
Если у вас возникнут затруднения, воспользуйтесь советами мудрого попутчика, текстом учебника глава3,стр85-101
Рефлексия
Оцени урок:
1.Было интересно______________________________________________________________
2.Было сложно_________________________________________________________________
3.Было непонятно______________________________________________________________
ОЦЕНИ СЕБЯ!!!!
60 баллов – «5» «Ты молодец!!!»
50-60 баллов – « 4» Я рада, что ты справился!»
40-45 баллов — «3» « Ты делаешь успехи!»
30 баллов – «Ты делаешь что-то не так!»